Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с капотом


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Stanliks

Stanliks
  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Март 2006 - 15:21

Всем Здрасте !
Вообшем у меня промлема в следуюшем, после сталкновения не открывается капот из салона, дергаю за ручку и нет шелчка , что делать, как открыть капот ? Mondeo 94a.
выежал из двора и не заметил деда на старенькои Vectre, вообшем он вьехал мне в левий бок ( крыло, ближе к двери водительской ) Дверь не задета, порог целий, изза удара не открывается водительская дверь край двери упирается в крыло, примерно 1мм, крыло замято только в одном месте вдавлино во внутрь.

Сообщение изменено: Stanliks (04 Март 2006 - 15:21 )

  • 0

#2 Dm1tr1p

Dm1tr1p
  • Новобранец
  • 149 сообщений

Отправлено 04 Март 2006 - 17:40

Балгарка :]
  • 0

#3 Stanliks

Stanliks
  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Март 2006 - 19:52

Балгарка :]

Остоумно !
Все всем спасибо, капот удачно открыт ! :)
  • 0

#4 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 04 Март 2006 - 23:00

...ну так поделись опытом. Неужели ломиком?
  • 0

#5 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 05 Март 2006 - 01:02

Болгаркой наверно всё-таки. :)
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Март 2006 - 11:41

У тебя мог тросик скорее всего порватсья, знакомая ситация...
есть вариант, заехать на эстакаду или на подъемник и попробовать снизу дотянутся до замка капота, может и получится за что-нибудь потянуть. У себя на Аудюхе, снимал бампер, и тогда был открыт доступ к замкам капота, у меня их два, поэтому приходилось вдовём поворачивать ушки замка, чтобы его открыть...
не очень удобно конечно, но что делать, если другого выхода не было...

Сообщение изменено: DimKin (05 Март 2006 - 11:42 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 Stanliks

Stanliks
  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Март 2006 - 23:26

Нужно найти Моню донора и посмотреть на что ключ должон нажимать. Принцип действия ключа должнон понять. Лрви моё описание ключа.
Один вариант.
Да он не теоретически открывается, а очень просто. Я открывал у себя за 30 секунд. Нужна длинная плоская отвертка и фонарик. Светишь через решетку и находишь фиксатор, который удерживает капот в закрытом положении, упираешься в него и прижимаешь до характерного щелчка. Капот открыт. Если не увидишь фиксатор, то найди кого нибудь рядом у кого тоже МОНЯ, попроси открыть капот, посмотреть как этот девайс расположен и как защелкивает капот, тогда поймешь как открыть. Я у себя так и сделал.
Второй вариант.
ПРИСПОСОБА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КАПОТА
(если порвался тросик).
Только для моделей у которых решётка радиатора элипсообразная и решётчатая.

1. Нужен пруток стальной диаметром 5 мм (можно использовать электрод пятерку, оббив молотком флюс и зачистив поверхность наждачкой).
2. Отрезаете по длине см. 25.
3. Загибаете в тисках под прямым углом один конец прутка на 7 мм (это будет отпирающая часть), другой на 7 см.(это будет ручка с помощью которой поворачивается изготавливаемыё ключ).
4. Загнутый конец длина которого составляет 7 мм. нужно обточить на наждаке или напильником до толщины 3 мм.
5. Часть стержня со стороны короткозагнутого конца, отступив от изгиба 2,5 см, стачивается с боков на конус до изгиба. И там где изгиб толщина сравнивается с загнутым концом и составляет 3 мм.
6. Открываете капот, устанавливаете его на упор, снимаете пластик, который закрывает замок(4 пистона). Отвёрткой (помощней которая) утапливаете часть замка, которая удерживает скобу капота в закрытом положении.
7. Вставляете "ключ" во вторую щель сверху справа от эмблемы на решётке вплотную к центральной перегородке решётки.
8. Доводите ту часть "ключа" которая имеет короткий изгиб до рычага удерживающего рычаг удержания капота в закрытом положении.
9. На уровне грани второй щели решётки делаете метку на прутке для того чтобы до этого положения вводить "ключ" для отпирания капота.
10. Ключ готов.

ОТПИРАНИЕ КАПОТА.
1. Вставляете "ключ" во вторую щель сверху справа от эмблемы на решётке вплотную к центральной перегородке решётки до отметки на прутке.
2. Ключ вставляется немного вверх и влево.
3. Для того чтобы разместить короткий загнутый конец прутка между правой частью скобы капота и рычагом открывания капота с помощью троса нужно использовать фонарик.
4. Легонько поворачиваете "ключ" за 7 см загнутый конец прутка по часовой стрелке.
5. Слышите щелчок. Это стопор освободил удерживающий рычаг замка.
6. Дальше приподнимаете капот за образовавшуюся щель и как прежде открываете капот.
7. Капот благополучно открыт за 15 сек. ПРИ НАЛИЧИИ НАВЫКОВ УСТАНОВЛЕНИЯ "КЛЮЧА".
УДАЧИ

P.S Прислал Жиша с mondeoclub
  • 0

#8 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 Март 2006 - 12:14

Какие ж у вас, иномарошников, проблемы потешные :)))
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#9 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 20:00

Я шампуром V-образным для шашлычка справлялся, немного подгибал плоскочами, и брелком-фанариком на ключах подсвечивал, синим, правда пол часа некрофился, вольво, два зажима. Трос порвался. Кстати, сколько новый стоит примерно? С рычажком?
В К-Раута продают крепежи для тросиков, можно латать старый, но ненадежно конечно.

Сообщение изменено: activ (27 Март 2006 - 20:02 )

  • 0