K-Arvutisalong внесен в черный список
#1
Отправлено 28 марта 2006 - 11:41
Как пишет Eesti Päevaleht, в департамент защиты прав потребителя за три месяца поступило 15 жалоб на фирму. В этом году департамент пять раз проверял Klisseran и вынес ему одно предписание.
Основной проблемой, возникавшей в связи с Klisseran, был превышающий сроки ремонт, клиентов не оповещали о том, сколько ремонт продлится. Вместо расторжения договора клиентам неоднократно предлагался новый ремонт.
Проблемы были с гарантийными наклейками, неповрежденная наклейка обеспечивает действие гарантии, о чем говорится и в условиях договора, однако предварительно внимание клиентов на это не обращалось.
http://rus.delfi.ee/...php?id=12553560
#2
Отправлено 28 марта 2006 - 11:47
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#6
Отправлено 28 марта 2006 - 11:59
Купил я у них в прошлом году свой LG DVD-RW+10чистых DVD-R. Там какая-то молодая была по-русски ни бла бла..грит чек не могу распечатать у них там трабл в сетью временный типа давай имайл пришлю его тебе на почту поззе. Ну я дал. Пришлось ждать неделю. Приходит счёт в формате PDF открываю и смотрю что модель DVD не та приписали какой-то Liteon. Вообщем разбираться не стал т.к. у друга точно такая-же модель как у меня и гарантия от орди.. Там текучка наверное ещё больше чем на Элькотеке. Как не зайти всё время новые рожи, новые ученики..которые нихрена ни в чём не понимают. Чек даже нормально выписать не могут ёпт..
Сообщение изменено: ~ Levis ~ ™ (28 марта 2006 - 13:40 )
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#9
Отправлено 28 марта 2006 - 12:30
комп собирать на заказ у них вообще гиблое дело.
большенство просто и не жаловалось, а жалобы какие-то мелочные доходят.
#14
Отправлено 28 марта 2006 - 13:37
Я один раз решился, (не для себя правда) так через неделю после заканчивания срока гарантии выгорел БП и матьно комп собрать у них бы не решился
(во время сборки об охлаждении совсем не думают, в корпусе температура как в духовке)
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#16
Отправлено 28 марта 2006 - 15:23
dara, 28.03.2006 14:01
Гооврю как человек, проработавший там три недели.
1. Работники в К-Арвути из самых разных церквей.
2. Пришла я туда совершенно не разбираясь в компьютерах. Сразу же поставили ученицей на сборку, через день собирала компы чисто автоматически - этот винтик сюда, этот проводок туда. Отсюда и качество сборки ниже всякой критики. ) Собирают они компы только лишь бы быстро, чтобы денежку дополнительную выдали.
3. Отправили меня в таком же невменяемо-компьютерном состоянии в магазин. Никаких курсов, никаких объяснении. Время и энтузиазм есть - самь шарься по инету и учись. Никто ничего из "старожилов" сам объяснить не мог, поскольку брали их по той же системе.
А еще от них я узнала, что через четыре месяца у меня должен быть экзамен по компьютерам. Есть специальный тест (вопросы-ответы). Будут гонять по нему. Пройдешь - останешься работать.
Чего-то мне это все не понравилось. Ну вызубрила бы я ответы, сдала бы тест, а дальше? Сидеть дубом и хлопать глазками на клиентов, не зная, что ответить? Не, это не по мне. Не компьютерщик я, а продавать хочу товар, окорый знаю от и до.
3. Гарантийный ремонт у них осуществляется так: вытаскивается из компьютера сломавшаяся деталька и складывается на полку к другой продукции того же производителя ждать, пока их накопится побольше и можно было все оптом отослать. Если у них в компьютерах мало деталек нужного вам производителя, то гарантийный ремонт может затянуться на неопределенный срок.
4. Политика начальства - если кто-то хочет поменять купленную у нихдеталь, которая или сломана или ему не подходит, нужно сначала отправить ее на тестирование, которое осуществляется в порядке живой очереди (т.е. все зависит от загруженности тестировщиков) и только когда от них придет положительный ответ, тогда брать детальку обратно и отдать деньги. Как правило, мало кому хочется тратить свои нервы и свое время, чтобы вернуть/обменять таким образом чего-нибудь за 200 крон. Легче плюнуть и уйти.
< Я не червонец чтоб нравится всем. >
#17
Отправлено 28 марта 2006 - 16:15
после этого каммента можно ставить точку наижирнейшуюинтересный коммент с Дельфи!
dara, 28.03.2006 14:01
Гооврю как человек, проработавший там три недели.
1. Работники в К-Арвути из самых разных церквей.
2. Пришла я туда совершенно не разбираясь в компьютерах. Сразу же поставили ученицей на сборку, через день собирала компы чисто автоматически - этот винтик сюда, этот проводок туда. Отсюда и качество сборки ниже всякой критики. ) Собирают они компы только лишь бы быстро, чтобы денежку дополнительную выдали.
3. Отправили меня в таком же невменяемо-компьютерном состоянии в магазин. Никаких курсов, никаких объяснении. Время и энтузиазм есть - самь шарься по инету и учись. Никто ничего из "старожилов" сам объяснить не мог, поскольку брали их по той же системе.
А еще от них я узнала, что через четыре месяца у меня должен быть экзамен по компьютерам. Есть специальный тест (вопросы-ответы). Будут гонять по нему. Пройдешь - останешься работать.
Чего-то мне это все не понравилось. Ну вызубрила бы я ответы, сдала бы тест, а дальше? Сидеть дубом и хлопать глазками на клиентов, не зная, что ответить? Не, это не по мне. Не компьютерщик я, а продавать хочу товар, окорый знаю от и до.
3. Гарантийный ремонт у них осуществляется так: вытаскивается из компьютера сломавшаяся деталька и складывается на полку к другой продукции того же производителя ждать, пока их накопится побольше и можно было все оптом отослать. Если у них в компьютерах мало деталек нужного вам производителя, то гарантийный ремонт может затянуться на неопределенный срок.
4. Политика начальства - если кто-то хочет поменять купленную у нихдеталь, которая или сломана или ему не подходит, нужно сначала отправить ее на тестирование, которое осуществляется в порядке живой очереди (т.е. все зависит от загруженности тестировщиков) и только когда от них придет положительный ответ, тогда брать детальку обратно и отдать деньги. Как правило, мало кому хочется тратить свои нервы и свое время, чтобы вернуть/обменять таким образом чего-нибудь за 200 крон. Легче плюнуть и уйти.
#19
Отправлено 28 марта 2006 - 16:38
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#20
Отправлено 28 марта 2006 - 21:08
В подобных случаях надо писать заявление на возврат денег. На эстонском. В двух экземплярах. От продавца требуешь подписать один (типа, "ознакомился"), этот оставляешь себе. Другой вручаешь продавцу. Заявление нужно писать через две недели. Еще две недели у них есть на раздумье. В течение этого срока точно шевелиться начнут. А иначе может затянуться на долгие месяцы. На словах они что угодно могут наговорить. "Да, это наша вина. Вашим изделием занимается мастер (как вариант -- "отправили хрен знает куда проверять"). "У нас большие очереди". Вот такую ерунду я выслушивал постоянно, больше ничего вразумительного добится не мог. Зачесались, только когда заявление написал.Да, мне битый фотик продали, обменять не захотели. Ремонтеировали до опупения, так и не работает толком, электрика глючит
Аналогично, если сваливают на другую контору. Надо брать от них письменное заявление, в котором указано, почему они тебя в другую контору отправляют.
А лучше вообще у них ничего не покупать (учитывая квалификацию персонала и отношение к клиентам). Время и нервы съэкономите. Я свою материнскую плату месяца примерно через два получил.
До этого покупал у них CD-Writer, звуковуху, колонки. Все работает без проблем и по сей день. Правда, давно покупал, тогда эта контора получше была (а может просто везло?). А сегодня никому не советую там ничего покупать
#21
Отправлено 28 марта 2006 - 22:04
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#22
Отправлено 28 марта 2006 - 22:37
Sergio, писал правда на русском, они были согласны. Дефектовка подтвердила неисправности. Но сказали, что "по правилам фирмы" они не меняют товар, а только ремонтируют. И то что куплен фотоаппарат вчера - их не *бет
эти ХХХ могут втирать все что угодно и это их проблемы. фирма может устанавливать любые правила, если они не противоречат закону. а всю эту их самодеятельность в сад. видали мы таких отказников. ругаться надо грамотно.
btw о К-арвути и их гарантийных заклепках/наклейках/либздиках.
рассказываю собственное ноу-хау, проверенное на практике (готов присягнут на Библии: я себе в К салоне комп не покупал. вот. а то еще подумаете что дурное)
заказываете комп без опреационки и с двумя сетевухами. И усе. не будет никаких заклепок. когда будете забирать комп просите на счете продавца указать что захлепочек нету.
ATTENTION!!! В К-салоне нельзя ничего покупать дороже 500 еек.
#23
Отправлено 29 марта 2006 - 15:28
Правила фирмы -- это их проблемы. Они обязаны отремонтировать в приемлемый срок, или заменить, или вернуть деньги. Надо было брать расписку (скорее, письменный ответ на заявление), что менять или возвращать деньги отказываются. Еще раз повторю, что говорить могут все что угодно, это не значит ровным счетом ничего и ни к чему не обязывает, а вот когда они ставят подпись под документ, они хоть немного подумают. Далее с этой распиской можно идти в суд (хотя это, пожалуй геморойно). Также в суд можно идти с заявлением, если нет письменного ответа в течение двух недель (с тем экземпляром, что остался на руках с подписью). Они об этом знают, поэтому постараются до этого ситуацию не довести.Sergio, писал правда на русском, они были согласны. Дефектовка подтвердила неисправности. Но сказали, что "по правилам фирмы" они не меняют товар, а только ремонтируют. И то что куплен фотоаппарат вчера - их не *бет
#25
Отправлено 29 марта 2006 - 17:23
#29 Guest_engine_*
Отправлено 29 марта 2006 - 22:33
P4 всё же не решился у нихх покупать Beesting все же дороже, но обслуживание лучше и профессиональнее
#30
Отправлено 29 марта 2006 - 23:17
Но в основном дослуживался до них чтоб было в коробке и не распакованно, а то эти дибилы раскрывают и на ветрину.
А вообще обслуживание отстой, не один лох не может внятно обьяснить.
Хотя в Сикупилле вроде нечего продавцы, потому что по русски неплохо говорят.
А так в последнее время в Орди беру. Хоть и дороже, но всегда всё есть, а чего нет на следующий день со склада привозят.
А к-арвути в последнее время вообще скатился, не то что в начале был.
Уроды одним словом.
Сообщение изменено: vinipix (29 марта 2006 - 23:17 )
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!