Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автомат или мануал


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1621 ответов в этой теме

Опрос: Автомат или ручка? (600 пользователей проголосовало)

Автмат или ручка?

  1. Голосовал(а) Автомат, езжу на нём. (214 голосов [35.37%])

    Соотношение ответов: 35.37%

  2. Голосовал(а) Мануал, езжу на нём. (278 голосов [45.95%])

    Соотношение ответов: 45.95%

  3. Автомат, езжу на мануале. (92 голосов [15.21%])

    Соотношение ответов: 15.21%

  4. Мануал, езжу на автомате. (21 голосов [3.47%])

    Соотношение ответов: 3.47%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#601 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 123 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 16:39

Агент,

Вы наверное не знаете что такое новые автоматы, это уже не те старые тормоза, многие новые автоматы сделают ручку, даже в спортивном режиме сравнивали новый М5 автомат и старый М5 на ручке, на ручке отдыхает. и дело не в мощности, старая была затюнена дополнительными хорсами.

Да и уверяю вас, езда по городу абсолютно не скучна, когда тебя окружает куча чудаков на букву М. не имеет значения пешком они или на колёсах. Да и автомат даёт дополнительное время для правильной оценки дорожной ситуации. А на мануале вы будете дополнительно думать как правильно сыграть сцеплением и включить правильную передачу, чтоб разрулить дорожную ситуацию. И не надо говорить, что всё делается на уровне подсознания. Каждая секунда может стоить жизни! Я не утверждаю, что мануал это плохо, но исходя из сегодняшних реалий - я не хочу дёргаться ручкой и сцеплением между светофорами, не успев даже набрать приличную скорость. Эта "гребля" на мануале меня не впечатляет. Зато впечатляют суммы за новые туфли-ботинки сломанные сцеплением. Так что мануал у меня больше денег украл, чем к примеру будущий ремонт автомата. :)

Да и ещё 1 плюс - могу одной рукой спокойно набрать номер телефона или настроить навигацию, не думая, что вот мне сейчас придётся кинуть телефон на седуху, чтоб завершить манёвр и обратно говорить!

А самый главный ПЛЮС - могу спокойно мацать ноги (и не только) какой нить подруги одной рукой, не думая, что вот-вот мне придётся оторваться от сиротки ради переключения скорости :)

где берешь свой автомат, что так вставляет?
  • 0

#602 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Август 2010 - 16:44

А самый главный ПЛЮС - могу спокойно мацать ноги (и не только) какой нить подруги одной рукой, не думая, что вот-вот мне придётся оторваться от сиротки ради переключения скорости


а самыи главныи плюс мануала - когда едешь с девочкои можно так типа промахнуться мимо ручки. типа ои, хотел скорость переключить на ножку попал :rolleyes:
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#603 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 17:22

motorollah,

очень забористый автомат :) голландский

LaCroix,

Да уже возраст не тот в прелюдии играть :) Надо наверняка - схватил за ляжку и она твоя, без всяких стратегий :)
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#604 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 21:53

во многом согласен с Rurikом насчёт плюсов автомата, вот только не заметил, что от езды на мануале, так обувь изнашивается жестоко)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#605 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Август 2010 - 22:00

ну если в ботинках с длинными носами ездить, то может они и будут портиться)
  • 0

#606 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Август 2010 - 22:01

туфли ломаются
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#607 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Август 2010 - 22:02

левая туфля
  • 0

#608 Papazol

Papazol
  • Пользователь
  • 94 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 22:11

мне автомат нра
мануал
это уже пережиток
особенно в городе
потоянно дёргать ручку
да кому это нравится то может
тока не надо про спортивные машины и гонки
скока у нас таких машин, а главное где ездить то
автобанов нет и не будет никогдааааа
  • -1

#609 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 23:42

Demetrio,
LaCroix,
у меня не носы, не сами туфли от этого не портятся) может я не так яростно, как некоторые на сцепление жму :lol:
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#610 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Август 2010 - 00:44

Jonnyk,

ну может у тебя туфли не такие

такие как под пиджак, особенно лакированные трескаются со временем. Они же гнутся когда педаль нажимаешь
там полоска появляется
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#611 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 09:06

LaCroix,
ну да, лакированных у меня нет
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#612 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 809 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Август 2010 - 09:24

езжу на мануале, впринципе доволен, да и привык)
на автомате почти не ездил, разумеется, что больше комфорта, меньше телодвижений и дерганья ручки
  • 0

#613 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 25 Август 2010 - 15:05

после автомата на мануале както коробит..единственный минус авто-если он полетит...
  • 0

#614 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 15:09

LaCroix,
Человеком то себя чувсвует? :D По-моему, на автомате ты себя действительно чувствуешь человеком.
Ручка - классика. Автомат - комфорт и престиж. ИМХО!
  • -2
quattro

#615 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Август 2010 - 15:10

А в чем классика-то?
  • 0

#616 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 15:12

Sky Fm,
у отца уже автомат на легковом автомобиле лет 10 почти. И ни разу не ломался. И сам я на автомате езжу уже 2 годп. И ничего. Просто нужно "ухаживать" за машиной. А не лишь бы доехать и всё.

Demetrio,
А в чём классика "старых дрондулетов" 50-ых годов? Тут тоже самое. Мануал-пережиток времени.
  • 0
quattro

#617 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 595 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Август 2010 - 15:18

а в чём престиж автомата?

автоматы ставились уже оочень давно, конечно не так долго как механика? но с 39го года на американские авто начали ставить
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#618 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 16:13

Ручка - классика

у американцев автомат - классика)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#619 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 Август 2010 - 21:16

у американцев автомат - классика)

классика - это норма жизни. Комфорт для американцев - норма жизни. А вот ручная дрочилка с лишней педалью для них вовсе не экзотика. Это полная хрень, с которой они просто не захотят ехать в машине. Примерно, как вонь в салоне или разлагающийся труп в багажнике.
  • -1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#620 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Август 2010 - 11:28

Вырвиглаз,
епт, я не знаю на сколких ты ездил, но мне довелос пару раз в жизни поездит на настояших американцах. на что там дрочит я не знаю. средненкие ведерки, обладаюшие своими плюсами, которые не возможно почувствоват в европе и японии, но на что там дрочит я не понимаю. по мне так японцы с еврипейцами ближе.


+
понятие американца о комфорте заключается, в том чтоб его толстая жопа провалислась в пружинистом сидении, а подвеска осела до асфальта. При етом машина ест 30 литров, выдавая 130kw.

От американских машин уже отказываются американцы, что можно заметить по бедственному положению GM и FORD. А дрочить на американцев в европе ето както глупо
  • 1

Volvo. Made by Sweden


#621 божемойкоровка

божемойкоровка
  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Откуда:Helsingfors/Revel

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 16:53

с нашими то водителями и в городе - только автомат! Нравиться вам это или нет - большинство водителей эксплуатирует свой автомобиль неправильно! Пробки и низкие обороты сами по себе губительны не только для мотора но и для множества дорогостоящих деталей автомобиля. Автомат в этом смысле щадит двигатель.
  • -3

#622 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:03

:blink: блонд???
  • 1
один остался

#623 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:06

божемойкоровка,
Автомобили делают упор на низкие и средние обороты восновном. Так что всё нормально (:
  • 0
quattro

#624 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:54

для множества дорогостоящих деталей автомобиля

ты ж теперь опытная, можешь подсказать, не множество, а хотя б 5-10


Автомат в этом смысле щадит двигатель

а автомат значит раньше 4к не перекидывает на след. передачу. :blink:
  • 0
один остался

#625 божемойкоровка

божемойкоровка
  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Откуда:Helsingfors/Revel

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 15:43

ты ж теперь опытная, можешь подсказать, не множество, а хотя б 5-10

а автомат значит раньше 4к не перекидывает на след. передачу. :blink:


Йухен, здесь все высказывают свое мнение. Вообще спорить о вкусах - бестолково.
К слову - езжу на машинах с мкпп (тди) и акпп (авенсис). Езжу много и в пробках. Сама часто замечаю что обороты в пределах 1300-1600, а это - неправильно.

