Автомат или мануал
#693
Отправлено 21 сентября 2010 - 10:59
Только автомат. Потому что удобно, потому что не делаю лишних движений руками и ногами. И менять его на ручку по причине "мне нравится чувство что я управляю машиной" даже не собираюсь.
Езжу спокойно, поэтому рёв мотора на высоких оборотах-тоже не вариант, если надо можно и на автомате нажать.
подпишусь под каждым словом!
#701
Отправлено 23 сентября 2010 - 08:16
#702
Отправлено 23 сентября 2010 - 09:05
Вырвиглаз, это относится только в механике с авторежимом, а ля DSG/SMG и прочие. В гидротрансформаторе полюбому потери больше чем у любой механики
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#703
Отправлено 23 сентября 2010 - 14:20
а как же мультритроник у ауди? Там не гидротрансформатор стоит, а многодисковое «мокрое» сцепление. Объяснять дальше не нужно, я думаю.LeRoi, Конечно, ведь потери мощности в 15% куда лучше чем потери в 5%
Вырвиглаз, это относится только в механике с авторежимом, а ля DSG/SMG и прочие. В гидротрансформаторе полюбому потери больше чем у любой механики
Сообщение изменено: LeRoi (23 сентября 2010 - 14:21 )
#704
Отправлено 23 сентября 2010 - 14:25
это относится только в механике с авторежимом, а ля DSG/SMG и прочие
типтроник это просто кнопки похволяющие менять передачи в обычной гидрокоробке не отгда когда комп захочет, а когда ты захочешь. потери мощности от этого меньше не становятся.
а насчёт выигрыша в городе? в чём выигрыш? в увеличенном расходе топлива, или в невнятным откликам на педаль газа, или в непредсказуемом поведении коробки? разве что в комфорте, что не надо ручку дёргать. хотя сомнительно для меня. скучно без дёрганья ручки мне, например... скучно просто жопу возить и две педали всего
Сообщение изменено: Агент (23 сентября 2010 - 14:27 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#705
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:10
Во-первых, типтроник - это не только переключение передач в ручную, но и по-другому настроеный компьютер - в лучшую сторону. Во-вторых, невнятного отлика автоматах ауди (у меня 2002 года a6) - я не замечал ни разу. Я нажал газ и машина сразу поехала. Нужно ещё резвее - включил спорт режим. Непредсказуемость? Ты вообще ездил на автоматах, а в частности от ауди? Ездил на форде с автоматом - вот тот да. Работает хрен знает как.
Говоришь расход? Хорошо. Трасса у меня 6.5-7.3 литра, если спокойно ехать. Город 11-12, смешаный - 8-9. Посмотри на мануал - так же.
+ я не говорил, что в гидротрансформаторе типтроника не идёт потеря мощности! Я говорил про мультитроник
Сообщение изменено: LeRoi (23 сентября 2010 - 17:12 )
#706
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:16
насчёт невнятного отклика, признаюсь, я просто испорчен своей машиной мне теперь ни в одной не нравитяс как газ настроен, для меня теперь везде педаль тупит
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#707
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:34
Скажу вот что. Мне нравится автомат на ауди и точка. На других машинах - ну гаумно какое-то. Тупит и всё. Не знаю, как на новых. Но на старых так.
Мне нравится автомат из-за того, что я еду по шоссе с помощью только одной руки. Обе ноги у меня свободны. Мне нравится мой автомат из-за того, что, когда я нажал на газ, то мгновенно идёт спорт режим, кик даун, и она пошла вперёд. Больше обсуждать я не собираюсь. Надоело. Зима - мне не проблема на кваке. С утра, когда навалило снего, то еду первым я, потом все остальные. Делайте выводы, но тут уже не коробка.
#708
Отправлено 23 сентября 2010 - 19:21
Последние предъявы были немного не о том.Мы говорим сейчас про отклик, а не про потерю мощности. Вот и всё. Вопрос решён. Каждому своё. Хотите автомат? Ездите на автомате. Хотите вариатор? Ездите на вариаторе. Хотите мануал? ПожалуйстА! Ездите на мануале. Каждому своё.
Речь шла о динамике АКП и МКП. Так вот касаемо автоматов, я лишь на машинах последних 5 лет разработок допускаю мысль, что они могут щелкаться быстрее МКП, да и то, это скорей заслуга СМГ(секвентальная мануальная коробка). Учитывая, что у 90 % форумчан машины до 2005 года, фраза о преимуществе автомата в динамике мягко говоря не состоятельна.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#709
Отправлено 23 сентября 2010 - 19:30
Сообщение изменено: LeRoi (23 сентября 2010 - 19:31 )
#715
Отправлено 23 сентября 2010 - 20:55
Далан, я никого под ответ не ставил.Я тебе отвечаю
А японский джип на МКП, что образец динамики?? Тебе надо заехать с такой же чипанутой А6 на мануале, пока же офф данныеНа автоматах ауди ( у меня а6 2002 года) он достаточно резвый. Нет никаких "тупиковых ситуации". Я нажал на газ - он поехал сразу же. Нулёвый джип японский, который с мануалкой, сделал как 2 пальца об асфальт.
http://www.avtomarke...id=1560&class=1
http://www.avtomarke...id=1559&class=1
Почти секунда в пользу мануала. На бехе у меня между АКП и МКП разница тоже аккурат секунда, когда выбирал машину, то после мануала автомат мне показался откровенно тупым.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#718
Отправлено 23 сентября 2010 - 21:07
Сообщение изменено: Jonnyk (23 сентября 2010 - 21:10 )