Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

K-Arvutisalong внесен в черный список


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
218 ответов в этой теме

#1 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 11:41

Продающее под торговой маркой K-Arvutisalong компьютеры и фото-товары AS Klisseran внесено в черный список комиссией по потребительским жалобам за неподчинение решениям комиссии возместить нанесенный клиентам ущерб.

Как пишет Eesti Päevaleht, в департамент защиты прав потребителя за три месяца поступило 15 жалоб на фирму. В этом году департамент пять раз проверял Klisseran и вынес ему одно предписание.

Основной проблемой, возникавшей в связи с Klisseran, был превышающий сроки ремонт, клиентов не оповещали о том, сколько ремонт продлится. Вместо расторжения договора клиентам неоднократно предлагался новый ремонт.

Проблемы были с гарантийными наклейками, неповрежденная наклейка обеспечивает действие гарантии, о чем говорится и в условиях договора, однако предварительно внимание клиентов на это не обращалось.

http://rus.delfi.ee/...php?id=12553560
  • 0
Drum and Bass my Ass

#2 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 28 Март 2006 - 11:47

хе-хе ты меня опередил (:
  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#3 ДурмаН

ДурмаН

    ориентирование на местности

  • Постоялец
  • 757 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 11:55

наконец-то. поганая контора.
  • 0

#4 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 11:56

И как этот непонятный "чёрный список" повлияет на их объём продаж?
  • 0

#5 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 041 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 28 Март 2006 - 11:58

а железяки всё равно тама дешевше,хоть чёрный хоть жёлтый список! )
  • 0
нет подписи.

#6 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 28 Март 2006 - 11:59

Лично у меня проблем с гарантией не было..но был один случай...
Купил я у них в прошлом году свой LG DVD-RW+10чистых DVD-R. Там какая-то молодая была по-русски ни бла бла..грит чек не могу распечатать у них там трабл в сетью временный типа давай имайл пришлю его тебе на почту поззе. Ну я дал. Пришлось ждать неделю. Приходит счёт в формате PDF открываю и смотрю что модель DVD не та приписали какой-то Liteon. Вообщем разбираться не стал т.к. у друга точно такая-же модель как у меня и гарантия от орди.. Там текучка наверное ещё больше чем на Элькотеке. Как не зайти всё время новые рожи, новые ученики..которые нихрена ни в чём не понимают. Чек даже нормально выписать не могут ёпт..

Сообщение изменено: ~ Levis ~ ™ (28 Март 2006 - 13:40 )

  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#7 pauld

pauld
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 12:11

K-Arvutisalong is suks!!!
  • 0

#8 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 12:14

Я там только диски а.к.а CD Torikud покупаю, вот собирался ДВД писаку там покупать, да вот теперь побаиваюсь. Прийдется перется в орди :)
  • 0

#9 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Март 2006 - 12:30

я летом корпус заказывал через инет, нервы выматал, через три месяца только привезли!!! два раза все конторы обзванивал, на друг друга ссылались. когда потребовал деньги назад, зашевелились.

комп собирать на заказ у них вообще гиблое дело.

большенство просто и не жаловалось, а жалобы какие-то мелочные доходят.
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#10 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 13:05

Два раза покупал у них колонки Creative, и по сей день нет проблем. От производителя товара тоже много зависит, но комп собрать у них бы не решился :).
  • 0

#11 PLUR

PLUR

    Techno, Sex and nothing more!

  • Постоялец
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:[kopli.tln.ee]

Отправлено 28 Март 2006 - 13:15

так их же уже вносили! помню даже тема тут была чисто такая же...
  • 0
[ ++ :: D-Lab project //.com// :: ++ ]

#12 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 13:27

Blacklisted.
  • 0
Audi, vide, sile.

#13 сантехник

сантехник
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 28 Март 2006 - 13:31

K-Arvutisalong уже давно в этом списке и на Дельфи уже писали об этом. Только нам, потребителям, это ничего не дает.
  • 0

#14 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 28 Март 2006 - 13:37

но комп собрать у них бы не решился

Я один раз решился, (не для себя правда) так через неделю после заканчивания срока гарантии выгорел БП и мать

(во время сборки об охлаждении совсем не думают, в корпусе температура как в духовке)
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#15 Jet

Jet

    forgotten

  • Постоялец
  • 1 275 сообщений
  • Откуда:Phantom City

Отправлено 28 Март 2006 - 14:53

K-salong SUCKS! действительно паршивая контора.
  • 0
We Don't Go To Ravenholm...

< Я не червонец чтоб нравится всем. >

#16 Jet

Jet

    forgotten

  • Постоялец
  • 1 275 сообщений
  • Откуда:Phantom City

Отправлено 28 Март 2006 - 15:23

интересный коммент с Дельфи!

dara, 28.03.2006 14:01
Гооврю как человек, проработавший там три недели.
1. Работники в К-Арвути из самых разных церквей.
2. Пришла я туда совершенно не разбираясь в компьютерах. Сразу же поставили ученицей на сборку, через день собирала компы чисто автоматически - этот винтик сюда, этот проводок туда. Отсюда и качество сборки ниже всякой критики. :)) Собирают они компы только лишь бы быстро, чтобы денежку дополнительную выдали.
3. Отправили меня в таком же невменяемо-компьютерном состоянии в магазин. Никаких курсов, никаких объяснении. Время и энтузиазм есть - самь шарься по инету и учись. Никто ничего из "старожилов" сам объяснить не мог, поскольку брали их по той же системе.
А еще от них я узнала, что через четыре месяца у меня должен быть экзамен по компьютерам. Есть специальный тест (вопросы-ответы). Будут гонять по нему. Пройдешь - останешься работать.
Чего-то мне это все не понравилось. Ну вызубрила бы я ответы, сдала бы тест, а дальше? Сидеть дубом и хлопать глазками на клиентов, не зная, что ответить? Не, это не по мне. Не компьютерщик я, а продавать хочу товар, окорый знаю от и до.
3. Гарантийный ремонт у них осуществляется так: вытаскивается из компьютера сломавшаяся деталька и складывается на полку к другой продукции того же производителя ждать, пока их накопится побольше и можно было все оптом отослать. Если у них в компьютерах мало деталек нужного вам производителя, то гарантийный ремонт может затянуться на неопределенный срок.
4. Политика начальства - если кто-то хочет поменять купленную у нихдеталь, которая или сломана или ему не подходит, нужно сначала отправить ее на тестирование, которое осуществляется в порядке живой очереди (т.е. все зависит от загруженности тестировщиков) и только когда от них придет положительный ответ, тогда брать детальку обратно и отдать деньги. Как правило, мало кому хочется тратить свои нервы и свое время, чтобы вернуть/обменять таким образом чего-нибудь за 200 крон. Легче плюнуть и уйти.
  • 0
We Don't Go To Ravenholm...

< Я не червонец чтоб нравится всем. >

#17 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 16:15

интересный коммент с Дельфи!

