Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автомат или мануал


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1621 ответов в этой теме

Опрос: Автомат или ручка? (603 пользователей проголосовало)

Автмат или ручка?

  1. Голосовал(а) Автомат, езжу на нём. (216 голосов [35.53%])

    Соотношение ответов: 35.53%

  2. Голосовал(а) Мануал, езжу на нём. (279 голосов [45.89%])

    Соотношение ответов: 45.89%

  3. Автомат, езжу на мануале. (92 голосов [15.13%])

    Соотношение ответов: 15.13%

  4. Мануал, езжу на автомате. (21 голосов [3.45%])

    Соотношение ответов: 3.45%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#301 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 февраля 2007 - 17:45

буксировка кого-то по сути это дело буксировщиков на спец. машинах

Застрянешь где-нибудь, небось позвонишь кому-то, кто дотащит, а не в спец. службу.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#302 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 06 февраля 2007 - 17:46

Нет никакого отвлекания. Это делается автоматически.

Тоесть даже на 1 секунду рука не убирается с руля ?:)

А например в эту самую секунду лопается передняя шина и рвётся ремень усилителя руля . :)
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#303 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 февраля 2007 - 17:49

а тем что на ледяной дороге ты постоянно держишь руль двумя руками ... даже 1 секунда может решить многое.

Есть приемы рулежки 1 рукой. На ледяной дороге и без гура мизинцем руль крутить можно.

Тоесть даже на 1 секунду рука не убирается с руля ?

При чем тут рука? Говорили про отвлекаться а не про переладывать руки.
Держать руль надо правильно, полным хватом, а не по-пацански ладонью давить, тогда и лопнувшая шина не помеха. А в экстренном случае, как уже говорилось, включить передачу это 0.5с и вторая рука помогает первой на руле.

рвётся ремень усилителя руля

Посчитай такую вероятность. Ладно. Я без ГУРа езжу, мне фиолетово.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#304 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 06 февраля 2007 - 17:50

Zero,

Это почему же быстрее?

возьмём к примеру среднестатистическую женщину 45 лет на вв пассат вариант светлозелёного цвета 93 года с мануалом(:D). не думаю что она дёргает ручку быстрее 5 секунд (от нажатия сцепления до полного отпускания). а на счёт гонщиков - пожалуйста. 1 секунда (может меньше) - делаете быстрее, молодцы :D мне пофик :D

Это вопросы к зазевавшемуся водителю, а не коробке.

это банальная ситуация на дороге, причём постоянная :)
  • 0

#305 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 февраля 2007 - 17:54

возьмём к примеру среднестатистическую женщину 45 лет на вв пассат вариант светлозелёного цвета 93 года с мануалом(). не думаю что она дёргает ручку быстрее 5 секунд (от нажатия сцепления до полного отпускания). а на счёт гонщиков - пожалуйста. 1 секунда (может меньше) - делаете быстрее, молодцы мне пофик

Опять же - говорим о коробках, а не о людях. Если я езжу спокойно, переключаю секунды за 2. Если берегу коробку на машине - секнуд 5 с задержкой в промежуточном положении. А если быстро, невзирая не дерганье сцепления, - менее секунды точно.

это банальная ситуация на дороге, причём постоянная

Насколько я помню, речь шла о экономии отплива и том, что некоторый водила переключился не на тех оборотах. Это его проблемы, а не недостаток мануала.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#306 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 06 февраля 2007 - 18:05

Качели - так мне и не пояснили что это за хрень.

для полной наглядности: стартует форд сиерра 84 года. жопа по асфальту, нос выше крышы. в какой-то момент жопа на урове головы прохожего, нос шкребёт асфальт - всем понятно, водитель переключает передачу. потом опять водитель смотрит в небо, пока жопа шкребёт дорогу, потом опять зад наверх - всем ясно, что водитель включает 3ю передачу... теперь понятнее?:)

Опять же - автомат движком не тормозит.

а чем он тормозит по твоему? брызговиками чтоли?:))) тормозит мотором и ещё как. (в зимнем режиме конечно. в обычном не чуствуется вообще)

В автомате хоть нет сцепления, но он тоже разрывает движок и колеса.

вопрос про время разрыва. хорошо, у тебя мгновенно, ещё у кого-то мгновенно, а у среднестатистического водителя далеко не мгновенно (возьми не только молодых гонщиков в расчёт, но и таксистов и бабушек и усатых дядечек) :)

Нет никакого отвлекания. Это делается автоматически.

так и знал, что будет этот комент.
как бы ты не смотрел на дорогу и не был предельно чётким и внимательным, всё равно отвлекание идёт, даже если ты этого не замечаешь. всё-таки держать руль 2мя руками или держать и переключать передачу - это 2 разные вещи :)

А если быстро, невзирая не дерганье сцепления, - менее секунды точно.

дык никто и не говорит что народ саму ручку не дёргает быстро. переключение передачи начинается от отпускания газа и нажатия сцепления ;) тем же и заканчивается
  • 0

#307 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 февраля 2007 - 18:17

а чем он тормозит по твоему? брызговиками чтоли?)) тормозит мотором и ещё как. (в зимнем режиме конечно. в обычном не чуствуется вообще)

В зимнем. А летом?
Насчет качелей - зависит от состояния гасителей и умения плавно отпускать сцепление и переключаться на тех оборотах, под которые подогнана коробка.

вопрос про время разрыва. хорошо, у тебя мгновенно, ещё у кого-то мгновенно, а у среднестатистического водителя далеко не мгновенно (возьми не только молодых гонщиков в расчёт, но и таксистов и бабушек и усатых дядечек)

Мне уже надоело писать одно и то же. Про водителей речи нет, обсуждаем коробки.

как бы ты не смотрел на дорогу и не был предельно чётким и внимательным, всё равно отвлекание идёт, даже если ты этого не замечаешь. всё-таки держать руль 2мя руками или держать и переключать передачу - это 2 разные вещи

Просто не согласен. Есть отвлекание, но оно не настолько велико, чтобы привести к аварии. Если водила рассеяный, пусть ездит на троллейбусе. Серьезных исследований по данному аспекту не встречал.

дык никто и не говорит что народ саму ручку не дёргает быстро. переключение передачи начинается от отпускания газа и нажатия сцепления тем же и заканчивается

Менее секунды.

Более того, такие "качели" как ты выразился, будут наблюдаться только на низших передачах (1-2), где наибольший момент.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#308 Кasatiq

Кasatiq

    Сохраним наш дом!

  • Постоялец
  • 534 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 февраля 2007 - 18:23

опять как дети начинаете спор, сказали же - Кесарю кесарево, Цезарю цезарево. Если у вас аллергия на ту или иную коробку передач, то и в рот е***ь оно, что из пустого в порожнее переливать?

нет нужно обязательно объяснить людям,что те кто ездят на автомате-лохи,они сами это понять не могут,а безучастно смотреть как разлогаються наши сограждане я не могу
  • 0

Рай-это не место,а состояние!


#309 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 06 февраля 2007 - 18:23

В зимнем. А летом?

а летом как обычно. нафиг летом двигателем тормозить при любой ситации? :D зимний режим как бы для зимы и есть

Насчет качелей - зависит от состояния гасителей и умения плавно отпускать сцепление и переключаться на тех оборотах, под которые подогнана коробка.

не все умеют и хотят учиться. вопрос комфорта. чтобы было удобно, надо учиться и привыкать делать так. на автомате изначально комфортно ;)

Менее секунды.

нуну :) часто коробку чинишь? со сцеплением?:))

Сообщение изменено: premiere (06 февраля 2007 - 18:25 )

  • 0

#310 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 февраля 2007 - 18:29

а летом как обычно. нафиг летом двигателем тормозить?

При наличии ЭПХХ экономится топливо от 5% и более.

не все умеют и хотят учиться. вопрос комфорта. чтобы было удобно, надо учиться и привыкать делать так. на автомате изначально комфортно

Вот, подходим к самому главному. Автомат - это комфорт, я не спорю. Нравится - езди. Но не надо считать тех, кому нравится мануал идиотами. Я не против автомата. Но у мануала свои плюсы. Минусы автомата - в нем самом. Минусы мануала - в неоптыном водителе, как видно из нашего спора.

нуну часто коробку чинишь? со сцеплением?

Да нет. Вот три гарантийных срока отходила. Скоро буду менять, т.к. первая не включается - надо вилку менять. Сами синхронизаторы в порядке. Пришлось еще демпфер менять - 100 тыс. отходила резинка. Диски сцепления как положено.
Но я уже написал выше - не часто так переключаю, а тогда, когда мне это нужно - разгон померять итд. А так спокойно и плавно за пару секунд. Мне - комфортно.

Сообщение изменено: Zero (06 февраля 2007 - 18:29 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#311 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 06 февраля 2007 - 19:30

дмитник_тут дело говорит *апатишно*
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#312 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 06 февраля 2007 - 22:11

дмитник_тут дело говорит *апатишно*

почти как всегда /*без лишней скромности*/ :)
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#313 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 февраля 2007 - 01:06

Странные вы вещи говорите *вздыхая, отпивая чай*
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#314 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 февраля 2007 - 08:22

В общем внесу и я свою лепту...
Автомат как правило всегда сваязан с двигателем, исключение режимы "Парк" и "Нейтраль"
Поэтому при отпускании газа всегда идёт торможение двигателем, зимой на задне приводной машине с автоматом тронутся с места на скользкой дороге в принципе не проблема, сам недавно катался на мерсе, пару раз в ласнамяэских не чищенных дворах застревал, но как то без особых проблем выбирался... порой досточно просто расскачть машину впрёд / назад, что очень легко сделать на автомате...
Тут многие говорят что ремонт автомата дорогой, но и ломается он редко, в отиличии например от сцепления которое нужно переодически менять, в зависимости от манеры езды водителя, что тоже не является дешовым удовольствием. Автомат если и ремонируется, в зависимости от модели, то и по частям тоже, на пример замена гидромуфты или фрикционов, что не так то и дорого... Нужно только хорошего спеца найти.
Мне лично параллельно на чём ездить на автомате или мануале, порой жалею что у меня автомат четырёх ступунчатый, за городом не хватает 5ой передачи, тогда бы можно было ехать с той же скоростью но с меньшими оборотам. В городе же наоборот очень удобно. Надо ехать - нажал и едешь, не надо ехать, - нажал на тормоз не едешь. На горке нет опасности отката назад, даже можно тормоз отпустить, машина никуда не покатится...
В общем у каждой коробки есть сови + и -. Кому что нравится, тот то и выбирает. Мне автомат нравится, вот одна вещь об отсутвии которой я постоянно жалею - это то, что нет подлокотника, когда с девушкой то проще, руку на коленку ей положить можно...
А когда её нет, то тогда на руле держать приходится..
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#315 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 07 февраля 2007 - 10:11

Застрянешь где-нибудь, небось позвонишь кому-то, кто дотащит, а не в спец. службу.


с 1994 года (не смотрите на возраст в профиле :)), как езжу на автоматах ни разу не застрявал ни в снегу ни в лесу, наверное, это потому что находил средства на хорошую зимнюю резину, а не ездил на поезженной резине изШвеции, которая отмотала там 3 сезона и 5 сезнов в Эстонии, так что често говоря, уважаемый Зеро, у меня складывается чувство, что авши познания в области автоматических коробок передач, чисто из области теоретических, но ни как не практические! уже начинает серьёзно раздражать ваше не желание признавать, что мы уже живём в 21 веке, и не надо зводить машину с кривого стартера, зимой прежде чем звести машину, 3жы прогнать через мотор кипяток, и т.д.. повторю в 100500 раз. что автомат - это прежде всего комфорт и удобство, как для делового человека, так для начинающей девушки водителя и т.д.. для своей оперделённой категории покупателей, и никто не собирается опускать тут владельцев мануальных коробок, по крайней мере в моём лице... хотя знаете, меня терзают смутные сомнения, что вас мучают комплексы.. машина, которую выпускали почти 40 лет, нету усилителя, нету эл.функций и т.д.. вот и срываете своё зло на всех любителей комфорта...

П.С. надеюсь уважаемый, у вас есть хотя бы регулярный секс, а то если нет, то желчность убьёт вас
  • 0
Нахур там ------>

#316 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 февраля 2007 - 14:26

с 1994 года (не смотрите на возраст в профиле ), как езжу на автоматах ни разу не застрявал ни в снегу ни в лесу, наверное, это потому что находил средства на хорошую зимнюю резину, а не ездил на поезженной резине изШвеции, которая отмотала там 3 сезона и 5 сезнов в Эстонии

Вот не надо не надо :) Я говорил не о застрять в снегу, а о сломаться. Имел в виду, по крайней мере.

повторю в 100500 раз. что автомат - это прежде всего комфорт и удобство, как для делового человека, так для начинающей девушки водителя и т.д.. для своей оперделённой категории покупателей,

Повторяю 100500 раз, я этого не отрицал НИГДЕ.

и никто не собирается опускать тут владельцев мануальных коробок, по крайней мере в моём лице...

Начинался спор с этого.

хотя знаете, меня терзают смутные сомнения, что вас мучают комплексы.. машина, которую выпускали почти 40 лет, нету усилителя, нету эл.функций и т.д.. вот и срываете своё зло на всех любителей комфорта...

Не надо мерять других по себе. Я тоже люблю комфорт. И поездить на автомате приятно мне тоже - об этом речи нет. Спор шел о другом.

П.С. надеюсь уважаемый, у вас есть хотя бы регулярный секс, а то если нет, то желчность убьёт вас

Ну это оставлю без комментария, т.к. выпады личного характера не привнесут в нашу беседу какой-либо ясности B)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#317 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 07 февраля 2007 - 14:30

Zero, спор шёл по большей части о том, что на асбсолютно одинаковых машинах мануал побавляет +50киловат. от этого и пошли дальнейшие ответвления.
  • 0

#318 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 февраля 2007 - 14:48

premiere, мощность двигателю коробка добавить не может, это ясно. Заметь, в нашем с тобой споре нигде подобного я не утверждал. Разгон возможно быстрее, да и то зависит от конкретного автомата. А вот кто-то, уже не помню кто, вроде ты, бросил, мол за мануал стоят малолетние гоншыки пересмотревшие форсажа. Отсюда я и начал спорить - мол не надо обощать и кого-то оскорблять.Ded Moroz,

что авши познания в области автоматических коробок передач, чисто из области теоретических, но ни как не практические!

Отпиши конкретно, где я высказал нечто чисто теоритическое.

что мы уже живём в 21 веке

Хм. 2007. Действительно. Не догадывался :-|

и не надо зводить машину с кривого стартера, зимой прежде чем звести машину, 3жы прогнать через мотор кипяток, и т.д.

Знаешь, в -40 например, придется прогонять, если ездишь нерегулярно.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#319 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:10

Zero, как раз про разгон и были наезды от мануальщиков (особенно пересмотревших форсажа (как раз почему я стал писать). где на большом экране, камер целиком и полностью направлена на рычаг коробки передач и актёр с хрустом переключает со второй на 3ю, с 3й на 4ю и т.д.
вроде ничего сложного, чё там. но опять же повторюсь - это кино + проф. автоспорт. в реале тут мало кто может так же дёргать в любое время дня и ночи коробку. да 1-2 раза получится. а 10 раз не получится. или качели или заглохнет и т.д. и т.п.
к чему всё это. к тому, что разгон, по сути единственное мнимое превосходство мануала, состоит из 3х этапов:
старт, разгон на какой-то скорости, переключение скорости.
от коробки передач не зависит по сути момент старта и не зависит разгон на скорости. единственное где мануальщики могут выйграть - 1) скорость переключения передачи и 2) момент переключения.
то время, которое даётся компьютеру на обдумку того, что надо переключить передачу в режиме спорт (кикдаун) настолько ничтожно мало, что им можно пренебречь (не знаю как на других машинах, у меня отпуская кнопку за педалью сразу же идёт переключение. кнопка меньше сантиметра. второй момент - скорость переключения. автомат делает за секунду. хотите сказать простой человек нажимает сцепление, переключает рычаг, отпускает сцепление? причём успевает ещё подхватывать газом так, что не создать качелей и не заглохнуть менее чем за одну секунду? никогда не поверю. никогда.
  • 0

#320 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:19

создается впечатление, что многие приверженцы автомата страдают врожденным слабоумием. Я не спорю, что в Эстонии много богатых людей, но чтобы коробку-автомат менять целиком и на новую...А если менять на б/у, то и головняки с ней вполне вероятны. Кроме того, современный автомат - это куча электроники, которае с удовольствием еб*т мозги владельцам в нашем влажном климате. Для плавного разгона автомату нужно достаточное количество литров под капотом, чтобы обеспечить момент на низах. А если автомат стоит на жужжалке в 1.6Л, то дергается он похуже некоторых кленовых листиков. На легких машинах полная остановка происходит достаточно резко, потому что автомат пытается до последнего тащить авто вперед. Так что коробку надо выбирать под конкретное авто - если машина большего размера и с нормальным мотором, то автомат смотрится вполне логично, но когда под капотом 60кВ при никаком моменте, это смешно.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#321 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:23

DEREWO, разговор по большей части про 1.8+, нежели про 1.1-1.5 там и я соглашусь, что мануал решает
  • 0

#322 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:25

полностью направлена на рычаг коробки передач и актёр с хрустом переключает со второй на 3ю, с 3й на 4ю и т.д.
вроде ничего сложного, чё там. но опять же повторюсь - это кино + проф. автоспорт. в реале тут мало кто может так же дёргать в любое время дня и ночи коробку. да 1-2 раза получится. а 10 раз не получится. или качели или заглохнет и т.д. и т.п.

я могу это проделать, причем без хруста. Просто ездить надо уметь, а не тупо давить на педаль. Свое мастерство водители автоматов мне демонстрировали каждый день, пока снег не убрали.

время, которое даётся компьютеру на обдумку того, что надо переключить передачу в режиме спорт (кикдаун) настолько ничтожно мало, что им можно пренебречь (не знаю как на других машинах, у меня отпуская кнопку за педалью сразу же идёт переключение. кнопка меньше сантиметра. второй момент - скорость переключения. автомат делает за секунду.

нажать газ в пол+подумать+переключиться=поболее секунды. А на мануале я подкатываясь к перекрестку включу нужную передачу и плавно отпущу сцепление в нужный момент.

разговор по большей части про 1.8+,

я что-то этого не нашел. Но если это так принципиально, то имею большой опыт езды на Мериве 1.8 2005 года. Та еще какашка.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#323 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:28

хотите сказать простой человек нажимает сцепление, переключает рычаг, отпускает сцепление? причём успевает ещё подхватывать газом так, что не создать качелей и не заглохнуть менее чем за одну секунду? никогда не поверю. никогда.


Ну это твои трудности, тогда тебе точно без автомата никак:) Кстати для умников: переключая передачу в движущемся автомобиле - заглохнуть невозможно, чтоб ты не делал. Ну если зажигание включено конечно. По крайней мере у меня никогда не получится, я уверен. А средний автоматчик я думаю сможет:)))))))


И с качелями успокойся, если человек идиот то он и с автоматом качекли сделает:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#324 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:43

premiere, И вообще, создаётся впечатление, что ты, сдав на права, сразу сел на автомат, и мануалом пользоваться попросту не умеешь.

твои любимые качели будут в случае, если человек хочет бытро разогнаться, а делать этого не умеет, тогда конечно он будет клевать носом с каждой передачей. Если уметь - ничего подобного не случится, правда это да, надо иметь настроение чтоб так ездить... это не всегда. но когда его нет - то переключение будет долгим, но и газ тогда со всей дури никто не давит.

Причём это всё не такое уж и большое умение, просто приходит с опытом, весьма непродолжительным даже. Возможно не ко всем.

У автомата только один плюс - свободная рука в короткие моменты переключения передач :) в остальное время она точно так же свободна:) для телефона у меня есть блюзубная гарнитура, а девушку я и дома могу поприжимать, мне есть где угу.

Сообщение изменено: Reservoir Cat (07 февраля 2007 - 15:44 )

  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#325 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:43

Reservoir Cat, :) :) :) :) честно мне так пофиг на все эти шаманские пляски с бубном в машине, чтобы машина ехала примерно также плавно и комфортно как и автомат... если б ты знал :) просто даже не представляешь, как пофиг. :) :)
DEREWO,

нажать газ в пол+подумать+переключиться=поболее секунды.

я писал про разгон с места. там думать нечего. кнопка задерживает переключение передачи до тех пор, пока не приотпустишь. про то, что ты едешь 100 за городом и тебе надо мегасрочно обогнать кого-нить, я не думаю, что секунда на "обдумываение" для переключения на пониженую там сыграет офигенную роль :)
  • 0

#326 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:45

premiere, Да мне вообще на всё тут пофиг. Я дурью помаятся захожу:))) например поспорить на вечные темы:)))))
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#327 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:47

писал про разгон с места. там думать нечего. кнопка задерживает переключение передачи до тех пор, пока не приотпустишь

она задерживает переключение до тех пор, пока ей этого хочется. И невсегда есть возможность нажать газ в пол, например если дорога песочком посыпана. А тогда тередача будет переключаться как раз посреди перекрестка. Я одному такому автоматчику мерса почти пополам согнул :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#328 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:51

Reservoir Cat, я не сразу сел на автомат, но ещё на 2м уроке вождения помню сразу сказал, что "еб%л я в рот этот мануал" :) и я не утверждал, что я отлично владею навыками мануала. мне моего опыта хватит вполне, чтобы спокойно ездить на мануале в городе никуда не торопясь, но и никогда не ставил перед собой целью научиться дёргать вантуз "как вон в том фильме дядька". :)

DEREWO, на песочке главное тронутся, а там уже можно и в пол :)
  • 0

#329 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:53

premiere, я ваще вас форсаж не видел даже близко, и не старался ничему научится:) оно само пришло, и очень быстро... не напрягает меня мануал, понимаешь? а вот в сервис его гонять лишний для замены масла напрягать будет:) и платить за его повышенный расход за городом лишние деньги - тоже:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#330 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 февраля 2007 - 15:56

Reservoir Cat, ну что поделать за удобство приходится платить...
ещё раз повторю что каждый выбирает то что ему удобнее и больше нравится...
P.S. на более новых машинах автомат не обслуживаемый, т.е. никуда ничего гонять не нужно и масло в нём менять тоже не нужно...

да и уже порядком всё это надоело ... Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (07 февраля 2007 - 16:01 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло