Автомат или мануал
#873
Отправлено 24 февраля 2011 - 18:23
на шевике автомат 300000тыщ полет нормальный)))
масло менять во время надо, и не насиловать машину...
на шевике коробку капитальить 500 усд кстати так же на Роллс Ройсе там коробка шевифская (имею ввиду настоящие роллсы, а не те что на базе бмв 7ки штопаются сейчас)
#878
Отправлено 24 февраля 2011 - 23:06
на сколько я понял там 2 режима городской и трасса... врубаешь трассу пашут 4передачи, город 3...достаточно редки на них 4ёх ступенчатые коробки, знаю, что с ними ещё проблема бывает, 4ая не всегда включается и многие тахометр ставят, чтоб следить за ней
Сообщение изменено: Владька (24 февраля 2011 - 23:08 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#880
Отправлено 24 февраля 2011 - 23:12
Владька, ну по идеи да) drive & over drive
а ты продавать шевик не будешь?
нет,пока не видел машины удобней и надежней... не вижу смысла.
Сообщение изменено: Владька (24 февраля 2011 - 23:12 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#884
Отправлено 18 июня 2011 - 11:31
честно говоря, особой разницы я лично не заметил. У общественного транспорта ход мягкий за счет большой массы.пересел с автомата на мануал - чувствуешь себя властелином машины, а не машина властелин тебя. Вообщем, больше не хочу автомат
#885
Отправлено 18 июля 2011 - 19:40
Пересел с ручки на автомат - чувствую себя человеком, а не придатком ручки, просто едешь и наслаждаешься, вместо того, чтобы постоянно жмакать педальку и дёргать ручку. В общем на ручку не вернусь ни за какие коврижки...пересел с автомата на мануал - чувствуешь себя властелином машины, а не машина властелин тебя. Вообщем, больше не хочу автомат
#886
Отправлено 18 июля 2011 - 19:42
holzfeller,
проверь уровень масла. Практически все современные автоматы устроены по одному принципу - гидродинамика. Масло под давлением управляет всей механикой в коробке.
ты вообще масло там менял хоть раз?
уже отдал за ремонт 500 евро, там какие-то кольца раздолбаны были.
#889
Отправлено 26 июля 2011 - 15:30
Не так всё однозначно, современные роботы с 2 сцеплениями хороши, но дороги, и тоже имеют свои минусы, а старые или бюджетные роботы дерьмо - тормознутые и дёрганые. Понравилась выдержка из рекомендаций по пользованию Тойтовскими роботизированными коробками, впрочем это относится и ко многим другим подобным :автомат гавно, нужен робот
рекомендации обладателям тойотовских роботов (применимы для бюджетных роботов любых производителей) :
- Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
- Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль.
- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
- Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
- Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках.
#891
Отправлено 26 июля 2011 - 18:11
В курсе, что роботы после 100к часто уже утиль? И для этого не надо стараться. В курсе, какого их ремонтировать?
Про коробки DSG знаешь? Почитай отзывы про VW с такими коробками. Не надо голословных утверждений. Попахивает троллингом.
#893
Отправлено 27 июля 2011 - 15:02
тро ло ло, зачем утвержать то, чего нету, открой авто24 и погляди на пробеги с ДСГ, какие там 100к? или чё нить в германии посмотри. Есть достоверная инфа, пруфлинк!!!Пелот, робот гавно, автомат рулит! И что? Кто прав? Давай фактен зи битте.
В курсе, что роботы после 100к часто уже утиль? И для этого не надо стараться. В курсе, какого их ремонтировать?
Про коробки DSG знаешь? Почитай отзывы про VW с такими коробками. Не надо голословных утверждений. Попахивает троллингом.
Кста, волькс гарантию давал на два года без ограничения пробега - это наверное такой маркетинговый ход. чтобы разориться
Вот Вам факинг зе бите. (ну т.е. фактен)
LaCroix, альфа ваще гавно с роботом
расход как то сильно различаетсяАвтомат рулит.
Если у меня типа автомат "робот или гидромеханика пох" почему я должен напрягаться что можно а что нельзя?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#894
Отправлено 27 июля 2011 - 19:36
В общем я за старый добрый гидротрансформатор. Такие коробки, особенно 4 ступки, и по 300к и по 400к намотать могут. А то, что расход чуть выше, не беда, на ремонте экономия побольше будет.
#895
Отправлено 28 июля 2011 - 07:01
Поправьте если расчеты не верны.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#896
Отправлено 28 июля 2011 - 07:57
Сообщение изменено: Вырвиглаз (28 июля 2011 - 07:58 )
#897
Отправлено 28 июля 2011 - 09:08
С нашим движением расход на автомате не сильно будет отличаться, от расхода на ручке или роботе. А в крупных мегаполисах да, там люди на всех светофорах нейтралку врубают.
там уже не в новинку Stop & Go
#898
Отправлено 28 июля 2011 - 13:49
У меня был 1.6 автомат с расходом 10.5 литров на сотню минимум (3 года) и 1.4 на ручке с расходом в 8.5 (2 года) и 2.0 с расходом в 9 на сто (1 год). Работу я не менял и место жительства тоже, езжу ~85% в городе. Поэтому свои умозаключения можеш у себя в песочнице оглашать.
Робот будет, тогда и посмотрю на разницу, но я уверен что 10.5 не будет никак 1.4-2.0 кушать.
Def, уто то юзал Стоп и Гоу больше недели? Мне интересно как аккумуляторы себя ведут.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#899
Отправлено 28 июля 2011 - 13:52
В оригинале у Жванецкого речь идет про устрицыВырвиглаз, я предпочитаю говорить о всусе апельсинов с тем, кто их ел.
судить о расходе автомата в целом по одной машине как-то даже не правильно
Сообщение изменено: Вырвиглаз (28 июля 2011 - 13:52 )
#900
Отправлено 28 июля 2011 - 14:04
Я могу привести в пример еще две другие авто на автоматах, но сравение не будет корректным, т.к. большинство покупая автомат на ручку уже потом не садятся. Мне же пока пофигу и я пробую всё.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas