3dmax
#34
Отправлено 27 апреля 2005 - 20:46
da i k stati. po4emu cena programmq Maya ultimated dostigaet 10 tqse4 dollorov ? a 3d max 3ox tqse4
Сообщение изменено: dodo (27 апреля 2005 - 20:50 )
#35
Отправлено 28 апреля 2005 - 09:32
tvoe uverzdenie bestolkovoe : ) a ne tema, esli tq ne znaesh progi eto ne zna4et 4to bv nei namnogo dolshe rabotat 4em v tvoei Maye (v kotoroi kstati vse sdelano 4erez zopu) 1 tormaznutqi Hypesheider 4ego stoit )) ... poka uroven zagruzish, poka vse texturq zagruzjatsa.sidish mlja koFFa pjosh ...rabotaem i v Maya i v 3dmaxe i Zbrushe. ludshe maxa progi ne videl...hotja govorjat es4o Modo ne durna, hz ne znaju netbqlo vremeni ustanovit :/
#36
Отправлено 28 апреля 2005 - 11:11
Добавлено в [mergetime]1114679491[/mergetime]
hm , ne dumaite chto ja takoi krivoi v slovah , prosto napisano bilo latinskim , a stalo khm.
Сообщение изменено: eL fantasmA (28 апреля 2005 - 10:53 )
#37
Отправлено 29 апреля 2005 - 23:26
hmm... ladno a ti v kursah v kakOj imenno programme proizvoditsa modelirovanie avtomobilej ? takije mashino-stroitelnqje kompanii kak VW Opel Mercedes-Benz, nashot BMW shas ne uveren no ranshe ispolzovali toze etu ze programmu i td. ugodaj kakuju ? estestvenno ne v sqrom vide a spevialno podgotovlennuju pluginami i td dla modelirovanija avto... re4' idot o Maya... da 4to tyt govorit' shas daze vse 3D igrushki sjezajut' potehonku s 3d maxa . ja ne imeju ni 4ego protiv 3D Max.. programma zame4atelnaja i k stati samaja popularnaja sredi lubitelej no esli govorit' o priimushestvah to tyt Discreet javno sadit v luzudodo posmeshil mlin narod !!!
tvoe uverzdenie bestolkovoe : ) a ne tema, esli tq ne znaesh progi eto ne zna4et 4to bv nei namnogo dolshe rabotat 4em v tvoei Maye (v kotoroi kstati vse sdelano 4erez zopu) 1 tormaznutqi Hypesheider 4ego stoit )) ... poka uroven zagruzish, poka vse texturq zagruzjatsa.sidish mlja koFFa pjosh ...rabotaem i v Maya i v 3dmaxe i Zbrushe. ludshe maxa progi ne videl...hotja govorjat es4o Modo ne durna, hz ne znaju netbqlo vremeni ustanovit :/
#38
Отправлено 30 апреля 2005 - 00:58
Так... Похозе всё что я говорил , как об стенку... Такс , именно ДОДО ... какая разница , в какои проге ето делалос ? ниводнои из етих ти так не зделаеш. Обясняю , если говорит о ламерском уровне , то 3дсмах , будет справлятся бистрее с возникшими задачами , если говорит на среднем уровне , то 3дсмах будет справлятся бистрее , если говорит о висшем пилотазе , то ето узе всё зависит от кампании которая исползует данниы софт , а именно заказчик делает заказ , в фирме , как правило ему по барабану на какои проге ето зделано , главное красиво чтоби било , далее , Мая исползуется на високом уровне в тех кампаниях которие утвердили свои позиции и взгляди на исползование данного софта , людеи еи владеюших , показивают свои работи , имеют кучу заказов , денег , вообшем имя . Аналогично с 3дсмах , тозе самое , другими словами , как я узе и говорил с Мая легче организоват мега работу , типо полнометразного мулта , и ВСЁ! качество .. хех , качество везде одинаковое ... набор программирования на маые более стабилниы , всё осталное одинаково.. Другими словами , тебе понят истинную разницу мезду 3дсмах и Мая недано . ето надо владет обеими прогами на високом уровне. Да и ешё я не с фонаря об етом рассказиваю , и вообше незнаю какого ... я поддерзал ету тему .. Насчёт игрушек , я наверное поблизе к етому .. и поетому могу заявит что во многих игрушках как и мах так и мая , всё от кампании зависит , одну игру одна кампания не делает , да она идёт как последниы главниы отдачик основних моделеи и анимациы , но , она зе заказивала от разних фреелансеров , фирм ... и того и 3дсмах и мая исползуются , ну а насчёт того что дазе на мая стали делат , да , находятся такие умелци. Поповоду 3дсмах , в интерактивних вешицах , да , заставочки на ТВ молодои человек делаются в основном на 3дсмах , если ви не знали , так как он пошустрее будет , да и производство дешевле , реклами тозе очен много на 3дсмах , и на многих других ... Мая идёт как для организационного процесса в очен крупних кампаниях... да , и в графике я узе 7 лет , и 5 лет узе в проффесионалнои.. Зарабативаю на етом денезки , зиву неплохо. Работаю в основном на 3дсмах , мая идёт рядом , имею мошную студию по 3д , и поетому более менее могу подискуссироват с трезвими мозгами что лучше и что хузе...
Добавлено в [mergetime]1114815516[/mergetime]
Докажи , что Мая лучше 3дмакс.. Аргументами более чёткими и реальными , а не говоря что там где то что то зделали на Мая!!! Что можно смоделировать на Мая лучше чем в 3дмакс? Что можно заанимировать лучше? Что можно отрендерить лучше? С учётом стандартных приложений и подключаемых!!! тем более что обе используют как дополнительный рендер Mental Ray .. Всё остальное тоже , если что то в мае встроено причём плугами которые продаются вместе с Мая подназванием Unlimited то в максе от того же самого производителя плугины, Сравни Render Man s Vray ili Finalrenderom ili s Brazilom В интерьере в ТВ в мультах , а нука скажика чем плох Final Fantasy/ скажика , почему Renderman soft должен отличаться от Rendermana на Pure 1800 .. если в обеих прогах можно рендерить на Renderman..динамику просчитывать на RealFlow. волосы и одежду обе используют плуг ShaghairFX clothFX ? чем плох Phoenix na 3dsmax ? и чем плох в 3 раза превышающий по скорости ренеринг в 3dsmax... чем так плоха технология BVH фаилов в несколько раз отлизанная в 3дсмакс, почему надо постоянно изобретать велосипед? и не смоделить в Face studio ? Да я к тому клоню , что обе проги идут рядом , создание сцен до финального рендера в чём только не делают !! отправляют в render drive через Мая , проще собрать всё вместе , получают финальный рендер и отправляют дальше в монтажки... Обе проги кишат дополнительными модулями и скриптами , в пустышках они совершенно ничем не отличаются , это оболочки , операционки в 3d// Я неспроста вдруг с первой попавшей программой сел на изучение, студия основана на 3dsmax , организована очень тщательно , и моими руками в 3dsmax зделано уже больше 200 коммерческих проектов в том числе и короткометражные ролики , заставки , 1 интро для игры, даже проекты сопровождающие концерты модели для реально существующих игр , рекламы, интерьеры, технологические презентации, в том числе!!! и автомобили.
Сообщение изменено: Жестокая (01 мая 2005 - 19:08 )
#41
Отправлено 02 мая 2005 - 23:57
#42
Отправлено 03 мая 2005 - 09:24
#43
Отправлено 03 мая 2005 - 11:22
da vse gAvno !
potomu 4to vot Japoncq v svoih effektah i Multjashkah juzajut v osbnovnom LightWave i SoftImage XSI, redko max i Maya :/
da i oni Actoi...vse ravno posle veh ih budesh zagonjat vse v ZBrash 4tob sdelat skladki, Marshinq...itd i tp.
#45
Отправлено 03 мая 2005 - 16:06
mdaa... ^ u teba paren' vidno krqshnak sneslo sjtoli ili 4e ? vo pervqh po4emu tq za mena polovina pishesh, tebe 4e obshenija ne hvataet ? vo vtorqh tut idot obsuzdenije 2 programm ja vzal bolee obshqrnuju 4ast' temq i upominul tut proizvoditelej etih programm i tq mne ne ukaz i esli ja ho4u pisat' o proizvoditelah to ja budu pisat'. v tretih s toboj ne kto ni 4ego ne obsuzdal i teba ja voobshe ne sprashival i ne sobirajus' sprashivat' tebe nado pou4itsa nemnozko kak nado obshatsa s ludmi , suda po toj logike po kotoroj tq tut pishesh tebe let 13 14 ne bolshe i mnenije ludej kotorqje ne mogut vlozit' vso v 2 3 predlozenija i kotorqje esho i ne u4ilis' pravilno razgovarivat' s ludmi mne ne interestno !Ну иии? 1 помоему здесь обсуждают 2 продукта MAYA и 3dmax А не кампании, кто чего зделал и чего добился... Это глупо их сравнивать. Между прочим здесь речь идёт о доступности использования их поделок.. Это же Alias не для тебя зделал программу для виртуальной части . А говорить кто из них отдыхает так это вообще ерунда. Autodesk вообщето не теперь , а опять .. может ты ещё оспоришь тот факт что AVTOCAD тоже ерунда и что у Autodeska заслуг нету? Глупости ты говоришь. 2 это то что не будь категоричен в своих рассуждениях , или или , а вообще советую если тебе это интересно, более подробнее ознакомиться с этими кампаниями и узнать кто где чего добился.. А мы пользователи, а не изобретатели , мы пользуемся ими продуктами , для воплощения своих идей , и для создания чегото красивого , с помощью доступных средств. А то что где то когдато для когото они там изобрели чегото , это далеко не для нас... PS заслуги AUTODESKA тоже запаришься перечислять.
Vot prou4ishsa paru godikov v audentese tq izmenish svojo mnenije, a shas brosatsa vqvodami kotorqje tq sdelal na pustom meste... ne stoit, a tema eta suda po vsemu progarit izza takih kak tq. vso 4to ne skazanno vso nado oprovergnut' otkritikovat' i td.
#46
Отправлено 04 мая 2005 - 03:21
•без оскарблений (eL fanatsmA)
Сообщение изменено: eL fantasmA (04 мая 2005 - 04:16 )
#47
Отправлено 04 мая 2005 - 12:13
4e za Audentes, nan kakih kuli4kah ?!?!? ne slqshal daze o takom zavidenii
dodo, to 4to tq u4eshsja eto es4o ni4eego ne zna4et.
vse kto prihodil k nam na rabotu iz kakih libo u4ebnqh zavidenii po graffe...ostalis za barnom...potomu 4ot tam u4jat takoi MuRE, 4to ja prosto *ueju !
vse pacanq i muziki na rabote horosho esli na kursq hodili, a to vse ostalnqi vse sami uznavali u4ilis.takali..itd i tp voobshem poznavali i vozvqshalis !!!
po teme 4tob Fantazma ne snes post
postavil max 7.5..ni4ego osobennogo no malenkie pribludq kak sweep, volosnja ...i eso nekotorqe melo4i delajut ego prikolnqm
srazu preduprezdaju ne pugaites kogda posle ustanovki na vseh tabli4kah i kartinkah tak i ostanitsa svetitsa cifra "7" hz po4emu, no vse ostalnoe pashet
Сообщение изменено: SmasH (04 мая 2005 - 12:16 )
#48
Отправлено 04 мая 2005 - 12:23
Сообщение изменено: profmax (04 мая 2005 - 12:36 )
#53
Отправлено 05 декабря 2006 - 15:04