Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

3dmax


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#1 Axilec

Axilec
  • Новобранец
  • 19 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Август 2004 - 13:08

Хотелось бы этот топик посвитить именно этой проге, может есть поклонники maja и он хотел бы доказать, что 3dmax хуже ... Потом явно у кого то есть свои работы.

Хоть я сам сейчас ещё не рисую, а только изучаю все свойства, но на скорую руку так зная пару свойсв я нарисовал парочку, пару месяцев назад, не хочу сказать что на это ушло много времени, скажем так напротив, очень мало.
Размещенное изображение



http://www.cdgteam.org.ru/1/logo2.jpg (это даже не рисовалось, я думаю некоторые поняли, что тут участвовали NURBS линии.)

Размещенное изображение

http://www.cdgteam.org.ru/1/CDG.jpg
http://www.cdgteam.org.ru/1/1.jpg (это может сделать любой кто когда нибудь пробывал в 3dmax.е что то делать)

Впринципе всё, что тут увидели может нарисовать любой из вас потратив на изучение 3max 1-2 дня...

Да вот ещё, если нужна комуто хорошая электронная книжка (покупал вместе с диском), могу скинуть... И ещё насчёт плагинов могу помоч...

Сообщение изменено: Axilec (27 Август 2004 - 13:13 )

  • 0

#2 Мозгогрыз Гызя

Мозгогрыз Гызя

    Куплю цветные сны

  • Постоялец
  • 474 сообщений
  • Откуда:Анонимус, например.

Отправлено 27 Август 2004 - 14:48

уверяю в maja легче делаеца и красивше )
  • 0

#3 Axilec

Axilec
  • Новобранец
  • 19 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Август 2004 - 15:17

Ты в 3dmax работал столько же сколько в maja? Ну мне просто интерестно откуда взяты такие рассуждения, я не оспариваю, что maja хуже, просто порой тот кто привык к ней и слышал по наслышке или пару раз видел в глаза 3dmax говорят подобные вещи, мне не понять. Я не говорю именно про тебя, я так в целом, но всёровно хотелось бы услышать поточнее моменты, а не просто слово "уверяю" и на этом всё. Только ты изходи из того, что я вот стою в магазине и хочу выбрать, 3dmax или maja? ;)
  • 0

#4 Мозгогрыз Гызя

Мозгогрыз Гызя

    Куплю цветные сны

  • Постоялец
  • 474 сообщений
  • Откуда:Анонимус, например.

Отправлено 27 Август 2004 - 15:21

Axilec,
я работал и там и там ... везде можно зделать красиво ... на в майе как-то лечге и быстрее ;)
  • 0

#5 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 27 Август 2004 - 16:15

tut i sporit neza4em, vse ravno vse ostanutsa s nosom, ponimaesh Axilec v kazdoi iz grafi4eskim program svoi nedostatki i priemushestva..
dumaju vse v 4em na4eli rabotat, dlja nih eto samaja rulnaja proga i kak bq tq ni hotel dokazat im obratnoe, oni vse ravno budut brqzgat' sljunoi...
U menja stoit i Max, i Maya, i Xsi, i ZBrush.sto mogu ska4at nravicca vse, NO rabotaju vse ravno v 3D Maxe ! :P :) B)
  • 0

#6 Malagatargloth'tyrr

Malagatargloth'tyrr
  • Новобранец
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Август 2004 - 17:57

Хоть я не очень знаком с Maya, но могу сказать, что 3ds max и Maya вполне равноправные проги и что лучше, что хуже, что лучше. Более важны умения.
Вообще глупо спорить
Axilec
некоторые твои работы переполнены артефактами и Raytrace без AA, исправь imho будет лучше

Сообщение изменено: Malagatargloth'tyrr (27 Август 2004 - 17:59 )

  • 0

#7 Lenusik

Lenusik
  • Постоялец
  • 441 сообщений

Отправлено 27 Август 2004 - 18:04

уверяю в maja легче делаеца и красивше )

Просмотреть сообщение

Легче делаются умеющим человеком сложные вещи. А нулёвый пользователь свой первый кирпичный чайник в Максе сляпает быстрее, чем разберётся с меню и настройками Maya.

IMHO
  • 0

#8 Мозгогрыз Гызя

Мозгогрыз Гызя

    Куплю цветные сны

  • Постоялец
  • 474 сообщений
  • Откуда:Анонимус, например.

Отправлено 27 Август 2004 - 18:10

PduigY,
слепить или сотварить шедевр , ИМХО 2 разные вещи ;)
  • 0

#9 Axilec

Axilec
  • Новобранец
  • 19 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Август 2004 - 22:51

Malagatargloth'tyrr я признателен за совет, но как я говорил выше, это не работы, а просто ... собранная за 5 мин. ;)


Krd я не спорю, что в maja удобней для знаещего, но 3dmax также можно настроить под себя, просто в данном случае надо потратить время на это

Может всётаки похвастаетесь, какие мастера среди вас есть по 3d графике?
  • 0

#10 Lenusik

Lenusik
  • Постоялец
  • 441 сообщений

Отправлено 28 Август 2004 - 08:34

Может всётаки похвастаетесь, какие мастера среди вас есть по 3d графике?

Во время второго Макса был на upper intermediate уровне в нём и даже пользовался каким-то уважением в ru_render. :)
  • 0

#11 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 01:57

мне кажется для создания таких рисункунков, которые были показаны в начале топа, по барабану чем пользоваться, майен или максом.
вот нарисуй 3Д анимацию сцены из фильма Терминатор4, тогда можно будет сравнивать где это было сделать лучше :)
  • 0
peregontsev.com

#12 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 12:49

лично для меня , так это 3dsmax , удобен и прост.
  • 0

#13 VOid

VOid
  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2004 - 22:10

heh! to 4to 3D MAX udoben ne sporu, no tem kto tam ne lazil eto dzungi celqje, kakoi tam prost
  • 0

#14 Lenusik

Lenusik
  • Постоялец
  • 441 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 00:10

VOid, сравни его с теми же lightwave и maya -- поймёшь, что Макс проще простого.
  • 0

#15 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 10:13

PduigY, sravni s Z-Brush, poimjosh 4to temnqi les :D
  • 0

#16 Мозгогрыз Гызя

Мозгогрыз Гызя

    Куплю цветные сны

  • Постоялец
  • 474 сообщений
  • Откуда:Анонимус, например.

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 06:11

да сравните все это с Paint'oм и посмотрим где лучше и быстрее )
  • 0

#17 VOid

VOid
  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 13:38

u menaj tut voprosik obrazovalsa to4nere pros'ba,
vobshem nuzna zelakal'naja textura. Sam nikak nigde ne mogu naiti i sam toz sdelat' ne mogu. help plzzzz ili gotovoi texturoi ili kakije pomogite nastroit'
  • 0

#18 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Январь 2005 - 07:43

для меня maya - что-то очень слжное, интерфэейс не user-friendly. Но вещщи на ней делают - ммм... Анимацяи в Пиксаре - только на ней. Завидую умельцам..но Маю не познаю никогда наверное, привык к максу.
  • 0

#19 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 20 Январь 2005 - 09:52

deCruele, u PIXAR'a svoi paket est "RenderMan",za nego oni daze Oskara polu4ili, tak 4to nah im eta MAYA sdalas'..! :P

Сообщение изменено: SmasH (20 Январь 2005 - 09:53 )

  • 0

#20 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Январь 2005 - 11:53

SmasH, wow..как я облажался.. стыдно ... но могу с уверенностью на 100% сказать что For The Birds был сделан на Мае!

Добавлено в [mergetime]1106214824[/mergetime]
What is RenderMan®?
There are a lot of people when you hear them talking about RenderMan and how great the images are from it, etc. They are most likely really talking about Pixar's PhotoRealistic RenderMan® (PRMan).
RenderMan is actually a technical specification for interfacing between modeling and rendering programs. From 1998 until 2000 the published RenderMan Interface Specification was known as Version 3.1. In 2000 Pixar published a new specification, Version 3.2. Coming soon Version 3.3

For a renderer to be a considered a RenderMan compliant renderer it must meet all of the standard requirements laid out in the spec. There are some more things that are needed, too, which are mentioned in the Usenet: comp.graphics.rendering.renderman FAQ.

So the reasons for this confusion between RenderMan the spec and PRMan the renderer are:

1. Pixar publishes and owns the RenderMan Interface Specification
2. RenderMan is a registered trademark of Pixar.
3. Pixar had the first implementation (PRMan).
4. PRMan has been used in a lot of movies.
5. Not only was PRMan the first implementation of the RenderMan
Specification, it was for many years the only implementation.

So many people just blur the lines between the specification and a particular implementation and call it RenderMan. Many of these same people also think that because of some of the ways that Pixar implemented the specification that this are the only ways that a RenderMan renderer can be done. Whereas these are in fact only implementation choices.
One example of this is that PRMan makes use of the Reyes scanline algorithm. So many assume that RenderMan renderers can only use Reyes or some scanline rendering implementation. Whereas this became moot when BMRT arrived which was the first publicly available RenderMan compliant raytracer.

So now you know better.
  • 0

#21 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 21 Январь 2005 - 11:05

deCruele, o4en daze mozet bqt, eto ja uze ne znaju :)
  • 0

#22 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 16:14

khm , dlja teh kto ne znaet , Renderman , eto sistema renderinga . Oprimizirovana dlja Maya.
  • 0

#23 tonyx

tonyx
  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Откуда:United Kingdom, London

Отправлено 19 Февраль 2005 - 14:11

dajte topic ili ssilku gde sk4at. mona ? 3d max
  • 0

#24 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 21 Февраль 2005 - 09:45

tonyx, na vqhodnqh ne polu4ilos za lit :( prosto naprosto doma ne bql, sednja uz tozno Zalju ! ;) na Starman !

profmax, u-gu <_<

Сообщение изменено: SmasH (21 Февраль 2005 - 09:48 )

  • 0

#25 tonyx

tonyx
  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Откуда:United Kingdom, London

Отправлено 21 Февраль 2005 - 13:29

SmasH,
u menja na starman ne zahodit, zalej na datanet. ) pls
  • 0

#26 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:42

tonyx, ok sednja na datu zalju ! :)
  • 0

#27 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 23 Февраль 2005 - 09:36

mlja, ves ve4er parilsja,ne puskaet menja na datanet :(

Сообщение изменено: SmasH (23 Февраль 2005 - 09:37 )

  • 0

#28 tonyx

tonyx
  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Откуда:United Kingdom, London

Отправлено 23 Февраль 2005 - 15:07

menja toze po4emu to, davaj tak, kak zaljesh prosto daj znat. ili tut, ili na mqlo, ok ?
  • 0

#29 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 25 Февраль 2005 - 09:55

ok, dam :)
  • 0

#30 TotallyBlond

TotallyBlond
  • Пользователь
  • 237 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2005 - 11:40

всех постов не читала, так что извеняйте если повторюсь. Скажжжжжите зачем сравнивать программы которые в принципе то предназаначены для различных целей? Макс используют по большей части для рисования игрушек, а Майю используют в основном для анимации в фильмах. Ну в прочем не мне вам объяснять что и где применятеся:)
Что-то делатеся проще в Максе, что-то в Майе. А по поводу красивше, так тут уж простите не от программы зависит, а от того, КТО это делает ))
  • 0