Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автомат или мануал


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1621 ответов в этой теме

Опрос: Автомат или ручка? (600 пользователей проголосовало)

Автмат или ручка?

  1. Голосовал(а) Автомат, езжу на нём. (214 голосов [35.37%])

    Соотношение ответов: 35.37%

  2. Голосовал(а) Мануал, езжу на нём. (278 голосов [45.95%])

    Соотношение ответов: 45.95%

  3. Автомат, езжу на мануале. (92 голосов [15.21%])

    Соотношение ответов: 15.21%

  4. Мануал, езжу на автомате. (21 голосов [3.47%])

    Соотношение ответов: 3.47%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#631 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:27

разве ограничения нету??? не верю !!!

ограничения есть везде. Просто пилить по городу на 6 передаче, думая, что экономишь цистерну топлива глупо. Везде нужен разумный подход. Всего должно быть в меру.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#632 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:29

А езжу я неправильно целенаправленно, я езжу как мне нравиться, в городу на 6-й спокойно передвигаюсь, тахометр 1300 показывает :lol:

а объем какой?
  • 0
улыбаемся и машем!

#633 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:31

ограничения есть везде. Просто пилить по городу на 6 передаче, думая, что экономишь цистерну топлива глупо. Везде нужен разумный подход. Всего должно быть в меру.


мне ваще похеру на расход в данном случае, я езжу по звуку двигателя

Depish, 1.4
  • 0
один остался

#634 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:37

Depish, 1.4

тогда понятно.
  • 0
улыбаемся и машем!

#635 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:48

1300 показывает

1.4

Живодёрство!
У если у тебя не дизель, то даёшь на 2ой 110! (: А вообще ниже 2000 стараюсь не опускать при тех же 2.0
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#636 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:01

ну а что, в экономичном вождении так и учат, что на 1000 оборотов переключать передачу. недавно говорила с механиком одним, он говорит что новые тачки (мерсы, вольфы) на автомате так и работают, что на 1200-1300 переключает передачу.
В тоже время, другой спец говорит, что на больших объемах нельзя так ездить и например на объеме 2.0, переключать передачи нужно на 3000, иначе не прогреваются цилиндры. По его словам может начаться всякая мутотень уже при переключении на 2500. Возможно ещё зависит от возраста машины. Я вот не знаю, кому верить.

Сообщение изменено: Depish (12 Сентябрь 2010 - 22:04 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#637 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:08

Depish,
Я считаю так, ведь не зря на моторллерах по 12000 по 14000 оборотов? А всё из-за того что там очень мало кубов в цилиндре, поэтому что бы хоть как то выдавать мощность надо много оборотов, вот и с машиной так же. К примеру( не претендую на точность) с объёмом 1.4 чтобы выдать определённую мощность(силу) допустим надо 3000 оборотов, а на 1.6(по 400см3) надо допустим 2500 оборотов тоесть при взрыве у 1.6 на более малых оборотах будет выделятся такая же сила как у 1.4 при 3000 оборотов в силу того что в 1.6 банально больше смеси из топлива и воздуха попадает в цилинидр больше а значит и оборотов надо проделать меньше чем 1.4 у которого цилиндры по 350см3(349см3 если быть точным в моём случае)

ну а что, в экономичном вождении так и учат, что на 1000 оборотов переключать передачу.

у меня если с 1 ой на 2ую так переключить есть шанс что начисто заглохнет

P.S: Более понимающие люди в этом деле, поправьте если неправ

Сообщение изменено: Yake32x (12 Сентябрь 2010 - 22:11 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#638 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:13

вот видите сколько проблем в жизни у людей с ручной коробкой :lol:
на автомате об этом просто не задумываешься. Если быть точным в выражениях, то надо сказать так: всякая херня в голову не лезет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#639 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:15

Вырвиглаз,
но за то нельзя на автомате на 2ой или на 3ей поездить на высоких, дело даже не том что кто-то хочет по понтоватся, а ведь на 4000-5000 самая лучшая производительность в плане крутящего момента, и в эти секунды машина настолько приятно слушается (:

Сообщение изменено: Yake32x (12 Сентябрь 2010 - 22:15 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#640 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 07:42

но за то нельзя на автомате на 2ой или на 3ей поездить на высоких

Чего вдруг? на автомате есть ограничивающие режимы типа 3-2-1, вот и выбирай. Я уж не говорю о современных тип- и прочих трониках, там переключай передачи в ручном режиме как хочешь.
  • 0

#641 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:15

надо думать не о экономии топлива, а о том как больше заработать денег. Не можешь заработать на обслуживание своей машины - продавай тачку. Да и о том как правильно переключать скорости написано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И поэтому не надо никакого мнения дяди Васи с 5 гаража. Ездить с целый день о одной мыслёй - как сэкономить сегодня литр топлива - идиотизм. От езды надо получать удовольствие, а не мозгонасилие. Любителям поэкономить совет только 1 - ходите пешком :)

Стептроник позволяет ездить на любой выбранной передаче, единственное было замечено, что когда обороты не соответствуют скорости, то всё таки коробка подправляет передачу

Автомат РУЛЕЗ!
  • -1
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#642 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:34

(349см3 если быть точным в моём случае)

ну ты я смотрю хорошо выучил свои техпаспорт и мануал наверно от корочки до корочки

но за то нельзя на автомате на 2ой или на 3ей поездить на высоких, дело даже не том что кто-то хочет по понтоватся, а ведь на 4000-5000 самая лучшая производительность в плане крутящего момента, и в эти секунды машина настолько приятно слушается (:

кхм, мягко говоря лебедёш.;)
хочу тебя чутка поучит. какбе ест вариатор, а ест автомат. так вот у настояшего автомата скорости, а у вариатора бесконечное число вариаций, там не меняются шестеренки, так раздвигаются и сдвигаются шквалы, а так как ето происходит оооочен плавно, то и чесн говоря передач там нет вообше. но для тупых "американцев" даже на вариаторы поставили якобы мнимые обозначения передач. чтоб они могли, как ты гриш, втыкнув положение 2/3/4 раскрутит двиглу до предела.

таким образом на настояшем автомате ты можеш, как ты гриш, и на 2, и на 3 хот вес бак откатат на одной передаче с любыми оборотами, а вот на настояшем вариаторе без передач не получится. кстате на сивики как у тя ставилис вариаторы, а не автоматы на скок мне известно, но возможно с разделением на передачи.:)

автомат ето супер.:), но еслиб у него была такая же отдача, как на ручке.:)

вот далеко не ходит. ниссановский я так предполагаю вариатор, а не автомат на инфинити fx35. едиш на 5 скорости, их всего 5, держис скорост на 2000 оборотах (ешё раз замечу вклйцухено ручное переключение передач, комп показывает, что я на 5 передаче), газ нажмеш, обороты резко до 2600 выросли и потянул....как спрашивается? КАААААК? а вот так, что ето вариатор, с кучей вариаций, а не твердо запрограмироваными передачами..:)

то даёшь на 2ой 110! (:

у тя на 2 110?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#643 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:50

у меня на второй 108 ^_^
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#644 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:00

у меня 95 вроде..до сотки 2 переклйцухения над делат. <_<
а на 1.8 95 kw у тоёты уже не над, на 2 100 едит.:)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#645 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:06

Yake32x, мощностная характеристика зависит не столько от обьёма сколько от формы цилиндра. Чем больше ход поршня - тем больше момент, но ниже обороты. чем меньше ход поршня но больше площадь поверхности - тем меньше момент но выше обороты. А так как мощность = момент*обороты то так и получается что совершенно разные двигатели имеют одинаковую мощность.
Ради интереса можешь посчитать сколько максимальный момент у двигателя формулы 1, учитывая что он 2.4 V8 и раскручивается до 18000 оборотов. ответ позабавит
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#646 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:20

Стептроник позволяет ездить на любой выбранной передаче, единственное было замечено, что когда обороты не соответствуют скорости, то всё таки коробка подправляет передачу


не больше чем игрушка этот ваш стептроник :)
  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#647 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:33

ну почему игрушка? как раз спасает от дурацкого "МОСКА" за рулём, который едет на 5 передаче на 500 оборотах и думает, что экономит топливо. На ускорениях он так не делает.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#648 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:13

а у меня вообще коробки передач нету. Привод идет сразу на передний дифференциал. Вот я как-то не парюсь на счет оборотов.
мой рекорд = 64км/ч при 0 оборотов в минуту

Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 Сентябрь 2010 - 11:13 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#649 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:38

мой рекорд = 64км/ч при 0 оборотов в минуту

у знакомого рекорд 120 км час при 0 оборотов...когда безн кончился.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#650 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:58

а у меня рекорд 66км/ч на 9000 оборотах :lol:
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#651 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:18

ну а что, в экономичном вождении так и учат, что на 1000 оборотов переключать передачу. недавно говорила с механиком одним, он говорит что новые тачки (мерсы, вольфы) на автомате так и работают, что на 1200-1300 переключает передачу.
В тоже время, другой спец говорит, что на больших объемах нельзя так ездить и например на объеме 2.0, переключать передачи нужно на 3000, иначе не прогреваются цилиндры. По его словам может начаться всякая мутотень уже при переключении на 2500. Возможно ещё зависит от возраста машины. Я вот не знаю, кому верить.

в мануале написано, при каких скоростях желательно переключаться
а если дизель 2.5 или больше? у некоторых даже не 6000, 5000 на тахометре, им тоже при 3000 постоянно переключаться?

ну почему игрушка? как раз спасает от дурацкого "МОСКА" за рулём, который едет на 5 передаче на 500 оборотах и думает, что экономит топливо. На ускорениях он так не делает.

это для тех, кто хочет сам переключать скорости, но боится сцепления? всё равно если жарить, она сама переключится
к примеру на ауди C5 дизельной (2.5 120 кв) и так коробка хорошо работает, не тупить, хорошо реагирует, типтроник там не нужен
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#652 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:25

Блин, вот я что-то не понимаю...
В таллинне по городу у меня уходило примерно 8л на 100км, по трассе получилось меньше 5 литров на 100км, а в спб получается 10л на 100км.
Подстава какая-то, 1.6л 55кв, Опель Вектра Б.

Блин, бред какой-то... 1 передача до 15 - 20 км, вторая 20 - 35, 35 - 45 третья, 45 - 60 четвертая, 60 + уже пятую включаю...

нифига не понимаю в общем.
Может пробки по 3л добавляют, может еще чего...
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#653 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:27

Black Jack,
ищи варианты езды огородами, выгодней чуть дальше проехать чем короче стоять..
  • 0

#654 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:30

nightwolf80,
знаешь, тоже думал, что лучше по КАДу со скростью 100 - 110 дам, проеду на 10 км больше...
ага и там в пробку на час встал)))
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#655 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:47

езда по пробкам увеличивает расход в геометрической прогрессии. Нечему тут удивляться.
Лично меня удивлял мой старенький чопперок хонда шадоу 600. Этот больше 5л не жрал даже если тащиться по городу в пробках часами. (кто думает, что через московские пробки на мотоцикле можно лететь, как раскаленным ножом сквозь масло, пусть сам попробует)
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#656 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:50

Да блин, что-то не понятное происходит.
Чертовы пробки.
а на автомате меньше жрать будет или как?
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#657 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:57

Йухен, здесь все высказывают свое мнение. Вообще спорить о вкусах - бестолково.
К слову - езжу на машинах с мкпп (тди) и акпп (авенсис). Езжу много и в пробках. Сама часто замечаю что обороты в пределах 1300-1600, а это - неправильно.

Особенности например, дизельного двигателя таковы, что для него более вредны не тяговые нагрузки при низких оборотах, а, собственно, высокие обороты без нагрузок (высокие обороты вхолостую, прогазовки до 4000 об./мин и выше до ограничителя), высокие обороты при разгонах на 1-2 передачах до 4200-4500 об./мин. Это определяется высокими динамическими нагрузками на детали поршневой группы и иные детали и узлы по причине большой массы этих деталей в дизельном двигателе.

Во всех иных ситуациях (по нагрузке) обороты для дизеля допустимы в диапазоне от 900 до срабатывания электронного ограничителя оборотов. Таким образом, главная цель - не допускать при эксплуатации нагрузок, поименованных выше.

Однако езда в натяг на малых оборотах (до включения турбины в работу на 1500-1700 об.мин) на 4-5 передачах тоже не есть хорошо.

В итоге вывод таков: пониженные передачи (1-2) обороты при разгонах до 2500-3500 об/мин, 3 передача - до 3500 об/ мин или даже чуть выше, а затем включение 4 - ой или сразу 5 - ой передачи в зависимости от дорожной ситуации (надо ли продолжать интенсивный разгон или двигаться с потоком).

Еще одна особенность дизеля - это "любовь" к выбранному режиму: если начали интенсивный разгон на 1 -ой, то продолжайте его и на других передачах до достижения требуемой скорости равномерного движения. Если стартовали по-тихому (пробки, плохая дорога), то и далее (на 2-3 передаче) старайтесь не крутить до звона.

Но вы наверняка опытный водитель, который и в пробках и на трассе ездит правильно и в советах как и в акпп не нуждаетесь.

Есть альтернатива - типтроник. Если кто то на нем ездит - напишите свои отзывы, интересно послушать.

А вы, Йухен, злитесь из-за своего кредита так? Я же тоже облажалась, так что мы на равных, успокойтесь :wink:


Да шо вы ховорите. А тормоза придумали трусы. - Это про обороты и всякую чушь..

И шо? У меня audi a6 (c5) 2.5tdi 152kw (чип-тюнинг) кватра с типтроником. Что ты хочешь конкретно узнать?

Да блин, что-то не понятное происходит.
Чертовы пробки.
а на автомате меньше жрать будет или как?

Автомат обычно увеличивает расход топлива.

в мануале написано, при каких скоростях желательно переключаться
а если дизель 2.5 или больше? у некоторых даже не 6000, 5000 на тахометре, им тоже при 3000 постоянно переключаться?


это для тех, кто хочет сам переключать скорости, но боится сцепления? всё равно если жарить, она сама переключится
к примеру на ауди C5 дизельной (2.5 120 кв) и так коробка хорошо работает, не тупить, хорошо реагирует, типтроник там не нужен


Как раз таки во многих C5 стоит тУптроник :D

Сообщение изменено: LeRoi (13 Сентябрь 2010 - 20:58 )

  • 0
quattro

#658 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:02

Как раз таки во многих C5 стоит тУптроник :D

вот как раз поэтому я и привёл к примеру именно audi C5 :wink:
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#659 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:04

вот как раз поэтому я и привёл к примеру именно audi C5 :wink:

я не говорю, что он тупит. Просто так выразился в духе аудиводов. Считаю, что этот режим "мануала" вообще там не нужен, ну, если только зимой немножко повыпендриваться. Да даже и без ручного режима я прекрасно могу контроллировать коробку, не давая ей переключиться.

Сообщение изменено: LeRoi (13 Сентябрь 2010 - 21:04 )

  • 0
quattro

#660 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 22:31

степ-тип полезен на резких обгонах на трассе или при агрессивной езде, только так пользуюсь (1 вариант), а остальное предоставляю автоматике.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян