Автомат или мануал
#1292
Отправлено 18 февраля 2013 - 15:23
Если в таком контексте, то я обеими руками за автомат (гидрик), потому как он себя зареккомендовал.Автомат - Коробка с планетарными передачами и гидротрасформаторами. Сколько передач, блокируется гидрик или нет - НЕ ВАЖНО.
Я против роботов и двухдисковой хрени, и вариатор мне тоже не нужен - в этом случае я буду дергать вантуз.
#1294
Отправлено 18 февраля 2013 - 15:55
#1296
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:33
mhp, ну я примерно так и думаю вот удачно подгазовал чтоб воткнуть вторую без рывка в тяге
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#1297
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:54
Или к примеру - тебе захотелось купить ВВ или Ауди с DSG коробкой.
Фильтрация на auto24 предлагает на выбор - автомат, полуавтомат и мануал. Что ты выберешь?
#1306
Отправлено 21 февраля 2013 - 09:16
- На холостых при скорости 0 в положении селектора Д двигатель нагружен на гидромуфту (потери тепла и топлива)
- Меньшее количество передач (обычно 4, когда на ручке 5) сказывается на расходе
- Не всегда есть возможность включить передачу пониже (к примеру едем 50 на третьей при 2500, когда можно включить 4-ую на 1500)
При использовании вариатора остается только первая проблема.
На примусе таких проблем нет вообще.
Еще проблема - задержка на включение режимов. Выбраться "в раскачку" на автомате сложно - время перехода с задней на переднюю обычно около 1с.
В примусе такой проблемы тоже нет - вы на ручке больше времени потратите на переключение.
Еще недостаток автомата всякие нелепые режимы типа 1,2,3. Пару раз случайно включал. Не сразу понял, что не так. Глупость какая-то.
Неоспоримый плюс автомата - блокировка колес в режиме Р. Машина не покатится с горки на передаче из-за слабого ручника. Да и вообще ключ из замка не выдрать, пока не припарковался. Логично и правильно.
Ну и главный плюс автомата - не надо менять епучее сцепление. Нельзя угрохать диск неумелым вождением. Нельзя сжечь сцепление. Надежность выше на порядок.
#1308
Отправлено 21 февраля 2013 - 10:06
счас на ручке обычно 6, а автоматы чаще ставят 5-ти ступки, ну а некоторые так и ваще 6-8 ступеней.
не скажу за все, но новые ДСГ заточены на работу на холостом ходу, потому как на Гольфе, том ,что я брал на тест драйв, 60км/ч уже на 6-й передаче в дикий натяг что- то около 1100 оборотов по городу коробас переключался (мотор 1.2 - экономия на лицо)
про неоспоримый плюс - не соглашусь, потому как Рено уже лет 5 ставит эл. ручник на свои модели, который сам включается, когд амашину глушишь. Вот почему то, что всегда должно работать запитали на 12 вольт (а не механический привод) я понять не могу.......
Ну а про сцепелние отдельная песня, потому как купив живой экземпляр теюе и не прийдется, а купив мертвую покую что там, автомат или манул, полюбэ на ремонт попадешь. Обычно к тому времени когда летит мануал их уже полно на всалках.
У меня есть и автомат и мануал в использовании, я ваще не вижу особой разницы в передвижении. Но манул как-то ближе, что-ли. Короче, для меня не критично абсолютно.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1310
Отправлено 21 февраля 2013 - 10:25
Ненужность/редкое использование не равны глупости. На старых коробках этими режимами можно было тормозить. Или из грязюки выбираться, чтобы коробка постоянно не переключалась.Еще недостаток автомата всякие нелепые режимы типа 1,2,3. Пару раз случайно включал. Не сразу понял, что не так. Глупость какая-то.
Если на горке поставить на P, без ручника или со слабым, то штырь может так закусить, что с паркинга не снимешь.Неоспоримый плюс автомата - блокировка колес в режиме Р. Машина не покатится с горки на передаче из-за слабого ручника.
#1316
Отправлено 21 февраля 2013 - 12:40
ага. в первую очередь ограничение максимальной ( у всех), а во вторую японцы например ставили кнопку "hold" и в сочетании например с положением "2" - ты стартовал сразу со второй, что давало успех при езде по-зеркала в снегу. а про раскачку так на автомате вообще праздник.Ненужность/редкое использование не равны глупости. На старых коробках этими режимами можно было тормозить. Или из грязюки выбираться, чтобы коробка постоянно не переключалась.
старые автоматы да, новые уже нормально втыкаются. новые года так от 2003го.Если на горке поставить на P, без ручника или со слабым, то штырь может так закусить, что с паркинга не снимешь.
#1317
Отправлено 21 февраля 2013 - 14:47
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1318
Отправлено 30 апреля 2013 - 01:12
странно, ещё год назад я так не думал. однакож..