где берешь свой автомат, что так вставляет?Агент,
Вы наверное не знаете что такое новые автоматы, это уже не те старые тормоза, многие новые автоматы сделают ручку, даже в спортивном режиме сравнивали новый М5 автомат и старый М5 на ручке, на ручке отдыхает. и дело не в мощности, старая была затюнена дополнительными хорсами.
Да и уверяю вас, езда по городу абсолютно не скучна, когда тебя окружает куча чудаков на букву М. не имеет значения пешком они или на колёсах. Да и автомат даёт дополнительное время для правильной оценки дорожной ситуации. А на мануале вы будете дополнительно думать как правильно сыграть сцеплением и включить правильную передачу, чтоб разрулить дорожную ситуацию. И не надо говорить, что всё делается на уровне подсознания. Каждая секунда может стоить жизни! Я не утверждаю, что мануал это плохо, но исходя из сегодняшних реалий - я не хочу дёргаться ручкой и сцеплением между светофорами, не успев даже набрать приличную скорость. Эта "гребля" на мануале меня не впечатляет. Зато впечатляют суммы за новые туфли-ботинки сломанные сцеплением. Так что мануал у меня больше денег украл, чем к примеру будущий ремонт автомата.
Да и ещё 1 плюс - могу одной рукой спокойно набрать номер телефона или настроить навигацию, не думая, что вот мне сейчас придётся кинуть телефон на седуху, чтоб завершить манёвр и обратно говорить!
А самый главный ПЛЮС - могу спокойно мацать ноги (и не только) какой нить подруги одной рукой, не думая, что вот-вот мне придётся оторваться от сиротки ради переключения скорости
Автомат или мануал
#601
Отправлено 23 августа 2010 - 16:39
#602
Отправлено 23 августа 2010 - 16:44
А самый главный ПЛЮС - могу спокойно мацать ноги (и не только) какой нить подруги одной рукой, не думая, что вот-вот мне придётся оторваться от сиротки ради переключения скорости
а самыи главныи плюс мануала - когда едешь с девочкои можно так типа промахнуться мимо ручки. типа ои, хотел скорость переключить на ножку попал
La meccanica delle emozioni
#616
Отправлено 25 августа 2010 - 15:12
у отца уже автомат на легковом автомобиле лет 10 почти. И ни разу не ломался. И сам я на автомате езжу уже 2 годп. И ничего. Просто нужно "ухаживать" за машиной. А не лишь бы доехать и всё.
Demetrio,
А в чём классика "старых дрондулетов" 50-ых годов? Тут тоже самое. Мануал-пережиток времени.
#619
Отправлено 29 августа 2010 - 21:16
классика - это норма жизни. Комфорт для американцев - норма жизни. А вот ручная дрочилка с лишней педалью для них вовсе не экзотика. Это полная хрень, с которой они просто не захотят ехать в машине. Примерно, как вонь в салоне или разлагающийся труп в багажнике.у американцев автомат - классика)
#620
Отправлено 30 августа 2010 - 11:28
Вырвиглаз,
епт, я не знаю на сколких ты ездил, но мне довелос пару раз в жизни поездит на настояших американцах. на что там дрочит я не знаю. средненкие ведерки, обладаюшие своими плюсами, которые не возможно почувствоват в европе и японии, но на что там дрочит я не понимаю. по мне так японцы с еврипейцами ближе.
+
понятие американца о комфорте заключается, в том чтоб его толстая жопа провалислась в пружинистом сидении, а подвеска осела до асфальта. При етом машина ест 30 литров, выдавая 130kw.
От американских машин уже отказываются американцы, что можно заметить по бедственному положению GM и FORD. А дрочить на американцев в европе ето както глупо
La meccanica delle emozioni
#621
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:53
#625
Отправлено 12 сентября 2010 - 15:43
ты ж теперь опытная, можешь подсказать, не множество, а хотя б 5-10
а автомат значит раньше 4к не перекидывает на след. передачу.
Йухен, здесь все высказывают свое мнение. Вообще спорить о вкусах - бестолково.
К слову - езжу на машинах с мкпп (тди) и акпп (авенсис). Езжу много и в пробках. Сама часто замечаю что обороты в пределах 1300-1600, а это - неправильно.
Особенности например, дизельного двигателя таковы, что для него более вредны не тяговые нагрузки при низких оборотах, а, собственно, высокие обороты без нагрузок (высокие обороты вхолостую, прогазовки до 4000 об./мин и выше до ограничителя), высокие обороты при разгонах на 1-2 передачах до 4200-4500 об./мин. Это определяется высокими динамическими нагрузками на детали поршневой группы и иные детали и узлы по причине большой массы этих деталей в дизельном двигателе.
Во всех иных ситуациях (по нагрузке) обороты для дизеля допустимы в диапазоне от 900 до срабатывания электронного ограничителя оборотов. Таким образом, главная цель - не допускать при эксплуатации нагрузок, поименованных выше.
Однако езда в натяг на малых оборотах (до включения турбины в работу на 1500-1700 об.мин) на 4-5 передачах тоже не есть хорошо.
В итоге вывод таков: пониженные передачи (1-2) обороты при разгонах до 2500-3500 об/мин, 3 передача - до 3500 об/ мин или даже чуть выше, а затем включение 4 - ой или сразу 5 - ой передачи в зависимости от дорожной ситуации (надо ли продолжать интенсивный разгон или двигаться с потоком).
Еще одна особенность дизеля - это "любовь" к выбранному режиму: если начали интенсивный разгон на 1 -ой, то продолжайте его и на других передачах до достижения требуемой скорости равномерного движения. Если стартовали по-тихому (пробки, плохая дорога), то и далее (на 2-3 передаче) старайтесь не крутить до звона.
Но вы наверняка опытный водитель, который и в пробках и на трассе ездит правильно и в советах как и в акпп не нуждаетесь.
Есть альтернатива - типтроник. Если кто то на нем ездит - напишите свои отзывы, интересно послушать.
А вы, Йухен, злитесь из-за своего кредита так? Я же тоже облажалась, так что мы на равных, успокойтесь
#630
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:02
А езжу я неправильно целенаправленно, я езжу как мне нравиться, в городу на 6-й спокойно передвигаюсь, тахометр 1300 показывает
мы о каком кредите говорим?А вы, Йухен, злитесь из-за своего кредита так? Я же тоже облажалась, так что мы на равных, успокойтесь
разве ограничения нету??? не верю !!!Таки вы почти правы, дарагой друг. Чем выше обороты, тем больше давление масла.