Автомат или мануал
#123
Отправлено 05 октября 2006 - 11:53
Сейчас на смену своей А6 2.4 ищу такую же, но кваттро, и х*й я буду доверять зимой какому-то автомату, чтобы он распоряжался заносами на наших шикарных дорогах. Автомат-автоматом, электроника-электроникой, но ни за что в жизни никто меня не уговорит ездить на полноприводной машине с автоматом.
Я хочу чувствовать полный привод, хочу спокойно выходить из заносов, и в случае чего (не дай бог, конечно), то чтобы можно было буксировать машину или вытягивать ее хотя бы.
Так что, для меня, автомат - вообще не вариант .
#127
Отправлено 05 октября 2006 - 12:10
Лех, я за тебя конечно безумно рад, что ты с автоматом не растаешься, но человек я не ленивый и сам могу и скорости попереключать, сам могу воткнуть передачу когда надо и педальку мне не в лом нажать. За автоматом не вижу ни одного для себя плюса. Если задели слова так сильно, то миль пардон, катайтесь дальше)нет просто чел просто с невьеб***ским опытом
#129
Отправлено 05 октября 2006 - 13:22
Лех, я за тебя конечно безумно рад, что ты с автоматом не растаешься, но человек я не ленивый и сам могу и скорости попереключать, сам могу воткнуть передачу когда надо и педальку мне не в лом нажать. За автоматом не вижу ни одного для себя плюса. Если задели слова так сильно, то миль пардон, катайтесь дальше)
да не, не задели, просто почемуто у людей стереотип. раз у человека машина с АКПП, значет он ламер и лох, ездить не умеет
#130
Отправлено 05 октября 2006 - 19:19
да не, не задели, просто почемуто у людей стереотип. раз у человека машина с АКПП, значет он ламер и лох, ездить не умеет
Где я хотя бы слово написал о том, что не умеет человек?
Вроде по-русски писал, что _автомат_ не сделает за тебя работу так, как бы ты мог ее сделать зимой с ручной коробкой.
#131
Отправлено 06 октября 2006 - 09:38
Вроде по-русски писал, что _автомат_ не сделает за тебя работу так, как бы ты мог ее сделать зимой с ручной коробкой
1. Если ты это написал, это вовсе не означает что это однозначно так на самом деле. Почти неразрывный момент усилия плюс современная электроника в ряде случаев имеет преимущество перед ручной коробкой в твоих зимних случаях
2. 90% времени на дороге все описанные тобой выкрутасы не требуются, зато удобство есть удобство
3. Стереотип пожалуй в другом. Что автомат "тупой". Технологии на месте не стоят. И, боюсь, через пяток лет будешь мануал себе покупать исключительно по заказу, потому что серийным он останется только на каких-нибудь субару раллийных и хиундаях гетзах
#132
Отправлено 07 октября 2006 - 20:42
точн сам незамечаю как все делаю =) хотя признаюсь-посматриваю на тахометр иногда ну эт в целях экономии топлива )когда ездил на жигулях,там не то что тахометра небыло,но и спидометр тоже неработал ) а вот у друга брат отучился в автошколе,и права купил.как он ездить-хуже блондинки. Ездит тока с братом щас.. сначала включит скорость,потом возьмется двумя руками за руль,смотрит на тахометр,набивает ровно 1500 оборотов,трогается..причем в право лево смотрит тока 1 раз перед тем как включить скорость...потом уже несмотрит..мы с его братом ужаснулись(его брат учит щас) самое мучительное было смотреть как он в подъеме на горке при 30 км/ч вытягивает машину на 4 скорости как и ехал про то что его косит на обочины,не входит в повороты говорить небуду самое интересное что он ездил с экзаминатором хоть и заплатил..но КАК экзаминатор дал права такому чуду??мне обидно,меня отправляли на пересдачу например за то что я руль крутил одной рукой и немного срезал повороты на односторонних движениях,а другие и правил незнают и машиной владеть совсем не умеют-и им дают права и с такими приходиться тереться на одной дороге..WOODY, управляю мануалкой автоматически =) Привычка, как и танцуешь на педалях в интенсивном движении в городе)
ПС:
подскажите к какому сроку надо здать зимнее?ктото говорит в течении 11 месяцев..я вот забыл про это ..
Сообщение изменено: WOODY (07 октября 2006 - 20:45 )
#133
Отправлено 08 октября 2006 - 18:29
автомат в любое время сделает гораздо больше работы и лучше, чем ты на мануалке. пол секунды разницы ничего не даст, мы не на чемпионате мира, а из-за таких самоувереных шумахеров потом пол улицы без столбов. да и литры полюбому решают. как ты не дрочи на мануале, выбирая моменты переключения по тахометру в пределах погрешности 50 оборотов с умной рожей - больший объём на автомате сделает своё дело с неимоверной лёгкостью, положив тебе полный рот пыли.что _автомат_ не сделает за тебя работу так, как бы ты мог ее сделать зимой с ручной коробкой.
да и при одинаковых литрах на дороге и смешно и раздражает, когда любители мануалов только разгонятся до 20км... тормозят, переключая минимум2 секунды на 2ю, потом 40-50км/ч - 3я и т.д. и это хорошо если не шумахеры. шумахеры просто глохнут на светофоре, тормазя весь ряд а как со стороны эти качели смешно смотрятся... ржу немогу.
мануал - просто цирк какой-то, а любители - клоуны.
#134
Отправлено 16 октября 2006 - 00:01
#135
Отправлено 16 октября 2006 - 19:38
#136
Отправлено 16 октября 2006 - 20:55
У нас старая коробка, 4 скорости, 3 первых гидравлика, последняя механика. До 60 км/час все плавно переключается, видно только по тахометру, что скорости меняются, ну и все таки график ускорения чувствуется немного. За 60 уже туго, конечно, пока движок там пожужжит на 3000-3500 об/мин., машина почти теряет ускорение, это связано с 4-ой скоростью, механической передачей, но в городе хватает трех, думаю на новых автоматах все еще красивей, но пользоваться так тесно ими пока не приходилось.
#137
Отправлено 28 декабря 2006 - 14:53
Сообщение изменено: batery (28 декабря 2006 - 14:54 )
#139
Отправлено 28 декабря 2006 - 16:25
На поворотах и в разных неблагопрятных ситуация приходится держать руль одной рукой, а второй переключать скорости, а одной рукой быстро и точно крутить руль сложее чем двуми.
Автомат рулит.
Сообщение изменено: Turetskii (28 декабря 2006 - 16:26 )
#140
Отправлено 28 декабря 2006 - 16:55
ну наверное просто стаж вождения небольшой, я так думаю. Поэтому и неудобно переключать А крутить руль помогает гидроусилитель, на нормальных машинах можно пальцем руль крутить Люди, не покупайте Камазы, всё будет крутиться очень хорошо и удобно.После того как разбил свой любимый автомат и пересел на мануал(не хотел, но пришлось) заметил ещё один минус мануала.
На поворотах и в разных неблагопрятных ситуация приходится держать руль одной рукой, а второй переключать скорости, а одной рукой быстро и точно крутить руль сложее чем двуми.
Автомат рулит.
Автомат не спорю, удобен для города. А тем людям, допустим которые живут за городом, разница небольшая. Включил скорость и на ней по шоссе пилишь. Автомат дороже в обслуживании. Тут вряд-ли как-то можно определить, что лучше. Каждому своё.
#141
Отправлено 28 декабря 2006 - 17:09
сам ты клоун. Не понимаю водителей, которые хотят ездить "не ездя", подумайте насчет ОТ, там вам вообще ниче делать не надо, даж скорость ставить , в том то и Фишка вождения, что получаешь от этого удовольствие, азарт...мануал - просто цирк какой-то, а любители - клоуны.
Люблю мануал за более дешевое обслуживание и возможность наслаждаться развитием темпа хода машины, который задаешь ты САМ опираясь на свое мастерство вождения
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#143
Отправлено 28 декабря 2006 - 17:36
Автомат тоже очень хорошо управляем. И также можно наслаждатся тепмом развития хода машины. У меня на Митсу одной педалью газа можно было контролировать автомат, на 3 или на 6 тысячах он переключаться будет, всё зависит только от тебя, а не от автомата.возможность наслаждаться развитием темпа хода машины, который задаешь ты САМ опираясь на свое мастерство вождения
Сообщение изменено: Turetskii (28 декабря 2006 - 17:36 )
#144
Отправлено 28 декабря 2006 - 18:03
#145
Отправлено 28 декабря 2006 - 18:09
а также для женщин и для машин которые много ездят по городу ( такси)
Проще говоря, автомат ставится для удобства. Кто хочет чувствовать себя комфортно и удобно в собственном авто, покупают автомат. =)
#147
Отправлено 28 декабря 2006 - 18:35
Гонщики пусть берут мануалы и летают как хотят.Умные же дядьки едят конфеты за рулём,звонят по телефону и чисто на знании города добираются быстрей и комфортней до места работы
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#148
Отправлено 28 декабря 2006 - 18:42
.. зачем тебе задаваться этим вопросом , как я понял все равно твой выбор автоматическая Кия нежной расцветкикак я понял все мастера вождения выберают мануал и БМВ, нетакли ?
.
такси для тебя будет идеальный выход, а вообще перечитай мой пост и ПРАВИЛЬНО расставь акценты, поробуй хоть на минуту выключить свою истерию в отношени к концерну БМВ.Мне машина нужна чтобы быстро и комфортно добираться из пункта А в пункт Б, а не для того чтобы показывать другим участникам движения своё мастерство !
и много вам "умным дядькам" надо ума чтоб есть конфеты и названивать по мобу за рулем?Умные же дядьки едят конфеты за рулём,звонят по телефону и чисто на знании города добираются быстрей и комфортней до места работы
Бульбец, тебе как знакомцу терпеливо разжую...
Есть огромная разница между желанием совершенствовать свое умение водить свой пепелац и желанем быстро повернуть рукоятку и выябнуться на светофоре. Это как с шашлыками...кто-то не признает углей купленного мяса и горючки.. Им подавай спички дрова и шмат необработанного мяса, ибо людям нра процесс приготовление они идут на природу дабы заняться энтим делом и затем опробовать плоды своего творчества, они не гонятся за комфортом и скоростью.. Чессказать, они всегда будут правы в том, что "пойнт" шашлыка на природе у них не трансформировался в бытовушное желание набить брюхо. У меня такой же примерно подход к вождению.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#149
Отправлено 28 декабря 2006 - 19:06
1)Я катаюсь по работе порядочно.И никакого желания дёргать чёто или кого-от не возникает.Хочется сесть расслабится и наслаждаться ездой-жизнью-обедом или делать дела НЕ (не так сильно) УГРОЖАЯ ДРУГИМ участникам движения.
2)С перекрёстка дёргаются именно любители ручки и имеют при этом преимущество.А то что я отпустил тормоз и нажал на газ как загорелся жёлтый-зелёный,а ты замешкался со скоростью не означает,что я супер мега гонщик.
3)выехать на кольцо какое-нить или закрытую трассу и погонять вволю на ручке это конечно вне обсуждения.Думаю нет человека кто предпочёл в таких условиях автомат.
Согласен, что ручка это интересно,но только в спортивно-шаловливых моментах.Поэтому пока у меня была одна машина я хотел автомат,так как гонять я на ней не собирался,а ездить с удобством*хоть каким-то* хотелось.
ПС.А мозгов надо достаточно,чтоб ехать НОРМАЛЬНО и делать эти вещи.В городе уймы любителей по телефону трещать крутить радио одновременно, ПЫТАТЬСЯ ехать и курить.Я их не оправдываю,но в тоже время есть люди которые всё это могут совмещать нормально! и уж поверь на автомате это делать НАААМНОГО легче.
Случай с Глебом на Теллискиви не считается.
Сообщение изменено: Бульбец (28 декабря 2006 - 19:12 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)