Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вот ребятки, учитесь!


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#1 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Март 2006 - 21:32

http://www.geocities...age1/gall1.html - вот это вектор! Всё что нижу этого уровня - ... продолжать не нада! :)

http://mail.google.c...3a73c774cd7aec1 - а вот собсно книжечка, рассказывающая как это делается! :)
  • 0

#2 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 18 Март 2006 - 00:38

И ктож стоко некрофился ?
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#3 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 18 Март 2006 - 03:31

Либо мы друг друга не поняли, либо одно из двух. какой вектор? это же 3д.
  • 0
neradesign.eu

#4 mozilla2

mozilla2
  • Пользователь
  • 76 сообщений

Отправлено 18 Март 2006 - 12:50

phenom, это вектор. все отрисовано в Иллюстраторе
  • 0

#5 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Март 2006 - 17:33

eL fantasmA, хз кто столько некрофится! ;) Но факт остается фактом, Иллустратор - волшебная тема. И, я думаю, если книжку прочитат, то некрофится не придетйса :)
  • 0

#6 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 18 Март 2006 - 19:32

.don Jao-, ну слухай... Может как-то доберусь до книжки...
А так пипец... мрачная темка!!!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#7 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 18 Март 2006 - 22:52

phenom, это вектор. все отрисовано в Иллюстраторе


Вот тебе банзай и харакири (по-китайскому знаний нет)... это они в свободное, от изготовления кросовок, время делали? *цензура* можно. Тут тебе учебник по илюстратору не поможет - китайцем надо быть! :lol:

Сообщение изменено: eL fantasmA (20 Март 2006 - 01:20 )

  • 0
neradesign.eu

#8 mozilla2

mozilla2
  • Пользователь
  • 76 сообщений

Отправлено 19 Март 2006 - 01:48

phenom, надо просто деньги зарабатывать. в студии Лебедева машины тоже обрисовывают вместо того, чтобы фотографировать в спецстудии
  • 0

#9 Братец Тукс

Братец Тукс

    Хаба Баба

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 19 Март 2006 - 01:53

Китайцы... хотя сайт японский, насколько я поняла, вообще народ крайне смысшленый. За день в среднем художник (да уж не вектора и не 3Д даже, а кисти) выдает 6 Ван Гоговских Подсолнухов. В средне 15 баксов штука. Делайте деньге на технике, как ручной так и машинной.
  • 0
- Доктор, помогите. Мне кажется, я - нимфоманка.
- Сейчас посмотрим. Вы только мой член отпустите, чтобы я мог карточку заполнить...

#10 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 19 Март 2006 - 13:09

Ребят, я ничего против этого не имею, но мне намного реальней кажется создавать такие модели в 3д - это намного интереснее (для меня). Вот сижу и в свободное время делаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Armor.jpg   25,73К   86 Количество загрузок

  • 0
neradesign.eu

#11 mozilla2

mozilla2
  • Пользователь
  • 76 сообщений

Отправлено 19 Март 2006 - 13:17

phenom, делай себе наздоровье :) просто есть множество способов рисовать и не стоит их умалять только от того, что они тебе не нравятся :)
  • 0

#12 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Март 2006 - 14:17

mozilla2, по большому счету лебетев - ето уже больше пристиж, чем creative. Ничего особенного и действительно стояшего я не видел. Просто ето те ребятки, которые бились на TV, занимались саморекламой. Все. Теперь ето уже не creative. В плане зарабатывать деньги - я с тобой согласен, Лебедев - пример. В плане их умений - далеко они там не лучшие!

phenom, ты кстати прав. Насчет китайца. Мне действительно кажетса именно так, как ты написал. :)

И не стоит оправдыватьса! ;)
  • 0

#13 mozilla2

mozilla2
  • Пользователь
  • 76 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2006 - 02:06

.don Jao-, я что-то говорил о креативе? но вот что касается креатива, раз уж затронули тему, кому нравится, тот у него услуги и покупает. ты же не хочешь сказать, что туда идет народ работать бесталанный и нетрудолюбивый? пашут там ого-го, среди них есть мои знакомые художники-иллюстраторы, а конечный продукт всегда от клиента зависит. если он доверяет специалисту всецело, то зачастую выхлоп нравится и дизайнерам и ему самому. если же он старается командовать процессом, то на выхлопе получится жопа, и чем меньше у человека вкуса и чувства меры, тем жопа глубже.

не вижу смысла в оспаривании ведения бизнеса. можно до хрипоты спорить о вкусах, но в бизнесе всегда прав тот, чьи идеи продаются и стоят они хороших денег.

я тоже по ранней молодости страдал максимализмом, а потом понял, что искусство делается только для узкого круга ценителей, остальные же хавают ширпотреб :) а насколько какчественно ты этот ширпотреб делаешь — забота твоей совести и твоего таланта.

каждый зарабатывает ровно столько, за сколько себя продать умеет.
  • 0

#14 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Апрель 2006 - 07:26

книжечку не грузит
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#15 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2006 - 07:30

вот-вот.. дайте книжечку полистать!
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#16 DenisVl

DenisVl
  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Откуда:The Maardu City

Отправлено 08 Апрель 2006 - 21:14

Ребята, это полная Зопа, с большой буквы... это делал один человек... или группа дизайнеров...
  • 0

#17 АнгелХренитель

АнгелХренитель
  • Постоялец
  • 816 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 18:00

А в кореле такое тоже можно сделать? Или иллюстратор в этом плане чем-то лучше?
  • 0

#18 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 20:09

Да какая разница... Где те удобнее векторами рисовать, тама и рисуй!

Кто-то считает Корел, прогой для векторов!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#19 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:50

eL fantasmA, ty ne prav. v Corele net kljuchveyh fishek, iz-za kotoryh sozdaetsa takaja poverhnost'. Chesno govora tam mnogo chego net, togo sho est' v illustratore.

Zato v korole udobnej rabotat' s curvami. Kasjak. blin
  • 0

#20 desain.nm.ru

desain.nm.ru
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Страны торгущей, своей землёй врагам!!!Чухлядния!

Отправлено 14 Апрель 2006 - 20:29

Все это отцтой что вы тут делали.вот я работаю в 3D уже 3 года и вот мое творение http://www.desain.nm.../header_big.jpg
  • 0
Не терплю подхалимов во всех их модификациях и проявлениях. Не надо со мной здороваться, благодарить, спрашивать, не занят ли я. Не засоряйте приват. Обращения должны быть краткими, четкими и по делу. Если я не отвечаю - примите мои извинения. Видимо, я занят.

#21 АнгелХренитель

АнгелХренитель
  • Постоялец
  • 816 сообщений

Отправлено 31 Май 2006 - 23:47

Дык кто-нибудь знает книгу какую-нибудь, в которой описывается подробно, как подобные вещи делать? Лучше конечно ссылку на онлайн версию.. Если нету, то хотя бы название и автора..
  • 0

#22 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июнь 2006 - 09:18

vualja :) http://www.geocities...age1/book1.html
  • 0

#23 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:43

мне не верится, что это делали ручками. просто хорощий троссировщик всё просчитал и оттроссировал.

desain.nm.ru, понты нех кидать. меня такое просто парит. работаешь, проф? Маладец.

Сообщение изменено: phenom (01 Июнь 2006 - 11:43 )

  • 0
neradesign.eu

#24 АнгелХренитель

АнгелХренитель
  • Постоялец
  • 816 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 14:45

мне не верится, что это делали ручками. просто хорощий троссировщик всё просчитал и оттроссировал.

desain.nm.ru, понты нех кидать. меня такое просто парит. работаешь, проф? Маладец.

Могу ошибаться, но по-моему как раз такого качества картинки только ручками и получаются. :)
  • 0

#25 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 15:55

GoogleBot, тогда могу сказать только одно - Ручки просто волшебные
  • 0
neradesign.eu

#26 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Июнь 2006 - 22:23

phenom, mne bol'she nravitsa slovo - "Kitajcy" :D
  • 0

#27 ХардКрафт

ХардКрафт

    White boy :)

  • Постоялец
  • 1 355 сообщений

Отправлено 30 Июль 2006 - 22:05

делал машину в 3д максе , я акуел правда её собирать =) , \то слишком жестоко , потом текстуринг челвека делал , под движок халфы , убейте меня ап стену , одному человеку надо минимум 2 месяца чтобы сделать полностью 3д модель машины , а на человека и того более
  • 0
Learn from the mistakes of others. You can’t live long enough to make them all yourself.

#28 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Август 2006 - 00:50

модель машины , без супер внутренностей, с хорошими матами , 3 дня , по 8 часов, а модель человека, 2 дня каркас, 1 день - кости , и текстурки с матами 2 дня . никаких месяцев и нету
  • 0