Volvo 850
#2
Отправлено 02 апреля 2006 - 20:17
слабие места вроде нет но обезателно надо проверит турбину ето самое главное в т5 если турбина ок то подвеску посмори а в основном о4ен хорошое авто
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
вот ето авто бивше моего отца купил в 97 году с 100.000км пробега оригинал за все время менял масло и один раз подшибник поменял ну и по мело4ам продал в 2002 году так как уезал сей4ас в авто 240.000 км оригинал
цена хорошоя и салон ухозени с деревом редко видел т5 с таким салоном так 4то не забуд посмотрет правда в тарту но ето того стоит
а забил один минус продоват ти будеш о4ен долго и в цене падают
в1998 стоили 200.000еек
в2002 150.000
в2004 100.000
в2006 60-70
4ерез пару лет будут стоит не болше 50.000 но и не менше
уда4и с4ас сам езу на 850 glt вот думаю о т5 тозе
Сообщение изменено: 4uvak (02 апреля 2006 - 20:21 )
#10
Отправлено 11 мая 2009 - 19:03
А,у тебя при выключеном зажигании печка выключается.. а у меня нет =) и реостат полетел (работает только на 4 скорости)
Надо бы эти посты перекинуть в тему "вольво 850"
Сообщение изменено: Женько (11 мая 2009 - 19:03 )
#16
Отправлено 12 мая 2009 - 21:42
всё нормально бред несёшь. это тебе не турбо дизельтурбина не может быть ок в таком возрасте
#17
Отправлено 12 мая 2009 - 21:47
бред несешь ты. я когда турбу из них выбирал собаку съел на них.всё нормально бред несёшь. это тебе не турбо дизель
Давай заяви на весь форум что турбина после мин. 200 тысяч на 15летней машине будет в нормальном состоянии
Сообщение изменено: Alko (12 мая 2009 - 21:49 )
#18
Отправлено 12 мая 2009 - 21:49
а что тебе мешает привести в рабочее состояние турбо ? кривые рукибред несешь ты. я когда турбу из них выбирал собаку съел.
Давай заяви на весь форум что турбина после 200 тысяч будет в нормальном состоянии
#20
Отправлено 12 мая 2009 - 21:50
а сколько денег надо ? 3 ляма ? судя по твоим словам именно 3 ляматогда и не говори что они в нормальном состоянии, а чтобы привести в нормальное денег не мало надо
Сообщение изменено: jamboo (12 мая 2009 - 21:51 )
#21
Отправлено 12 мая 2009 - 21:53
поменять картридж, валы шлифануть, подшибники поменять, потом еще отбалансировать все это, еще надо поискать кто в таллинне крыльчатку на моторчик ровно насадить сможет ... проще новую турбину ставить
Сообщение изменено: Alko (12 мая 2009 - 21:58 )
#22
Отправлено 12 мая 2009 - 21:56
помоему это не такая уж и большая сумма, и где за 40к . покажи на этот аппарат? Т5около 10 тысяч. учитывая что машина стоит около 40, то это много
#23
Отправлено 12 мая 2009 - 21:59
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
придешь наличкой перед носом поводишь и за 30 отдадут, особенно сейчас
#24
Отправлено 12 мая 2009 - 22:04
и вообще кто захочет тот заплатит за удовольствие дело индивидуальное.
#27
Отправлено 12 мая 2009 - 22:13
#29
Отправлено 12 мая 2009 - 22:29
помню видел цифру 75 на спидометре)jamboo, зачатки вольво-клуба местного? =)
с превышением?
на светофоре двое на одну хонду аккорд 03)))) смешно было что мы оба в итоге окозались в его полосе опередив его) так что женьке зачёт прям как хвост)
Сообщение изменено: jamboo (12 мая 2009 - 22:30 )