Сообщение изменено: Yake32x (03 октября 2011 - 20:48 )
Автомат или мануал
#1059
Отправлено 07 октября 2011 - 12:52
На счет мануала. Зайтиде, скажем, на mbclub.ee и спросите там. Думаю, там будут очень удивлены результатами вашего опроса.
Хотя там тоже нищебродов на 124ых куча. Лучше на российском спросить. Повеселить народ.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (07 октября 2011 - 12:53 )
#1061
Отправлено 07 октября 2011 - 14:22
Вырвиглаз, пожалуйста, оспиши побольше ощущений от автомата, как ты плавно едешь со светофора, как рука свободна, а может у тебя, как и одного местного героя, ещё и ботинки меньше снашиваются%)
Сообщение изменено: auxaux (07 октября 2011 - 14:22 )
#1062
Отправлено 07 октября 2011 - 14:28
мануальщики любят погонять ручку
автоматчики - одноглазого змея в штанах, т.к. одна рука постоянно свободна и её надо чем-то занять
девушкам, я считаю, вообще надо запретить ездить на автоматах, пускай тренируются и оттачивают мастерство!
Сообщение изменено: Grand Templar (07 октября 2011 - 14:30 )
#1069
Отправлено 18 октября 2011 - 22:58
Снежные вездеходы имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию
Йеп... Автомат зимой гавно >.> /sarcasm
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#1072
Отправлено 08 декабря 2011 - 22:06
неее, это не для меня, пусть моя ездит / работает / зарабатывает, а покушать мы и сходим куда нибудь.девушкам, я считаю, вообще надо запретить ездить, пускай готовят!
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1075
Отправлено 12 декабря 2011 - 15:26
Да не офигительно.офигительно дороже
По пунктам:
У нормальных машин сейчас поголовно двухмассовые маховики. Изнашиваются. Как быстро - зависит от манеры езды. Хватает, скажем, на 200 000, как и сцепления. Оригинал стоит вообще несерьёзных денег, обычно заваривают или ищут чего подешевле. Корзина, выжимной и сцепление стоит ещё хорошую сумму. В итоге, без маховика работы наберётся на 500ЕВРО, а вместе с ним может и на 1000 потянуть. Конечно, в сервисе TML всё сделают дешевле! Я же говорю в целом.
Автомат:
Капитальный ремонт, замена всего и вся. Калибровка, масло. Работа под ключ. 1300ЕВРО для коробки Aisin Warner AW50-42. И пройдёт такая коробка ещё 300 - 400ккм.
#1076
Отправлено 13 декабря 2011 - 11:46
380 фунтов стоит полный комплект с маховиком плюс 30 фунтов доставка, замена 100евро? Конечно, если поменять ник и договориться с ТМЛом будет еще скачуха. Но даже так 600 и 1300 как бы разница есть, не?По пунктам:
У нормальных машин сейчас поголовно двухмассовые маховики. Изнашиваются. Как быстро - зависит от манеры езды. Хватает, скажем, на 200 000, как и сцепления. Оригинал стоит вообще несерьёзных денег, обычно заваривают или ищут чего подешевле. Корзина, выжимной и сцепление стоит ещё хорошую сумму. В итоге, без маховика работы наберётся на 500ЕВРО, а вместе с ним может и на 1000 потянуть. Конечно, в сервисе TML всё сделают дешевле! Я же говорю в целом.
а еще расход топлива........ для меня самый большой минус прошлых автоматов.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1077
Отправлено 13 декабря 2011 - 14:23
Ты о какой машине вообще говоришь?
Я говорю конкретно за Вольво S60, S80. Выжимной, корзина, сцепление с работой 12000ЕЕК. В 2 раза дешевле чем ПОЛНЫЙ РЕБИЛД автомата. И это без маховика.
Первый попавшийся результат http://www.ladu24.ee...674,-1,1/236681
#1078
Отправлено 13 декабря 2011 - 14:39
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#1080
Отправлено 13 декабря 2011 - 15:07
как только покупаю машину с автоматом без возможности проверить историю обслуживания в салоне. Так что это автоматом делает практически любую бу машину с автоматом на 100ЕУР дорожеИ часто ли меняете масло в автомате?
Раз в 135к отдать 100 евро не смертельные деньги.
У меня вообще написано, без необходимости, нехрен лазить в коробку.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.