а если на велике ездить, то еще больше будет различатьсярасход как то сильно различается
Автомат или мануал
#903
Отправлено 28 июля 2011 - 21:03
Urmas, ну давай прикинем, автомат - это минимум 2 литра, на малообобьеминке до 1.6 по моим прикидкам литра 3 точно. Берём от 2-х до 3-х.
Можно и про 5 литров разницы наплести. Езжу на машине, 1672кг ПУСТАЯ масса. полудохлый 4ст автомат. 40% трасса 60% езда на работу и с неё. Средний выходит 7... 7.2л. Утверждаешь, что на мануале было бы 7-2 = 5 литров? Или 4 литра, если автомат дополнительно сжирает 3л??? Лааадно...
Машина дизель.
#904
Отправлено 29 июля 2011 - 06:54
Можно и про 5 литров разницы наплести. Езжу на машине, 1672кг ПУСТАЯ масса. полудохлый 4ст автомат. 40% трасса 60% езда на работу и с неё. Средний выходит 7... 7.2л. Утверждаешь, что на мануале было бы 7-2 = 5 литров? Или 4 литра, если автомат дополнительно сжирает 3л??? Лааадно...
Машина дизель.
Дизель? И автомат?
ХААААрошая машина) если в начале зимы не заведется.... то весной, когда снег спадет... сможешь пользоваться)))
И экономия какая)
Дизель, да с автоматкоробкой я бы врагу не посоветовал)
Зима. Ну мороз крепчает. Даже хороший дизель может заартачиться, например из-за подсевшего акку.
И что? дернул и поехал. Большинство же машин с акпп - хрен!
другая картина. ну поехал куда то на природу далке-далече. С толкача помогут завести.
А с акпп, будешь суетиться как вошь на солдате, искать сервисную службу, которая к тебе в деревню гадюкино на берег гуляй озера приедет, предварительно найдя тебя)))
Сообщение изменено: TML (29 июля 2011 - 07:00 )
#908
Отправлено 29 июля 2011 - 07:25
Можно и про 5 литров разницы наплести. Езжу на машине, 1672кг ПУСТАЯ масса. полудохлый 4ст автомат. 40% трасса 60% езда на работу и с неё. Средний выходит 7... 7.2л. Утверждаешь, что на мануале было бы 7-2 = 5 литров? Или 4 литра, если автомат дополнительно сжирает 3л??? Лааадно...
Машина дизель.
у одной моей знакомой есть ФФ2 дизельный, там 1.6. Я спрошу про расход, но то что у неё меньше 6-ти средний - это точно. Опять же, я тебе привел пример из своей практики, ты же просто не веришь в то что расход может быть другой - чувствуешь разницу?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#909
Отправлено 29 июля 2011 - 09:38
зимой заводил тойоту на укатанном снегу.Про толкание - галимый бред и жигулизм, не ожидал. Зимой по снегу машину не растолкаешь, в лесу по корням и тропинкам не растолкаешь, а 1.5-2 тонный джип не толкнеш никак.
Машина с автоматом прикуривается с крокодилов точно так-же как и все остальные.
я сам не верил в успех, но получилось, правда не сразу
еще в лесу заводили дизель, на участке метров 10, а потм песок начинался. взад-вперед толкали в итоге завели через полчаса
Я вообще думаю, что автопроизводителям стоило бы предусматривать завод машины, вручную раскручивая двигатель, как у раритетов.
потому что аккум может сесть у каждого.
La meccanica delle emozioni
#913
Отправлено 29 июля 2011 - 11:08
ты лично что то спалил? я видел ВАГи 2009-го года прикуривали в обе стороны, без последствий. Сам ни разу не сталкивался, хотя помогаю часто, особо зимой.и палится вся электроника
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#915
Отправлено 29 июля 2011 - 11:12
лично не палил,но знаю случаиты лично что то спалил? я видел ВАГи 2009-го года прикуривали в обе стороны, без последствий. Сам ни разу не сталкивался, хотя помогаю часто, особо зимой.
к старым машинам это не относится
Сообщение изменено: Стасец (29 июля 2011 - 11:13 )
#916
Отправлено 29 июля 2011 - 11:14
при чем других выездов ероме тех, что я перегородил у него не было.
он просто сидел в машине.
я позвонил друзьям, помогли.
потом этот инфинити застрял там еще, говорит ребята вытолкайте.
послали его на.
La meccanica delle emozioni
#917
Отправлено 29 июля 2011 - 11:25
Мдя... Точно какие-то архаичные рассуждения. Ты вот сколько раз в жизни толкал современную исправную машину в лесу? Я - ни разу чёрт знает с каких времён, ну или раз, который решился прикуриванием. Это во-первых. Во-вторых хрен ты заведешь инжекторную машину с толкача, если акум совсем сел. А еще бензу в катализатор нальется, пока ты ее по лесу катаешь, последствия, думаю, понятны.И что? дернул и поехал. Большинство же машин с акпп - хрен!
другая картина. ну поехал куда то на природу далке-далече. С толкача помогут завести.
Донора не заводить и вдобавок клемму у него же скинуть и ничего не спалится.Машина с автоматом прикуривается с крокодилов точно так-же как и все остальные.
и палится вся электроника
Сообщение изменено: El_coyote (29 июля 2011 - 11:28 )
#918
Отправлено 29 июля 2011 - 11:35
Вот если провода плохие, лучше у прикуривающего мотор завести. Разница в 2 вольта будет компенсирована падением на проводах.