Особенности например, дизельного двигателя таковы, что для него более вредны не тяговые нагрузки при низких оборотах, а, собственно, высокие обороты без нагрузок (высокие обороты вхолостую, прогазовки до 4000 об./мин и выше до ограничителя), высокие обороты при разгонах на 1-2 передачах до 4200-4500 об./мин. Это определяется высокими динамическими нагрузками на детали поршневой группы и иные детали и узлы по причине большой массы этих деталей в дизельном двигателе.

Во всех иных ситуациях (по нагрузке) обороты для дизеля допустимы в диапазоне от 900 до срабатывания электронного ограничителя оборотов. Таким образом, главная цель - не допускать при эксплуатации нагрузок, поименованных выше.

Однако езда в натяг на малых оборотах (до включения турбины в работу на 1500-1700 об.мин) на 4-5 передачах тоже не есть хорошо.

В итоге вывод таков: пониженные передачи (1-2) обороты при разгонах до 2500-3500 об/мин, 3 передача - до 3500 об/ мин или даже чуть выше, а затем включение 4 - ой или сразу 5 - ой передачи в зависимости от дорожной ситуации (надо ли продолжать интенсивный разгон или двигаться с потоком).

Еще одна особенность дизеля - это "любовь" к выбранному режиму: если начали интенсивный разгон на 1 -ой, то продолжайте его и на других передачах до достижения требуемой скорости равномерного движения. Если стартовали по-тихому (пробки, плохая дорога), то и далее (на 2-3 передаче) старайтесь не крутить до звона.

Но вы наверняка опытный водитель, который и в пробках и на трассе ездит правильно и в советах как и в акпп не нуждаетесь.

Есть альтернатива - типтроник. Если кто то на нем ездит - напишите свои отзывы, интересно послушать.

А вы, Йухен, злитесь из-за своего кредита так? Я же тоже облажалась, так что мы на равных, успокойтесь :wink:
  • 0

#626 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:45

Туфта это все. Двигатели, выработавшие свой ресурс - редкость. Ездить надо экономно, если карман жмет. Если не жмет, хоть все время в пол дави, лишь бы пешеходы живы были.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#627 божемойкоровка

божемойкоровка
  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Откуда:Helsingfors/Revel

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:18

Туфта это все. Двигатели, выработавшие свой ресурс - редкость. Ездить надо экономно, если карман жмет. Если не жмет, хоть все время в пол дави, лишь бы пешеходы живы были.


Это у вас, наверное в окружении - редкость. Каждый имеет право на мнение.
  • 0

#628 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:21

Туфта это все. Двигатели, выработавшие свой ресурс - редкость.

Если б к примеру не масленная система (:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#629 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:05

Если б к примеру не масленная система (:

Таки вы почти правы, дарагой друг. Чем выше обороты, тем больше давление масла.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#630 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:02

божемойкоровка, Спасибо, но Гуглом я тож умею пользоваться. Это всё про макс момент написано вроде, а не про экономию. В следующий раз после копи-паста выкладывайте пожалуйста и линк

А езжу я неправильно целенаправленно, я езжу как мне нравиться, в городу на 6-й спокойно передвигаюсь, тахометр 1300 показывает :lol:

А вы, Йухен, злитесь из-за своего кредита так? Я же тоже облажалась, так что мы на равных, успокойтесь :wink:

мы о каком кредите говорим?

Таки вы почти правы, дарагой друг. Чем выше обороты, тем больше давление масла.

разве ограничения нету??? не верю !!!
  • 0
один остался