Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

3dmax


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#31 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 26 февраля 2005 - 15:41

Against, aga, ot knopki "sdelat vse krasivo" :D
  • 0

#32 spider sapiens

spider sapiens
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 26 апреля 2005 - 10:00

люди помогите достать прогу 3dmax
  • 0

#33 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 26 апреля 2005 - 12:37

spider sapiens, v Olse ka4ai .
  • 0

#34 dodo

dodo
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 27 апреля 2005 - 20:46

hmm na moj vzglad bestolkovaja tema. lubomu kto pogruzalsa v 3D modelirovanije izvestno 4to v maya tq mozesh sdelat' vso v bukvalnom smqsle, koneshno i v 3D max'e mozno sozdat' 4tonibud', 4to bydet dostojno vnimanija publiki no na eto ujdut mesacq i pri etom nado 3d max do otkaza nabit' pluginami, a v maya esli est' opredelonnqj opqt rabotq rezultata mozno dosti4' za neskolko dnej. ny a pere4islat' skolko priimushestv v dinamike gravitacii prirodnqh javlenijah i td u maya pered 3d maxom dumaju ne stoit ;)

da i k stati. po4emu cena programmq Maya ultimated dostigaet 10 tqse4 dollorov ? a 3d max 3ox tqse4 :P

Сообщение изменено: dodo (27 апреля 2005 - 20:50 )

  • 0
WWW.PRO-SPORTS.RU

#35 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 28 апреля 2005 - 09:32

dodo posmeshil mlin narod !!! :lol:
tvoe uverzdenie bestolkovoe : ) a ne tema, esli tq ne znaesh progi eto ne zna4et 4to bv nei namnogo dolshe rabotat 4em v tvoei Maye (v kotoroi kstati vse sdelano 4erez zopu) 1 tormaznutqi Hypesheider 4ego stoit :))) ... poka uroven zagruzish, poka vse texturq zagruzjatsa.sidish mlja koFFa pjosh ...rabotaem i v Maya i v 3dmaxe i Zbrushe. ludshe maxa progi ne videl...hotja govorjat es4o Modo ne durna, hz ne znaju netbqlo vremeni ustanovit :/
  • 0

