Steinmetz,
нежели бмв меньше покупают там.. в основном таким пасанам сюда в прибалтику и россию продают
Уверен? Мерс на уровне с БМВ, а вот опелю и форду далеко до таких цифр и популярности.
А делать движки для самолетов опелям и фордам в жизни не доверят. БМВ - качество, надёжность, судя по фактам. По твоиму нику можно сказать что ты фанат опелей, дак раз можешь ля ля, то приведи хоть один пример, который будет близок к БМВ.
Назван лучший автомобиль в ГерманииНемецкий автомобильный клуб ADAC назвал лучший на свой взгляд автомобиль, продающийся в Германии. Причем в данном случае победителя определяли не только эксперты автоклуба, но и простые автомобилисты. И лучшим по мнению ADAC стал новый Volkswagen Passat, который сумел опередить оказавшуюся на втором месте BMW 3-серии и Opel Zafira (третье место).
Кроме того, приз достался Toyota Yaris (в зачете «Качество»), а «маркой года» стала BMW, которая смогла все-таки опередить Mercedes-Benz. В категории «Инновация» победил концерн DaimlerChrysler – его наградили за технологию BlueTec, которая делает двигатели грузовиков более экологически чистыми.
BMW в 2005 г. заработал почти 47 млрд. евроОбщий доход немецкого автомобильного концерна BMW AG в 2005г. вырос на 5,2% - до 46,66 млрд. евро.
Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Объем продаж автомобильного подразделения компании в 2005г. увеличился на 7,8% и составил 45,86 млрд. евро, тогда как объем продаж подразделения по оказанию финансовых услуг за минувший год увеличился на 14,4% - до 9,41 млрд. евро. При этом, как сообщается в заявлении, компания потратила в 2005г. 9,8 млрд. евро на "урегулирование разногласий".
Напомним, что по итогам 2005г. объем продаж BMW AG вырос на 9,9% и составил 1 млн. 328 тыс. автомобилей. Наиболее значительный рост продаж был зафиксирован среди автомобилей BMW - 10,1%. Рост продаж Mini Cooper составил 8,7%. Также в 2005г. было продано 796 автомобилей Rolls-Royce. Наибольшее количество проданных автомобилей по итогам года пришлось на США - 307 тыс., что на 3,7% больше, чем годом ранее, передает АР.
BMW будет делать самолетыНемецкий автомобилестроительный концерн BMW AG подписал соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве с французской авиастроительной компанией Airbus. Согласно подписанному договору, специалисты баварского концерна BMW будут участвовать в разработке макета и дизайна нового воздушного судна Airbus A350. В частности, автомобилестроительный концерн будет отвечать за разработку пассажирских сидений самолета. Представитель BMW Михаэль Ребшпок подтвердил подписание соглашения, однако не уточнил детали контракта, сообщает AP.
А что касается мерса:
ЕС: Mercedes уступает BMW первенство в автомобилях класса люксПосле года проблем, сокращений рабочих мест и перестановок в менеджменте подразделение DaimlerChrysler концерна Mercedes-Benz испытает очередное унижение: оно потеряет титул обладателя марки автомобиля экстра-класса, имеющего наилучшие показатели продаж в мире.
По итогам продаж за 2005 год бренд автомобиля экстра-класса BMW может опередить Mercedes. Впервые с 1993 года BMW обойдет Mercedes по продажам. За 11 месяцев 2005 года Mercedes-Benz продал по всему миру 961600 своих автомобилей, в то время как концерн BMW продал 1020156 автомобилей (по информации обеих компаний).
"Быть номером один – для них (руководителей Mercedes) это цель жизни, – говорит Кристофер Штурмер, аналитик франкфуртского офиса фирмы Global Insight, занимающейся прогнозированием продаж. – Основная идея, которую они стремятся донести до всех, такова: «Если вы хотите купить лучший в мире автомобиль премиум-класса, купите Mercedes».
Как отмечает издание «The Wall Street Jornal» (автор: Стивен Пауэр, перевод: Inopressa.ru), подобные перемены в соотношении сил этих двух автопроизводителей свидетельствуют о проблемах в корпорации DaimlerChrysler, а также об усилении конкуренции на рынке автомобилей класса люкс.
Пресс-секретарь Daimler Chrysler пытался приуменьшить значение того факта, что его компания уступила по продажам компании BMW, и отметил, что показатели продаж Mercedes-Benz после некоторого спада вновь начинают расти. Учитывая, что в 2005 году были выпущены в производство четыре новые модели автомобиля Mercedes – что стало рекордом для этого бренда, – руководители Mercedes надеются, что показатели продаж продолжат рост и в следующем году. Особую ставку Mercedes делает на новое поколение седанов S-класса. Такие автомобили поступят в продажу в США в следующем году, после того как они будут выставлены на Североамериканском международном автомобильном шоу в январе.
Еще один признак усиления BMW: по обнародованной вчера информации, количество вновь зарегистрированных в Европе автомобилей BMW в ноябре этого года увеличилось на 9,5% по сравнению с прошлым годом. BMW помог новый дизайн седана 3-й серии – модели, имеющей наилучшие показатели продаж. Между тем количество вновь зарегистрированных автомобилей Mercedes увеличилось лишь на 3,1%, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей.
В то время как доля рынка Mercedes в Европе осталась без изменений – 4,6%, доля рынка BMW увеличилась с 3,7% до 4,2%, сообщила ассоциация.
Группа европейских автопроизводителей сообщила, что в целом количество автомобилей, зарегистрированных в Европе в ноябре этого года, снизилось на 3% по сравнению с прошлым годом, с 1142992 до 1111457 машин, что стало отражением «застоя на рынке». Особенно большие потери понесли корпорации Ford и Renault, количество вновь зарегистрированных автомобилей у которых снизилось соответственно на 6% и 15,3%.
Жесткое соперничество между Mercedes и BMW разворачивается в то время, как подразделение корпорации Toyota, Lexus, которое является ведущем брендом на рынке автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах, все настойчивее бросает вызов немецким компаниям на территории их собственной сферы влияния, в Европе. Хотя Lexus намного отстает от Mercedes и BMW в международном масштабе: по прогнозам, продажи Lexus во всем мире к концу года составят меньше 400 тысяч автомобилей. Toyota хочет сделать свой бренд Lexus международным и рассчитывает, что он продолжит отвоевывать территорию у немецких автопроизводителей.
Между тем назначенный в сентябре главой Mercedes Дитер Цетше (который раньше руководил Chrysler) видит свою главную задачу в обновлении компании.
В свои лучшие времена подразделение Mercedes – Mercedes Car Group, которое выпускает автомобиль класса люкс Maybach, а также самый маленький автомобиль экстра-класса – Smart – получало доход от своих операций в размере 50%. Но за первые девять месяцев прошлого года компания понесла потери на сумму около 596 млн долларов, главным образом из-за проблем, вызванных качеством автомобилей, и из-за больших убытков, связанных с автомобилем Smart.
При новом руководителе Дитере Цетше в сентябре Mercedes объявил о своих планах сократить 8500 рабочих мест в Германии для уменьшения затрат. Также ожидается, что Цетше обратит самое пристальное внимание на корпорацию Chrysler, которая, хотя и находится в лучшем финансовом положении, чем ряд других компаний, таких как General Motors и Ford, однако зарабатывает намного меньше, чем японские автопроизводители, и сталкивается с жесткой ценовой конкуренцией со стороны Ford и General Motors.
Сообщение изменено: S@nj@ (29 января 2006 - 15:15 )
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.