Покупка машины в Литве, информация,советы, сайты
#336
Отправлено 19 мая 2012 - 18:20
учти что проехать придётся туда обратно 1600-1800 км примерно, посчитай сколько у тебя пойдёт на топливо, как правило на 2 машины.разница в 800 евро между Литвой и Эстонией.
т.е. туда ты едешь например с другом, его естественно нужно его заправить... обратно если пепеладз таки возьмёшь, уже поедете на 2ух машинах, надо будет заправить и друга и себя... т.е. туда это 800-900 км, и обратно 2 по 800-900км и того получаем что топлива надо на 2400-2500 км скажем, при расходе на трассе в среднем 7 литров на сотню получаем надо примерно 170 литров топлива, умножаем это на 1,3
получаем 221еур. Плюс надо будет поесть купить, на двоих, ну и если туда приедете, то обратно всё же ехать после того переночуешь, ибо дорога утомляет. Т.е всякие мелкие расходы уйдёт около 100 еур скажем. И от 800 еур отнять округлённо 350 получаем 450 еру разницы.
По моему сумма уже не такая уже большая чтобы имел смысл туда ехать...
Вдобавок на месте может не оказаться уже этой машины, она может быть продана, или окажется ведром, которое и брать не стоит.
Поэтому если ехать в Литву, надо чтобы уже на примете было 5-6 разных вариантов, того что стоит посмотреть, ибо в холостую кататься туда/сюда нет смысла...
А в Эстонии если машина не понравится при визуальном ознакомлении, то особых расходов это не несёт...
Ну и вдобавок если БУ машина брать, то проще договорится с каким нить сервисом, чтобы её посмотрели перед покупкой...
Ибо покупать из принципа - "мне понравилась вон та красненькая", это глупо, ибо при более детальном осмотре в сервисе это может оказаться конкретным ведром, в которое нужно вложить стоимость этой машины, чтобы она ехала нормально...
ну и вдобавок такая тема на форуме есть со времён Царя Гороха, поэтому читайте всё что написано выше, а лучше сначала
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#339
Отправлено 20 мая 2012 - 10:44
Также Peugeot 407, но сказали крайне неудачная подвеска, часто ломается, многие цепляют, передним бампером, неровности дорог.
Dodge Caliber, многие тоже отговаривают, что машина с наружи выглядит симпатично, но комфорта нет, пластиковый салон, всё скрепит, шумит, с зади места практически нет.
Chrysler 300 C рассматривал вариант как 2.7 так и 3.5, но только ради интереса, салон комфортный, сидишь как в танке, маленькие окна, но обзор нормальный, сказали, что встречаются косяки, по подвеске и иногда в электронике, также узнавал сколько стоит поставить газ, в одном автосервисе сказали, что около 1000евро.
А так варианты ищу 8-10 литров, на крайняк можно и побольше.
Желательно чтобы клиренс автомобиля был больше, не так как у Пижо 407, а то действительно, цепляешь неровности бампером.
Обслуживание не дешёвое и не дорогое, а что-то между средним.
На машине буду ездить в день около 350-400км, но тяжёлого возить ничего не буду, кроме себя и иногда пассажиров.
#340
Отправлено 20 мая 2012 - 11:12
учти что проехать придётся туда обратно 1600-1800 км примерно, посчитай сколько у тебя пойдёт на топливо, как правило на 2 машины.
т.е. туда ты едешь например с другом, его естественно нужно его заправить... обратно если пепеладз таки возьмёшь, уже поедете на 2ух машинах, надо будет заправить и друга и себя... т.е. туда это 800-900 км, и обратно 2 по 800-900км и того получаем что топлива надо на 2400-2500 км скажем, при расходе на трассе в среднем 7 литров на сотню получаем надо примерно 170 литров топлива, умножаем это на 1,3
получаем 221еур. Плюс надо будет поесть купить, на двоих, ну и если туда приедете, то обратно всё же ехать после того переночуешь, ибо дорога утомляет. Т.е всякие мелкие расходы уйдёт около 100 еур скажем. И от 800 еур отнять округлённо 350 получаем 450 еру разницы.
По моему сумма уже не такая уже большая чтобы имел смысл туда ехать...
Вдобавок на месте может не оказаться уже этой машины, она может быть продана, или окажется ведром, которое и брать не стоит.
Поэтому если ехать в Литву, надо чтобы уже на примете было 5-6 разных вариантов, того что стоит посмотреть, ибо в холостую кататься туда/сюда нет смысла...
А в Эстонии если машина не понравится при визуальном ознакомлении, то особых расходов это не несёт...
Ну и вдобавок если БУ машина брать, то проще договорится с каким нить сервисом, чтобы её посмотрели перед покупкой...
Ибо покупать из принципа - "мне понравилась вон та красненькая", это глупо, ибо при более детальном осмотре в сервисе это может оказаться конкретным ведром, в которое нужно вложить стоимость этой машины, чтобы она ехала нормально...
ну и вдобавок такая тема на форуме есть со времён Царя Гороха, поэтому читайте всё что написано выше, а лучше сначала
если разговор о БРС. то цена на ауто24 это уже цена с доставкой сюда - во всяком случае такую инфу я получил от халдура в БРС.
www.facebook.com/Dresseur.eu Cats Agility in Estonia
#341
Отправлено 21 мая 2012 - 11:16
а поехать туда на автобусе религия не позволяет?
всё верно, сам не ездил, но хороший друг рассказывал, что на автобусе эта дорога настолько утомляет, что потом вообще кусок отбитого мяса напоминаешь...Грач,
Если ехать на автобусе,то потом пару дней откачиваться надо.
вдобавок, может случится такая ситуация, что приехав скажем в Каунас, ничего хорошего не найдёшь, и, другие выбранные тобой варианты будут в Вильнюсе, а туда опять тащится на автобусе - не в кайф будет, вдобавок машина даёт мобильность, покупаемая машина может не стоять на авторынке, а быть у частника, а перемещаться в незнакомом городе, на машине всё же проще, чем на автобусе, благо навигаторы есть у каждого практически, хотя бы в телефоне, если что и одолжить можно, ну или старым дедовским способом - по бумажной карте. Тогда тебе не придётся в довесок ко всему изучать и маршруты общественного транспорта...
Я как то с другом ездил в Литву за машиной, У него получилось что было 5 варианотов того что хотел посмотреть, 2 было в Паневежисе, 2 в Каунасе, и один в Клайпеде... если Паневежис попути в Каунас, а от него и до Вильнюса не так уж и далеко, то Клайпеда это вообще получается в другой стороне, примерно как ехать в Пярну из Таллина, через Выру...
В Паневежисе с хозяином одной машины состыковаться не получилось, второй вариант к нашему приезду уже оказался продан. В Каунасе ничего интересного не окзаалось, были какие то убитые вёдра или же конструкторы, по не адекватным ценам... Решили поехать таки в Клайпеду - последний вариант что у нас оставался посмотреть оказался конкретным ведром, мы даже хозяину звонить не стали ибо нашли эту машину в городе, стояла возле какого то дома... (адрес бы в объявлении указан). Вот таким вот образом проехав практически всю Литву мы с пустыми руками вернулись назад...
Вдобавок не знаю как сейчас, но раньше машины частенько перемещались с одного рынка в другой...
Например в четверг машина была в Паневежисе, в пятницу и субботу в Каунасе, в воскресенье уже в Вильнюсе.
Я так свою нынешнюю "вылавливал" там, что позвонил хозяину, он сам из Паневежиса был, говорю, в субботу приеду посмотрю, он мне,а в субботу я уже в Каунасе продавать буду, если не продам, то ищи меня в воскресенье в Вильнюсе. У других продавцов на рынке поспрашивал, примерно тоже говорили, что если сегодня не будешь смотреть машину - завтра будет в Вильнюсе или ещё где...
я не спорю, это довольно большие деньги, но не настолько большие, чтобы тратить своё время и нервы, на дорогу туда и обратно...400-500 евро просто так на дороге тоже не валяются, или для тебя это всего лишь несколько часов работы?
если бы передо мной встал бы вопрос покупки машины тут или в Литве, и была бы такая разница, то я бы взял тут, как я уже писал и проверить проще, и посмотреть,и времени меньше потратишь, ибо если ехать туда - считай день убит, если ехать обратно, тоже...
Я если ехал с друзьями в Литву, то выезжали в 12-1 час ночи, чтобы к 8-9 приехать на рынок, ехали по очереди, пока один спит половину дороги, другой за рулём.
Дорога утомляет не слабо. Приезжать позже на рынок - смысла нет, всё хорошее будет раскуплено, вдобавок чтобы его обойти надо не один час потратить, масштабы авторынка не сравнить с нашими площадками, где за 15 минут можно всё обойти...
вдобавок всякое переоформление тоже займёт времени, надо учесть ещё работу регистра, куда может тоже придётся обратиться, дабы проверить машину на предмет наличия на ней ареста, ибо потом не сможешь у нас на учёт поставить тут у нас...
в Каунасе не знаю как сейчас, раньше регистр по субботам или воскресеньям вроде не работал, надо было ехать в Вильнюс...
В общем после покупки, по любому надо будет куда нить забурится, в мотель или не суть важно куда, дабы поесть, помыться, поспать и утром со свежими силами ехать обратно, так как на кануне за ночную дорогу состоение будет как у зомби какого нить...
ибо 800-900км за раз это тебе не до Нарвы доехать...
Сообщение изменено: DimKin (21 мая 2012 - 11:17 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#342
Отправлено 21 мая 2012 - 14:30
DimKin, 500 - это дофига. Я вот за мотоциклом поеду. Так если сам аппарат будет стоить под 5к, то 500еур - это 10%. И опять же, едут то в основном энтузиасты, которым кроме авто еще и Литву / Латвию посмотреть охота.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#343
Отправлено 25 мая 2012 - 10:13
Народ, кто соберётся, обращайтесь. У меня машинка постоянно туда катается, правда не регулярно, но полюбому водиле не так скучно будет. покормите его и на бензин я с вас возму только за отклонение от своего маршрута (надеюсь желающих не так много будет ).
DimKin, 500 - это дофига. Я вот за мотоциклом поеду. Так если сам аппарат будет стоить под 5к, то 500еур - это 10%. И опять же, едут то в основном энтузиасты, которым кроме авто еще и Литву / Латвию посмотреть охота.
куда именно в Литву катается? Вильнюсь, Каунас проезжает?
#345
Отправлено 25 мая 2012 - 13:22
Тоже интересует этот вопрос.На данный момент обязательно снимать в Литве машину с учёта, страховать там и покупать транзитные номера?Или можно просто оформить купчею и ехать с их номерами и страховкой владельца( 5 дней вроде, если не ошибаюсь)? А потом уже ставить машину у нас на учёт.Заранее спасибо за ответ!
Слышал что так можно делать. Встретил давнего знакомого у арк неделю назад он с литовцами
оформлял мотоцикл. Сами литовцы сказали что эст. арк снимает мот. с учета в литве автоматически
(естественно нужна купчая и при движении дов.) К сожалению очень торопился и не вникал в детали.
#349
Отправлено 06 октября 2012 - 06:48
susanin, Что именно стоить? 35 евро страховка с транзитными номерами стоят.
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#351
Отправлено 06 октября 2012 - 16:25
эти два знаю,может ещё что есть
http://www.autobonus...to/poisk/?cat=1
http://www.autozebra.lt/
http://www.skelbiu.lt/ru/
http://www.alio.lt/
#354
Отправлено 21 января 2013 - 19:50
Сообщение изменено: Saulissaulis (21 января 2013 - 19:52 )
#357
Отправлено 03 мая 2013 - 12:55
Хочу сам поехать в Латвию ,Литву за атвтомобилем, к примеру вот этим http://ru.auto.plius...el-2904090.html
Прошу рассказать что делать, да как все это происходит, наверняка есть люди которые покупали так себе машины?
И еще вопросы касающиеся номеров, если оставлять иностранные то сколько минимум и максимум смогу ездить свободно по территории РФ, смогу ли я продать этот автомобиль.
#358
Отправлено 03 мая 2013 - 14:10
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!