Tourne, автоматчики - секта?%)))
Автомат или мануал
#1598
Отправлено 20 мая 2016 - 09:45
но это автомат и у него есть свои мозги, угадать мысли он пока не умеет. поэтому переключает скорости как ему инженеры сказали, а не как ты хочешь. хорошо если желания совпадают.например автомат может не перекинуть скорость вниз / переключить наверх когда надо, и ты не успеешь куда хотел потому что не поедет.
Кто ж виноват что ты не подружился с автоматом за два года то?
Я с 722.4 очень хорошо дружу,с 4L30-E за 1500 километров почти свыкся,я думаю ещё столько же и всё совсем будет хорошо.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1601
Отправлено 20 мая 2016 - 09:53
auxaux, автомат не виноват в том что ты руководствуешься узкой логикой в стиле,не хочу и не буду,это МНЕ должны а Я ничего не должен,потому что я заплатил.
Все АКПП 4-5 ступки живут своей жизнью,к которой или водитель приспосабливается или продаёт этот автомат и покупает МКПП.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1605
Отправлено 20 мая 2016 - 10:10
если отбросить экономию в два литра и неясную на 100% экономию в ремонте, то у мануала нет не единого шанса перед автоматом в режиме адекватного вождения по городу
Это только к старым авто относится, на новых даже отбрасывать нечего, даже если коробка гидро..трансф.. то расход у нее нифига не больше чем на механике.
доли секунды играют роль и при ежедневном движении по дороге общего пользования.Один поинт, мануальщики во всех городах эстонии вечно тормозят. Оно и видно как они выйигрывают доли секунды.
#1606
Отправлено 20 мая 2016 - 10:13
auxaux, автомат не виноват в том что ты руководствуешься узкой логикой в стиле,не хочу и не буду,это МНЕ должны а Я ничего не должен,потому что я заплатил.
Все АКПП 4-5 ступки живут своей жизнью,к которой или водитель приспосабливается или продаёт этот автомат и покупает МКПП.
у меня была А6 С4 на 4 ступке, 2.6 110 кВт
там автомат вообще переключал как хотел и куда хотел, я потом уже придрочился и наваливал только в путь на ней...
ровно как и на е36 с автоматом я научился адово дрифтить, но этим бесконечным дрифтом я задушил коробас за пару месяцев
вообщем было бы желание, меня на тот момент все устраивало более чем
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#1610
Отправлено 20 мая 2016 - 10:16
эта сказка проканала бы если б кроме тебя на автоматах никто никогда не ездил. безусловно чувствуешь, туда сюда. но не в 100% случаев.Поверь в 100%. Правда еще играет роль, какая коробка установлена, ни для кого не секрет что на одних машинах бувают хреновые автоматы, которые работают немного не так как должны а есть автоматы очень тонко настроенные под определенные условия, так вот в е39 я не замечаю огрехов, когда часто с другом катали на а6 с4 с 2.5тди на томате 4 ступке, тоже проблем не было, машина всегда вела себя так как хотел водитель. Про новые 8 ступки от именитых производителей я даже не говорю, не сравнимо лучше.
#1613
Отправлено 20 мая 2016 - 10:22
auxaux, Ну началось, и давно в тебе открылись способности угадывать на расстоянии? ну допустим не работает у меня ручник, это как то говорит о состоянии моей машины в целом? Я боюсь что за эти 5 лет я попробовал сильно больше тебя, поэтому есть кое какие познания.
Сообщение изменено: Дядя Толя (20 мая 2016 - 10:23 )
#1616
Отправлено 20 мая 2016 - 10:25
я ручник чиню только на переднем приводе, чтобы угла давать зимой или на гравийке.
на заднем и так збс)
для остальных случаев он нах не нужен, как собаке 5 нога
Сообщение изменено: TROLLFACE (20 мая 2016 - 10:26 )
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#1617
Отправлено 20 мая 2016 - 10:30
TROLLFACE, У меня на другой машине тоже с акпп ручник сломался, после долгого неиспользования решили врубить, а там колодки отвалились от старости, потом я его сделал и так и прокатался ниразу его не используя. Вот и нынешнюю машину не чиню,
А вообще ручник это такая тема, если троса и колодки живы, то починить его - дело пяти минут, причем не выходя из салона авто. КОгда на опеле катался и зимой хотел давать угла, пришлось крутить.