Направьте в поиске, плиз
#1
Отправлено 07 апреля 2006 - 07:40
#2
Отправлено 07 апреля 2006 - 08:05
Если переднеприводной, то может быть всего шрус или подшипник, если заднеприводной то подшипник, ибо шруса нету.
Если у тебя до этого гул стоял, то 100% подшипник. Кстати Проверить легко, приподняв авто на домкрате, покачай колесо, если будет шаться, то меняй быстрее подшипник, пока не развалился полностью, хотя если уже стуу появился, то походу он там уже развалился, если нету съёмника то снимать подшипник или его остатки запаришься, поэтому либо съёмник нужный купи, либо в сервис ехай, быстрее будет...
И мой тебе совет старайся не ездить с такими делами, и тем более быстро, а то ремонт может очень дорого обойтись если ещё что-то гавкнет...
Да кстати если это у тебя только на ухабах и виде стука, то может и шаровая быть или рулевой наконеченик, ну и за одно сайлент блоки все посмотреть нуда, а если хруст, то тогда то что в начале написал...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 07 апреля 2006 - 08:15
я говорил, что наоборот - на ухабах НЕ БЫЛО. Только на поворотах.Да кстати если это у тебя только на ухабах и виде стука,
Гула не было, и вряд ли это подшипник.. по крайней мере - не тот, что в колесе..) с такой проблемой я знаком.. а вот что такое шрус - не знаю. Подробнее можно?
#4
Отправлено 07 апреля 2006 - 08:21
ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) - это такая штуковина, как крестовина на карданном валу, только на концах полуосей, ставится на переднеприводных машинах и на полноприводных и идёт от коробки передач к колесу, передаёт крутящий момент от коробки, через полуось, к колёсам, и при этом позволяет поворачивать колёса. А также есть и на заднеприводных с независимой подвеской, только идут полуоси из редуктора заднего.
Возле колеса закрывается пыльником, и из коробки выходящий конец тоже, закрывается пыльником. Ломается как правидо тогда когда пыльник рвётся, но и от износа тоже
http://www.opel.auto...AQ/gear/g16.php
нашёл щас правда по Опелю, но конструкции везде похожи, можешь почитать, картинки посмотреть...
Сообщение изменено: DimKin (07 апреля 2006 - 08:30 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 07 апреля 2006 - 14:07
#18
Отправлено 09 апреля 2006 - 09:11
А предварительно посмотри в чём всё таки может быть причина, либо в рулевом наконечнике, либо в шрусе...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 09 апреля 2006 - 12:02
Иногда лязгает... Симптомы очень неопределённые. На маленькой кочке может стукнуть, а на большой при той же скорости и не пискнет. При наборе скорости тоже может стукнуть. А амортизатор - правый передний, по диагностике, самый лучший из всех на машине...Слушай, а опиши поподробней пожалуйста когда аморт стучит? И работает ли он у тебя? Потому что у меня вроде тоже аморты стучат, но они полностью рабочие.
#20
Отправлено 10 апреля 2006 - 09:34
#21
Отправлено 10 апреля 2006 - 09:47
хреного дело, советую пока не езди, а то ещё отвалится где чего, встанешь посреди чистого поля, на эвакуаторе везти разоришься, если не дай бог колесо пыром встанет и на верёвке тянуть нельзя будет.звук похож одновременно на стук и на перемалывание песка жерновами.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 10 апреля 2006 - 09:57
правильно, с такими делами лучше вообще не шутить. Год назад был свидетелем как у одного мужика на сиере левый рулевой наконечник вылетел, колесо пыром встало, тот по Питерскому ехал, так на встречную вылетел и повезло что машин там не было, была бы такая жопа, так как скорость большая была, то он чуть без колеса не остался. Если что-то застучало / захрустело, особенно с подвеской - нужно сразу менять, своя жизнь дороже будет.как только появилось, я и перестал ездить
Сообщение изменено: DimKin (10 апреля 2006 - 09:58 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло