Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Программирование игр


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
34 ответов в этой теме

Опрос: Программирование игр (34 пользователей проголосовало)

Писали ли вы игры?

  1. Да, я работаю в игровой индустрии (4 голосов [11.76%])

    Соотношение ответов: 11.76%

  2. Да, пишу для собственного удовольствия (12 голосов [35.29%])

    Соотношение ответов: 35.29%

  3. Нет, но очень хочется попробовать (10 голосов [29.41%])

    Соотношение ответов: 29.41%

  4. Зачем? Я на БД больше заработаю (4 голосов [11.76%])

    Соотношение ответов: 11.76%

  5. Написание игр, как и сами игры, меня не интересуют (4 голосов [11.76%])

    Соотношение ответов: 11.76%

Если ответили утвердительно, то какой язык использовали?

  1. С++, С (16 голосов [29.09%])

    Соотношение ответов: 29.09%

  2. Assembler (5 голосов [9.09%])

    Соотношение ответов: 9.09%

  3. VB (5 голосов [9.09%])

    Соотношение ответов: 9.09%

  4. Delphi (8 голосов [14.55%])

    Соотношение ответов: 14.55%

  5. Java (7 голосов [12.73%])

    Соотношение ответов: 12.73%

  6. Другой (14 голосов [25.45%])

    Соотношение ответов: 25.45%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Dims

Dims
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 00:59

Мне будет крайне интерестно узнать Ваши ответы.
  • 0

#2 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 08:56

писал
и что это даст автору топика?
  • 0

#3 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 09:00

Да, но потому что хотелось выпендриться с заданием на свободную тему в ТТУ.
  • 0

#4 сантехник

сантехник
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 28 Февраль 2006 - 17:45

я ответил отрицательно, а проголосвать не могу : ) требует, наверное, чтобы я указал язык, на котором я НЕ ПИСАЛ игр : )
  • 0

#5 V^v

V^v
  • Пользователь
  • 316 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 20:39

недавно написал одну игру и получил призовое место за графику/интерфейс :D

C and C++ of course
  • 0
int main(void)

#6 ФрукТ

ФрукТ
  • Постоялец
  • 768 сообщений
  • Откуда:сеть

Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:02

А я все пытаюсь змейку на асме написать (-:
  • 0

#7 V^v

V^v
  • Пользователь
  • 316 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:08

точно, змейку тоже писал. под линух (ncurses) на C.
  • 0
int main(void)

#8 ФрукТ

ФрукТ
  • Постоялец
  • 768 сообщений
  • Откуда:сеть

Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:09

V^v, ну на С пара библиотек, пара алгоритмов и поехали... а вот на асме все куда интересней :)
  • 0

#9 V^v

V^v
  • Пользователь
  • 316 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:11

согласен, ето было не так сложно. asm сложнее, но полезно знать
  • 0
int main(void)

#10 † Vic †

† Vic †

    leather !

  • Пользователь
  • 133 сообщений
  • Откуда:Estland

Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:39

Ну это всё хорошо :) А что бы вы посоветовали для начала программирования 3D игрушек ? Ну C знаю нормально, программировать умею на 3 с минусом, так что опыт какой-никакой есть :)
  • 0
"Бог, если ты есть, если ты существуешь, если видишь всё, что здесь сейчас происходит....то катись отсюда, Бог, подальше !"

"Sometimes I'm scared of being Ozzy Osbourne. But it could have been worse. I could have been Sting" © Ozzy

#11 ЙСЕХИРОРОСЕТХ

ЙСЕХИРОРОСЕТХ
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:40

vic-221, для начала забыть о 3D и курить матчасть
  • 0

#12 † Vic †

† Vic †

    leather !

  • Пользователь
  • 133 сообщений
  • Откуда:Estland

Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:44

что конкретно ?
  • 0
"Бог, если ты есть, если ты существуешь, если видишь всё, что здесь сейчас происходит....то катись отсюда, Бог, подальше !"

"Sometimes I'm scared of being Ozzy Osbourne. But it could have been worse. I could have been Sting" © Ozzy

#13 ЙСЕХИРОРОСЕТХ

ЙСЕХИРОРОСЕТХ
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:46

vic-221,

ну не знаю. Начни с алгоритмов построения "игрового пространства". Потом прорисовка графики.

А лучше напиши для начала змейку :)
  • 0

#14 V^v

V^v
  • Пользователь
  • 316 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 07:19

да ерунда это все. идешь сюда: http://nehe.gamedev.net/ и читаешь все с самого начала. я так и сделал.
  • 0
int main(void)

#15 OzzY

OzzY

    Великий и Ужасный

  • Пользователь
  • 461 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 15:51

карамба, товарищи програмисты, а что современные игры пишутся на языках программирования?!?!?!
вот я лузер, я думал для этого что-то свое изобрели((
  • 0

#16 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 15:54

что конкретно ?

Если ты сможешь сам изобрести работающий алгоритм изображения проекции трёхмерного объекта на экран, то всё получится. Нет - возвращайся к линейной алгебре.
  • 0

#17 ЙСЕХИРОРОСЕТХ

ЙСЕХИРОРОСЕТХ
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 16:26

OzzY,

карамба, товарищи програмисты, а что современные игры пишутся на языках программирования?!?!?!
вот я лузер, я думал для этого что-то свое изобрели((


это в лит. кружок :)
  • 0

#18 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 22:42

Давайте всем формумом игру делать :)
  • 0

#19 OzzY

OzzY

    Великий и Ужасный

  • Пользователь
  • 461 сообщений

Отправлено 02 Март 2006 - 16:46

давайте...ыыгыгы а какую? давайте сетевую, типа комбатс...будем денги допатой грести..
  • 0

#20 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 02 Март 2006 - 16:48

ндаааааа
  • 0

#21 Cryptoboy

Cryptoboy
  • Пользователь
  • 280 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 15:54

V^v
ну вобще-то ваша прога заняла всего третье место -)
да и то только по ди3айну ,.. а по алгоритму проиграла почти всем -)

*если ты конечно тот, о ком я подумал
  • 0

#22 V^v

V^v
  • Пользователь
  • 316 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 19:55

:D
я не говорил, что получил первое место. а алгоритм делал не я ;)

Сообщение изменено: V^v (11 Март 2006 - 19:56 )

  • 0
int main(void)

#23 Мест

Мест
  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Вселенной

Отправлено 18 Март 2006 - 21:50

V^v,
молодца!
  • 0
Кто владеет информацией, тот владеет Миром.

#24 Kefir

Kefir
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Март 2006 - 14:57

Делал когда-то на Яве какое-то подобие крестиков-ноликов или чё-та такое. Примитив. На С++ писал не игру, конечно, но что-то вроде heightmap на ОГЛе. И там можно было ходить даже :))) Делал под руководством давно забытого сайта. С тех пор уже года 3-4 не увлекаюсь этим.
А вообще в и-нете должно быть море всяких tutorial'ов на эту тему.
  • 0

#25 Ainar

Ainar
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Откуда:Estonia,Tallinn

Отправлено 23 Март 2007 - 13:00

Я занимаюсь геймдевом.
Delphi + OpenGL API.
  • 0

#26 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 29 Март 2007 - 19:16

Разработал несколько игр, но это было давно (языки BASIC с вставками на ASM)

(сейчас над играми такого класса все смеялись бы, было это на платформе Z80 по этому игры должны были укладываться в 32кб)
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#27 UnNown™

UnNown™
  • Пользователь
  • 207 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 19:53

Vladson, ух ты =) даже стало интересно =)
какой замысел был то?
  • 0

#28 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 29 Март 2007 - 20:03

какой замысел был то?

В 90-м я был пиратом и торговал играми для спектрума, но так как я в это время учил BASIC и ASM то естественно рано или поздно (к 92-му) начал продавать не только чужие игры но и писать свои...

(теперь я могу смело об этом говорить, срок давности прошёл и арестовать меня по этому делу уже нельзя, да и если я не ошибаюсь тогда не было законов способных меня "задеть", а закон обратной силы не имеет)

Вот скриншотик одной из первых игр (90-й вроде год, тогда ещё ASM не использовал)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  e.gif   2,46К   44 Количество загрузок

Сообщение изменено: Vladson (29 Март 2007 - 20:12 )

  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#29 Ainar

Ainar
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Откуда:Estonia,Tallinn

Отправлено 29 Март 2007 - 21:02

Vladson
Респект))

Ктонибудь 3д графикой занимается или я один?))
  • 0

#30 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 29 Март 2007 - 21:07

Ктонибудь 3д графикой занимается или я один?

Ну на уровне в 3DsMax порисовать немного да, а в плане программирования нет...
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen