Случай с Глебом на Теллискиви не считается.
Автомат или мануал
#152
Отправлено 28 декабря 2006 - 19:45
а ты мне как раз про второе толкуешь.Есть огромная разница между желанием совершенствовать свое умение водить свой пепелац и желанем быстро повернуть рукоятку и выябнуться на светофоре.
хрень! ты что заглядывал в каждую дергающуюся с перекрестка машину, откуда такие данные?С перекрёстка дёргаются именно любители ручки
И вообще, я спецом делаю акцент именно на то, что мне и многим автолюбителем не впадлу попереключать туда - сюда рукоятку, мне сам процесс езды доставляет удовольствие (еси не в пробке каэшь), как ни странно, но меня это нисколько не обременяет, ну при чем тут желание дернуть на перекрестке? Конечно, бывает и такое желание, но наличие мануала тут не при чем тогда.
праильно, поскоку водить не умеемза автомат. На мануалку уже никогда не пересяду.
Сообщение изменено: Akela (28 декабря 2006 - 19:46 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#153
Отправлено 28 декабря 2006 - 19:47
#154
Отправлено 28 декабря 2006 - 19:49
Афор каждый день правда ездит на пассате с мануалом, ну и пох, свои машины то с автоматом..
#156
Отправлено 28 декабря 2006 - 19:59
Def, мысли вслух?В каждом посте видится "поцаны на баварах"? Да у вас паранойя батенька
у меня и у самого бмв был, если помниш просто так пафосно написал оттачиваеш мастерство, оттачивают на трассе, а не от езды по городу, вот тебе нравится сам процесс от переключения мануалом.. а я еду хот с мануалом, хот с автоматом, хот с полуавтоматом (автоматическое сцепление) на подсознании, как то даже не думаю какие обороты и какая передача
#158
Отправлено 28 декабря 2006 - 20:12
ну уж нет, мне до тебя далеко, даже если апрель месяц рассматриватькак и ты
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#162
Отправлено 28 декабря 2006 - 23:19
Мастерство на дорогах зависит не от того как ты скорости переключаешь.Тебе дорогу надо видеть,знать город,психологию водителей,предвидеть ситуацию.Так что оттачивание"городских навыков" от коробки не зависит.
Ну а дальше уже дело вкуса.Ты хочешь переключать скорости,я хочу удобства и возможности делать работу везде(причём заметь в данном случае на моей машине это безопасней).
каждому своё.
Nue, "есть готовое" и "приготовить самому" это уже пример больше для тюнинга подходит
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#164
Отправлено 28 декабря 2006 - 23:51
учитывая вышесказаное - чьорный бумир 318i мануал - твой выбор. нет совсем не дёрганья со светофоров. нееет!и даже как раз именно для мягкой и плавной езды!! а если ещё и учесть то, что мануал надо просто счёлкунть в одном из направлений, а автомат из зоны П переключить в зону Д - это просто нереально длинный путь - то вообще странно как до сих пор производят автоматы! ужос!.. зачем тебе задаваться этим вопросом , как я понял все равно твой выбор автоматическая Кия нежной расцветки
акела, перед тобой прямая лесница на 50й этаж и эскалатор туда же, твой выбор?
ситуация с шашлыками как сказали - просто не в тему.
#166
Отправлено 29 декабря 2006 - 12:16
Мой отец, когда купил новую машину и я его спросил, почему он не взял автомат-коробку на неё, ответил: "Тогда уже можно и личного водителя было нанять." И в этом я с ним частично согласен.
#169
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:11
+++была бы возможность я бы с удовольствием бы ездил с личным водителем
я частенько катаю одну девушку которой права подарили еще в очень далеком детстве , но сесть за руль она до сих пор боится ( или просто не хочет ) .
Стаж вождения у неё ( официальный, на бумаге ) получается даже больше чем у меня
#170
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:39
угу и замет я не берус наглости первим начат кому то доказиват, что любители других авто полние лохи, однако вопли истеричек по-поводу того что черний BMW - ето для комплексуюшего бидла тоже терпет не намерен. Не нра bmw, просто не лезте в теми где они обсуждаютса.учитывая вышесказаное - чьорный бумир 320и мануал - твой выбор
не волнует кто там че сказал, луче обоснуй почему ета параллел неуместнаситуация с шашлыками как сказали - просто не в тему.
сравнение уместно лиш в том случае если говорим о любители легкой атлетики..акела, перед тобой прямая лесница на 50й этаж и эскалатор туда же, твой выбор?
с чем тебя и поздравляю!Мой выбор послушный Митсу Галант с автоматом... когда мне надо он гонит, когда нет - едит как семейный минивэнчик !
Сообщение изменено: Akela (29 декабря 2006 - 14:42 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#171
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:47
Приготовление шашлыка больше подойдёт под тюнинг.Кто-то взял свою машину и ездит на ней и ему хорошо,а кто-то постоянно что-то в ней меняет,дорабатывает.
Я просто не пойму как может переключение передач добавлять тебе наслаждения?
Конечно если автомат на 66 кв то это страх,а когда у тебя нормальный двиг то удовольствия от нажатия на газ нисколько не меньше.
Да и если на то пошло, то тогда снимать и АБС надо он сцуко за тебя тормозит.
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#172
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:51
не оскробляйте друг друга, короче
Да и если на то пошло, то тогда снимать и АБС надо он сцуко за тебя тормозит.
хочу снять эл.стеклоподьёмники, не дают самому крутить ручки и оттачивать мастерство кручения ручек, мне нравиться процес, самому смотреть как опускаются-поднимаются по моему желанию стёкла.. электричество сосёт, не даёт единения человека и стеклоподьёмника!
#173
Отправлено 29 декабря 2006 - 15:04
хочу снять эл.стеклоподьёмники, не дают самому крутить ручки и оттачивать мастерство кручения ручек, мне нравиться процес, самому смотреть как опускаются-поднимаются по моему желанию стёкла.. электричество сосёт, не даёт единения человека и стеклоподьёмника!
#175
Отправлено 30 декабря 2006 - 00:20
Короче каждому свое.
#176
Отправлено 30 декабря 2006 - 01:52
Могу точно сказать, что неоспоримым плюсом автоматической трансмиссии является как раз таки активная безопасность - руль можно крутить двумя руками, а не только одной левой. Я хоть наполовину и левша и мне как раз удобно крутить руль левой рукой, а правой переключать передачи, но бывают моменты, когда кручение руля одной рукой не совсем безопасно.
Советую оттачивать мастерство таким образом: как можно реже пользоваться тормозами. На ручной коробке гасить скорость передачами. А самое крутое - ездить по "правильным" траекториям, когда скорость в повороте практически не теряется. А ещё круче - подъезжать к повороту на максимально безопасной скорости, чтобы была возможность выдавить газ в самом повороте и при выходе из него мчаться на допустимом максимуме скорости .
На рабочем автомобиле - лучше автомат. Для автолюбителей - на их вкус.