Хонда она же цивик она же седан
#2
Отправлено 22 февраля 2006 - 17:03
#4 Guest_Guest_timych_*_*
Отправлено 22 февраля 2006 - 19:18
Запчасти на сивик недорогие, да и ломается нечасто.Единственная альтернатива на мой взгляд- toyota corolla(отличный автомобиль)
#6
Отправлено 23 февраля 2006 - 09:38
по теме, проверь задние арки (гниют), шумоизоляции никакои у кореша был такои седан, там колонки были 16cм играли от мафона, а на улице было чувство что саб дубасит Моторы в принципе ничего..
Bот только я не понял почему, за мелкие детальки салона дерут немеренные деньги, за один и тот же кусок пласика, например кореш в Вехо отдал 300 еек, а я в Силбер Ауто 60 еек
что ешо.. а да я бы не брал - по системе NCAP всего 2 звезы из 5 балов одним словом, вэхал в столб и ты труп
#7
Отправлено 23 февраля 2006 - 16:46
Не понимаю почему кому-то не нравится плохая шумоизоляцию? Музон погромче и нет проблем ИМХО! К тому же лучше слышишь машину, всякие скрипы снаружи и т.д.
#8
Отправлено 23 февраля 2006 - 17:23
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 23 февраля 2006 - 17:39
...Не понимаю почему кому-то не нравится плохая шумоизоляцию? Музон погромче и нет проблем ИМХО! К тому же лучше слышишь машину, всякие скрипы снаружи и т.д.
Плохая шумоизоляция - это разумеется не есть прекрасно. И даже странно, что кому-то это нравится. Но я смотрю на шумоизоляцию Хонд с другой стороны. Японцы экономят на всём, что можно. Шумоизоляция в том числе. Но ребята, им можно же это простить, учитывая какие моторы делает Хонда!!! И если руки не из жопы растут, то можно самому разобрать салон, докупить шумоизоляционный материал и запихать его туда, где его не хватает. Я считаю - это дешевле, чем купить какойнить сраный опель или форд с обалденной шумоизоляцией, но зато через каждые 50 000 км делать на ней чутли не кап ремонт двигателя, подвески и пр. Прежде всего в машине ценится МОТОР, тобишь это сердце авто, а потом уже вся внешность и косметика.
#11
Отправлено 23 февраля 2006 - 19:53
basic, ППКС...главное в машине-кузов, а все остальное-навесное, в том числе и мотор.
если кузов кака, то это не машина а ведро с болтами получается...
всё можно поменять, и мотор в том числе. Что кстати у япошек не очень долговечное, если начнёт сыпаться, то всё сразу. Ибо объёмы маленькие, мощности большие, а значит все детали работают на пределе. Так что поменять моторас не проблема. В случае с кузовом, дешевле и проще машину поменять, если кузов будет сыпаться...
А у старых япошек он любит это делать, так как уже было сказано, они экономят на всём, и на антикоре в том числе, и климат у них другой, а у нас они гниют быстро, прямо как опели, особенно арки, крылья, и пороги...
Тыкни там отвёрткой, она там и останется...
Сообщение изменено: DimKin (23 февраля 2006 - 19:53 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12 Guest_Гость_*
#13
Отправлено 23 февраля 2006 - 22:47
У тройки 97 года вообще 1,5 звезды...с этим вопросом в Хонда Kлуб
по теме, проверь задние арки (гниют), шумоизоляции никакои у кореша был такои седан, там колонки были 16cм играли от мафона, а на улице было чувство что саб дубасит Моторы в принципе ничего..
Bот только я не понял почему, за мелкие детальки салона дерут немеренные деньги, за один и тот же кусок пласика, например кореш в Вехо отдал 300 еек, а я в Силбер Ауто 60 еек
что ешо.. а да я бы не брал - по системе NCAP всего 2 звезы из 5 балов одним словом, вэхал в столб и ты труп
#14
Отправлено 24 февраля 2006 - 09:44
Вот арки гниют, это да. Надо вырезать и приваривать новые с покраской... обойдется в 6 тонн...
В салоне как в спортивной тачке, хотя кочки... Особенно когда сзади сидишь просто неприятно... А так на шумоизоляцию ПОКА не жалуюсь)
#15 Guest_Guest_timych_*_*
Отправлено 24 февраля 2006 - 17:08
То что движки ненадежные - это вообще чушь. (уж тем более хондовские и тоетовские) форсированные малообьемные движки спокойно выхаживают по 300000, без серьезных вмешательств.
Шумоизоляция слабовата, но это болезнь большинства маленьких машин. И отделка хоть и простовата, зато нет дебильного пластика как в гольфе и других немецких шедеврах.
Я вот езжу уже на втором японце(причем не первой свежести) и доволен, друг ездит на сивике, тоже доволен, а второй хочет поменять свой гольф тоже на японца.
#17
Отправлено 25 февраля 2006 - 01:56
согласенда арки у сивиков ржавеют, но не смертельно . Зато днище не гниет и качество обработки на высоте. И случается это обычно если отклеивается резиновая защита.
То что движки ненадежные - это вообще чушь. (уж тем более хондовские и тоетовские) форсированные малообьемные движки спокойно выхаживают по 300000, без серьезных вмешательств.
Шумоизоляция слабовата, но это болезнь большинства маленьких машин. И отделка хоть и простовата, зато нет дебильного пластика как в гольфе и других немецких шедеврах.
Я вот езжу уже на втором японце(причем не первой свежести) и доволен, друг ездит на сивике, тоже доволен, а второй хочет поменять свой гольф тоже на японца.
2 год езжу на сивик 97 3 дверке... гмм ну кроме внепланового ремонта *2 аварий* вложено было 5чтук .. на тех обслуживанеие... катаеться намана =) после ТО пол года вообсче безшумно езидла. я про подвеску... окейная машина ... Но вот ремонт дело не из приятных... запчасти дорогие... оригинальный бампер новый около 8чтук... бу хрен найдёшь ... слава богу нашли за 1000 новый тайваньского пр-ва. ... так же и фара .. 600еек ... лапа левая немного б-у 1500еек... бачёк для омыв жидкости 1500еек новый... омыватили фар *две мелкие фигнюшки* новые 600еек-штука... вот на свалках их мало... или есть но нет того чего надо.. *про запчасти*...
добавлю ещё что живучая зараза =)
#18
Отправлено 25 февраля 2006 - 08:30
ето точно!!добавлю ещё что живучая зараза =)
у меня был такои агрегат) 1993 года и мотор 1.5 токо 102 лошади в америке
очен хороша! ест где то 8 литров в городе
главно наити с нормалным мотором и будет все ОК
у меня была с 500.000 км и все ровно ехала нормално
с4ас на 96 года ежу 1.6 мотор и очех доволен особенно разгоном! но исклучение в расходе
ест в городе 9.5 правда с АС и автоматом
#19
Отправлено 27 февраля 2006 - 22:00
Сёня перегонял её из АРК из муста в Ласна, такие сугробы, гололет... Боже, было стремно 1 день за рулем)
Сообщение изменено: AgentVlad (27 февраля 2006 - 22:01 )
#23
Отправлено 27 февраля 2006 - 23:21
koeff 120, правильно.
Jдrgnevate poliiside
saatmise kohustusega Яах или Ей?)) пох, ето автоматическое продлевание, да или нет
Kasutamisotstarve sхiduautod va taksod ja rendiautod
p.s не забудь указать свои 66kw
Сообщение изменено: Travor (27 февраля 2006 - 23:24 )
#26
Отправлено 16 марта 2006 - 01:05
Короче недавно в аварию попал когда сильный снег шел и сплошной гололед. При тормозе метров 10-15 катился как на коньках, а баба на зеленый мигающий затормозила) вообщем разошлись по хорошему, были оба виноваты. неважно. Вообщем помял крыло, разбил поворотник и бампер.
Пошел в мастерскую, мне сделают арки задние, передние крыло, бампер, дверь (ржавчина), фару вставят (поворотник 200еек) и прочую ржавчину уберут за 1800, покраска естестна отдельно, так вот, никто не знает где похалявнее моно покрасить?)
Сообщение изменено: AgentVlad (16 марта 2006 - 01:05 )
#27
Отправлено 16 марта 2006 - 01:17
а нормально покрасить 900-1500 еек деталь (включая краску)
#29 Guest_Гость_*
Отправлено 17 марта 2006 - 18:52
мотор опеля - самая надёжная часть во всей развалюхе.. 350 тыс на нём откатал, не жалуюсьЯ считаю - это дешевле, чем купить какойнить сраный опель или форд с обалденной шумоизоляцией, но зато через каждые 50 000 км делать на ней чутли не кап ремонт двигателя, подвески и пр. Прежде всего в машине ценится МОТОР, тобишь это сердце авто, а потом уже вся внешность и косметика.