Автомат или мануал
#1263
Отправлено 18 февраля 2013 - 01:45
ОТ спасёт тебя мой друг)да и вообще да, мне реально 40 евреев жалко)
Автомат рулит,низачто на ручку больше не пересяду.Попробовав один раз я больше не пересяду на ручку
Ручка у меня будет в двух случаях
1)W123.Но этой машине к лицу ручка,автомат на 30 летней машине это жуткая лотерея не в пользу владельца автомата
2)Какаянить зимняя помойка
В остальном же мне автомат настолько понравился,что я решил что запишусь на обслуживание коробки на своём 124.Да дорого,но я лучше отдам 250-400 евро за обслуживание чем буду извращаться и ставить назад ручку да если мне захочется подёргать ручку я сяду на 123 .А коробку от 300Д я продаю И да кикдаун рулит
Ещё б мотор бензиновый 3.0 132кВТ у меня б остался в живых...Вообще сказка была бы
Сообщение изменено: Yake32x (18 февраля 2013 - 01:43 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1264
Отправлено 18 февраля 2013 - 01:56
надеюсь, когда нибудь незазорность ОТ поймут все)
а когда, Сань, начнёшь жить один. в своей собственной квартире, отдавая 250 за кредит/съем. 250 за счета. ещё столько же на еду в месяц. плюс машинку надо обслуживать и заправлять её, иногда захочется съездить куда-то, а это ещё денюжка, девушку куда-то вывести - ещё денюжка. тогда и 40евреев покажутся норм суммой)
Сообщение изменено: Bo1K (18 февраля 2013 - 01:56 )
#1265
Отправлено 18 февраля 2013 - 02:38
На эту сумму даже в клубе не побухать нормально))
зы: бесплатный эвакуатор есть во многих каско страховках.
Сообщение изменено: basic (18 февраля 2013 - 02:40 )
#1266
Отправлено 18 февраля 2013 - 02:57
Я и так живу один но с большой скидкой .Но как только у меня возникнут какие либо финансовые проблемы,первым делом я оставлю машину в покое.Вот смотри чё получается.Я как и ты не первый год езжу на машине я уже привык к этому что иногда у нёё бывают поломки,дада 124 тоже ломаеться,и я незнаю какую и когда сумму я отдам.Ведь если я откажусь от ремонта я на машине не смогу ездить тоесть надо платит.Если я б жопился на 40 евро то я бы просто не покупал себе такой геморрой ввиде машины и ездил бы на ОТ,чтоб вдруг не попасть на Nое количество денег.а когда, Сань, начнёшь жить один. в своей собственной квартире, отдавая 250 за кредит/съем. 250 за счета. ещё столько же на еду в месяц. плюс машинку надо обслуживать и заправлять её, иногда захочется съездить куда-то, а это ещё денюжка, девушку куда-то вывести - ещё денюжка. тогда и 40евреев покажутся норм суммой)
И кстате начинать одному жить нет смысла.Это бесмысленная трата денег.Потому что одному как правильно ты сказал всё это дело не вытянуть.Жить отдельно от родителей можно начинать только с девушкой или женой,имея общий бюджет и стабильный зарабаток
И вот ещё.Я не живя при таких обстаятельствах что сейчас не начал бы жить один,потому что тратя
я реально не получал бы никаких реальных приемуществотдавая 250 за кредит/съем. 250 за счета. ещё столько же на еду в месяц
Сообщение изменено: Yake32x (18 февраля 2013 - 02:57 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1267
Отправлено 18 февраля 2013 - 03:02
опять таки, сейчас понимаю, что мне куда выгоднее пройтись либо пешым, если это в финке. либо воспользоваться ОТ если я в тлне, чем катать каждый раз машину, и не потому, что оплатить не могу. а потому, что есть другие цели и затраты. и попасть на неожиданный ремонт не хочется, больше не хочется. поэтому пока не могу взять машину с нуля без лизинга, думаю очередную бибику даже брать не буду. и это учитывая, что мой доход тут, четырёхзначный и начинается не с единицы.
basic, конечно. я забыл, этот форум.ее - форум богатеев и виртуальных миллионеров) куда мне до них, считающего 40 евреев нормальными деньгами.
Сообщение изменено: Bo1K (18 февраля 2013 - 03:04 )
#1269
Отправлено 18 февраля 2013 - 03:09
цифры выше я и привёл из расчёта на то, почему для меня 40 евреев деньги. потому что я живу один, трачу ещё больше, и отсылаю деньги родителям, и 40 евреев считаю деньгами)
И вот ещё.Я не живя при таких обстаятельствах что сейчас не начал бы жить один,потому что тратя я реально не получал бы никаких реальных приемуществ
Сообщение изменено: Bo1K (18 февраля 2013 - 03:08 )
#1271
Отправлено 18 февраля 2013 - 08:31
Приведённые проценты мало о чём говорят, так как в каком-нибудь БМВ 7-ой серии стоимлсть автомата относительно машины, будет менее процента, но там сама машина стоит за 80к евро, то есть человеку, её покупающему деньги достаются легко, и ему нагадить с высокой колокольни на десутку тысяч евро туда или сюда. Ему либо рабы заработают, либо папа даст, либо сам сворует.что бы не быть голословными, вот диаграмма сравнения стоимости новых тачек с разными коробками по сравнению с мануалом: для уточнения, АТ - автомат, РМТ - роботизираванная, ЦВТ - вариатор, ДЦТ - с двумя сцеплениями (дсг типа) сравнение затрагивает большинство продаваемых у нас корыт по состоянию на прошлый год в среднем, бесспорно на некоторые разница может быть от 2% до 10% к примеру..
Зато вот в массовом сегменте рынка до 20к евро: опеля, фольксвагены, тойоты, форды и т.д., стоимость автомата - это около плюс одного года лизинга для человека.
Сообщение изменено: Грач (18 февраля 2013 - 08:31 )
#1272
Отправлено 18 февраля 2013 - 09:18
новая A6 - разница автомат/мануал 2200 eur при стандартном лизинге в 5лет =36 eur в месяц
Какой 1 год лизинга?
и текст про людей покупающих новую семёрку писал явно обманутый фасадник-строитель из саратова с выраженым в тексте пониманием существующего мира
#1274
Отправлено 18 февраля 2013 - 10:02
к примеру опель: первый попавшийся - астра, какой-то салон, автомат 1.6 и мануал такой же - разница в цене 1020 eur.
стандартный лизинг на 5 лет при 20% взноса разница будет 233 eur в месяц против 220 eur.
13 eur для человека берущего не нищебробское говно с видеорегистратором как заменителем мозгов, а машину с салона - это не столь существенные деньги. С бенза больше сэкономит.
#1275
Отправлено 18 февраля 2013 - 10:35
Уже третий раз задаю вопрос, но видимо так и не получу ответа: зачем платить больше за устройство, которое выполняет одну и туже функцию?
#1276
Отправлено 18 февраля 2013 - 10:37
Ну так и ездил бы на жигулях. Тоже ведь машина. Цена низкая, ремонт дешевый.Уже третий раз задаю вопрос, но видимо так и не получу ответа: зачем платить больше за устройство, которое выполняет одну и туже функцию?
#1278
Отправлено 18 февраля 2013 - 10:40
по твоей логике мотор тоже не нужен, можно ногами отталкиваться как в машине флинстоунов. окна ты закрываешь вёслами? из принципа искал машину с такой функцией? а центральный замок тоже выкорчевал и кажду дверь отдельно закрываешь? автоматический свет фар выкинул, - поставил крутилку вручуню?
#1280
Отправлено 18 февраля 2013 - 10:44
зачем платить за комфорт? это вторично и это для милиардеров, которые работв имеютВырвиглаз,
по сравнению с жигулями есть разница в комфорте/безопасности.
а безопастность не нужна - есть же видеорегистратор
кто кто писал про понты?Ну холивар, так холивар.
Понты - это автомат, так как он изначально дороже.
И автомат и манал выполняют одну и туже функцию, но автомат дороже, соответственно - это понты. Да и мануал - это противоугонное средство номер 1 в Америке.
ты не грач. ты дятел
#1281
Отправлено 18 февраля 2013 - 10:53
Комфорт должен быть разумным. Платить штуку евро за незначительное изменение в комфорте?зачем платить за комфорт?
ради интереса, телефон у тебя наверное как минимум Айфон 4, с автоматом по лизингу расплатишься и пятый купишь?
Твоё же сообщение за вчерашний день, в ответ на которое я тебя, нервного и начал подкалывать.кто кто писал про понты?
И ты и теперь будешь отрицать что разговор в плоскость понтов перевёл ты?ДА НЕУЖЕЛИ ОТЬ ДО КОГО-ТО ДОШЛО! ЗАТО ПОНТОВ как кого тут в теме не пошлушаешь про мануал - так все прям вин дизели тут. автомат рулит, только мало кто это признает. понты дороже перед дворовыми дружбанами.
#1282
Отправлено 18 февраля 2013 - 10:57
Вот что и требовалось доказать.
1) Комфорт 2) безопастность 3) безопастность для окружающих 4) долговечность самого устройства 5) долговечность мотора 6) окружающая среда 7) устранение минусов мануала таких как откаты назад в горке, заглох на светофоре что привоит к пробке, излишняя тягучесть в пробке и удлиление самой пробки этим и т.д.
плюсов так никто и не указал, кроме натянутых вроде того что если нет денег на нормальный акум - так хоть дворота подтолкнёт и с толкача завести, что случается раз в 3-5 лет.
Грач, понты в том моём посте имелись ввиду понты того что "у меня мануал. это круто. я вин дизель. автомат для блондинок!!1111"
#1283
Отправлено 18 февраля 2013 - 11:14
соглсен1) Комфорт
Один хрен.2) безопастность 3) безопастность для окружающих
баба, разгоняющая со светофора на автомате и поворачивающая налево, может с лёгкостью уже на приличной скорости сбить пешехода. переходящего дорогу на свой зелёный, ровно как его может сбить и баба, запутавшаяся в педалях.
Ну и не могу не побоянить и не выложить тут видео. Автомат+большое количество киловат провоцируют на агрессивную езду.
http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA
Один хрен, надёжность примерно одинакова (роботов в рассчёт не берём)4) долговечность самого устройства 5) долговечность мотора
Не правильно, как-раз наоборот.6) окружающая среда
В большинстве случаев автомат это +1 литр на сотн к расходу относительно мануала.
режим пробки и входит в понятие комфорта, ибо на трассе один хрен, что мануал, что автомат7) устранение минусов мануала таких как откаты назад в горке, заглох на светофоре что привоит к пробке, излишняя тягучесть в пробке и удлиление самой пробки этим и т.д
смотри видео вышепонты в том моём посте имелись ввиду понты того что "у меня мануал. это круто. я вин дизель.
как бы, так и есть.автомат для блондинок!!1111"
Итого, из 7 пунктов только один описывает преимущесвтво автомата. остальные это либо подпункты первого, либо голословные, бездоказательные заявления. Но так и быть я тебе помогу, подскажу ещё один плюс (слава Богу не из своего опыта), автомобилем на автомате можно управлять в случае перелома одной руки или ноги.
Теперь плюсы мануала:
Для новой машины - цена.
Для подержаной машины - ремонтопригодность, прошу заметить не надёжность, а именно ремонтопригодность.
Ну и как бонус возможность буксировки. Толкач в расчёт не беру ибо сажевые фильтры, катализаторы, есть и там и там, запорость при толкаче можно всё что угодно.
Сообщение изменено: Грач (18 февраля 2013 - 11:15 )
#1284
Отправлено 18 февраля 2013 - 11:39
P.S: есть еще звизданутый контингент молодняка, который ищет себе 150kw черный БМВ на ручке, потому что они переигрались в Need for Speed и пересмотрелись Fast & Furious и мнят себя перекаченными вин Дизелями. Этот контингент неадекватный, так что их предпочтения в коробках и авто обсуждать нет смысла.
#1285
Отправлено 18 февраля 2013 - 13:04
да и проценты 3 и 4го варианта ответов говорят сами за себя
#1288
Отправлено 18 февраля 2013 - 14:31
Мануал - Коробка с передачами на валах и диском сцепления. Роботизированная или нет, сколько дисков сцепления, преселективная или обычная - НЕ ВАЖНО.
Автомат - Коробка с планетарными передачами и гидротрасформаторами. Сколько передач, блокируется гидрик или нет - НЕ ВАЖНО.
Вариатор - Бесступенчатая коробка. сколько и из чего ремни, как именно меняется передаточное число, и есть ли псевдофиксированные скорости - НЕ ВАЖНО.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#1290
Отправлено 18 февраля 2013 - 14:53
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!