Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Xantia 2.0 Turbo


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 PRoSTa4oK

PRoSTa4oK
  • Новобранец
  • 4 сообщений
  • Откуда:Minsk, Belarus

Отправлено 26 Февраль 2006 - 17:40

Есть ли смысл брать такую машину 97 г.в.
  • 0

#2 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 26 Февраль 2006 - 17:54

<_< а где такое чудо собирают?
  • 0
чё зыришь?

#3 PRoSTa4oK

PRoSTa4oK
  • Новобранец
  • 4 сообщений
  • Откуда:Minsk, Belarus

Отправлено 26 Февраль 2006 - 19:34

Подозреваю, что во Франции :)
Citroen - Xantia (X1)
модификация 2.0 Turbo
начало произв. 1995
оконч. произв. 1998
тип кузова хэтчбек
кол-во дверей 5
кол-во мест 5
длина, мм 4444
ширина, мм 1755
высота, мм 1399
колесная база, мм 2740
колея пер./задн., мм 1502/1454
клиренс, мм 160
снаряжен. масса, кг 1945
допустимая полная масса, кг1376
мин./макс. объем багажника, л 480/878
шины 205/60 R15
объем топливного бака, л 65
разгон с места до 100 км/ч, сек 9.5
максимальная скорость, км./ч 213
расход топлива (смешанный цикл), л/100км 9.3
расположение двигателя спереди, поперечно
рабочий объем, куб.см. 1998
тип двигателя рядный
кол-во цилиндров 4
ход поршня/диаметр цилиндра 86/86
степень сжатия 8
газораспред. механизм ohc
кол-во клапанов на цилиндр (впуск/выпуск) 2
система питания распредел. впрыск
мощность, л.с.(кВт)/об.мин 147/5300
крутящий момент, Н·м/об.мин 235/2500
топливо АИ-92
привод передний
кол-во передач механич. КП 5
передняя подвеска поперечный рычаг
задняя подвеска продольный рычаг
тип рулевого механизма шестерня - рейка
усилитель руля есть
диаметр поворота, м 12
тормоза передние дисковые вентилир.
тормоза задние дисковые
АБС есть
  • 0

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 Февраль 2006 - 09:13

если нравится бери, кузова у французов не начиная с 90х почти не ржавеют.. правда имхо для турбо 2.0 - 108кВт мало :)

проверь электронику, электроникой не болэют наверное только японцы :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 PRoSTa4oK

PRoSTa4oK
  • Новобранец
  • 4 сообщений
  • Откуда:Minsk, Belarus

Отправлено 27 Февраль 2006 - 21:32

8-ми Клапанный просто мотор, поэтому и 108 kW, говорят, что 8-ми клапанники неприхотливые и дешевые в обслуживании :)
  • 0

#6 puusepp

puusepp
  • Пользователь
  • 93 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 21:36

у Ситроена запчасти оригинальные,поэтому недешёвы,сам знаю,ибо у меня Ситроен ХМ... B)

Сообщение изменено: puusepp (27 Февраль 2006 - 21:37 )

  • 0
Хотеть недостаточно,необходимо действовать. Гёте.

#7 PRoSTa4oK

PRoSTa4oK
  • Новобранец
  • 4 сообщений
  • Откуда:Minsk, Belarus

Отправлено 27 Февраль 2006 - 21:48

Ну не знаю, товарищ по работе ездит на ксантии 94г., проблем никаких, да если что и есть то недорого...
  • 0

#8 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 Февраль 2006 - 10:42

ну и бери :)

заметил что народ покупает то что у товарищей.. недавно один проходил Рено брал, потомучто дрыг хвалит, втоирой мондео купил :) т.к. у друга точно такая :Д

люди не бывает одинаковых машин б/у (имею ввиду одинаковом состоянии :))
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#9 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 28 Март 2006 - 16:31

o4en interesnaja statja pro Xantii


Противодействие крену происходит мгновенно: вальяжный седан в крутом вираже незаметно становится почти формульным болидом. Впечатляет боковое ускорение «Активы» – 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как «Хонда-NSX» показала 0,93 g, «Феррари-512TR» – 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при 0,8 g (данные журнала L’Automobile). Управлять таким авто одно удовольствие, но не переборщите со скоростью: ведь заряженная «Ксантия» способна разогнаться до 230 км/ч!
neploxo , da?
http://www.zr.ru/arch46941.html

Сообщение изменено: Kokain (28 Март 2006 - 16:32 )

  • 0
это нога Москвы

#10 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 28 Март 2006 - 20:18

запчасти там как на порш стоят.. а так машина хорошая..
  • 0
>lets r*ck<