Мощность Экономия Моторесурс
#3
Отправлено 14 апреля 2006 - 08:39
спасибо, сразу о тебе сложил мнение. Удачи в бизнесе
[b][size=6] ВНИМАНИЕ! Читать всем в особенности скептикам!
http://skif.biz/inde...op=page&pid=146
А кто после прочтения статьи ничего не понял, вообще не пишите.
И не заходите больше.
#5
Отправлено 14 апреля 2006 - 13:13
#9
Отправлено 17 апреля 2006 - 20:10
Сегодня у специалистов по чип-тюнингу появилась возможность устанавливать в автомобиль систему выбора программы работы мотора. Ее особенность в том, что водитель может самостоятельно менять характеристики двигателя: нужно «погоняться» – переключил ЭБУ в спортивный режим работы, хочется спокойной, экономичной езды – включил режим «эконом» или «стандарт».asauto, при установке верховых валов и перешивке компа расход поднинается на 15-20%. Как ты хочешь снизить расход на 50%, не залезая в мотор?
У читателя может возникнуть вполне оправданный вопрос: что дает чип-тюнинг обычному водителю, который не «болен» спортивным азартом и высокими скоростями? Преимуществ здесь несколько. Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе. Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах. В-третьих, легче двигаться при полной загрузке автомобиля. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора. Во всех этих случаях чип-тюнинг – это реальный шанс изменить характер машины.
Из материалов:
http://www.autocentr...tart,/Itemid,84
#13
Отправлено 20 апреля 2006 - 13:50
Да еще забыл сказать что я работаю в такси и у меня мотор на холостом ходу постоянно работает.
И еще сказали чтобы я копил денег и что мне снизят расход до 7 литров в городском режиме. предлогали сделать замеры на стенде я отказался. Да еще пробег у неё кстати 207000. Тут недавно с БМВ Е60 2.2 125кВ бензиновой дергался так она отдыхает а у меня всего по паспорту 105кВ. Вот так вот
Ещё забыл сказать что манера езды у меня не как у тех кто топливо экономит, а очень резкая со светофоров улетаю постоянно.
#14
Отправлено 20 апреля 2006 - 13:56
r0ver, п-ц умно зарегится под другим ником и себя самого отмазывать, да еще так нелепо.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#16
Отправлено 20 апреля 2006 - 14:19
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#17
Отправлено 20 апреля 2006 - 14:28
r0ver, зачем мне тратить на тебя свое время? Ты мне ничего умного сказать не сможешь. У знакомого 525 универсал 94 года зимой кушает до 11 в городе, так что у тебя просто убитый авто.
А разве у убитого дизелного авто может быть СО 1,79 гогда норма 2,30
да еще для деревянных повторяю что расход зависит от манеры езды .
Сообщение изменено: r0ver (20 апреля 2006 - 14:35 )
#18
Отправлено 20 апреля 2006 - 14:33
Наример при переделки средней машины на газ, установка окупает себя в среднем за год при проезжании в день в среднем 100 км...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 20 апреля 2006 - 14:44