ограничения есть везде. Просто пилить по городу на 6 передаче, думая, что экономишь цистерну топлива глупо. Везде нужен разумный подход. Всего должно быть в меру.разве ограничения нету??? не верю !!!
Автомат или мануал
#636
Отправлено 12 сентября 2010 - 22:01
В тоже время, другой спец говорит, что на больших объемах нельзя так ездить и например на объеме 2.0, переключать передачи нужно на 3000, иначе не прогреваются цилиндры. По его словам может начаться всякая мутотень уже при переключении на 2500. Возможно ещё зависит от возраста машины. Я вот не знаю, кому верить.
Сообщение изменено: Depish (12 сентября 2010 - 22:04 )
#637
Отправлено 12 сентября 2010 - 22:08
Я считаю так, ведь не зря на моторллерах по 12000 по 14000 оборотов? А всё из-за того что там очень мало кубов в цилиндре, поэтому что бы хоть как то выдавать мощность надо много оборотов, вот и с машиной так же. К примеру( не претендую на точность) с объёмом 1.4 чтобы выдать определённую мощность(силу) допустим надо 3000 оборотов, а на 1.6(по 400см3) надо допустим 2500 оборотов тоесть при взрыве у 1.6 на более малых оборотах будет выделятся такая же сила как у 1.4 при 3000 оборотов в силу того что в 1.6 банально больше смеси из топлива и воздуха попадает в цилинидр больше а значит и оборотов надо проделать меньше чем 1.4 у которого цилиндры по 350см3(349см3 если быть точным в моём случае)
у меня если с 1 ой на 2ую так переключить есть шанс что начисто заглохнетну а что, в экономичном вождении так и учат, что на 1000 оборотов переключать передачу.
P.S: Более понимающие люди в этом деле, поправьте если неправ
Сообщение изменено: Yake32x (12 сентября 2010 - 22:11 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#639
Отправлено 12 сентября 2010 - 22:15
но за то нельзя на автомате на 2ой или на 3ей поездить на высоких, дело даже не том что кто-то хочет по понтоватся, а ведь на 4000-5000 самая лучшая производительность в плане крутящего момента, и в эти секунды машина настолько приятно слушается (:
Сообщение изменено: Yake32x (12 сентября 2010 - 22:15 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#641
Отправлено 13 сентября 2010 - 08:15
Стептроник позволяет ездить на любой выбранной передаче, единственное было замечено, что когда обороты не соответствуют скорости, то всё таки коробка подправляет передачу
Автомат РУЛЕЗ!
#642
Отправлено 13 сентября 2010 - 08:34
ну ты я смотрю хорошо выучил свои техпаспорт и мануал наверно от корочки до корочки(349см3 если быть точным в моём случае)
кхм, мягко говоря лебедёш.;)но за то нельзя на автомате на 2ой или на 3ей поездить на высоких, дело даже не том что кто-то хочет по понтоватся, а ведь на 4000-5000 самая лучшая производительность в плане крутящего момента, и в эти секунды машина настолько приятно слушается (:
хочу тебя чутка поучит. какбе ест вариатор, а ест автомат. так вот у настояшего автомата скорости, а у вариатора бесконечное число вариаций, там не меняются шестеренки, так раздвигаются и сдвигаются шквалы, а так как ето происходит оооочен плавно, то и чесн говоря передач там нет вообше. но для тупых "американцев" даже на вариаторы поставили якобы мнимые обозначения передач. чтоб они могли, как ты гриш, втыкнув положение 2/3/4 раскрутит двиглу до предела.
таким образом на настояшем автомате ты можеш, как ты гриш, и на 2, и на 3 хот вес бак откатат на одной передаче с любыми оборотами, а вот на настояшем вариаторе без передач не получится. кстате на сивики как у тя ставилис вариаторы, а не автоматы на скок мне известно, но возможно с разделением на передачи.
автомат ето супер., но еслиб у него была такая же отдача, как на ручке.
вот далеко не ходит. ниссановский я так предполагаю вариатор, а не автомат на инфинити fx35. едиш на 5 скорости, их всего 5, держис скорост на 2000 оборотах (ешё раз замечу вклйцухено ручное переключение передач, комп показывает, что я на 5 передаче), газ нажмеш, обороты резко до 2600 выросли и потянул....как спрашивается? КАААААК? а вот так, что ето вариатор, с кучей вариаций, а не твердо запрограмироваными передачами..
у тя на 2 110?то даёшь на 2ой 110! (:
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#645
Отправлено 13 сентября 2010 - 09:06
Ради интереса можешь посчитать сколько максимальный момент у двигателя формулы 1, учитывая что он 2.4 V8 и раскручивается до 18000 оборотов. ответ позабавит
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#646
Отправлено 13 сентября 2010 - 09:20
Стептроник позволяет ездить на любой выбранной передаче, единственное было замечено, что когда обороты не соответствуют скорости, то всё таки коробка подправляет передачу
не больше чем игрушка этот ваш стептроник
#647
Отправлено 13 сентября 2010 - 09:33
#648
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:13
мой рекорд = 64км/ч при 0 оборотов в минуту
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 сентября 2010 - 11:13 )
#651
Отправлено 13 сентября 2010 - 20:18
в мануале написано, при каких скоростях желательно переключатьсяну а что, в экономичном вождении так и учат, что на 1000 оборотов переключать передачу. недавно говорила с механиком одним, он говорит что новые тачки (мерсы, вольфы) на автомате так и работают, что на 1200-1300 переключает передачу.
В тоже время, другой спец говорит, что на больших объемах нельзя так ездить и например на объеме 2.0, переключать передачи нужно на 3000, иначе не прогреваются цилиндры. По его словам может начаться всякая мутотень уже при переключении на 2500. Возможно ещё зависит от возраста машины. Я вот не знаю, кому верить.
а если дизель 2.5 или больше? у некоторых даже не 6000, 5000 на тахометре, им тоже при 3000 постоянно переключаться?
это для тех, кто хочет сам переключать скорости, но боится сцепления? всё равно если жарить, она сама переключитсяну почему игрушка? как раз спасает от дурацкого "МОСКА" за рулём, который едет на 5 передаче на 500 оборотах и думает, что экономит топливо. На ускорениях он так не делает.
к примеру на ауди C5 дизельной (2.5 120 кв) и так коробка хорошо работает, не тупить, хорошо реагирует, типтроник там не нужен
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#652
Отправлено 13 сентября 2010 - 20:25
В таллинне по городу у меня уходило примерно 8л на 100км, по трассе получилось меньше 5 литров на 100км, а в спб получается 10л на 100км.
Подстава какая-то, 1.6л 55кв, Опель Вектра Б.
Блин, бред какой-то... 1 передача до 15 - 20 км, вторая 20 - 35, 35 - 45 третья, 45 - 60 четвертая, 60 + уже пятую включаю...
нифига не понимаю в общем.
Может пробки по 3л добавляют, может еще чего...
Live your dream
#655
Отправлено 13 сентября 2010 - 20:47
Лично меня удивлял мой старенький чопперок хонда шадоу 600. Этот больше 5л не жрал даже если тащиться по городу в пробках часами. (кто думает, что через московские пробки на мотоцикле можно лететь, как раскаленным ножом сквозь масло, пусть сам попробует)
#657
Отправлено 13 сентября 2010 - 20:57
Йухен, здесь все высказывают свое мнение. Вообще спорить о вкусах - бестолково.
К слову - езжу на машинах с мкпп (тди) и акпп (авенсис). Езжу много и в пробках. Сама часто замечаю что обороты в пределах 1300-1600, а это - неправильно.
Особенности например, дизельного двигателя таковы, что для него более вредны не тяговые нагрузки при низких оборотах, а, собственно, высокие обороты без нагрузок (высокие обороты вхолостую, прогазовки до 4000 об./мин и выше до ограничителя), высокие обороты при разгонах на 1-2 передачах до 4200-4500 об./мин. Это определяется высокими динамическими нагрузками на детали поршневой группы и иные детали и узлы по причине большой массы этих деталей в дизельном двигателе.
Во всех иных ситуациях (по нагрузке) обороты для дизеля допустимы в диапазоне от 900 до срабатывания электронного ограничителя оборотов. Таким образом, главная цель - не допускать при эксплуатации нагрузок, поименованных выше.
Однако езда в натяг на малых оборотах (до включения турбины в работу на 1500-1700 об.мин) на 4-5 передачах тоже не есть хорошо.
В итоге вывод таков: пониженные передачи (1-2) обороты при разгонах до 2500-3500 об/мин, 3 передача - до 3500 об/ мин или даже чуть выше, а затем включение 4 - ой или сразу 5 - ой передачи в зависимости от дорожной ситуации (надо ли продолжать интенсивный разгон или двигаться с потоком).
Еще одна особенность дизеля - это "любовь" к выбранному режиму: если начали интенсивный разгон на 1 -ой, то продолжайте его и на других передачах до достижения требуемой скорости равномерного движения. Если стартовали по-тихому (пробки, плохая дорога), то и далее (на 2-3 передаче) старайтесь не крутить до звона.
Но вы наверняка опытный водитель, который и в пробках и на трассе ездит правильно и в советах как и в акпп не нуждаетесь.
Есть альтернатива - типтроник. Если кто то на нем ездит - напишите свои отзывы, интересно послушать.
А вы, Йухен, злитесь из-за своего кредита так? Я же тоже облажалась, так что мы на равных, успокойтесь
Да шо вы ховорите. А тормоза придумали трусы. - Это про обороты и всякую чушь..
И шо? У меня audi a6 (c5) 2.5tdi 152kw (чип-тюнинг) кватра с типтроником. Что ты хочешь конкретно узнать?
Автомат обычно увеличивает расход топлива.Да блин, что-то не понятное происходит.
Чертовы пробки.
а на автомате меньше жрать будет или как?
в мануале написано, при каких скоростях желательно переключаться
а если дизель 2.5 или больше? у некоторых даже не 6000, 5000 на тахометре, им тоже при 3000 постоянно переключаться?
это для тех, кто хочет сам переключать скорости, но боится сцепления? всё равно если жарить, она сама переключится
к примеру на ауди C5 дизельной (2.5 120 кв) и так коробка хорошо работает, не тупить, хорошо реагирует, типтроник там не нужен
Как раз таки во многих C5 стоит тУптроник
Сообщение изменено: LeRoi (13 сентября 2010 - 20:58 )
#659
Отправлено 13 сентября 2010 - 21:04
я не говорю, что он тупит. Просто так выразился в духе аудиводов. Считаю, что этот режим "мануала" вообще там не нужен, ну, если только зимой немножко повыпендриваться. Да даже и без ручного режима я прекрасно могу контроллировать коробку, не давая ей переключиться.вот как раз поэтому я и привёл к примеру именно audi C5
Сообщение изменено: LeRoi (13 сентября 2010 - 21:04 )