dara, 28.03.2006 14:01
Гооврю как человек, проработавший там три недели.
1. Работники в К-Арвути из самых разных церквей.
2. Пришла я туда совершенно не разбираясь в компьютерах. Сразу же поставили ученицей на сборку, через день собирала компы чисто автоматически - этот винтик сюда, этот проводок туда. Отсюда и качество сборки ниже всякой критики. :)) Собирают они компы только лишь бы быстро, чтобы денежку дополнительную выдали.
3. Отправили меня в таком же невменяемо-компьютерном состоянии в магазин. Никаких курсов, никаких объяснении. Время и энтузиазм есть - самь шарься по инету и учись. Никто ничего из "старожилов" сам объяснить не мог, поскольку брали их по той же системе.
А еще от них я узнала, что через четыре месяца у меня должен быть экзамен по компьютерам. Есть специальный тест (вопросы-ответы). Будут гонять по нему. Пройдешь - останешься работать.
Чего-то мне это все не понравилось. Ну вызубрила бы я ответы, сдала бы тест, а дальше? Сидеть дубом и хлопать глазками на клиентов, не зная, что ответить? Не, это не по мне. Не компьютерщик я, а продавать хочу товар, окорый знаю от и до.
3. Гарантийный ремонт у них осуществляется так: вытаскивается из компьютера сломавшаяся деталька и складывается на полку к другой продукции того же производителя ждать, пока их накопится побольше и можно было все оптом отослать. Если у них в компьютерах мало деталек нужного вам производителя, то гарантийный ремонт может затянуться на неопределенный срок.
4. Политика начальства - если кто-то хочет поменять купленную у нихдеталь, которая или сломана или ему не подходит, нужно сначала отправить ее на тестирование, которое осуществляется в порядке живой очереди (т.е. все зависит от загруженности тестировщиков) и только когда от них придет положительный ответ, тогда брать детальку обратно и отдать деньги. Как правило, мало кому хочется тратить свои нервы и свое время, чтобы вернуть/обменять таким образом чего-нибудь за 200 крон. Легче плюнуть и уйти.

после этого каммента можно ставить точку наижирнейшую
  • 0

#18 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 16:18

наконец то!
и меня наебали разок...
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#19 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 Март 2006 - 16:38

Да, мне битый фотик продали, обменять не захотели. Ремонтеировали до опупения, так и не работает толком, электрика глючит :( :( :(
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#20 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 21:08

Да, мне битый фотик продали, обменять не захотели. Ремонтеировали до опупения, так и не работает толком, электрика глючит :( :( :(

В подобных случаях надо писать заявление на возврат денег. На эстонском. В двух экземплярах. От продавца требуешь подписать один (типа, "ознакомился"), этот оставляешь себе. Другой вручаешь продавцу. Заявление нужно писать через две недели. Еще две недели у них есть на раздумье. В течение этого срока точно шевелиться начнут. А иначе может затянуться на долгие месяцы. На словах они что угодно могут наговорить. "Да, это наша вина. Вашим изделием занимается мастер (как вариант -- "отправили хрен знает куда проверять"). "У нас большие очереди". Вот такую ерунду я выслушивал постоянно, больше ничего вразумительного добится не мог. Зачесались, только когда заявление написал.
Аналогично, если сваливают на другую контору. Надо брать от них письменное заявление, в котором указано, почему они тебя в другую контору отправляют.

А лучше вообще у них ничего не покупать (учитывая квалификацию персонала и отношение к клиентам). Время и нервы съэкономите. Я свою материнскую плату месяца примерно через два получил.

До этого покупал у них CD-Writer, звуковуху, колонки. Все работает без проблем и по сей день. Правда, давно покупал, тогда эта контора получше была (а может просто везло?). А сегодня никому не советую там ничего покупать
  • 0

#21 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 Март 2006 - 22:04

Sergio, писал правда на русском, они были согласны. Дефектовка подтвердила неисправности. Но сказали, что "по правилам фирмы" они не меняют товар, а только ремонтируют. И то что куплен фотоаппарат вчера - их не *бет
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#22 algert

algert
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 28 Март 2006 - 22:37

Sergio, писал правда на русском, они были согласны. Дефектовка подтвердила неисправности. Но сказали, что "по правилам фирмы" они не меняют товар, а только ремонтируют. И то что куплен фотоаппарат вчера - их не *бет


эти ХХХ могут втирать все что угодно и это их проблемы. фирма может устанавливать любые правила, если они не противоречат закону. а всю эту их самодеятельность в сад. видали мы таких отказников. ругаться надо грамотно.


btw о К-арвути и их гарантийных заклепках/наклейках/либздиках.

рассказываю собственное ноу-хау, проверенное на практике (готов присягнут на Библии: я себе в К салоне комп не покупал. вот. а то еще подумаете что дурное)

заказываете комп без опреационки и с двумя сетевухами. И усе. не будет никаких заклепок. когда будете забирать комп просите на счете продавца указать что захлепочек нету.

ATTENTION!!! В К-салоне нельзя ничего покупать дороже 500 еек.
  • 0

#23 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 15:28

Sergio, писал правда на русском, они были согласны. Дефектовка подтвердила неисправности. Но сказали, что "по правилам фирмы" они не меняют товар, а только ремонтируют. И то что куплен фотоаппарат вчера - их не *бет

Правила фирмы -- это их проблемы. Они обязаны отремонтировать в приемлемый срок, или заменить, или вернуть деньги. Надо было брать расписку (скорее, письменный ответ на заявление), что менять или возвращать деньги отказываются. Еще раз повторю, что говорить могут все что угодно, это не значит ровным счетом ничего и ни к чему не обязывает, а вот когда они ставят подпись под документ, они хоть немного подумают. Далее с этой распиской можно идти в суд (хотя это, пожалуй геморойно). Также в суд можно идти с заявлением, если нет письменного ответа в течение двух недель (с тем экземпляром, что остался на руках с подписью). Они об этом знают, поэтому постараются до этого ситуацию не довести.
  • 0

#24 Vadimka

Vadimka

    life goes on :)

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Откуда:k-j

Отправлено 29 Март 2006 - 15:32

Ноутбук там покупал... еле нашёл контору, где меня нормально на русском обслужили...
  • 0
Хочешь быть ветром? Дуй нафиг отсюда =)

#25 sangre11

sangre11
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Март 2006 - 17:23

один раз я так накололся у них покупая БП нексус 400 Вт за 1300 ееков... лоу ноис, всё в порядке насчёт питания, всё держит... да трансформаторы сцуки пищат комаринным писком... или кондёры или вообще хрен знает что... они даже протестить не взялись... всё нормально , а то что вы спать из-за писка (который впрочем не слышен днём, если не прислушиваться особо, зато ночью, когда в доме тихо, просто сводит с ума) нас ниипёт. качество обслуживания есть... но очень слабое по отношению к русскоговорящему клиенту. а так, я много чего брал у этих оболтусов- всё нормально работает, без сбоев, гланое чётко знать, что вы хотите, и как это ставится.
  • 0

#26 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 17:25

происки конкурентов
клёвая фирма
  • 0

#27 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Март 2006 - 17:48

4 года назад купил там полностью комп...

до сих пор всё работает хорошо и ни разу проблем не было.

а так уже давно не был в комп. магазинах
  • 0

#28 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 22:14

происки конкурентов
клёвая фирма


чтобы тебе только у них всю жизнь покупать, раз клевая.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#29 Guest_engine_*

Guest_engine_*
  • Гость

Отправлено 29 Март 2006 - 22:33

Я там покупал только в одной конторе и только у своих знакомых :) Благо они компьютерщеки :) Правда корпус Кодеджен в 2002-ом году из комплекта Леонардо был совсем не лоу-нойс(хотя по бумагам обратное). И это немного геморно было :) Особенно ночь такого ощущение, что пылесос работает :D Мп3-плеер 3 раза менял, пока гарантия не кончилась :) Ломался стабильно через каждые 2 месяца :)

P4 всё же не решился у нихх покупать :) Beesting все же дороже, но обслуживание лучше и профессиональнее :)

#30 vinipix

vinipix
  • Постоялец
  • 726 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 23:17

А много чего там покупал, но все работает.
Но в основном дослуживался до них чтоб было в коробке и не распакованно, а то эти дибилы раскрывают и на ветрину.
А вообще обслуживание отстой, не один лох не может внятно обьяснить.
Хотя в Сикупилле вроде нечего продавцы, потому что по русски неплохо говорят.
А так в последнее время в Орди беру. Хоть и дороже, но всегда всё есть, а чего нет на следующий день со склада привозят.

А к-арвути в последнее время вообще скатился, не то что в начале был.
Уроды одним словом.

Сообщение изменено: vinipix (29 Март 2006 - 23:17 )

  • 0
Окончил школу для умственно отсталых детей с отличием.

И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!