Arvutid-I
#1501
Отправлено 21 апреля 2009 - 15:41
F2=ror A (ringnihe paremale)
F3=set A, B (seada sõna A B-nda biti väärtuseks '1')
F4=A and B
Я воспользовался поиском =) не нашёл того что хотел.
Итак что мне нужно
1.Готовое задание =)
2.Перевод первых 4х строчек сообщения на русский язык
3.Комментарии проделавших =)
#1502
Отправлено 21 апреля 2009 - 18:37
F1=A cmp B (võrdlustehe)
F2=ror A (ringnihe paremale)
F3=set A, B (seada sõna A B-nda biti väärtuseks '1')
F4=A and B
Я воспользовался поиском =) не нашёл того что хотел.
Итак что мне нужно
1.Готовое задание =)
2.Перевод первых 4х строчек сообщения на русский язык
3.Комментарии проделавших =)
1) Халявы не будет! На лекциях Эвартсон все схемы объясняет )
2) Неужели так плохо с эстонским? )
F1 - сравнение чисел A и B
F2 - циклический сдвиг направо числа A
F3 - в числе B два младших разряда показывают какой бит числа A нужно перевести в 1
F4 - тут и объяснять нечего )
3) Тут уже все задания наверное хорошо облизаны вдоль и поперёк)
#1506
Отправлено 22 апреля 2009 - 12:47
ну для счетчиков есть (типо проверить по ней потом) а что не нужна?
Nu tablitsa tam nesloznaja... Esli ejo polnostju sostavit to tam 7 vhodov i 4 vyhoda. 4 zagruzochnyh vhoda, vhod obnulenja, vhod sinhronizatsii i vhod kotoryi opredeljaet budet vypolnjatsa zagruzka ili sdvig.
Сообщение изменено: Djobashi (22 апреля 2009 - 12:50 )
#1509
Отправлено 22 апреля 2009 - 16:07
загнать биты Б в декодер, потом с декодера выходы соеденить в ксоры попарно с А.A XOR B, inverteerida A Bnda biti vaartus
тоже самое, только вместо ксор используем инверированный бит с декодара и ANDA set B, seadistada A Bnda biti vaartus vaartuseks 0
--||--, используем ORA set B, seadistada A Bnda biti vaartus vaartuseks 1
Сообщение изменено: Infern0 (22 апреля 2009 - 16:14 )
#1512
Отправлено 23 апреля 2009 - 06:58
как говорят внимательные господа, у него можно найти много ошибок. Я сам одну в физике нашёл, а ещё вроде в электронике там звиздэс полный сказали... В любом случае головой надо думать.как например на сайте Теплякова
Сообщение изменено: Где беспредел? (23 апреля 2009 - 07:00 )
#1514
Отправлено 23 апреля 2009 - 11:17
Остальные мои работы — лабораторные и т.п. — содержат ошибки только если они не были проверены преподавателем или проверены косяково. Я не могу ничего сделать с тем, к примеру, что Лавров придирается в работе к мелочам, не замечая настоящих ошибок (если они там есть вообще).
#1515
Отправлено 23 апреля 2009 - 12:23
Не смотря на ошибки, которых я покачто не видел, эти материалы можно использовать как учебные. Эти материалы могут реально помочь сделать лабу, но ксожалению они не достаточно полны, например покачто у меня не получается провести все линии аналогий со своим заданием.как говорят внимательные господа, у него можно найти много ошибок
#1516
Отправлено 23 апреля 2009 - 13:28
1. Сравнение A и B. Если меня не подводит память, то существует готовый компаратор, который можно использовать — с номером 7485. Тебе нужно только разобраться, как он работает. Для этого стоит поискать даташит элемента в интернете.
2. Установка B-того бита операнда A в 1. Как писал Infern0, это делается при помощи декодера. Можешь в дикси, к примеру, создать макро с дешифратором и другими необходимыми элементами.
#1517
Отправлено 23 апреля 2009 - 14:21
set_sch.png 4,35К 406 Количество загрузок
set_test.png 7,01К 165 Количество загрузок
Легко заметить, что где B=0, там младший бит Y0=1, и так далее:
B Y0 Y1 Y2 Y3
-------------
0 1 A1 A2 A3
1 A0 1 A2 A3
2 A0 A1 1 A3
3 A0 A1 A2 1
Судя по временным задержкам, впрочем, схема далеко не самая оптимальная, но она работает. В конце концов, можно в качестве эксперимента собрать свой декодер по схеме из википедии и сравнить результаты.
Сообщение изменено: Firelord (23 апреля 2009 - 14:28 )
#1520
Отправлено 24 апреля 2009 - 19:43
у тебя число A 4хбитное, то есть у тебя есть входы a3 a2 a1 a0, а также в результате всего у тебя есть 4хбитный выход - y3 y2 y1 y0F2 - циклический сдвиг направо числа A. Как можно реализовать вот это пункт?
Для реализации циклического сдвига направо просто соединяешь a0 - y3; a1 - y0; a2 - y1; a3 - y2. Другими словами побитово сдвигаешь направо, а последний бит у тебя не пропадает, а переходит на место первого.
#1522
Отправлено 29 апреля 2009 - 17:48
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы
#1527
Отправлено 29 апреля 2009 - 20:15
#1528
Отправлено 29 апреля 2009 - 20:19
кароч делаешь всё как в этом документе, тока мне сёдня практиканы Арны сказали, что надо реже менять значения, которые определяют номер функции на муксе. Т.е. в данном примере О0 и О1 надо ставить больше длительность.
Если тебя интересует сама техника выставления длительностей в дикси, то завтра часам к 11 будем делать как раз 3 лабу на санах
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы
#1530
Отправлено 29 апреля 2009 - 20:53
я не помню точно, как пункт меню называется в граф стиме (либо клок, либо каунтер), помню тока, какое там окно должно открыться (узнаю, если увижу)
так что раньше завтра я тебе точно не скажу
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы