Автомат или мануал
#722
Отправлено 23 сентября 2010 - 22:02
Мультитроник это вариатор, цепь да тарелки. Такая коробка по разгону уделает равнозначный мануал.а как же мультритроник у ауди? Там не гидротрансформатор стоит, а многодисковое «мокрое» сцепление.
Справедливо для ситуаций с мощными объемистыми моторами.На автомате динамика получше даже будет, чем на мануале.
#728
Отправлено 27 сентября 2010 - 23:45
на счет тупости автомата, я уже приводил пример. Резкии разгон до,например, 80, резкое торможение до 40, газ в пол и вот твои автомат в панике не знает че включить, особенно, на скользком покрытии, а особенно если колеса заблокируются. Добавь к етому скольжение боком, когда автомат, не знает какая у тебя реально скорость и может перепутать передачи.
в разгоне с места по прямои 0-100 современныи автомат несомненно уделает мануал, но если усложнить задачу разгоном, торможением и поворотами, то проиграет.
ну и плюс отклики на газ тупее если взять одинаковые машины с разными коробками, ето заметно
La meccanica delle emozioni
#729
Отправлено 28 сентября 2010 - 00:46
для этого есть отдельная тема для обсуждений https://forum.ee/t31...zimnyaya-obuv_/
ну это тоже сомнительно...менял когда-нибудь сцепление?
Ну я менял, на Пыжике 307 управился в 3000 крон вместе с работой. Это не так дорого, как можно встрять с автоматом если он полетит.
#736
Отправлено 30 сентября 2010 - 20:42
Для этого есть ручной режим, а также спорт режим, который неплохо себя показывает в данных ситуациях. Ногами нужно работать, ногами.LeRoi,
на счет тупости автомата, я уже приводил пример. Резкии разгон до,например, 80, резкое торможение до 40, газ в пол и вот твои автомат в панике не знает че включить, особенно, на скользком покрытии, а особенно если колеса заблокируются. Добавь к етому скольжение боком, когда автомат, не знает какая у тебя реально скорость и может перепутать передачи.
в разгоне с места по прямои 0-100 современныи автомат несомненно уделает мануал, но если усложнить задачу разгоном, торможением и поворотами, то проиграет.
ну и плюс отклики на газ тупее если взять одинаковые машины с разными коробками, ето заметно
#737
Отправлено 01 октября 2010 - 00:39
Для этого есть ручной режим, а также спорт режим, который неплохо себя показывает в данных ситуациях. Ногами нужно работать, ногами.
я не видел людеи, которые пользуются етим ручным режимом на автомате))
помоему ето такая глупость и непригодность к использованию)
спорт режим немного скрашивает отклики на газ, но мозгов он автомату не прибавит
La meccanica delle emozioni
#742
Отправлено 18 ноября 2010 - 10:40
#744
Отправлено 21 ноября 2010 - 13:16
#747
Отправлено 10 декабря 2010 - 15:35
У меня время переключения с D на R 0.1c. Обратно так же. Раскачать машину и выехать элементарно.LaCroix,
пользуюсь "ручкой" в спорт режиме, очень даже прикольно или на обгонах по трассе. Или иногда когда в сугробе встрянешь - на 2 хлоп и тихонько вперёд.