Есть ли смысл ставить конусный фильтр
#34
Отправлено 05 декабря 2006 - 09:46
корпус моего штатного фильтра треснул. я кое как его спаял, но всё равно на крышке не хватате лепестка воздухазаборника. непонятно что с системой датчика загрязнения, ездить всё же так можно, но хотелось бы поменять на новую коробку. но она стоит 10000еек, только коробка.
вот такой вопрос - сколько будет стоять поставить всю систему конусного фильтра? хороший что бы был
#36
Отправлено 20 декабря 2006 - 15:52
#39
Отправлено 20 декабря 2006 - 19:23
Так что катайтесь кто хочет на стоке-вам никто не мешает. А насчёт мошьности я не говарю что добавиться, просто двигатель хоть дышать будет.!!
#40
Отправлено 20 декабря 2006 - 22:06
то есть ты хочешь сказать, что стоковый даже может быть хуже?
и какой плюс в том, что машина дышит?
но ведь это факт то, что загрязнения двига с нулевиком гораздо выше чем со стоком.
а что произходит с двигом из за пыли я уже начитался.
я спрашиваю потому, что из за поломки корпуса своего фильтра я задумываюсь об установке нулевика.
заменить корпус воздушного фильтра на новый мне будет стоять примерно 4000 еек минимум, это если из россии.
удасца ли мне за 3000еек установить хороший корпус нулевика? и как часто мне придётся его менять и сколько стоит сам фильтр? и как быть со штатными датчиками расходометра и тд?
Сообщение изменено: goa (20 декабря 2006 - 22:18 )
#42
Отправлено 20 декабря 2006 - 22:38
Сейчас натянул на стоковый по периметру пакетик, как для овощей в магазинах, так, что одна сторона полностью в пакете... Сделал в пакете дырку... Дую... Пакет даже не надувается... Воздух только через фильтр уходит...Конусник ничего не даёт? Уверины? вы пробували когданибуть подсчитать сколько воздуха хапает вашь движок за минуту? нет? ну подсчитайте. А если обороты под 4-5 тысячь? У меня лично оптимальный режим для езды 2-3 тысячи. (на расход не жалуюсь) И думаете что фильтр обычный ничего не может дать? Я допустим буду ставить конусник-первое для понту, второе, то что старый фильтр надо менять. Стоит он всего 5- крон (стоковый). ну так вот. Пробовали дунуть когданибуть в простой фильтр? Штоковый? А в конусник? нет-попробуйте, а кто пробовал, тот паймёт. В конусник дуешь, как будтобы и нет его. Насчёт того что движок запарываешь. То бред всё это. Поверхность фильтра специально пропитана обсарбирующим веществом, которое тоже задерживает частицы. Только минус есть. Что не долговечны такие фильтры. Либо мыть от засорения, либо так оставлять и ездить как со стоковым фильтром.
#45
Отправлено 21 декабря 2006 - 19:22
Мотоспортом, этот фильтр был скорее принят. А в дальнейшем разработан с учетом их требований.
Те автомобили, которые учавствуют в серьезном спорте - фильтров не имеют вообще.
(Где это возможно естественно. На ралли так особо не поездишь.)
[attachment=21330:attachment]
Первый фильтр нулевого сопротивления, выпустили в продажу K&N, в 1969-ом.
[attachment=21331:attachment]
И выпускали его, просто как аксесуар, для тех кому деньги девать некуда. Да, он действительно имеет хорошую пропускную способность воздуха. (Мельчайшей пыли, кстати тоже ) А вот лошадей, такой фильтр врядли сможет добавить. Сопротивление уменьшается, а инджектор как настроен - так и будет пускать в камеру сгорания, определенное количество воздуха.
Другое дело - как устроена система подачи воздуха в конкретном автомобиле.
Заводская коробка дает двигателю все, что нужно для нормальной езды. "Дышать он не будет"... Хах. А нужно ли двигателю так сильно дышать? Ну не идиоты же на заводах конструируют.
Конусные фильтры тоже не стоит ставить куда попало. Они должны стоять в той части моторного отсека, куда поступает наибольшее количество холодного воздуха. Тут чистая физика: чем меньше температура воздуха - тем больше его поместится в камере сгорания.
Мой же любимый вариант - ставить фильтр там, где на него будет падать прямой поток воздуха во время езды.
Хорошо, пусть это не автомобиль - но пример наглядный.
[attachment=21333:attachment]
Холодный воздух. А чем быстрее едешь - тем больше давление, с которым он попадает в двигатель.
goa,
Тут много вариантов. Если тебе не важно, где этот фильтр будет стоять - можешь купить фильтр APEXi, POWER INTAKE. Он тебе обойдется не более 1400 ЕЕК и поставить ты его сможешь на место заводской коробки. А возможно даже в нее, дабы особо не заморачиваться с новыми трубками.
Вариант который предложил Def, мне нравится больше всего. Но он будет стоить от 2000 до 3600, в зависимости от размера.
Особых модификаций там нет. Максимум - придется купить одну трубку и пару жгутов.
Менять эти фильтры врядли надо будет вообще. А вот чистить иногда стоит.
#46
Отправлено 21 декабря 2006 - 19:27
я как теплоэнерегетик ответ знаю
#47
Отправлено 21 декабря 2006 - 19:32
И ещё - у которой обороты холостого хода выше .
Ой, блин. Неправильно читаю условия задачи - одинаковое количество воздуха будет...
Сообщение изменено: TipiTip (21 декабря 2006 - 19:33 )
#51
Отправлено 22 декабря 2006 - 03:49
это уже комп определяет сколько будет бензина, а сколько воздуха.
Когда компов не было, а были карбюраторы, то там от диаметра жиклёров всё зависило, и положения заслонок воздужных каналов и топливных. Когда мотор холодный то для того чтобы завести нужно было так называемый "подсос" вытянуть, который перекрывал до минимума воздушный канал и приоткрывал дроссельную заслонку, тогда смесь поступала богатая, было много бензина, и мало воздуха, когда мотор прогревался, подсос нужно было убирать, тогда воздуха шло больше. Сейчас эту роль берут на себя компы, которые в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды регулюруют количество подаваемого воздуха, тем самым обогащая или обедняя смесь...
Фильтр можно вообще снять, количество забираемого воздуха не увеличися...
Сообщение изменено: DimKin (22 декабря 2006 - 03:54 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#52
Отправлено 22 декабря 2006 - 10:48
TipiTip,
"рядом такая же машина"
С заводским фильтром и получит большее кол-во воздуха.
при тех условиях, что я описал как ты правильно написал в в 1м3 более холодного воздуха содержится большее количество кислорода, чем в горячем, а если конусник под капотом и не имеет ни скупа, и не подвода из вне подкапотного пространства, то еффект будет даже отрицательый!! я делал опыты на с этим, кто помнит заезд в Пьрну на рок-рейсе, помнит, что у меня на машине была снята одна фара
#53
Отправлено 27 декабря 2006 - 11:35
есттественно в фильтр должен поступать холодный воздух,Такой вопрос. Хочу поставить конусный фильтр. Посоветуйте, что лучше взять и куда лучше поставить (говорят, что нужно ставить на место, куда поступает больше холодного воздуха, а также следует отделить от горячего и тёплого воздуха). Поделитесь тем, что знаете
теплый о холодного отделяется полоской-пластинкой которая ставится сос тороны двигателя,
и в идеале, лучше выкинуть старый фильтр, пластмассовая коробка с патрубками, нафиг, и соединить конус с двигателем, специальным патрубком сделанным из алюминия, кто владеет имеет доступ к токарке-сварке, может сделать сам, а также пластинку защищаюхщую фильтр от горячего воздуха
иначе завихрения, как на фотке с синей машинкой, неизбежны и появляется вопросс, зачем вам конус.