#919
Отправлено 29 июля 2011 - 15:13
Идеальное сочетание, лучше и быть не может - прёт будь здоров, при этом достаточно экономично.Дизель, да с автоматкоробкой я бы врагу не посоветовал)
Пелот,
И что с того ? Снаряжённая масса Фокуса - всего 1200кг, но и это фигня, очень много зависит от стиля езды. По докам у этого фокуса в городе 7 литров расход, средний 5.5. А у моей машинки снаряжённая масса 1543кг, двухлитровый дизель на автомате, я езжу по городу - расход около 9 литров летом, жена ездит - расход около 7 литров...у одной моей знакомой есть ФФ2 дизельный, там 1.6. Я спрошу про расход, но то что у неё меньше 6-ти средний - это точно
El_coyote,
Вырвиглаз,Донора не заводить и вдобавок клемму у него же скинуть и ничего не спалится.
+1Прикуривать можно от любой машины. Главное, чтобы она в момент прикуривания была заглушена
Я сам крайне неохотно даю прикуривать, особенно зимой, когда мороз и аккумулятор у человека пустой - но если выхода другого нет, то можно подключить его аккумулятор к своему, завестись и дать помолотить движку минут 15, потом заглушиться и попробовать прикурить. На заведённой машине прикуривать никогда не даю.
Сообщение изменено: Chah (29 июля 2011 - 15:13 )
#920
Отправлено 29 июля 2011 - 16:14
Но я уже давно не ездил на коробках без тюнинга.
С 2005года.
хонда Цивик 2005г - использовал передачи 1,3,5
Мазда 6, дизель 1,2,4
VW Caddy 1,3,5
при езде по городу
а это для форумских оптимистов))))
http://auto.onliner..../issledovanie-2
и реклама сразу: если что с электроникой, обращайтесь, поможем www.eco-t.ee
#921
Отправлено 29 июля 2011 - 17:15
ну да, бенза меньше / жрачки больше, засеки как нибудьПелот,
а если на велике ездить, то еще больше будет различаться
че фейспалм, мне как то мужик на инфинити не дал прикурить, потому что у него электроника.
при чем других выездов ероме тех, что я перегородил у него не было.
там у Вас было два идиота, один с гавно тачилой, другой не очень умный. Ну в принципе обоих жизнь наказала.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#923
Отправлено 29 июля 2011 - 21:11
Снаряженная 2140кг, средний расход 7.1. Сейчас, летом. Да, машина ХОРОШАЯ, удобная и красивая. И экономичная, несмотря на поюзаный автомат!
А критика ваша неуместна и необъективна.
Про прикуривание всё уже написали. Про то, как часто нужно в лесу меня толкать - вообще смешно.
За этим откланиваюсь, продолжать эту дискуссию не намерен.
#924
Отправлено 30 июля 2011 - 04:57
И о каких идиотах и говнотачках речь, если кое-кто выбирает авто с расчетом их толкать?
У нас грузовые машины имеют в комплекте много чего, в том числе и генераторы.
И ... окупается))) И.к. вызов "памперса" обходится неслабо. В 800-1000евро.
Поэтому при выборе "тачки" берется в расчет и это и многое другое)
А в отношении говнотачек - ты абсолютно прав.
Мировой автопром просто в отстое.
TML, после этих слов хочется поставить Вашу компетенцию под вопрос. Вы хороший менеджер, но вот, простите, что за "харооошая"? Бред какой-то.
Снаряженная 2140кг, средний расход 7.1. Сейчас, летом. Да, машина ХОРОШАЯ, удобная и красивая. И экономичная, несмотря на поюзаный автомат!
А критика ваша неуместна и необъективна.
Про прикуривание всё уже написали. Про то, как часто нужно в лесу меня толкать - вообще смешно.
За этим откланиваюсь, продолжать эту дискуссию не намерен.
Что за инсинуации, что за наезды))))
Критикуешь - плохо
Хвалишь - тоже плохо)))))
#927
Отправлено 30 июля 2011 - 15:42
х...ню пишеш
Переведите пожалуйста на русский литературный, уважаемый, вашу фразу)))
Что реформа образования с людьми делает!)))))
По поводу слова инсинуации. Я так понимаю, что ты пользовался толковым словарем или википедией)))
Рад, что смог понять и что твой словарный запах пополнился еще одним русским словом)
#929
Отправлено 29 августа 2011 - 13:13
Дизель и автомат (типтроник). Машина - ауди а6 с5 2.5тди квак. Прёт как танк. Ниразу проблем не было с заводкой. Зимой в -30 без проблем. А в -33 уже топливо замёрзло (забыл присадку залить). Всего то поменял на морозе фильтр и залил присадки - завелась.Дизель? И автомат?
ХААААрошая машина) если в начале зимы не заведется.... то весной, когда снег спадет... сможешь пользоваться)))
И экономия какая)
Дизель, да с автоматкоробкой я бы врагу не посоветовал)
Зима. Ну мороз крепчает. Даже хороший дизель может заартачиться, например из-за подсевшего акку.
И что? дернул и поехал. Большинство же машин с акпп - хрен!
другая картина. ну поехал куда то на природу далке-далече. С толкача помогут завести.
А с акпп, будешь суетиться как вошь на солдате, искать сервисную службу, которая к тебе в деревню гадюкино на берег гуляй озера приедет, предварительно найдя тебя)))
Ведь даже "together" - это "to get her".