Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Есть ли смысл ставить конусный фильтр


  • Закрытая тема Тема закрыта
53 ответов в этой теме

#31 RSdriver

RSdriver
  • Пользователь
  • 202 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 22:15

Такой вопрос. Хочу поставить конусный фильтр. Посоветуйте, что лучше взять и куда лучше поставить (говорят, что нужно ставить на место, куда поступает больше холодного воздуха, а также следует отделить от горячего и тёплого воздуха). Поделитесь тем, что знаете :P
  • 0

#32 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 00:31

ну ну...еще одна жертва форсажа.сходи в ресторан на эти деньги в девушкой или просто пропей с друзьями...чувствовать себя гораздо лучше будешь и машина не пострадает :-)
  • 0
это нога Москвы

#33 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 07:45

Bumer777, поиск вроде как есть, в общем читай выше...

Сообщение изменено: DimKin (05 Декабрь 2006 - 07:45 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#34 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 09:46

у меня такая беда
корпус моего штатного фильтра треснул. я кое как его спаял, но всё равно на крышке не хватате лепестка воздухазаборника. непонятно что с системой датчика загрязнения, ездить всё же так можно, но хотелось бы поменять на новую коробку. но она стоит 10000еек, только коробка.
вот такой вопрос - сколько будет стоять поставить всю систему конусного фильтра? хороший что бы был
  • 0
peregontsev.com

#35 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 10:18

3600.- Green Twister, никому антирекламу не хочу делать но не бери дешевые :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#36 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:52

Конусник ничего не даёт? Уверины? вы пробували когданибуть подсчитать сколько воздуха хапает вашь движок за минуту? нет? ну подсчитайте. А если обороты под 4-5 тысячь? У меня лично оптимальный режим для езды 2-3 тысячи. (на расход не жалуюсь) И думаете что фильтр обычный ничего не может дать? Я допустим буду ставить конусник-первое для понту, второе, то что старый фильтр надо менять. Стоит он всего 5- крон (стоковый). ну так вот. Пробовали дунуть когданибуть в простой фильтр? Штоковый? А в конусник? нет-попробуйте, а кто пробовал, тот паймёт. В конусник дуешь, как будтобы и нет его. Насчёт того что движок запарываешь. То бред всё это. Поверхность фильтра специально пропитана обсарбирующим веществом, которое тоже задерживает частицы. Только минус есть. Что не долговечны такие фильтры. Либо мыть от засорения, либо так оставлять и ездить как со стоковым фильтром.
  • 0

#37 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:31

стеффан ты будеш об этом парит чела у которого на 3х машинах были конусники :)? рассказывай своей бабушке.. аха поставиш конусник, и станеш понтовый рейсером :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#38 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:47

я лучше со стоковым поеду, мне эти два киловата лишние особо не нужны. Кстати фильтры эти пришли из автоспорта, где ресурс двигателя имеет второстепенную роль, а для меня он важен.
  • 0

#39 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:23

Ресурс? Хм? со стоковым? ты его видел когда ты 10 тышь до замены ездишь? Ты видел какой он даже с внутренней стороны? Разницы никакой. А с автоспорта пришол потому что там не экономять на каждом киловате. И стоковые фильтры они так-унифицированы, потому что при моделировании и расчёте будущих покупательских способностей покупателей и спрос, цену делают меньшу и в угоду всем новшевствам. Экономия простейшия на изночальном автомобиле и на обслуживание.

Так что катайтесь кто хочет на стоке-вам никто не мешает. А насчёт мошьности я не говарю что добавиться, просто двигатель хоть дышать будет.!!
  • 0

#40 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 22:06

steffan,
то есть ты хочешь сказать, что стоковый даже может быть хуже?
и какой плюс в том, что машина дышит?

но ведь это факт то, что загрязнения двига с нулевиком гораздо выше чем со стоком.
а что произходит с двигом из за пыли я уже начитался.

я спрашиваю потому, что из за поломки корпуса своего фильтра я задумываюсь об установке нулевика.
заменить корпус воздушного фильтра на новый мне будет стоять примерно 4000 еек минимум, это если из россии.

удасца ли мне за 3000еек установить хороший корпус нулевика? и как часто мне придётся его менять и сколько стоит сам фильтр? и как быть со штатными датчиками расходометра и тд?

Сообщение изменено: goa (20 Декабрь 2006 - 22:18 )

  • 0
peregontsev.com

#41 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 22:16

Не хуже. Просто рассчитан на другое. "Дышать" двигатель по любому будет - иначе бы он просто не работал :).
  • 0

#42 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 22:38

Конусник ничего не даёт? Уверины? вы пробували когданибуть подсчитать сколько воздуха хапает вашь движок за минуту? нет? ну подсчитайте. А если обороты под 4-5 тысячь? У меня лично оптимальный режим для езды 2-3 тысячи. (на расход не жалуюсь) И думаете что фильтр обычный ничего не может дать? Я допустим буду ставить конусник-первое для понту, второе, то что старый фильтр надо менять. Стоит он всего 5- крон (стоковый). ну так вот. Пробовали дунуть когданибуть в простой фильтр? Штоковый? А в конусник? нет-попробуйте, а кто пробовал, тот паймёт. В конусник дуешь, как будтобы и нет его. Насчёт того что движок запарываешь. То бред всё это. Поверхность фильтра специально пропитана обсарбирующим веществом, которое тоже задерживает частицы. Только минус есть. Что не долговечны такие фильтры. Либо мыть от засорения, либо так оставлять и ездить как со стоковым фильтром.

Сейчас натянул на стоковый по периметру пакетик, как для овощей в магазинах, так, что одна сторона полностью в пакете... Сделал в пакете дырку... Дую... Пакет даже не надувается... Воздух только через фильтр уходит...
  • 0

#43 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:39

Ничего себе у вас эксперименты. Про то чтоб подуть я образно сказал. Ыыыы. Вы подумайте сколько не вы дышате, а двигатель, сколько он обьёма воздуха засасывает за 1 минуту работы двигателя?... При частоте работы гдето 2-3 тысячи... Нус-кто у нас тут математики?
  • 0

#44 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:52

Если верить интернету, то около 1000 литров... Сколько же он пыли может нахвататься, если фильтр плохой будет... ;)
  • 0

#45 Lectro

Lectro
  • Пользователь
  • 136 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 19:22

steffan,
Мотоспортом, этот фильтр был скорее принят. А в дальнейшем разработан с учетом их требований.

Те автомобили, которые учавствуют в серьезном спорте - фильтров не имеют вообще.
(Где это возможно естественно. На ралли так особо не поездишь.)
[attachment=21330:attachment]

Первый фильтр нулевого сопротивления, выпустили в продажу K&N, в 1969-ом.
[attachment=21331:attachment]

И выпускали его, просто как аксесуар, для тех кому деньги девать некуда. Да, он действительно имеет хорошую пропускную способность воздуха. (Мельчайшей пыли, кстати тоже <_< ) А вот лошадей, такой фильтр врядли сможет добавить. Сопротивление уменьшается, а инджектор как настроен - так и будет пускать в камеру сгорания, определенное количество воздуха.
Другое дело - как устроена система подачи воздуха в конкретном автомобиле.
Заводская коробка дает двигателю все, что нужно для нормальной езды. "Дышать он не будет"... Хах. А нужно ли двигателю так сильно дышать? Ну не идиоты же на заводах конструируют.
Конусные фильтры тоже не стоит ставить куда попало. Они должны стоять в той части моторного отсека, куда поступает наибольшее количество холодного воздуха. Тут чистая физика: чем меньше температура воздуха - тем больше его поместится в камере сгорания.
Мой же любимый вариант - ставить фильтр там, где на него будет падать прямой поток воздуха во время езды.
Хорошо, пусть это не автомобиль - но пример наглядный.
[attachment=21333:attachment]
Холодный воздух. А чем быстрее едешь - тем больше давление, с которым он попадает в двигатель.

goa,
Тут много вариантов. Если тебе не важно, где этот фильтр будет стоять - можешь купить фильтр APEXi, POWER INTAKE. Он тебе обойдется не более 1400 ЕЕК и поставить ты его сможешь на место заводской коробки. А возможно даже в нее, дабы особо не заморачиваться с новыми трубками.
Вариант который предложил Def, мне нравится больше всего. Но он будет стоить от 2000 до 3600, в зависимости от размера.
Особых модификаций там нет. Максимум - придется купить одну трубку и пару жгутов.
Менять эти фильтры врядли надо будет вообще. А вот чистить иногда стоит.
  • 0
"Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать."

#46 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 19:27

Lectro опередил, дело не в фильтре, а в количестве топлива допустим, у вас штатный фильтр в который воздух поступает с улице, где - 10С, и у рядом такая же машина, где стоит конусник который просто установлен на месте корпуса, никаких экранов, и подводов воздуха из вне, какая машина получит большее кол-во воздуха??
я как теплоэнерегетик ответ знаю :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#47 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 19:32

Def, у кого объём двигателя и количество цилиндров больше - тот больше воздуха и получит :). Угадал? :)

И ещё - у которой обороты холостого хода выше :).

Ой, блин. Неправильно читаю условия задачи :) - одинаковое количество воздуха будет... :)

Сообщение изменено: TipiTip (21 Декабрь 2006 - 19:33 )

  • 0

#48 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 19:32

steffan ну ты уж скажешь.. по твоему получается все моторы и бмв и ферарри и мазератти и всякие там турбозажигалки, типа импрезы sti задыхаются без воздуха? А даже если и задыхаются немного так это мотору только на пользу- меньше пыли и песка хапнет.
  • 0

#49 Lectro

Lectro
  • Пользователь
  • 136 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 19:37

TipiTip,
"рядом такая же машина" :)

С заводским фильтром и получит большее кол-во воздуха.
  • 0
"Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать."

#50 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 19:39

Короче, если такой вопрос задаёт теплоэнергетик, значит большее количество воздуха получит менее прогретая машина, вроде как :).
  • 0

#51 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 03:49

воздуха они получат ровно столько сколько нужно им для правильной смеси...
это уже комп определяет сколько будет бензина, а сколько воздуха.
Когда компов не было, а были карбюраторы, то там от диаметра жиклёров всё зависило, и положения заслонок воздужных каналов и топливных. Когда мотор холодный то для того чтобы завести нужно было так называемый "подсос" вытянуть, который перекрывал до минимума воздушный канал и приоткрывал дроссельную заслонку, тогда смесь поступала богатая, было много бензина, и мало воздуха, когда мотор прогревался, подсос нужно было убирать, тогда воздуха шло больше. Сейчас эту роль берут на себя компы, которые в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды регулюруют количество подаваемого воздуха, тем самым обогащая или обедняя смесь...
Фильтр можно вообще снять, количество забираемого воздуха не увеличися...

Сообщение изменено: DimKin (22 Декабрь 2006 - 03:54 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#52 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 10:48

TipiTip,
"рядом такая же машина" :)

С заводским фильтром и получит большее кол-во воздуха.


при тех условиях, что я описал :) как ты правильно написал в в 1м3 более холодного воздуха содержится большее количество кислорода, чем в горячем, а если конусник под капотом и не имеет ни скупа, и не подвода из вне подкапотного пространства, то еффект будет даже отрицательый!! я делал опыты на с этим, кто помнит заезд в Пьрну на рок-рейсе, помнит, что у меня на машине была снята одна фара :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#53 KREATIFF

KREATIFF
  • Пользователь
  • 271 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 11:35

Такой вопрос. Хочу поставить конусный фильтр. Посоветуйте, что лучше взять и куда лучше поставить (говорят, что нужно ставить на место, куда поступает больше холодного воздуха, а также следует отделить от горячего и тёплого воздуха). Поделитесь тем, что знаете :P

есттественно в фильтр должен поступать холодный воздух,
теплый о холодного отделяется полоской-пластинкой которая ставится сос тороны двигателя,
и в идеале, лучше выкинуть старый фильтр, пластмассовая коробка с патрубками, нафиг, и соединить конус с двигателем, специальным патрубком сделанным из алюминия, кто владеет имеет доступ к токарке-сварке, может сделать сам, а также пластинку защищаюхщую фильтр от горячего воздуха :)
иначе завихрения, как на фотке с синей машинкой, неизбежны и появляется вопросс, зачем вам конус.
  • 0

#54 Mr. Cocaine

Mr. Cocaine
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:07

Непонимаю! понту ставить нулевик на атмосферный двигать? чтоб красиво было? смешно просто! и киловатт он не прибавит...изменится лишь звук при нажатии педали газа...а машина не полетит от этого...и вообще, нулевик на турбо карах полезен!
  • 0