Неужели в машину 98-2000 года нужно будет вкладывать деньги сразу после покупки?
Конечно, так как 95% процентов это машины идущие по второму кругу лизинга, на который уже не распространяется гарантийное обслуживаение. После того как машина откала 3 года по гарантии или же 100тыщ, она как правило меняет своего хозина, прежний владелец, как правило фирма, берёт себе что-то поновее... Следующий владелец, думая что машина относительно новая, и регулярно обслуживалась, как правило забивает на обслуживаение, которое становится уже не регулярным, а по мере того что, если что-то гавкнет. Ибо в период гарантии много чего не заменяют, так как ресур деталей ещё ен выработан. Когда гарантийный срок оканчивается, в последующие пару лет больше вероятность что у тебя что-то навернётся, поэтому покупая машину этих годов, вкладывать деньги нужно по любому в основные узлы, которые чаще всего ломаются... Покупая машину постарше, как правило там многое чего может быть уже поменено, но это нужно очень внимательно смотреть. Можно купить убитую машину 1,5 летней давности, а можно и нарватся на неплохой экзэмпляр 10 летней давности, который регулярно обслуживался...
Многие машины кстати покупаются фирмами как служебные, и на них ездят все кому попадя и не попадя, и как правило топчут и дрючут, ибо типа аппарат казённый мне пофиг на всё. Обслуживание как правило всё же проходят регулярно...
У нас например в фирме машины меняются быстрее по пробегу, а не по истечении гарантийного срока, как правило 100 тыщ за 1,5-2 года проезжают, потом их списывают и берут новые, как правило опять же на 2 года хватает...
Списанные машины чистят, моют, подлатают до товарного вида и идут по второму куругу лизинга либо простым людям, либо в фирмы победнее, которые не могут позволить новую машину...
Сообщение изменено: DimKin (20 февраля 2006 - 19:28 )