Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

сколько должно быть масла?


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 20 февраля 2006 - 18:42

Меня все путают говорят кто полная до упора лучше даже побольше кто говорить не доходя до минимума. третьи половина четвёртые просто полный щуп... причём все так убедительно говрять что оказывается все правы.
ДК СКАЖЕТ мне наконец кто нить реальное положение вещей? :)
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#2 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 20 февраля 2006 - 18:47

от минимальной метки до максимальной метки-поллитра все равно особой погоды не сделают.
Меньше-давление не наберется достаточное.
Больше-сальники выдавить может.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#3 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 20 февраля 2006 - 19:27

Я наливаю всегда 3/4 между минимумом и максимом. Тоесть недостаёт четверти до максимума.
  • 0

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 февраля 2006 - 19:31

Больше максимума не лей, сальники может выдавить
Меньше минимума тоже, давление будет недостаточным, смазка ухудшится.
Масло должно быть между максимумом и минимумом, лучше ближе к макс. И естевенно нужно проверять на моторе который заглушен и постоял минут 15-20, чтобы масло успело стеч со всех каналов в картер.
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 20 февраля 2006 - 20:08

По техкниге: между минимум и максиму...
  • 0

#6 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 20 февраля 2006 - 21:26

у меня почему то больше половины если залью все остальное вылетает...до половины токлько остаётся
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#7 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 февраля 2006 - 22:01

до половины щупа? или до половины отметки между мин и макс?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#8 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 20 февраля 2006 - 22:59

у меня почему то больше половины если залью все остальное вылетает...до половины токлько остаётся

многие моторы держат половину между отметками хорошо,а полный щуп начинает бестрее съедать масло.
  • 0

#9 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 22 февраля 2006 - 12:42

u menja ... половины отметки между мин и макс...
короче половина или чуть больше как я понял самое то...

#10 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 22 февраля 2006 - 12:43

но стучить на холоде как будто там поршни с клапанами встречаются ... пару оборотов

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 февраля 2006 - 13:08

стучит на холоде от того, что скорее всего у тебя стоят гидокомпенсаторы на клапанах, и когда мотор холодный и масло до туда ещё нормально не дошло, то и появляется стук клапанов. Либо меняй масло на более жидкое, либо компенсаторы уже своё отработали и сносились, потому и стучат на холоде...

Если пару оборотов, то нормально, как раз система маслом заполнится и стук должен пропасть...

Сообщение изменено: DimKin (22 февраля 2006 - 13:09 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 22 февраля 2006 - 13:11

Либо меняй масло на более жидкое

Вроде наоборот.

Хотя еще лучше при убитых компенсаторах компрессионную присадку залить и машину продать.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#13 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 февраля 2006 - 20:29

Жидкое масло на морозе быстрее по каналам течёт чем более густое...
так что стук должен быстрее прекращаться...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 22 февраля 2006 - 20:32

DimKin, ну тогда да.
А если стучит постоянно, тогда лучше густое.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 февраля 2006 - 20:54

Если стучит постоянно, то выкрасить нада компенсаторы, а потом выбросить их...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 22 февраля 2006 - 20:59

стук компенсаторов на холодную ничего не значит,а вот на прогретом это уж точно замена оных.
а во всем виновато как правило давление масла в магистрали и конечно само масло.
  • 0

#17 Dizel

Dizel
  • Постоялец
  • 748 сообщений
  • Откуда:Таллинн/Ласнамаэ

Отправлено 22 февраля 2006 - 21:13

Как часто надо менят масло?
  • 0

#18 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 22 февраля 2006 - 21:15

посередине между метками минимума и максимума
  • 0
чё зыришь?

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 февраля 2006 - 21:20

Как часто надо менят масло?

cdklon, смотря какое, минералку, через 10тыщ, синтеку можно реже, от масла всё зависит, когда будешь менять, тебе скажут на сколько оно расчитано...
и при покупке машины масло нужно менять в первую очередь, как и фильтра и ремни...
К новой машине это не относится...

Сообщение изменено: DimKin (22 февраля 2006 - 21:20 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 23 февраля 2006 - 14:31

хех получилось прям тема всё о масле в тачках...
У меня залито Мобил 1 полусинтетика. Капает из датчиков а также где то в районе фильтра но капает так что уже 5 тысяч на щупе одно и тоже...
Я тоже слышал что гидрокомпенсаторы на холеде и пусть стучат лишь бы не постоянно... а пару оборотов это в порядке вещей...
Тогда такое вопролс их сложно менять? Самому реально?

Эм надо топик переименовать всё о масле в автомобилях.
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#21 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 23 февраля 2006 - 14:46

гидрокомпенсаторы

Тогда такое вопролс их сложно менять?

Снимать распредвал со всеми вытекающими из этого последствиями. В принципе реально, если руки не из жопы растут.
Однако эти компенсаторы стоят немало... На мой движок комплект компенсаторов стоит 5500,-, притом что рабочий движок можно купить за 5000-6000 крон.
Что самое обидное стучит один-ну или максимум 2 компенсатора, а менять надо все 16.

Сообщение изменено: basic (23 февраля 2006 - 14:50 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#22 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 февраля 2006 - 15:15

http://www.pilt.ee/view/349780/7/ фотоотчёт о замене маслоотражателей и заодно гидрокомпенсаторы видны...
так что видно примерно что и как...

http://www.pilt.ee/view/349780/9/ продолжение

http://pilt.ee/i/p/9...847897a7733.jpg
хорошо видна выработка на компенсаторе...

Для замены достачно распред вал снять

http://pilt.ee/i/p/4...87174731242.jpg
а вот и он вместе с компенсаторами...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло