Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Хонда она же цивик она же седан


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#1 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 февраля 2006 - 12:38

Ваше отношение и мнение о ней:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2182952.jpg   14,93К   164 Количество загрузок

  • 0

#2 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 22 февраля 2006 - 17:03

Катался пару раз на эдаком агрегате. Особых восхищений не вызвала. Подвеска у неё дико жёсткая. Каждая яма на руле и на мозгах. Салон мне кажется слишком простой и безвкусный. Динамика и управление естественно вне комментарий - этож Хонда ;) Ездиит вроде вообще на воздухе =) (6л/100км - это не расход). В общем нормальная Tudengiauto.
  • 0

#3 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 22 февраля 2006 - 17:09

Некрасивая.
С 97-го цивики красивые пошли. И квадратный crx 90-х годов тож неплохо смотрится.
Хотя это лично мое мнение.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#4 Guest_Guest_timych_*_*

Guest_Guest_timych_*_*
  • Гость

Отправлено 22 февраля 2006 - 19:18

у друга точно такой же, очень доволен, качество классное, едет как надо и на дороге стоит. Но внутри салон какой то убогий, и очень шумно.
Запчасти на сивик недорогие, да и ломается нечасто.Единственная альтернатива на мой взгляд- toyota corolla(отличный автомобиль)

#5 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 895 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 22 февраля 2006 - 23:05

1,6 витя лучше будет.50 тон щас продают
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#6 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 февраля 2006 - 09:38

с этим вопросом в Хонда Kлуб :D

по теме, проверь задние арки (гниют), шумоизоляции никакои :) у кореша был такои седан, там колонки были 16cм играли от мафона, а на улице было чувство что саб дубасит :D Моторы в принципе ничего..

Bот только я не понял почему, за мелкие детальки салона дерут немеренные деньги, за один и тот же кусок пласика, например кореш в Вехо отдал 300 еек, а я в Силбер Ауто 60 еек :)

что ешо.. а да я бы не брал :) - по системе NCAP всего 2 звезы из 5 балов :) одним словом, вэхал в столб и ты труп :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#7 Один в поле воин...

Один в поле воин...
  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 февраля 2006 - 16:46

basic, с точностью до наоборот ИМХО. Специально искал Хонду до 1997 только из-за дизайна, сейчас вроде стали опять к старым традициям возвращаться.
Размещенное изображение
Не понимаю почему кому-то не нравится плохая шумоизоляцию? Музон погромче и нет проблем ИМХО! К тому же лучше слышишь машину, всякие скрипы снаружи и т.д.
  • 0
Mówią czasem o mnie, że jestem cwaniak... (Doniu)

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 февраля 2006 - 17:23

Когда едешь не должно быть слышно в салоне всяких скрипов снаружи. А громкая музыка вредна, ибо на слух отрицательно действует. Когда хорошая шумоизоляция в салоне кофортно ехать, а когда она плохая, езда очень быстро утомляет, особенно когда далеко едешь...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 23 февраля 2006 - 17:39

...Не понимаю почему кому-то не нравится плохая шумоизоляцию? Музон погромче и нет проблем ИМХО! К тому же лучше слышишь машину, всякие скрипы снаружи и т.д.


Плохая шумоизоляция - это разумеется не есть прекрасно. И даже странно, что кому-то это нравится. Но я смотрю на шумоизоляцию Хонд с другой стороны. Японцы экономят на всём, что можно. Шумоизоляция в том числе. Но ребята, им можно же это простить, учитывая какие моторы делает Хонда!!! И если руки не из жопы растут, то можно самому разобрать салон, докупить шумоизоляционный материал и запихать его туда, где его не хватает. Я считаю - это дешевле, чем купить какойнить сраный опель или форд с обалденной шумоизоляцией, но зато через каждые 50 000 км делать на ней чутли не кап ремонт двигателя, подвески и пр. Прежде всего в машине ценится МОТОР, тобишь это сердце авто, а потом уже вся внешность и косметика.
  • 0

#10 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 23 февраля 2006 - 17:41

главное в машине-кузов, а все остальное-навесное, в том числе и мотор.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 февраля 2006 - 19:53

главное в машине-кузов, а все остальное-навесное, в том числе и мотор.

basic, ППКС...
если кузов кака, то это не машина а ведро с болтами получается...
всё можно поменять, и мотор в том числе. Что кстати у япошек не очень долговечное, если начнёт сыпаться, то всё сразу. Ибо объёмы маленькие, мощности большие, а значит все детали работают на пределе. Так что поменять моторас не проблема. В случае с кузовом, дешевле и проще машину поменять, если кузов будет сыпаться...

А у старых япошек он любит это делать, так как уже было сказано, они экономят на всём, и на антикоре в том числе, и климат у них другой, а у нас они гниют быстро, прямо как опели, особенно арки, крылья, и пороги...
Тыкни там отвёрткой, она там и останется...

Сообщение изменено: DimKin (23 февраля 2006 - 19:53 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 23 февраля 2006 - 22:37

Если это движок ВТЕК-Е (d15z1), то бери, так как это будет самый экологичный и экономный движок тех лет, но ещё с ВТЕК...

#13 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 23 февраля 2006 - 22:47

Для меня самое главное движок... Поэтому выбирать остаётся только между Тойотой и Хондой...

с этим вопросом в Хонда Kлуб :D

по теме, проверь задние арки (гниют), шумоизоляции никакои :) у кореша был такои седан, там колонки были 16cм играли от мафона, а на улице было чувство что саб дубасит :D Моторы в принципе ничего..

Bот только я не понял почему, за мелкие детальки салона дерут немеренные деньги, за один и тот же кусок пласика, например кореш в Вехо отдал 300 еек, а я в Силбер Ауто 60 еек :)

что ешо.. а да я бы не брал :) - по системе NCAP всего 2 звезы из 5 балов :) одним словом, вэхал в столб и ты труп :)

У тройки 97 года вообще 1,5 звезды... :lol:
  • 0

#14 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 февраля 2006 - 09:44

По мне так она приглянулась из-за движка. Во-первых экономная. а во-вторых Японцы не скупяться на движки... Говорят движок переживет свой кузов...

Вот арки гниют, это да. Надо вырезать и приваривать новые с покраской... обойдется в 6 тонн...

В салоне как в спортивной тачке, хотя кочки... Особенно когда сзади сидишь просто неприятно... А так на шумоизоляцию ПОКА не жалуюсь)
  • 0

#15 Guest_Guest_timych_*_*

Guest_Guest_timych_*_*
  • Гость

Отправлено 24 февраля 2006 - 17:08

да арки у сивиков ржавеют, но не смертельно . Зато днище не гниет и качество обработки на высоте. И случается это обычно если отклеивается резиновая защита.
То что движки ненадежные - это вообще чушь. (уж тем более хондовские и тоетовские) форсированные малообьемные движки спокойно выхаживают по 300000, без серьезных вмешательств.
Шумоизоляция слабовата, но это болезнь большинства маленьких машин. И отделка хоть и простовата, зато нет дебильного пластика как в гольфе и других немецких шедеврах.
Я вот езжу уже на втором японце(причем не первой свежести) и доволен, друг ездит на сивике, тоже доволен, а второй хочет поменять свой гольф тоже на японца.

#16 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 февраля 2006 - 23:37

прикольно, значит я не прогодал с выбором... Мне надо поднять тачку на усы и днище глянуть. посмотреть))
  • 0

#17 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 25 февраля 2006 - 01:56

да арки у сивиков ржавеют, но не смертельно . Зато днище не гниет и качество обработки на высоте. И случается это обычно если отклеивается резиновая защита.
То что движки ненадежные - это вообще чушь. (уж тем более хондовские и тоетовские) форсированные малообьемные движки спокойно выхаживают по 300000, без серьезных вмешательств.
Шумоизоляция слабовата, но это болезнь большинства маленьких машин. И отделка хоть и простовата, зато нет дебильного пластика как в гольфе и других немецких шедеврах.
Я вот езжу уже на втором японце(причем не первой свежести) и доволен, друг ездит на сивике, тоже доволен, а второй хочет поменять свой гольф тоже на японца.

согласен
2 год езжу на сивик 97 3 дверке... гмм ну кроме внепланового ремонта *2 аварий* вложено было 5чтук .. на тех обслуживанеие... катаеться намана =) после ТО пол года вообсче безшумно езидла. я про подвеску... окейная машина ... Но вот ремонт дело не из приятных... запчасти дорогие... оригинальный бампер новый около 8чтук... бу хрен найдёшь ... слава богу нашли за 1000 новый тайваньского пр-ва. ... так же и фара .. 600еек ... лапа левая немного б-у 1500еек... бачёк для омыв жидкости 1500еек новый... омыватили фар *две мелкие фигнюшки* новые 600еек-штука... вот на свалках их мало... или есть но нет того чего надо.. *про запчасти*...

добавлю ещё что живучая зараза =)
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#18 4uvak

4uvak
  • Пользователь
  • 96 сообщений
  • Откуда:TLN-USA

Отправлено 25 февраля 2006 - 08:30

добавлю ещё что живучая зараза =)

ето точно!!

у меня был такои агрегат) 1993 года и мотор 1.5 токо 102 лошади в америке

очен хороша! ест где то 8 литров в городе

главно наити с нормалным мотором и будет все ОК

у меня была с 500.000 км и все ровно ехала нормално

с4ас на 96 года ежу 1.6 мотор и очех доволен особенно разгоном! но исклучение в расходе

ест в городе 9.5 правда с АС и автоматом
  • 0

#19 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2006 - 22:00

Покатался я на ней сегодня! Класс, такая резвая, кушает около 8... низкая подвеска, спортивная, легка в управлении, но кочки дают о себе знать)


Сёня перегонял её из АРК из муста в Ласна, такие сугробы, гололет... Боже, было стремно 1 день за рулем)

Сообщение изменено: AgentVlad (27 февраля 2006 - 22:01 )

  • 0

#20 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2006 - 22:57

Кстати, никто не знает во сколько обойдется страховка 1.5 (66 kW) 1995 год 227000 км , плюс минус 50 крон с первиичным бонусом на пол года или на месяц? Спасибо
  • 0

#21 Travor

Travor

    ...

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2006 - 22:59

https://www.lkf.elio...form?pK_andja=S
  • 0

#22 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2006 - 23:10

за ссылку спасибо!

Mььgikanal1 какой?

Riskigrupp/Riskikoefitsient первоначальный коеф какой?) 120?

Jдrgnevate poliiside
saatmise kohustusega Яах или Ей?))
leping


Kasutamisotstarve Сыйду (таксод) ?


С эстонским тугова-то)
  • 0

#23 Travor

Travor

    ...

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2006 - 23:21

Mььgikanal1 - смотря где покупать будеш, бери в конторе чтоб не парится
koeff 120, правильно.
Jдrgnevate poliiside
saatmise kohustusega Яах или Ей?)) пох, ето автоматическое продлевание, да или нет
Kasutamisotstarve sхiduautod va taksod ja rendiautod

p.s не забудь указать свои 66kw

Сообщение изменено: Travor (27 февраля 2006 - 23:24 )

  • 0

#24 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2006 - 23:24

че-то на пол года у меня вышло 6 кусков, нереал)


Эмм... 2327

Сообщение изменено: AgentVlad (27 февраля 2006 - 23:28 )

  • 0

#25 Travor

Travor

    ...

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2006 - 23:26

2345 поидее долзно быть, наверно 4то-то неправильно заполнил
  • 0

#26 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 марта 2006 - 01:05

1002 кроны на 3 месяца , на большее денег не хватило )

Короче недавно в аварию попал когда сильный снег шел и сплошной гололед. При тормозе метров 10-15 катился как на коньках, а баба на зеленый мигающий затормозила) вообщем разошлись по хорошему, были оба виноваты. неважно. Вообщем помял крыло, разбил поворотник и бампер.

Пошел в мастерскую, мне сделают арки задние, передние крыло, бампер, дверь (ржавчина), фару вставят (поворотник 200еек) и прочую ржавчину уберут за 1800, покраска естестна отдельно, так вот, никто не знает где похалявнее моно покрасить?)

Сообщение изменено: AgentVlad (16 марта 2006 - 01:05 )

  • 0

#27 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 16 марта 2006 - 01:17

AgentVlad, за 1800 тебе приварят новые арки и другую ржавчину шпаклянут плюс сделают крыло и бампер ? это супердёшево =) .

а нормально покрасить 900-1500 еек деталь (включая краску)
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#28 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 марта 2006 - 08:59

ТеперьПох*й, я просто через знакомых, тратиться особо не охото, вот фигово покраска обойдется в копейку=\
  • 0

#29 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 17 марта 2006 - 18:52

Я считаю - это дешевле, чем купить какойнить сраный опель или форд с обалденной шумоизоляцией, но зато через каждые 50 000 км делать на ней чутли не кап ремонт двигателя, подвески и пр. Прежде всего в машине ценится МОТОР, тобишь это сердце авто, а потом уже вся внешность и косметика.

мотор опеля - самая надёжная часть во всей развалюхе.. 350 тыс на нём откатал, не жалуюсь

#30 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 17 марта 2006 - 19:04

Обалдеть. А что за Опель?
  • 0