#36 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 28 апреля 2005 - 11:11

На самом деле , ест такое что Мая типо лучше , НО..! , вплане того , что на неи лучше организовават рабочиы процесс состояшиы из 10 моделеров и 10 аниматоров , естесственно с применением программирования . Даллее , в мая встроени типо динамика , типо вода , типо ешё всякои хрени , которая и является так сказат более меннее приемлимим для публики. На самом деле для спец еффектов в каздои студии пишется свои собственниы плуг для обшитивания чеголибо. Дазе если взят Реалфлощ , он для мая тозе ест. Так как в МАя водичка страдает . Ну а рендеринг. , хоросохо , допустим что то в мая почемуто получилос зделат бистрее , хорошо , отоидём от теми. Для чего нузна вообше графика , и программи? для того чтоби ими ползоватся и ... чего то делат красивое . Так вот , многие знаетели , зарабативают етим свои хлеб. Допустим , ест заказ .. зделат его надо за 3 дня ... допустим ето реклама . имеется допустим 1 копютер , невазно какои , хот дуал хеон , я не имею в виду шерпотрёб... Так вот , начинаются думания , на чём зе ето зделат ... и знаете что я вам сказу , на мах ви в 100 раз бистрее зделаете в срок и получите заветние денезки . Вернёмся обратно... Мая , (если честно то я так и незнаю чем зе она бистрее в моделинге) + полигоналниы моделинг у неи в самои попе... так вот зделали ви сцену , и вроде показалос что в махе виби делали вечност . и вдруг ви понимаете ,что надоби ешё видео отрендерит.. клиенту то что сцену показиват будете? :) так вот , стандартниы рендер мая , он в 1000 раз медленнее сцанлине 3дсмах/// короче клиент недоздётся вашеи работи в срок. далее , ви что в рекламе собралис исползоват стандартниы рендер? ... а ГИ ? а цаустика ? а отразения ит.д ? ето зе реклама , на неё будут смотрет люди , простие , которие будут просто смотрет , и рядом не будет вас , доказиваюших как ето слозно и как ето долго рендерит , и что вот здес плохо виглядит так как рендерит ето будет долго , и что клиент со временем подзимал . РендерМАн? флазок Вам в ручки , ползуитес наздоровэ . толко вот показитека мне собственно ручно отрендеринное в рендермане какоето видео. с программированием туго? пока программиш время проидёт , не забиваите у нас 3 дня... такс , тепер 3дсмах , та зе одна машинка , то зе задание . делаете , (если руки не из зопи и помните кнопочки >>>зделаи красиво>> нету , то в махе , с полигоналним моделингом и сплаиновим , мозно зделат побистреее намного бистрее чем в мая ) рендер , Враы , красиво и бистро , динамика? Реалфлощ!!! и ви всрок успеваете показат клиенту и получит денезки . А ви знаете что зрителям совершенно пофиг на какои проге ви работали .. главное резултат. Почему ви смотрите толко на самие лучшие работи и начинаете по ним сравниват программи? Ви когданибуд интересовалис как делаются с помошю Мая мулти? Что такое Рендер МАн? ///// нет я не говорю что Мая она плохая , она хорошая , очен хорошая , типо куча настроек интерфеиса? А ОНО НУЗНО ?!! лично мне нет. 3дсмах? чем он плох со своими плугами? тем что плуги обновляются ? улучшаются? заточени именно под конкретное деиствие ? разве стандартние Мая Унлимитед ... сравними с отлизанними специализированними постоянно обновляюшими плугинами 3дсмах.. Так вот что я вам сказу , 3дсмах , особенно в наших условиях , лучше !!! и ето стоит принят .. дазе если ест 10 компов под рукои , вес рендер очен просто распараллелит на все 10 ///Конечно, если ест куча программеров !! куча зелеза , куча людеи , их зе надо как то организоват!!! , для етого Мая подоидёт . А почему она такая дорогая? ХАХ!!! не смешите меня. Там где её производят , цена в 10 000 баксов , цена смешная для проги имеюшая типо полнофункционалние возмозности... ну ка , тепер подшитаем ка сколко будет стоит 3дсмах , с плугинами превошодяшими маявские? нестолко зе ли? а? А тепер , немнозко ешё затравочки , многие студии вибрали 3дсмах , многие мая ... Как ви думаете почему ? да потому что , одни виучилис в 3дсмах работат !! другие в Мая.. Нефиг тут ругатся сравниват чего то!! , научитес проффесионално работат хот в однои из етих двух ... полюбому для достизения резултата никто однои прогои не ползуется ...

Добавлено в [mergetime]1114679491[/mergetime]
hm , ne dumaite chto ja takoi krivoi v slovah , prosto napisano bilo latinskim , a stalo khm.

Сообщение изменено: eL fantasmA (28 апреля 2005 - 10:53 )

  • 0

#37 dodo

dodo
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 29 апреля 2005 - 23:26

dodo posmeshil mlin narod !!!  :lol:
tvoe uverzdenie bestolkovoe  : ) a ne tema, esli tq ne znaesh progi eto ne zna4et 4to bv nei namnogo dolshe rabotat 4em v tvoei Maye (v kotoroi kstati vse sdelano 4erez zopu) 1 tormaznutqi Hypesheider 4ego stoit :))) ... poka uroven zagruzish, poka vse texturq zagruzjatsa.sidish mlja koFFa pjosh ...rabotaem i v Maya i v 3dmaxe i Zbrushe. ludshe maxa progi ne videl...hotja govorjat es4o Modo ne durna, hz ne znaju netbqlo vremeni ustanovit :/

Просмотреть сообщение

hmm... ladno a ti v kursah v kakOj imenno programme proizvoditsa modelirovanie avtomobilej ? takije mashino-stroitelnqje kompanii kak VW Opel Mercedes-Benz, nashot BMW shas ne uveren no ranshe ispolzovali toze etu ze programmu i td. ugodaj kakuju ? estestvenno ne v sqrom vide a spevialno podgotovlennuju pluginami i td dla modelirovanija avto... re4' idot o Maya... da 4to tyt govorit' shas daze vse 3D igrushki sjezajut' potehonku s 3d maxa . ja ne imeju ni 4ego protiv 3D Max.. programma zame4atelnaja i k stati samaja popularnaja sredi lubitelej no esli govorit' o priimushestvah to tyt Discreet javno sadit v luzu :)
  • 0
WWW.PRO-SPORTS.RU

#38 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 30 апреля 2005 - 00:58

---А ти в курсе что рендерится ето всё на типо рендердривах и Пуре 1800 ... поетому похер на какои проге они зделани , визуализация ето главное... Студия подекшен , исползовала программу Мая , у которои они били заказани , ето не показател того что ето достигнуто толко с помошю мая... Била би студия продакшен на 3дсмах , ти би мне сказал что ---на 3дсмах такие веши делаются...


Так... Похозе всё что я говорил , как об стенку... Такс , именно ДОДО ... какая разница , в какои проге ето делалос ? ниводнои из етих ти так не зделаеш. Обясняю , если говорит о ламерском уровне , то 3дсмах , будет справлятся бистрее с возникшими задачами , если говорит на среднем уровне , то 3дсмах будет справлятся бистрее , если говорит о висшем пилотазе , то ето узе всё зависит от кампании которая исползует данниы софт , а именно заказчик делает заказ , в фирме , как правило ему по барабану на какои проге ето зделано , главное красиво чтоби било , далее , Мая исползуется на високом уровне в тех кампаниях которие утвердили свои позиции и взгляди на исползование данного софта , людеи еи владеюших , показивают свои работи , имеют кучу заказов , денег , вообшем имя . Аналогично с 3дсмах , тозе самое , другими словами , как я узе и говорил с Мая легче организоват мега работу , типо полнометразного мулта , и ВСЁ! качество .. хех , качество везде одинаковое ... набор программирования на маые более стабилниы , всё осталное одинаково.. Другими словами , тебе понят истинную разницу мезду 3дсмах и Мая недано . ето надо владет обеими прогами на високом уровне. Да и ешё я не с фонаря об етом рассказиваю , и вообше незнаю какого ... я поддерзал ету тему .. Насчёт игрушек , я наверное поблизе к етому .. и поетому могу заявит что во многих игрушках как и мах так и мая , всё от кампании зависит , одну игру одна кампания не делает , да она идёт как последниы главниы отдачик основних моделеи и анимациы , но , она зе заказивала от разних фреелансеров , фирм ... и того и 3дсмах и мая исползуются , ну а насчёт того что дазе на мая стали делат , да , находятся такие умелци. Поповоду 3дсмах , в интерактивних вешицах , да , заставочки на ТВ молодои человек делаются в основном на 3дсмах , если ви не знали , так как он пошустрее будет , да и производство дешевле , реклами тозе очен много на 3дсмах , и на многих других ... Мая идёт как для организационного процесса в очен крупних кампаниях... да , и в графике я узе 7 лет , и 5 лет узе в проффесионалнои.. Зарабативаю на етом денезки , зиву неплохо. Работаю в основном на 3дсмах , мая идёт рядом , имею мошную студию по 3д , и поетому более менее могу подискуссироват с трезвими мозгами что лучше и что хузе...

Добавлено в [mergetime]1114815516[/mergetime]
Докажи , что Мая лучше 3дмакс.. Аргументами более чёткими и реальными , а не говоря что там где то что то зделали на Мая!!! Что можно смоделировать на Мая лучше чем в 3дмакс? Что можно заанимировать лучше? Что можно отрендерить лучше? С учётом стандартных приложений и подключаемых!!! тем более что обе используют как дополнительный рендер Mental Ray .. Всё остальное тоже , если что то в мае встроено причём плугами которые продаются вместе с Мая подназванием Unlimited то в максе от того же самого производителя плугины, Сравни Render Man s Vray ili Finalrenderom ili s Brazilom В интерьере в ТВ в мультах , а нука скажика чем плох Final Fantasy/ скажика , почему Renderman soft должен отличаться от Rendermana на Pure 1800 .. если в обеих прогах можно рендерить на Renderman..динамику просчитывать на RealFlow. волосы и одежду обе используют плуг ShaghairFX clothFX ? чем плох Phoenix na 3dsmax ? и чем плох в 3 раза превышающий по скорости ренеринг в 3dsmax... чем так плоха технология BVH фаилов в несколько раз отлизанная в 3дсмакс, почему надо постоянно изобретать велосипед? и не смоделить в Face studio ? Да я к тому клоню , что обе проги идут рядом , создание сцен до финального рендера в чём только не делают !! отправляют в render drive через Мая , проще собрать всё вместе , получают финальный рендер и отправляют дальше в монтажки... Обе проги кишат дополнительными модулями и скриптами , в пустышках они совершенно ничем не отличаются , это оболочки , операционки в 3d// Я неспроста вдруг с первой попавшей программой сел на изучение, студия основана на 3dsmax , организована очень тщательно , и моими руками в 3dsmax зделано уже больше 200 коммерческих проектов в том числе и короткометражные ролики , заставки , 1 интро для игры, даже проекты сопровождающие концерты модели для реально существующих игр , рекламы, интерьеры, технологические презентации, в том числе!!! и автомобили.

Сообщение изменено: Жестокая (01 мая 2005 - 19:08 )

  • 0

#39 dodo

dodo
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 01 мая 2005 - 17:13

Tq 4to izdivaeshsa ?? :D ... ja tut ne sobiralsa vojnu ustraivat' ja prosto mnenie svojo vqskazqvaju... stol'ko 4etat' mne vpadlu...
  • 0
WWW.PRO-SPORTS.RU

#40 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 01 мая 2005 - 19:06

dodo, Autodest kupil discreet !!! ;)
da i svqhodom MAX 7 nado bqt lohonm 4tob sehat s nego :)
skoree naoborot narod bolshe stal sidet v maxe 4em v Maya, hotja u mnogoih zakashikovbqla tendencija.peregonjali im v Maya, no teper prosjt 4to tolko v Maxe delali...
  • 0

#41 dodo

dodo
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 02 мая 2005 - 23:57

kompanija Alias sdelala dla Warner-brosers ili kak tam programmu dla sozdanija Virtualnoj 4asti v filmah Matrix 2, i 3 na dvizke Maya. mne kazetsa 4to etova argumenta uze dostato4no 4tobq ponat' 4to Alias kompanija lu4shaja v sozdanii program po rabote s 3D Grafikoj . (ujdot ve4nost' 4tobq pere4islit' vse filmq kotorqje ispolzovali produkt Aliasov ;) ) Diskreet otdqhaet... t.e. autodesk :) i pust' kto poprobujet eto oprovergnut' ! :->
  • 0
WWW.PRO-SPORTS.RU

#42 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 03 мая 2005 - 09:24

Ну иии? 1 помоему здесь обсуждают 2 продукта MAYA и 3dmax А не кампании, кто чего зделал и чего добился... Это глупо их сравнивать. Между прочим здесь речь идёт о доступности использования их поделок.. Это же Alias не для тебя зделал программу для виртуальной части . А говорить кто из них отдыхает так это вообще ерунда. Autodesk вообщето не теперь , а опять .. может ты ещё оспоришь тот факт что AVTOCAD тоже ерунда и что у Autodeska заслуг нету? Глупости ты говоришь. 2 это то что не будь категоричен в своих рассуждениях , или или , а вообще советую если тебе это интересно, более подробнее ознакомиться с этими кампаниями и узнать кто где чего добился.. А мы пользователи, а не изобретатели , мы пользуемся ими продуктами , для воплощения своих идей , и для создания чегото красивого , с помощью доступных средств. А то что где то когдато для когото они там изобрели чегото , это далеко не для нас... PS заслуги AUTODESKA тоже запаришься перечислять.
  • 0

#43 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 03 мая 2005 - 11:22

ptica govorun otli4aetsa umom i soobrazitelnostju :DDD dodo, eto pro tebja !
da vse gAvno !
potomu 4to vot Japoncq v svoih effektah i Multjashkah juzajut v osbnovnom LightWave i SoftImage XSI, redko max i Maya :/
da i oni Actoi...vse ravno posle veh ih budesh zagonjat vse v ZBrash 4tob sdelat skladki, Marshinq...itd i tp. :P
  • 0

#44 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 03 мая 2005 - 11:49

Согласен
  • 0

#45 dodo

dodo
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 03 мая 2005 - 16:06

Ну иии?  1 помоему здесь обсуждают 2 продукта  MAYA и 3dmax А не кампании, кто чего зделал и чего добился... Это глупо их сравнивать. Между прочим здесь речь идёт о доступности использования их поделок.. Это же Alias не для тебя зделал программу для виртуальной части . А говорить кто из них отдыхает так это вообще ерунда. Autodesk вообщето не теперь , а опять .. может ты ещё оспоришь тот факт что AVTOCAD тоже ерунда и что у Autodeska заслуг нету? Глупости ты говоришь. 2 это то что не будь категоричен в своих рассуждениях ,  или или , а вообще советую если тебе  это интересно, более подробнее ознакомиться с этими кампаниями и узнать кто где чего добился.. А мы пользователи, а не изобретатели , мы пользуемся ими продуктами , для воплощения своих идей , и для создания чегото красивого , с помощью доступных средств. А то что где то когдато для когото они там изобрели чегото , это далеко не для нас... PS заслуги AUTODESKA тоже запаришься перечислять.

Просмотреть сообщение

mdaa... ^ u teba paren' vidno krqshnak sneslo sjtoli ili 4e ? vo pervqh po4emu tq za mena polovina pishesh, tebe 4e obshenija ne hvataet ? vo vtorqh tut idot obsuzdenije 2 programm ja vzal bolee obshqrnuju 4ast' temq i upominul tut proizvoditelej etih programm i tq mne ne ukaz i esli ja ho4u pisat' o proizvoditelah to ja budu pisat'. v tretih s toboj ne kto ni 4ego ne obsuzdal i teba ja voobshe ne sprashival i ne sobirajus' sprashivat' tebe nado pou4itsa nemnozko kak nado obshatsa s ludmi , suda po toj logike po kotoroj tq tut pishesh tebe let 13 14 ne bolshe i mnenije ludej kotorqje ne mogut vlozit' vso v 2 3 predlozenija i kotorqje esho i ne u4ilis' pravilno razgovarivat' s ludmi mne ne interestno !
Vot prou4ishsa paru godikov v audentese tq izmenish svojo mnenije, a shas brosatsa vqvodami kotorqje tq sdelal na pustom meste... ne stoit, a tema eta suda po vsemu progarit izza takih kak tq. vso 4to ne skazanno vso nado oprovergnut' otkritikovat' i td.
  • 0
WWW.PRO-SPORTS.RU

#46 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 04 мая 2005 - 03:21

кроме того как огрызнуться ничего умного не придумал? Аудентес свой можешь знаешь куда запихать, и я тебе не парень лет 12-13. А то что ты читать не умеешь , это факт. А поповоду того что тебе неинтересно разговаривать с людми которые и не учились, флажок тебе в ручки, разговаривай с теми кто учился и будь на своём месте, дальше тебе всёравно не подняться. А по поводу мыслей в двух предложениях , так вот , что мозгов нехватает перейти границу за 2 предложения? А знаешь, я наблюдал за форумами о графике , не только на этом , так вот есть там среди них козырная фраза типо ,,Судя повсему тебе лет 12 - 13,, да и ты не заметил как ты случайно не по теме стал выговариваться? Этому тебя в Аудентесе научили? Сравнивать , огрызаться, выговариваться максимум в 2 предложения? У тебя мысли то свои есть вообще? А вообще зря ты так, грубо, ведь полюбому если 3Dграфикой серьёзно будешь заниматься как бы ты не пыжился ,но встретимся. Если не хочешь чтобы я критиковал и высказавал свои мысли , могу молчать и никогда сюда больше не выходить. Мне то как то .





•без оскарблений (eL fanatsmA)

Сообщение изменено: eL fantasmA (04 мая 2005 - 04:16 )

  • 0

#47 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 04 мая 2005 - 12:13

BASTA KARAPUZQ ! zaparili fludit da es4o tak mnogo !!! :/
4e za Audentes, nan kakih kuli4kah ?!?!? ne slqshal daze o takom zavidenii :D
dodo, to 4to tq u4eshsja eto es4o ni4eego ne zna4et.
vse kto prihodil k nam na rabotu iz kakih libo u4ebnqh zavidenii po graffe...ostalis za barnom...potomu 4ot tam u4jat takoi MuRE, 4to ja prosto *ueju !
vse pacanq i muziki na rabote horosho esli na kursq hodili, a to vse ostalnqi vse sami uznavali u4ilis.takali..itd i tp voobshem poznavali i vozvqshalis !!!

po teme 4tob Fantazma ne snes post :D

postavil max 7.5..ni4ego osobennogo no malenkie pribludq kak sweep, volosnja ...i eso nekotorqe melo4i delajut ego prikolnqm :)
srazu preduprezdaju ne pugaites kogda posle ustanovki na vseh tabli4kah i kartinkah tak i ostanitsa svetitsa cifra "7" hz po4emu, no vse ostalnoe pashet :)

Сообщение изменено: SmasH (04 мая 2005 - 12:16 )

  • 0

#48 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 04 мая 2005 - 12:23

:) Smash .. Audentes eto platnoe zavedenie, kotoroe obuchaet niponjatno chemu , dlja teh kto v shkole ploho uchilsja, tipo visshego platnogo zavedenija. Ja s prepodom ot tuda ochen horosho znakom. Da ja soglasen s tem chto po grafike v shkole nichemu putnomu ne uchat, u nas na firme toze vstrechalis takie obuchennie ot kotorih tolku malo. A po povodu max 7.5 , hm , nadobi posmotret chto eto takoe, vremeni vsjo netu...

Сообщение изменено: profmax (04 мая 2005 - 12:36 )

  • 0

#49 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 19 мая 2005 - 14:26

дайте линк на прогу 3dmax и на её кряк лучше, заранее респект! (crack oт paradox не пихать)



• ненадо писать что-то нехорошее (eL fantasmA)

Сообщение изменено: eL fantasmA (19 мая 2005 - 14:46 )

  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#50 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 19 мая 2005 - 15:45

just be..., ludshe 4em u PARADOX'a ja krjakov ne videl, 4em on tebja ne ustroil.u mnogih s nim kstati trabla, no tut uze vopros iz kakogo mesta ruki rasstut !!! ;)
  • 0

#51 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 19 мая 2005 - 18:33

SmasH, руки у меня как у всех,просто зависит от настроек винды и множества всяких мелочей
eL fanatsmAэто так сказать летучее выражение а вы портите :D
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#52 aues

aues
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 01 декабря 2006 - 04:58

Обмен и продажа видеоуроков по 3dsmax и Maya http://mirawing.org
  • 0

#53 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 05 декабря 2006 - 15:04

шмышлёнышЬ!, качай макс и в эмуле кейген...
  • 0