Застрянешь где-нибудь, небось позвонишь кому-то, кто дотащит, а не в спец. службу.буксировка кого-то по сути это дело буксировщиков на спец. машинах
Автомат или мануал
#301
Отправлено 06 февраля 2007 - 17:45
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#303
Отправлено 06 февраля 2007 - 17:49
Есть приемы рулежки 1 рукой. На ледяной дороге и без гура мизинцем руль крутить можно.а тем что на ледяной дороге ты постоянно держишь руль двумя руками ... даже 1 секунда может решить многое.
При чем тут рука? Говорили про отвлекаться а не про переладывать руки.Тоесть даже на 1 секунду рука не убирается с руля ?
Держать руль надо правильно, полным хватом, а не по-пацански ладонью давить, тогда и лопнувшая шина не помеха. А в экстренном случае, как уже говорилось, включить передачу это 0.5с и вторая рука помогает первой на руле.
Посчитай такую вероятность. Ладно. Я без ГУРа езжу, мне фиолетово.рвётся ремень усилителя руля
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#304
Отправлено 06 февраля 2007 - 17:50
возьмём к примеру среднестатистическую женщину 45 лет на вв пассат вариант светлозелёного цвета 93 года с мануалом(). не думаю что она дёргает ручку быстрее 5 секунд (от нажатия сцепления до полного отпускания). а на счёт гонщиков - пожалуйста. 1 секунда (может меньше) - делаете быстрее, молодцы мне пофикЭто почему же быстрее?
это банальная ситуация на дороге, причём постояннаяЭто вопросы к зазевавшемуся водителю, а не коробке.
#305
Отправлено 06 февраля 2007 - 17:54
Опять же - говорим о коробках, а не о людях. Если я езжу спокойно, переключаю секунды за 2. Если берегу коробку на машине - секнуд 5 с задержкой в промежуточном положении. А если быстро, невзирая не дерганье сцепления, - менее секунды точно.возьмём к примеру среднестатистическую женщину 45 лет на вв пассат вариант светлозелёного цвета 93 года с мануалом(). не думаю что она дёргает ручку быстрее 5 секунд (от нажатия сцепления до полного отпускания). а на счёт гонщиков - пожалуйста. 1 секунда (может меньше) - делаете быстрее, молодцы мне пофик
Насколько я помню, речь шла о экономии отплива и том, что некоторый водила переключился не на тех оборотах. Это его проблемы, а не недостаток мануала.это банальная ситуация на дороге, причём постоянная
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#306
Отправлено 06 февраля 2007 - 18:05
для полной наглядности: стартует форд сиерра 84 года. жопа по асфальту, нос выше крышы. в какой-то момент жопа на урове головы прохожего, нос шкребёт асфальт - всем понятно, водитель переключает передачу. потом опять водитель смотрит в небо, пока жопа шкребёт дорогу, потом опять зад наверх - всем ясно, что водитель включает 3ю передачу... теперь понятнее?Качели - так мне и не пояснили что это за хрень.
а чем он тормозит по твоему? брызговиками чтоли?)) тормозит мотором и ещё как. (в зимнем режиме конечно. в обычном не чуствуется вообще)Опять же - автомат движком не тормозит.
вопрос про время разрыва. хорошо, у тебя мгновенно, ещё у кого-то мгновенно, а у среднестатистического водителя далеко не мгновенно (возьми не только молодых гонщиков в расчёт, но и таксистов и бабушек и усатых дядечек)В автомате хоть нет сцепления, но он тоже разрывает движок и колеса.
так и знал, что будет этот комент.Нет никакого отвлекания. Это делается автоматически.
как бы ты не смотрел на дорогу и не был предельно чётким и внимательным, всё равно отвлекание идёт, даже если ты этого не замечаешь. всё-таки держать руль 2мя руками или держать и переключать передачу - это 2 разные вещи
дык никто и не говорит что народ саму ручку не дёргает быстро. переключение передачи начинается от отпускания газа и нажатия сцепления тем же и заканчиваетсяА если быстро, невзирая не дерганье сцепления, - менее секунды точно.
#307
Отправлено 06 февраля 2007 - 18:17
В зимнем. А летом?а чем он тормозит по твоему? брызговиками чтоли?)) тормозит мотором и ещё как. (в зимнем режиме конечно. в обычном не чуствуется вообще)
Насчет качелей - зависит от состояния гасителей и умения плавно отпускать сцепление и переключаться на тех оборотах, под которые подогнана коробка.
Мне уже надоело писать одно и то же. Про водителей речи нет, обсуждаем коробки.вопрос про время разрыва. хорошо, у тебя мгновенно, ещё у кого-то мгновенно, а у среднестатистического водителя далеко не мгновенно (возьми не только молодых гонщиков в расчёт, но и таксистов и бабушек и усатых дядечек)
Просто не согласен. Есть отвлекание, но оно не настолько велико, чтобы привести к аварии. Если водила рассеяный, пусть ездит на троллейбусе. Серьезных исследований по данному аспекту не встречал.как бы ты не смотрел на дорогу и не был предельно чётким и внимательным, всё равно отвлекание идёт, даже если ты этого не замечаешь. всё-таки держать руль 2мя руками или держать и переключать передачу - это 2 разные вещи
Менее секунды.дык никто и не говорит что народ саму ручку не дёргает быстро. переключение передачи начинается от отпускания газа и нажатия сцепления тем же и заканчивается
Более того, такие "качели" как ты выразился, будут наблюдаться только на низших передачах (1-2), где наибольший момент.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#308
Отправлено 06 февраля 2007 - 18:23
нет нужно обязательно объяснить людям,что те кто ездят на автомате-лохи,они сами это понять не могут,а безучастно смотреть как разлогаються наши сограждане я не могуопять как дети начинаете спор, сказали же - Кесарю кесарево, Цезарю цезарево. Если у вас аллергия на ту или иную коробку передач, то и в рот е***ь оно, что из пустого в порожнее переливать?
Рай-это не место,а состояние!
#309
Отправлено 06 февраля 2007 - 18:23
а летом как обычно. нафиг летом двигателем тормозить при любой ситации? зимний режим как бы для зимы и естьВ зимнем. А летом?
не все умеют и хотят учиться. вопрос комфорта. чтобы было удобно, надо учиться и привыкать делать так. на автомате изначально комфортноНасчет качелей - зависит от состояния гасителей и умения плавно отпускать сцепление и переключаться на тех оборотах, под которые подогнана коробка.
нуну часто коробку чинишь? со сцеплением?)Менее секунды.
Сообщение изменено: premiere (06 февраля 2007 - 18:25 )
#310
Отправлено 06 февраля 2007 - 18:29
При наличии ЭПХХ экономится топливо от 5% и более.а летом как обычно. нафиг летом двигателем тормозить?
Вот, подходим к самому главному. Автомат - это комфорт, я не спорю. Нравится - езди. Но не надо считать тех, кому нравится мануал идиотами. Я не против автомата. Но у мануала свои плюсы. Минусы автомата - в нем самом. Минусы мануала - в неоптыном водителе, как видно из нашего спора.не все умеют и хотят учиться. вопрос комфорта. чтобы было удобно, надо учиться и привыкать делать так. на автомате изначально комфортно
Да нет. Вот три гарантийных срока отходила. Скоро буду менять, т.к. первая не включается - надо вилку менять. Сами синхронизаторы в порядке. Пришлось еще демпфер менять - 100 тыс. отходила резинка. Диски сцепления как положено.нуну часто коробку чинишь? со сцеплением?
Но я уже написал выше - не часто так переключаю, а тогда, когда мне это нужно - разгон померять итд. А так спокойно и плавно за пару секунд. Мне - комфортно.
Сообщение изменено: Zero (06 февраля 2007 - 18:29 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#314
Отправлено 07 февраля 2007 - 08:22
Автомат как правило всегда сваязан с двигателем, исключение режимы "Парк" и "Нейтраль"
Поэтому при отпускании газа всегда идёт торможение двигателем, зимой на задне приводной машине с автоматом тронутся с места на скользкой дороге в принципе не проблема, сам недавно катался на мерсе, пару раз в ласнамяэских не чищенных дворах застревал, но как то без особых проблем выбирался... порой досточно просто расскачть машину впрёд / назад, что очень легко сделать на автомате...
Тут многие говорят что ремонт автомата дорогой, но и ломается он редко, в отиличии например от сцепления которое нужно переодически менять, в зависимости от манеры езды водителя, что тоже не является дешовым удовольствием. Автомат если и ремонируется, в зависимости от модели, то и по частям тоже, на пример замена гидромуфты или фрикционов, что не так то и дорого... Нужно только хорошего спеца найти.
Мне лично параллельно на чём ездить на автомате или мануале, порой жалею что у меня автомат четырёх ступунчатый, за городом не хватает 5ой передачи, тогда бы можно было ехать с той же скоростью но с меньшими оборотам. В городе же наоборот очень удобно. Надо ехать - нажал и едешь, не надо ехать, - нажал на тормоз не едешь. На горке нет опасности отката назад, даже можно тормоз отпустить, машина никуда не покатится...
В общем у каждой коробки есть сови + и -. Кому что нравится, тот то и выбирает. Мне автомат нравится, вот одна вещь об отсутвии которой я постоянно жалею - это то, что нет подлокотника, когда с девушкой то проще, руку на коленку ей положить можно...
А когда её нет, то тогда на руле держать приходится..
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#315
Отправлено 07 февраля 2007 - 10:11
Застрянешь где-нибудь, небось позвонишь кому-то, кто дотащит, а не в спец. службу.
с 1994 года (не смотрите на возраст в профиле ), как езжу на автоматах ни разу не застрявал ни в снегу ни в лесу, наверное, это потому что находил средства на хорошую зимнюю резину, а не ездил на поезженной резине изШвеции, которая отмотала там 3 сезона и 5 сезнов в Эстонии, так что често говоря, уважаемый Зеро, у меня складывается чувство, что авши познания в области автоматических коробок передач, чисто из области теоретических, но ни как не практические! уже начинает серьёзно раздражать ваше не желание признавать, что мы уже живём в 21 веке, и не надо зводить машину с кривого стартера, зимой прежде чем звести машину, 3жы прогнать через мотор кипяток, и т.д.. повторю в 100500 раз. что автомат - это прежде всего комфорт и удобство, как для делового человека, так для начинающей девушки водителя и т.д.. для своей оперделённой категории покупателей, и никто не собирается опускать тут владельцев мануальных коробок, по крайней мере в моём лице... хотя знаете, меня терзают смутные сомнения, что вас мучают комплексы.. машина, которую выпускали почти 40 лет, нету усилителя, нету эл.функций и т.д.. вот и срываете своё зло на всех любителей комфорта...
П.С. надеюсь уважаемый, у вас есть хотя бы регулярный секс, а то если нет, то желчность убьёт вас
#316
Отправлено 07 февраля 2007 - 14:26
Вот не надо не надо Я говорил не о застрять в снегу, а о сломаться. Имел в виду, по крайней мере.с 1994 года (не смотрите на возраст в профиле ), как езжу на автоматах ни разу не застрявал ни в снегу ни в лесу, наверное, это потому что находил средства на хорошую зимнюю резину, а не ездил на поезженной резине изШвеции, которая отмотала там 3 сезона и 5 сезнов в Эстонии
Повторяю 100500 раз, я этого не отрицал НИГДЕ.повторю в 100500 раз. что автомат - это прежде всего комфорт и удобство, как для делового человека, так для начинающей девушки водителя и т.д.. для своей оперделённой категории покупателей,
Начинался спор с этого.и никто не собирается опускать тут владельцев мануальных коробок, по крайней мере в моём лице...
Не надо мерять других по себе. Я тоже люблю комфорт. И поездить на автомате приятно мне тоже - об этом речи нет. Спор шел о другом.хотя знаете, меня терзают смутные сомнения, что вас мучают комплексы.. машина, которую выпускали почти 40 лет, нету усилителя, нету эл.функций и т.д.. вот и срываете своё зло на всех любителей комфорта...
Ну это оставлю без комментария, т.к. выпады личного характера не привнесут в нашу беседу какой-либо ясностиП.С. надеюсь уважаемый, у вас есть хотя бы регулярный секс, а то если нет, то желчность убьёт вас
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#318
Отправлено 07 февраля 2007 - 14:48
Отпиши конкретно, где я высказал нечто чисто теоритическое.что авши познания в области автоматических коробок передач, чисто из области теоретических, но ни как не практические!
Хм. 2007. Действительно. Не догадывался :-|что мы уже живём в 21 веке
Знаешь, в -40 например, придется прогонять, если ездишь нерегулярно.и не надо зводить машину с кривого стартера, зимой прежде чем звести машину, 3жы прогнать через мотор кипяток, и т.д.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#319
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:10
вроде ничего сложного, чё там. но опять же повторюсь - это кино + проф. автоспорт. в реале тут мало кто может так же дёргать в любое время дня и ночи коробку. да 1-2 раза получится. а 10 раз не получится. или качели или заглохнет и т.д. и т.п.
к чему всё это. к тому, что разгон, по сути единственное мнимое превосходство мануала, состоит из 3х этапов:
старт, разгон на какой-то скорости, переключение скорости.
от коробки передач не зависит по сути момент старта и не зависит разгон на скорости. единственное где мануальщики могут выйграть - 1) скорость переключения передачи и 2) момент переключения.
то время, которое даётся компьютеру на обдумку того, что надо переключить передачу в режиме спорт (кикдаун) настолько ничтожно мало, что им можно пренебречь (не знаю как на других машинах, у меня отпуская кнопку за педалью сразу же идёт переключение. кнопка меньше сантиметра. второй момент - скорость переключения. автомат делает за секунду. хотите сказать простой человек нажимает сцепление, переключает рычаг, отпускает сцепление? причём успевает ещё подхватывать газом так, что не создать качелей и не заглохнуть менее чем за одну секунду? никогда не поверю. никогда.
#320
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:19
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#322
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:25
я могу это проделать, причем без хруста. Просто ездить надо уметь, а не тупо давить на педаль. Свое мастерство водители автоматов мне демонстрировали каждый день, пока снег не убрали.полностью направлена на рычаг коробки передач и актёр с хрустом переключает со второй на 3ю, с 3й на 4ю и т.д.
вроде ничего сложного, чё там. но опять же повторюсь - это кино + проф. автоспорт. в реале тут мало кто может так же дёргать в любое время дня и ночи коробку. да 1-2 раза получится. а 10 раз не получится. или качели или заглохнет и т.д. и т.п.
нажать газ в пол+подумать+переключиться=поболее секунды. А на мануале я подкатываясь к перекрестку включу нужную передачу и плавно отпущу сцепление в нужный момент.время, которое даётся компьютеру на обдумку того, что надо переключить передачу в режиме спорт (кикдаун) настолько ничтожно мало, что им можно пренебречь (не знаю как на других машинах, у меня отпуская кнопку за педалью сразу же идёт переключение. кнопка меньше сантиметра. второй момент - скорость переключения. автомат делает за секунду.
я что-то этого не нашел. Но если это так принципиально, то имею большой опыт езды на Мериве 1.8 2005 года. Та еще какашка.разговор по большей части про 1.8+,
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#323
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:28
хотите сказать простой человек нажимает сцепление, переключает рычаг, отпускает сцепление? причём успевает ещё подхватывать газом так, что не создать качелей и не заглохнуть менее чем за одну секунду? никогда не поверю. никогда.
Ну это твои трудности, тогда тебе точно без автомата никак Кстати для умников: переключая передачу в движущемся автомобиле - заглохнуть невозможно, чтоб ты не делал. Ну если зажигание включено конечно. По крайней мере у меня никогда не получится, я уверен. А средний автоматчик я думаю сможет))))))
И с качелями успокойся, если человек идиот то он и с автоматом качекли сделает
#324
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:43
твои любимые качели будут в случае, если человек хочет бытро разогнаться, а делать этого не умеет, тогда конечно он будет клевать носом с каждой передачей. Если уметь - ничего подобного не случится, правда это да, надо иметь настроение чтоб так ездить... это не всегда. но когда его нет - то переключение будет долгим, но и газ тогда со всей дури никто не давит.
Причём это всё не такое уж и большое умение, просто приходит с опытом, весьма непродолжительным даже. Возможно не ко всем.
У автомата только один плюс - свободная рука в короткие моменты переключения передач в остальное время она точно так же свободна для телефона у меня есть блюзубная гарнитура, а девушку я и дома могу поприжимать, мне есть где угу.
Сообщение изменено: Reservoir Cat (07 февраля 2007 - 15:44 )
#325
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:43
DEREWO,
я писал про разгон с места. там думать нечего. кнопка задерживает переключение передачи до тех пор, пока не приотпустишь. про то, что ты едешь 100 за городом и тебе надо мегасрочно обогнать кого-нить, я не думаю, что секунда на "обдумываение" для переключения на пониженую там сыграет офигенную рольнажать газ в пол+подумать+переключиться=поболее секунды.
#327
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:47
она задерживает переключение до тех пор, пока ей этого хочется. И невсегда есть возможность нажать газ в пол, например если дорога песочком посыпана. А тогда тередача будет переключаться как раз посреди перекрестка. Я одному такому автоматчику мерса почти пополам согнулписал про разгон с места. там думать нечего. кнопка задерживает переключение передачи до тех пор, пока не приотпустишь
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#328
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:51
DEREWO, на песочке главное тронутся, а там уже можно и в пол
#329
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:53
#330
Отправлено 07 февраля 2007 - 15:56
ещё раз повторю что каждый выбирает то что ему удобнее и больше нравится...
P.S. на более новых машинах автомат не обслуживаемый, т.е. никуда ничего гонять не нужно и масло в нём менять тоже не нужно...
да и уже порядком всё это надоело ...
Сообщение изменено: DimKin (07 февраля 2007 - 16:01 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло