Arvutid-I
Started By PressSetter, фев 02 2006 14:25
2901 ответов в этой теме
#251
Отправлено 27 апреля 2006 - 21:34
Legas, что значит не идет? Зри в корень: http://www.pld.ttu.e...summaator.ppt#6 и смотрю куда м идет. А на сумматоре C0 это для переноса, он через этот вход к другому сумматору подключается.
#252
Отправлено 28 апреля 2006 - 07:41
Хех, в версии что мы на лекции рисовали, этот м был независимым входом.Значит подключить к переносу! Тебе сказали что на сумматорах нету переноса? Тогда откуда знаеш, что С0 - для переноса?
Один из этих С - перенос-вход, другой перенос-выход (покрайней мере на одной из схем видел такое)..
О, на С0 и вравду подаётся 1, тк он соединён с М.
Один из этих С - перенос-вход, другой перенос-выход (покрайней мере на одной из схем видел такое)..
О, на С0 и вравду подаётся 1, тк он соединён с М.
I'll be back!
#256
Отправлено 05 мая 2006 - 14:39
Comandante, лень повторять, читай это http://www.tudeng.or...opic.php?t=1719 от корки до корки. Много полезного, с тех пор ничего не изменилось
#257
Отправлено 05 мая 2006 - 19:11
все-таки по своему(общй схемой) я сделал вычитание, кто делал через сумматор смогли вы или нет? если да, то как? скольких я видел хотели делать через них, все волосы на себе рвали
объясните, что за схемы на экзамене могут быть? имеется ввиду эти схематичные изображения, например, движения данных по шинам в МП или же построить какую-то схему по заданию(типа как на лабе?)
объясните, что за схемы на экзамене могут быть? имеется ввиду эти схематичные изображения, например, движения данных по шинам в МП или же построить какую-то схему по заданию(типа как на лабе?)
#258
Отправлено 06 мая 2006 - 00:52
OzzY, https://forum.ee/t39756-p636166/ Этот вариант должен работать, как писал Legas. Подтверждено еще одним умным челом
1)Инвертируем биты числа Б
2)Прибавляем к пункту 1 число 0001
3)Прибавляем к числу А пункт 2
4)Радуемся весне!
На экзамене из схем - шемы всех элементов - триггеров, мультиплексоров итд разных типов. Также например шему конвеера в проце, или как работает материнка тоже нужно будет начертить. Ваше схемы(правильные) он любит больше писанины. Никаких заданий "как в лабах" на экзамене не будет.
1)Инвертируем биты числа Б
2)Прибавляем к пункту 1 число 0001
3)Прибавляем к числу А пункт 2
4)Радуемся весне!
На экзамене из схем - шемы всех элементов - триггеров, мультиплексоров итд разных типов. Также например шему конвеера в проце, или как работает материнка тоже нужно будет начертить. Ваше схемы(правильные) он любит больше писанины. Никаких заданий "как в лабах" на экзамене не будет.
Сообщение изменено: Strelok (06 мая 2006 - 00:53 )
#259
Отправлено 06 мая 2006 - 14:00
Ülesande püstitus
Nelja funktsiooni realiseeriv 4-bitine ALU (aritmeetika-loogikaseade)
Ülesande variandi info:
F1=A + B (aritmeetiline liitmine)
F2=shl A (nihe vasakule)
F3=inv B (inverteerida B väärtus)
F4=A nor B
Умники и умницы, у кого -нить есть подобное задание, а то меня не допустят к экзамену Заранее спасибо)
Nelja funktsiooni realiseeriv 4-bitine ALU (aritmeetika-loogikaseade)
Ülesande variandi info:
F1=A + B (aritmeetiline liitmine)
F2=shl A (nihe vasakule)
F3=inv B (inverteerida B väärtus)
F4=A nor B
Умники и умницы, у кого -нить есть подобное задание, а то меня не допустят к экзамену Заранее спасибо)
#264
Отправлено 07 мая 2006 - 19:04
meikas, есть число Б, у него четыре бита. В данном задании используются 2 младших, из них составляется число, с четырьмя возможными значениями от 0 до 3.
Есть число А из четырех битов. Берем тот бит числа А, номер которога составляют 2 малдаших бита числа Б, и устанавливаем его в единицу.
Пример: А:1010 Б: 0110. Устанавливать в 1 надо 10 бит по двоичной системе, т.е. 2ой в десятичной. Итоговое число 1110
Для решения сего задания используется декодер. Посмотри выложенные мною скрины. Задания аналогичное. Только в твоем, как мне кажется используется ИЛИ
Есть число А из четырех битов. Берем тот бит числа А, номер которога составляют 2 малдаших бита числа Б, и устанавливаем его в единицу.
Пример: А:1010 Б: 0110. Устанавливать в 1 надо 10 бит по двоичной системе, т.е. 2ой в десятичной. Итоговое число 1110
Для решения сего задания используется декодер. Посмотри выложенные мною скрины. Задания аналогичное. Только в твоем, как мне кажется используется ИЛИ
Сообщение изменено: Strelok (07 мая 2006 - 19:05 )
#269
Отправлено 21 мая 2006 - 14:43
Кто сможет к 23 маю сделать мне третью лабу? Заплачу 150-200 крон. Задание такое:Nelja funktsiooni realiseeriv 4-bitine ALU (aritmeetika-loogikaseade)
Ülesande variandi info:
F1=A - B (aritmeetiline lahutamine)
F2=rol A (ringnihe vasakule)
F3=xor A, B (inverteerida sõna A B-nda biti väärtus)
F4=A nor B
Моя аська:215-709-920.
Ülesande variandi info:
F1=A - B (aritmeetiline lahutamine)
F2=rol A (ringnihe vasakule)
F3=xor A, B (inverteerida sõna A B-nda biti väärtus)
F4=A nor B
Моя аська:215-709-920.