Mazda 323F
#3
Отправлено 14 февраля 2006 - 13:13
zeb, какого года машину хочешь? Если постарше, то они ржавеют как все японцы. Те, что поновее, вроде не ржавеют. Самая неприятная вещь - низкие они, девушки будут ругаться
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#5
Отправлено 14 февраля 2006 - 16:02
Полная чушь.Def, ты издеваешься?
zeb, какого года машину хочешь? Если постарше, то они ржавеют как все японцы. Те, что поновее, вроде не ржавеют. Самая неприятная вещь - низкие они, девушки будут ругаться
Какая машине не ржавеет? Зависит еще какой хозяин.
#7 Guest_Guest_timych_*_*
Отправлено 14 февраля 2006 - 18:58
А мазда 323 ф нормальная тачка, у меня у соседа такая 1996 года вроде.Хорошо ее обслуживает и она ему отвечает надежностью. я себе тоже хотел сначала такую брать, но митсуха понравилась.
Правда я не знаю ничего про первое поколение. Но второе и третье по моему хорошие машины.
#8
Отправлено 14 февраля 2006 - 20:24
Audi не рзавеет... особенно А8 так как она алюминеевая... хехе
Но все audi после 87 года а после 89 точно не рзавеют по краинеи мере как mazda nissan и изе с ними
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (15 февраля 2006 - 10:51 )
www.farusco.eu
#9
Отправлено 14 февраля 2006 - 20:27
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
я слышал к японцам запчасти дорогие.. ?
#10
Отправлено 15 февраля 2006 - 09:13
S@nj@&others, у японцев ржавеют арки, если нет защиты. Европейские машины этим страдают меньше, исключая Опель.
zeb, запчасти как и на всех японцев - достаточно дорого, но надежно. Если брать второго поколения, то можно глянуть с мотором V6 - пальцатые пацаны на 316БМВ и Калибрах без турбинки будут очень удивлены, почему их самолет втушило японское ведро.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#17
Отправлено 15 февраля 2006 - 16:28
смотри 2.0 V6
2.0 V6 у них не было 1.9 бы тоже даже не 1.9 а скорее 1.8 т.к. етот же движок был на MX-3, и обьём его 1845 cc, кстати касаемо разгона 8,5 сеk, проиграет до 100 толко 325 320 Е36 останетса позади
#18
Отправлено 15 февраля 2006 - 16:45
1840кубов - старый мотор, ставился до 94 года если не ошибаюсь. А потом - 2.0 который шел и на кседосы, 145 лошадей для Европы и 175 в Японии.2.0 V6 у них не было 1.9 бы тоже даже не 1.9 а скорее 1.8 т.к. етот же движок был на MX-3, и обьём его 1845 cc, кстати касаемо разгона 8,5 сеk, проиграет до 100 толко 325 320 Е36 останетса позади
абырвалг, ты ездил на убитой 1.4 ?
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#19
Отправлено 15 февраля 2006 - 21:37
1840кубов - старый мотор, ставился до 94 года если не ошибаюсь. А потом - 2.0 который шел и на кседосы, 145 лошадей для Европы и 175 в Японии.
Точно, как то вылетело из башки к сожалению не имел личного опыта общения с 6цииндровыми 323 но скажу довольно резвые табуретки, если подобрать грамотное литье, то смотреться будет очень стильно
#20
Отправлено 16 февраля 2006 - 18:33
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (17 февраля 2006 - 09:43 )
www.farusco.eu
#22
Отправлено 23 февраля 2006 - 16:54
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html