Автомат или мануал
#937
Отправлено 29 августа 2011 - 13:57
Heiz0, правильно. я начинал на копейке. типерь важу болид! А на автоматах ездят импатенты и недаумки!
Стасец, я начинал на копейке. типерь важу болид! А на автоматах ездят импатенты и недаумки!
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#940
Отправлено 29 августа 2011 - 14:09
мой прадед начинал на лошадиной повозке, по твоей логике ты - импотентСтасец, я начинал на копейке. типерь важу болид! А на автоматах ездят импатенты и недаумки!
или на машинах представительского класса нужно дрочится на мануале?
#944
Отправлено 29 августа 2011 - 14:16
воо! Пацан тему стелет. А если ещё автомат и полноприводной - то эта ваще геймобиль!если на автомате, то это для блондинок!!
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#945
Отправлено 29 августа 2011 - 14:27
Автомат аццтой для людей которые не умеют водить машину.
мануал - для понторезов, которые думают, что они гонщики
для тех, кто в танке, мы с лысым - троли!
а я гонщек импотент, у меня есть и автомат и мануал, и вилы и лопата
Сообщение изменено: Def (29 августа 2011 - 14:29 )
#947
Отправлено 29 августа 2011 - 14:29
Дизель? И автомат?
ХААААрошая машина) если в начале зимы не заведется.... то весной, когда снег спадет... сможешь пользоваться)))
И экономия какая)
Дизель, да с автоматкоробкой я бы врагу не посоветовал)
Зима. Ну мороз крепчает. Даже хороший дизель может заартачиться, например из-за подсевшего акку.
И что? дернул и поехал. Большинство же машин с акпп - хрен!
другая картина. ну поехал куда то на природу далке-далече. С толкача помогут завести.
А с акпп, будешь суетиться как вошь на солдате, искать сервисную службу, которая к тебе в деревню гадюкино на берег гуляй озера приедет, предварительно найдя тебя)))
нормальные люди имеют разные машины для разных сезонов года, другие, типо меня студента, делают проще и ездят на бусике зимой
а по поводу холивара
у каждой коробки свои плюсы и минусы. Сейчас сам ежжу на 4ступ автомате и не знаю проблем вообще. для меня от светофора до светофора на механике гоняют только злобные поцики, при условии что очко сжимаеца от адреналина, ведь тачка(если) шлифует, но после 140 уже ссут ехать дальше Да у меня опель, да у меня бензин обьемом выше 1.6, да у меня "старый ненадежный допотопный автомат" с 4 передачами без вариатора, да у меня расход в городе гдето 12-13 литров, зато езжу и не особо парюсь по поводу дерганья ручкой перед каждым поворотом, что я не рву с места злобных поциков (хотя 523 е39 как то получилось обехать).. зато я не трачусь на нервы, каждый месяц на пару новой обуви так как на левой стерта подошва насквозь, на искривление позвоночника и на затешкие ноги и руки в пробках, а держу руль пальцем и одной ногой варьирую в лево и в право на пятке покуривая в окошко сигарету.. это все плюсы автомата перед мануалом... а ездить на нем не скучно, а приятно.. лишнее веселье за рулем иногда приводит вас в статью на дельфи
#953
Отправлено 29 августа 2011 - 14:52
а почему курящему человеку бы не покурить в пробке пока стоит? Во многих пепельницах есть приблуда, в которой сига фиксируеца, и если срочно нужно освободить руку от сигареты, просто поставить ее туда, дело займет 1 сек .вот до этого момента было всё хорошо
Когда я ездил на взорваном ниссане с механикой и полуразвалившейся подвеской, умудрялся курить, говорить по телефону, щелкать радио и переключать передачи одновременно
#958
Отправлено 29 августа 2011 - 20:50
Ты,видимо, не понял.мой прадед начинал на лошадиной повозке, по твоей логике ты - импотент
или на машинах представительского класса нужно дрочится на мануале?
Существует утверждение, что человеку, который только получил права, следует поездить на мануалке месяц-2. А потом уже хоть на вариаторе и т.д.
А то представь ситуацию: случилось так, что человеку пришлось сесть за руль с МКПП, а у него опыта с этой коробкой то и нет. А ему ехать по Таллинну или ещё какому большому городу в час пик.
А то! Всё что в машине надо, плюс мизерный расход и отличная проходимость ты просто завидуешь что у тебя нету бабла
воо! Пацан тему стелет. А если ещё автомат и полноприводной - то эта ваще геймобиль!
Спасибо, обозаложил меня
Ведь даже "together" - это "to get her".
#959
Отправлено 14 сентября 2011 - 20:38
не трачусь на нервы, каждый месяц на пару новой обуви так как на левой стерта подошва насквозь, на искривление позвоночника и на затешкие ноги и руки в пробках, а держу руль пальцем и одной ногой варьирую в лево и в право на пятке покуривая в окошко сигарету.. это все плюсы автомата перед мануалом..
такое ащущение што автор пересел на свой опель на автомате с газ 66
интересно, а от ручных стеклоподъёмников по иво мнению - мозоли на руках, вечно разодранный левый рукав куртки и вывих кисти? Ну про нервы я ваще молчу.
Существует утверждение, что человеку, который только получил права, следует поездить на мануалке месяц-2. А потом уже хоть на вариаторе и т.д.
А то представь ситуацию: случилось так, что человеку пришлось сесть за руль с МКПП, а у него опыта с этой коробкой то и нет. А ему ехать по Таллинну или ещё какому большому городу в час пик.
и щё?
первый раз на автомате тоже надо привыкнуть.
так же надо поездить 1-2 месяца на москвиче, а то вдруг придётся на нём в час пик по огромному городу талину поехать ВНЕЗАПНО!?
Сообщение изменено: auxaux (14 сентября 2011 - 20:34 )
#960
Отправлено 15 сентября 2011 - 14:56
Счас ей без разницы, и так и так ездиит и не парится.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas