Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 3 голосов

Про BMW, их водителей и насчёт самой лучшей машины


  • Закрытая тема Тема закрыта
364 ответов в этой теме

#151 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 января 2006 - 20:24

Ну догнал бы и что? :P


угадай, что бывает если тебя подрезают, что приходиться по тормозам бить :)

вообще деф у меня в игноре, что позволило на этот топик взгянуть не как на перепалку. : )
мальчик имя которому нейропсихологи или чтото такое очень хорошо и логично все излагает. на 100% со всем можно согласица.


не увидел ничего логичного, по крайней мере я задал вопросы, а ответа не получил, как раз таки логично, кроме каких то выерзаных цитат, причём с искажённой интонацией!

Что касаемо убрать меня из модеров, да пожалуйста я и не держусь, спросите у Сида сколько раз просил убрать с меня статус модера, ставьте нейропсихоложи модером, у него опыта больше :) Я както не комплексую, по этому поводу
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#152 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 27 января 2006 - 21:02

Давайте меня в модеры :) Я тут расчищу территорию для полёта мысли :)
  • 0

#153 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 27 января 2006 - 21:15

вообще деф у меня в игноре, что позволило на этот топик взгянуть не как на перепалку. : )
мальчик имя которому нейропсихологи или чтото такое очень хорошо и логично все излагает. на 100% со всем можно согласица.
что касаеца дефа, то если убрать из игнора, тема испортица.
нейропсиха - в модеры! может поменьше будет в разделе хвастовства и побольше дельных и интересных топиков.


Правильно Дэф заметил, что если бы поменьше вырезали мой базар, то логика была бы безоговорочная. Мне нравится как наши споры с Дефом переросли в обсуждение проблемы уже всех автолюбителей. Все в активе. Шоу Нагиева и Малахова отдыхает. Именно такие нужно вести дискуссии. Интересно когда возникает много разных мнений. Тока лиж бы это в Третью Мировую не перешло. =) Германия против Японии. Забавно наблюдать как тут владельцы бмв с пеной у рта отстаивают свою избранную марку. Ни в одном зоопарке такого зрелища нет. Хе-хе. Топик Юмор можно даже прикрывать. Здесь смешнее.

P.S. Не много не мало а вот уже как года два не являюсь мальчиком, а всё-таки парнем или юношей... Тоесть вот такой вот небольшой, но важный нюансик.

Ну чё, опять вырезать будет модератор? :lol: как при Сталине прям. Цензура работает...
  • 0

#154 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 января 2006 - 22:24

Позволю себе вклиниться.Прочитал всю тему, очень интересно. Хочу сказать одно , что ни разу ни один владелец BMW не доставлял мне неприятностей на дороге. Да были моменты когда хочется покрутить у виска, или посмеяться над чем нибудь. Но всегда это меня не касалось, и никакой опасности не представляло. Зато не один раз попадал в аварийные ситуации с другими машинами. Пару дней назад аж два раза , причем в обоих случаях нарушители были среднего возраста мужики, без зеленых листьев и оба на тоетах(кстати очень уважаемая мною марка) Сегодня ехал по лагна и какая то пи..да ломанулась резко в мой ряд с остановки( пришлось проверить свою реакцию и тормозную систему) И опять же на новенькой тоете. Но это не значит , что все владельцы тоет отмороженные. Очень часто тупят на дороге всякие старые маразматики и женщины.И марки машин довольно разные. Да и кстати послушайте хронику аварий, сколько раз упоминается bmw? уж не как не чаще других марок.
А что до того, что молодежь жгет бензин , так это их дело и деньги.
Но это лично мое мнение, никому не навязываю.
  • 0

#155 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 27 января 2006 - 23:03

...Подрежет он за свою жизнь бадита, тот запомнит его номер и накажет его или подставит свой зад. Без драк, нах это надо...


Нее вася. Скорее ты зад будешь бандиту подставлять :lol:
  • 0

#156 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 января 2006 - 11:04

кстати ни разу не стирал посты Neuropsychology..
Так какоий бы я гавно по вашему не был, стараюсь оспаривать свои точки зрения честно..

и на последок, что бы как тут сказали владелцы BMW защищают свою марку, хочу напомнить, что етот бавар у меня первый с 1998 года...

ето раз, на данный момент кроме бвара у меня ест ещё Ескорт 1997 года, и 4 мерседеса, так что убедительная просьба не чесать меня под общую гребёнку!!!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#157 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 января 2006 - 11:06

кстати ни разу не стирал посты Neuropsychology..
Так какоий бы я гавно по вашему не был, стараюсь оспаривать свои точки зрения честно..

Def, Я тут с утра почистил немного, можешь в мусоре посмотреть, если есть желание...

Сообщение изменено: DimKin (28 января 2006 - 11:07 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#158 Exelone

Exelone
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Эстония, Нарва

Отправлено 28 января 2006 - 13:33

и на последок, что бы как тут сказали владелцы BMW защищают свою марку, хочу напомнить, что етот бавар у меня первый с 1998 года...

ето раз, на данный момент кроме бвара у меня ест ещё Ескорт 1997 года, и 4 мерседеса, так что убедительная просьба не чесать меня под общую гребёнку!!!


Я конечно тоже не фанат BMW и никогда им не был. Хотя кто знает, что будет дальше! :) Ну ничего не могу поделать, что понравилась мне именно BMW 525 E34. Но Def, у меня создаётся впечатление, что ты тут оправдываешься, что сейчас являешься владельцем BMW. Хотя может я ошибаюсь и тебе она не коим образом не нравиться и ездишь только по ночам и безлюдным улицам..что-бы не дай бог кто увидит, что ты на BMW и зачешит тебя под общую гребёнку!! :huh: Ну и чё из этого..Я до 5 ездил почти 1,5 года и иногда езжу до сих пор на отцовском Ford-е Sierra (1991 года), пробовал и Golf 2 брательника. Не говоря уже про другие машины на которых хоть и немного..но довелось прокатиться (Opel, Honda, Mazda...) И каждая мне понравилась..в каждой есть свои особенности. Но BMW 5 пришлась больше по душе... И я не собираюсь оправдываться, что я владелец BMW, что вот...так получилось..она у меня не давно..и т.д и т.п.. <_< BMW отличная машина!!! :rolleyes:
  • 0
BMW 525 / 141kw / 1991 (10) / M50B25

#159 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 28 января 2006 - 16:16

Ребята, никто никого не чешет под общую гребёнку. Наоборот, очень приятно, что есть на виду владельцы БМВ, которых мы знаем и имеем о них какое то представление.
Neuropsychology писал не о том, что Дэф такой плохой из-за того, что является владельцем БМВ. БМВ вообще второстепенную роль играет. Вчитывайтесь немножко. Тут человек обсуждался, а не автомобиль.
Я ко всем автомобилям отношусь почтительно :) Но не ко всем людям это относится :)
  • 0

#160 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 29 января 2006 - 12:44

BMW это НЕ стиль, это диагноз

Def, ты случаем не относишся к крутым пасанам на БэЭмВэ..?!

выражусь прилюдно что бмв поипень полнейшая.. лучше бы строили свои самолетные моторы по сей день..
в Германии уже изначально Мерс, Опель и Форд завоевали потребительсий рынок, нежели бмв меньше покупают там.. в основном таким пасанам сюда в прибалтику и россию продают
  • 0
>lets r*ck<

#161 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 29 января 2006 - 13:22

Steinmetz, Ага прям там все на опеля и пересаживаются с бмв. У каждой марки есть свои почетатели. Просто у одной их больше а у другой их меньше.
А что касается молодых сракеров на бмв так такие и на тойотах и на маздах есть. Придурки есть везде.
  • 0

#162 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 января 2006 - 14:26

выражусь прилюдно что бмв поипень полнейшая.. лучше бы строили свои самолетные моторы по сей день..
в Германии уже изначально Мерс, Опель и Форд завоевали потребительсий рынок, нежели бмв меньше покупают там.. в основном таким пасанам сюда в прибалтику и россию продают


И в чём же конкретно выражается милость БМВ? Факты пожалуйста... По поводу Опелей и Фордов, дык это машины совершенно разного класса. У того же Опеля и Форда не существует моделей представительского класса, а новые Сигнум и Мондео, которые с натяжкой можно сопоставить с 5-й серией, самые топовые комплектации стоят около 500 тысяч, при этом 5-ка идёт от 600 и до лимона. Это как бы машины для совершенно разных слоёв населения. А по поводу пасанов, дык на убитых вольксах, фордах, опелях и т.п. их не меньше ездит, а про червячество каубиков я уж вообще молчу.
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#163 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 29 января 2006 - 15:14

Steinmetz,

нежели бмв меньше покупают там.. в основном таким пасанам сюда в прибалтику и россию продают

Уверен? Мерс на уровне с БМВ, а вот опелю и форду далеко до таких цифр и популярности. ;) А делать движки для самолетов опелям и фордам в жизни не доверят. БМВ - качество, надёжность, судя по фактам. По твоиму нику можно сказать что ты фанат опелей, дак раз можешь ля ля, то приведи хоть один пример, который будет близок к БМВ. ;)

Назван лучший автомобиль в Германии

Немецкий автомобильный клуб ADAC назвал лучший на свой взгляд автомобиль, продающийся в Германии. Причем в данном случае победителя определяли не только эксперты автоклуба, но и простые автомобилисты. И лучшим по мнению ADAC стал новый Volkswagen Passat, который сумел опередить оказавшуюся на втором месте BMW 3-серии и Opel Zafira (третье место).

Кроме того, приз достался Toyota Yaris (в зачете «Качество»), а «маркой года» стала BMW, которая смогла все-таки опередить Mercedes-Benz. В категории «Инновация» победил концерн DaimlerChrysler – его наградили за технологию BlueTec, которая делает двигатели грузовиков более экологически чистыми.


BMW в 2005 г. заработал почти 47 млрд. евро

Общий доход немецкого автомобильного концерна BMW AG в 2005г. вырос на 5,2% - до 46,66 млрд. евро.

Размещенное изображение





Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Объем продаж автомобильного подразделения компании в 2005г. увеличился на 7,8% и составил 45,86 млрд. евро, тогда как объем продаж подразделения по оказанию финансовых услуг за минувший год увеличился на 14,4% - до 9,41 млрд. евро. При этом, как сообщается в заявлении, компания потратила в 2005г. 9,8 млрд. евро на "урегулирование разногласий".

Напомним, что по итогам 2005г. объем продаж BMW AG вырос на 9,9% и составил 1 млн. 328 тыс. автомобилей. Наиболее значительный рост продаж был зафиксирован среди автомобилей BMW - 10,1%. Рост продаж Mini Cooper составил 8,7%. Также в 2005г. было продано 796 автомобилей Rolls-Royce. Наибольшее количество проданных автомобилей по итогам года пришлось на США - 307 тыс., что на 3,7% больше, чем годом ранее, передает АР.


BMW будет делать самолеты

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG подписал соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве с французской авиастроительной компанией Airbus. Согласно подписанному договору, специалисты баварского концерна BMW будут участвовать в разработке макета и дизайна нового воздушного судна Airbus A350. В частности, автомобилестроительный концерн будет отвечать за разработку пассажирских сидений самолета. Представитель BMW Михаэль Ребшпок подтвердил подписание соглашения, однако не уточнил детали контракта, сообщает AP.

А что касается мерса:
ЕС: Mercedes уступает BMW первенство в автомобилях класса люкс
После года проблем, сокращений рабочих мест и перестановок в менеджменте подразделение DaimlerChrysler концерна Mercedes-Benz испытает очередное унижение: оно потеряет титул обладателя марки автомобиля экстра-класса, имеющего наилучшие показатели продаж в мире.
По итогам продаж за 2005 год бренд автомобиля экстра-класса BMW может опередить Mercedes. Впервые с 1993 года BMW обойдет Mercedes по продажам. За 11 месяцев 2005 года Mercedes-Benz продал по всему миру 961600 своих автомобилей, в то время как концерн BMW продал 1020156 автомобилей (по информации обеих компаний).
"Быть номером один – для них (руководителей Mercedes) это цель жизни, – говорит Кристофер Штурмер, аналитик франкфуртского офиса фирмы Global Insight, занимающейся прогнозированием продаж. – Основная идея, которую они стремятся донести до всех, такова: «Если вы хотите купить лучший в мире автомобиль премиум-класса, купите Mercedes».
Как отмечает издание «The Wall Street Jornal» (автор: Стивен Пауэр, перевод: Inopressa.ru), подобные перемены в соотношении сил этих двух автопроизводителей свидетельствуют о проблемах в корпорации DaimlerChrysler, а также об усилении конкуренции на рынке автомобилей класса люкс.
Пресс-секретарь Daimler Chrysler пытался приуменьшить значение того факта, что его компания уступила по продажам компании BMW, и отметил, что показатели продаж Mercedes-Benz после некоторого спада вновь начинают расти. Учитывая, что в 2005 году были выпущены в производство четыре новые модели автомобиля Mercedes – что стало рекордом для этого бренда, – руководители Mercedes надеются, что показатели продаж продолжат рост и в следующем году. Особую ставку Mercedes делает на новое поколение седанов S-класса. Такие автомобили поступят в продажу в США в следующем году, после того как они будут выставлены на Североамериканском международном автомобильном шоу в январе.
Еще один признак усиления BMW: по обнародованной вчера информации, количество вновь зарегистрированных в Европе автомобилей BMW в ноябре этого года увеличилось на 9,5% по сравнению с прошлым годом. BMW помог новый дизайн седана 3-й серии – модели, имеющей наилучшие показатели продаж. Между тем количество вновь зарегистрированных автомобилей Mercedes увеличилось лишь на 3,1%, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей.
В то время как доля рынка Mercedes в Европе осталась без изменений – 4,6%, доля рынка BMW увеличилась с 3,7% до 4,2%, сообщила ассоциация.
Группа европейских автопроизводителей сообщила, что в целом количество автомобилей, зарегистрированных в Европе в ноябре этого года, снизилось на 3% по сравнению с прошлым годом, с 1142992 до 1111457 машин, что стало отражением «застоя на рынке». Особенно большие потери понесли корпорации Ford и Renault, количество вновь зарегистрированных автомобилей у которых снизилось соответственно на 6% и 15,3%.
Жесткое соперничество между Mercedes и BMW разворачивается в то время, как подразделение корпорации Toyota, Lexus, которое является ведущем брендом на рынке автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах, все настойчивее бросает вызов немецким компаниям на территории их собственной сферы влияния, в Европе. Хотя Lexus намного отстает от Mercedes и BMW в международном масштабе: по прогнозам, продажи Lexus во всем мире к концу года составят меньше 400 тысяч автомобилей. Toyota хочет сделать свой бренд Lexus международным и рассчитывает, что он продолжит отвоевывать территорию у немецких автопроизводителей.
Между тем назначенный в сентябре главой Mercedes Дитер Цетше (который раньше руководил Chrysler) видит свою главную задачу в обновлении компании.
В свои лучшие времена подразделение Mercedes – Mercedes Car Group, которое выпускает автомобиль класса люкс Maybach, а также самый маленький автомобиль экстра-класса – Smart – получало доход от своих операций в размере 50%. Но за первые девять месяцев прошлого года компания понесла потери на сумму около 596 млн долларов, главным образом из-за проблем, вызванных качеством автомобилей, и из-за больших убытков, связанных с автомобилем Smart.
При новом руководителе Дитере Цетше в сентябре Mercedes объявил о своих планах сократить 8500 рабочих мест в Германии для уменьшения затрат. Также ожидается, что Цетше обратит самое пристальное внимание на корпорацию Chrysler, которая, хотя и находится в лучшем финансовом положении, чем ряд других компаний, таких как General Motors и Ford, однако зарабатывает намного меньше, чем японские автопроизводители, и сталкивается с жесткой ценовой конкуренцией со стороны Ford и General Motors.


Сообщение изменено: S@nj@ (29 января 2006 - 15:15 )

  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#164 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 29 января 2006 - 15:40

а про червячество каубиков я уж вообще молчу.

Кстати очень хорошо приметил.
Хотя хуже таксистов-ничего не бывает.

Сообщение изменено: basic (30 января 2006 - 16:26 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#165 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2006 - 16:45

Ещё немного в копилку о бандерлогах на дороге... Вчера от Вабадусе Вяльяк до перекрёстка Палдиски мнт. и Мустамяэ тээ шёл в потоке, рядом ехали Е-34 и 645-я, вели себя адекватно, перестраивались с поворотниками и т.п., зато были ещё Лексус ГС-430 и Вектра Б с жёсткой пердящей банкой а-ля неибаццо стритрейсер махали из одного ряда в другой, подрезая всё и вся, со свистом и страшным перджом уходя со светофоров даже не с пол-посишн, а находясь за 3-4 машины позади, при этом как они в моё поле зрение попали, так там и остались, эти гонки ничего не дали... Потом ещё добавился каубик UPS, но к этим давно все привыкли :D Кстати, сам следующую машину, если это будет седан, хочу брать БМВ ;)
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#166 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 30 января 2006 - 18:06

Немного истории:
...Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей (бмв). Приоритет вновь отдается авиадвигателям. В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.
И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля...

Короче Склифасовский. Фашистская авиация терпела поражение от американцев англичан и даже русских из-за галимых бмвэшных моторов. =) Но это только гипотеза. Тогда конешно время другое было. Щас-то бмв получге моторы делает.

P.S. насчёт таксистов очень граммотно замечено. Борзые сволочи. Хотя двигаются они не превышая скорость (когда с клиентами), но вот перестраиваются очень некрасиво. Мочить их надо из базуки, как в GTA :D
  • 0

#167 Valery

Valery
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 30 января 2006 - 18:29

Neuropsychology,

Короче Склифасовский. Фашистская авиация терпела поражение от американцев англичан и даже русских из-за галимых бмвэшных моторов.

Откуда такие выводы, я так и не понял. В том тексте что ты привёл об этом нет и слова.
  • 0

#168 Exelone

Exelone
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Эстония, Нарва

Отправлено 30 января 2006 - 20:30

Немного истории:
Короче Склифасовский. Фашистская авиация терпела поражение от американцев англичан и даже русских из-за галимых бмвэшных моторов. =) Но это только гипотеза. Тогда конешно время другое было. Щас-то бмв получге моторы делает.


Ты опять чепуху несёшь... Некоторые факты из истории BMW...раз затронули историю.

Первым значительным достижением BMW в этой области был 6-цилиндровый IIIa двигатель, который в 1918 году приводил в движение биплан на высоте 5000 метров (16,405 футов) всего за 29 минут. Для того времени это было значительное достижение, после чего двигатели BMW были сильно востребованы. В 1919 году биплан с двигателем BMW поставил мировой рекорд на высоте 9,760 метров.

Десятилетие тридцатых годов, омраченное большой депрессией и политическим беспорядком в Европе, было, тем не менее, временем, когда BMW зарекомендовала себя как производителя высококачественных спортивных автомобилей: компактного спортивного седана 326, купе “элегант” 327 и шикарной спортивной модели 328. Аэродинамические гоночные модели 328 все еще побеждали в знаменитых гонках, таких как Mille Miglia в Италии в 1939 году, когда производство на военные нужды приближало счастливую для BMW эпоху к закату.

1940 Команда BMW снова победила в итальянской Mille Miglia с большим отрывом на BMW 328 "aerodynamic coupe", финишировав 1, 3, 5 и 6. Машины для этой гонки имели двигатель мощностью 135 л.с. (всего 5 кг. на л.с.) и развивали скорость 200 км/ч.

1941 Производство автомобилей было приостановлено. Всего за период с 1929 года до начала войны BMW выпустила 81228 машин

1943 На BMW разработан реактивный авиадвигатель (модель 109-003). Он был запущен в производство в следующем году и стал одним из первых в мире. Первый реактивный самолет с двигателем BMW - Arado 234

1945 После войны инфраструктура BMW оказалась полностью разрушенной. Заводы в Эйзенахе, Дюррерхофе, Басдорфе и Цюхльсдорфе были потеряны. Фабрика в Мюнхене лежала в руинах. Победители запретили BMW заниматься производством 3 года в связи с участием фирмы в конструировании самолетных двигателей и ракет.
  • 0
BMW 525 / 141kw / 1991 (10) / M50B25

#169 Valery

Valery
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 31 января 2006 - 00:24

А BMW даже церковь признала!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100.jpg   28,71К   49 Количество загрузок

  • 0

#170 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 31 января 2006 - 01:42

Valery, ну ты насмешил :) И вообще - начали уже обсуждать хороши ли автомобили БМВ, а мы тут про водил/некрофил говорили :)
  • 0

#171 прильну

прильну
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 31 января 2006 - 03:30

а про червячество каубиков я уж вообще молчу.

про таксистов ещё забыл
  • 0

#172 Exelone

Exelone
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Эстония, Нарва

Отправлено 31 января 2006 - 16:11

Valery, ну ты насмешил :) И вообще - начали уже обсуждать хороши ли автомобили БМВ, а мы тут про водил/некрофил говорили :)


Да нет TipiTip... ты ошибаешься. Тут уже и на "водил некрофил"...и на саму марку бочку катить стали.
  • 0
BMW 525 / 141kw / 1991 (10) / M50B25

#173 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 31 января 2006 - 16:21

Многим известно, что самая воруемая машина в Эстонии это бмв, особенно третья серия с 1992 года. Это я говорю просто, безовсяких наездов на бмв. Раз уж речь идёт об этой марке, если есть кому-то что-то сказать по этому поводу - говорите. Тоесть интересно почему именно бмв и почему именно тройка? Я вижу в этом три варианта: очень популярная машина, поэтому можно очень выгодно навариться на продаже запчастей, так как оригинальные запчасти не все хотят покупать, тем более на бмв. Или же расчитано на молодых владельцев ,влюблённых в свой авто, которые часто соглашаются на бешенный выкуп. Или может её проще всего открыть? Или может причина ещё в чём-то?
  • 0

#174 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 31 января 2006 - 16:38

Neuropsychology, 1-ое и 2-ое. Замки-дело техники-а уж всяческих титановых сверток у воров хватает.
Кстати есть еще вариант-всяческие а ля пацаны как раз таки катаются либо на бмв, либо мб. А при какой либо аварии-им не составляет труда заказать донора-свои же люди работают.
Хотя это всего лишь догадка.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#175 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 31 января 2006 - 19:13

Вы тоже про каблучки заметили? БМВ хоть "красиво" наглеют, а эти скорее тупо...

#176 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 31 января 2006 - 19:14

Neuropsychology, ещё настоящему пацану легче ворованную купить...

#177 Exelone

Exelone
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Эстония, Нарва

Отправлено 31 января 2006 - 19:39

Neuropsychology, ещё настоящему пацану легче ворованную купить...


А не паЦаны относятся к той же части автолюбителей, которые так-же покупают ворованые машины.. :)
  • 0
BMW 525 / 141kw / 1991 (10) / M50B25

#178 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 31 января 2006 - 19:41

Exelone, как донора? Это вроде не так уж и просто.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#179 kob70ne

kob70ne

    jalgpallihaige

  • Постоялец
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn city

Отправлено 31 января 2006 - 19:47

Многим известно, что самая воруемая машина в Эстонии это бмв, особенно третья серия с 1992 года. Это я говорю просто, безовсяких наездов на бмв. Раз уж речь идёт об этой марке, если есть кому-то что-то сказать по этому поводу - говорите. Тоесть интересно почему именно бмв и почему именно тройка? Я вижу в этом три варианта: очень популярная машина, поэтому можно очень выгодно навариться на продаже запчастей, так как оригинальные запчасти не все хотят покупать, тем более на бмв. Или же расчитано на молодых владельцев ,влюблённых в свой авто, которые часто соглашаются на бешенный выкуп. Или может её проще всего открыть? Или может причина ещё в чём-то?


вот я не адекватен, себе. ето с каких ето пор она самая угоняемая? откуда факты?

Я конечно тоже не фанат BMW и никогда им не был. Хотя кто знает, что будет дальше! :) Ну ничего не могу поделать, что понравилась мне именно BMW 525 E34. Но Def, у меня создаётся впечатление, что ты тут оправдываешься, что сейчас являешься владельцем BMW. Хотя может я ошибаюсь и тебе она не коим образом не нравиться и ездишь только по ночам и безлюдным улицам..что-бы не дай бог кто увидит, что ты на BMW и зачешит тебя под общую гребёнку!! :huh: Ну и чё из этого..Я до 5 ездил почти 1,5 года и иногда езжу до сих пор на отцовском Ford-е Sierra (1991 года), пробовал и Golf 2 брательника. Не говоря уже про другие машины на которых хоть и немного..но довелось прокатиться (Opel, Honda, Mazda...) И каждая мне понравилась..в каждой есть свои особенности. Но BMW 5 пришлась больше по душе... И я не собираюсь оправдываться, что я владелец BMW, что вот...так получилось..она у меня не давно..и т.д и т.п.. <_< BMW отличная машина!!! :rolleyes:


пoддерзиваю полностью.
я тозе с бмв теперь не хо4у слезать на другую машину и следуюсая машина будет бмв на 95%
  • 0

#180 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 31 января 2006 - 19:48

kob70ne, газеты читать надо.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!