Arvutid-I
#2
Отправлено 02 февраля 2006 - 17:39
Сегмент В показывает относительно какого "Игрека" тебе рассматривать работу "элемента" - (какая конкретно полоска будет работать и относительно какого "Y" мы будем составлять Карно карту)
Сегмент В - верхняя горизонтальная "линия"( та, что немного отходит в сторону на моем рисунке )
_
|_|
|_|
Сообщение изменено: Devotion (02 февраля 2006 - 17:42 )
#3
Отправлено 02 февраля 2006 - 17:41
У меня сегмен В ( что он значит) и какая-то база {NAND}
что это?)
Ülesande variandi info:
Segment : B
Elementbaas : {NAND}
Вы, батенька, на кого учитесь? Если на системщика, то советую, не теряя времени, бежать в деканат и забирать документы - вам в ТТУ не место
М.. . сейчас попробую вспомнить и объяснить.
#4
Отправлено 02 февраля 2006 - 17:54
Вообще, на второй лекции вы должны были сделать замечательную табличку с состояниями сегментов при тех или иных цифрах. Выглядит она вот так:
п / х4 х3 х2 х1 / у1 у2 у3 у4 у5 у6 у7
0) 0 0 0 0________1
1) 0 0 0 1________0
2) 0 0 1 0________1
3) 0 1 0 0________1
4) 0 1 0 1________0
5) 0 1 1 0________1
6) 0 1 1 1________1
7) 1 0 0 0________1
8) 1 0 0 1________1
9) 1 0 1 0________1
Я тебе выписал только у2, который тебя, собственно, и интересует. твоя задача состоит в том, чтоб используя НАНД, имеющий следующую таблицу истинности:
х1 х2 у
0 _ 0 _ 1
0 _ 1 _ 1
1 _ 0 _ 1
1 _ 1 _ 0
составить схему для того, чтоб твой сегмент загорался только тогда, когда это нужно.
Сообщение изменено: папа (02 февраля 2006 - 18:13 )
#5
Отправлено 02 февраля 2006 - 18:06
х1________________________________
x2_______| схема, состоящая |
x3_______| исключительно из НАНД-ов|------------------ y
x4_______|________________________|
Предположим, подаем на х1 - 0, на х2 - 1, на х3 - 0, на х4 - 0 (что соответствует цифре 4), в таком случае у у тебя должен получиться равным 0. А если, допустим, мы подадим на каждый х по 0 (что соответствует цифре 0), то у будет равен 1.
#6
Отправлено 02 февраля 2006 - 18:21
#8
Отправлено 02 февраля 2006 - 18:39
я думаю тебе надо сделать схему сегмента А, а не буквы! у меня кстати такое же задание надо сделать из AND, OR i INV элементовхотел узнать одну вещь, одна функция это один сегмент (одна палочка), например мне надо сделать букву А, она состоит из 6 сегментов (палочек) значит надо составить 6 булевых функций?
#9
Отправлено 02 февраля 2006 - 18:45
хотел узнать одну вещь, одна функция это один сегмент (одна палочка), например мне надо сделать букву А, она состоит из 6 сегментов (палочек) значит надо составить 6 булевых функций?
Зря вы лекцию прокапали
Сегмент - одна палочка. Буква обозначает, какая именно у1 - А, у2 - В, у3 - С и т.д. и т.п.
#14
Отправлено 02 февраля 2006 - 19:01
выражаться тут не надо , и писать того чего не знаете, я на все лекции хожу. Просто объясняет он не очень понятно и быстроЗря вы лекцию прокапали
#15
Отправлено 02 февраля 2006 - 19:07
имхо если уж получать представление о работе компутера, то сразу на уровне асма
Речь не о работе компьютера, а о дигитальной логике. Работа писюка и асма у них во вторых арвутях будут, на втором курсе, а пока неплохо понять, что вообще к чему. Вот какая им сейчас асма, если кто-то после первого семестра не знает, что такое НАНД?
#17
Отправлено 03 февраля 2006 - 17:43
Речь не о работе компьютера, а о дигитальной логике. Работа писюка и асма у них во вторых арвутях будут, на втором курсе, а пока неплохо понять, что вообще к чему. Вот какая им сейчас асма, если кто-то после первого семестра не знает, что такое НАНД?
эникейщиками будут
#19
Отправлено 03 февраля 2006 - 18:28
папа, пасиба за такое подробное объясниние, будет пробовать что-то пытаться сделать... Я не системщик и думаю мне это не надо... )) но как видишь запрягают...
А что за профессия?
На самом деле нельзя говорить, что это тебе не надо. Арвутид 1 - предмет одинаково полезный всем инфотехнологам, да и автоматикам и даже механикам. Год назад я говорил примерно так же, а вот сейчас беру свои слова обратно.
Более того, год назад я с пеной у рта доказывал, что инфотехнологам не нужна философия, а в последнее время все больше убеждаюсь в обратном. Так что дерзайте. Кстати. у вас не Брик ведет случайно?
А Elementbaas : {NOR} - это наскольrj я правильно поняла связь "not-or" ?
еп.
#20
Отправлено 03 февраля 2006 - 20:09
у меня Брик, сам я информатик на русском отделенииу вас не Брик ведет случайно?
#24
Отправлено 04 февраля 2006 - 02:12
Следующим номером вашей программы будут счетчики. Кстати, это - самая запарная лаба за курс Арвутей 1 и 2. Вот с ней многие из вас наплачуццо вдоволь. У нас были случаи, когда некоторые сехмы не работали, и даже госпожа Брик не могла понять в чем дело. Короче, готовьтесь. Если что, вроде 13-1 у меня есть.
з.ы. Там у вас начнут спрашивать про триггеры и прочие сложные элементы.
Третья лаба заключается в том, что вы будете делать АЛУ. Иными словами, некое подобие примитивного калькулятора, который будет производить простейшие арифметические действия. лаба не сложная, и ее очень просто содрать по частям у других студентов или же сделать, опираясь на конспект, но для того, чтоб ее защитить у Брик надо иметь понятие о компьютерной арифметике. По идее, это программа второго курса, но никого не ебет, что вы это не проходили, поэтому покурите материал по поводу того, как складываются, вычитаются. умножаются и сравниваются двоичные числа. Вобщем то, совсем не сложно.
Если интересно, то во вторых Арвутях у вас будет:
Первая лаба заключается в том, что каждому из вас дается алгоритм (всего около 10-и вариантов). По нему вы составляете схему, которая должна работать в соответствие с его предписаниями. Есть варианты холявные, а есть варианты аццкие. Если не ошибаюсь, там не пашет 3-й вариант. Поэтому, если кому-то из вас он попадеццо, сразу парьте Брик на то, чтоб она его замнила, иначе проебете много времени и нервов, но ничего не сделаете. Хотя, как знать, может его уже заменили на что-то другое.
Лаба не очень приятная, особенно, если учесть, что вы к тому времени все забудете. Советую знать триггеры и досконально представлять. как из алгоритма образуется ваша структурная схема.
Вторая лаба довольно простя. Суть ее в том, что у вас есть абстрактаня точка, перемещающаяся по некой линии. У каждого из вас особый алгоритм ее движения. По нему вы составляете УМЛ-овский алгоритм на подобие того, что был в первой лабе, делаете схему и тд и тп. Советую знать все про автомату Милли-Мура и про то, как из одного получается другой, а также не забудьте про синхронные-асинхронные семы и триггеры.
Удачи.
#25
Отправлено 04 февраля 2006 - 09:48
у информатиков второго арвутид не будет,во вторых Арвутях у вас будет
насу же этим обрадовали студенты старших курсов, и еще добавили что предмет знать будитеБрик вас целовать будет.
#30
Отправлено 04 февраля 2006 - 13:40
Конечно, я понимаю о чем идет речь) я просто уточнила) Как буду делать это на компьютере, посмотрим, но у меня Ааарно и уже был 1 практикум по арвутид))
Арне сдавать холява. Можешь даже и не делать особо ничего, в прошлом году многие люди ей вообще не свои лабы показывали, так что не волнуйся. Это с госпожой Брик такие фишки не прокатывают.