Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

на что смотреть при покупке авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в этой теме

#1 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 24 апреля 2006 - 21:54

вобщем в скором будущем собираюсь прикупить машину, а тк ни бати нет, который что то бы понимал в машинах и знакомых мало автомобилистов, хочу узнать элементарщину.. я думаю тема будет полезна и другим в будущем..

основные вопросы:
на что смотреть при покупке?
-сразу отвечу, что могу, исправьте если пизжю. надо фтыкать на год выпуска и соотношение его с ценой, далее мощность движка (это уже каждому по потребностям), расход топлива, общее состояние (нет ли ржавчины), и если при "прокатиться" не заведётся с первого раза уже глаз прищюрить надо.
что надо менять, заменять, переодически подделиывать и тд?
например аккумулятор.. вроде бы он заряжается, ну вот как часто надо разряжать и тд.. масло какое то там... что еще там есть?
дополняющий предидущий вопрос как ухаживать за машиной вообщем?
ну и может какие то советы по-мелочи?
заранее благодарю.

Сообщение изменено: Aguacero (24 апреля 2006 - 21:56 )

  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 24 апреля 2006 - 22:07

http://autocom1.narod.ru/sip.html

http://design.poddel...ocs/docs2.shtml

Поиск Рулит - Втыкай :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 25 апреля 2006 - 19:43

это ответы на первый вопрос. исчо два:)
  • 0

#4 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 25 апреля 2006 - 21:59

Как купил машину, вспомни "правило трёх" - смени фильтры, свечи и масло, независимо от утверждений предыдущего владельца.
Когда подливать/менять и какую конкретно жидкость тебе никто так не скажет, все зависит от марки и модели автомобиля. Смотри рук-ва по эксплуатации и конференции. В ин. по экспл. указано через сколько км что менять...
Раз в два года надо менять масло в ГУРе. Раз в несколько тысяч менять масло в движке, в десятки/сотни тысяч гипоидные масла в коробке/мосту. Свечи по 15-30 тысяч ходят.
Незамерзайку :D Периодически менять ТОСОЛ.
Аккумулятор. В среднем служит пять лет. Если бережно обращаться - восемь. Как перестал зимой заряд держать - меняй. Покупай свежий. Лучше свежий made in china чем залежалый со склада супер-пупер-мега.
Иногда может потребоваться доливка, если аккумулятор обслуживаемый. Доливать дистилированную воду, НЕ кислоту.
Рекомендуется регулярно батарею снимать и подзаряжать. Это для любителей, если есть гараж с зарядкой.
За машиной как ухаживать? Главное по нашим зимним дорогам - почаще мыть, особенно днище и арки, чтоб не сгнили за пару лет. Прислушиваться к звукам - малейшие отклонения сигнализируют о болезни любимицы. На лампочки на приборной панели не забывать посматривать, по плохим дорогам более 40 не ездить, подвеску беречь...

Сообщение изменено: Zero (25 апреля 2006 - 22:00 )

  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#5 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 25 апреля 2006 - 22:12

Кстати к каждой машине свой подход. У одной хороший кузов и незабываемый мотор, у другой наоборот. У каждой свои слабые места. Поэтому определись какую именно хочешь покупать, к примеру бмв-тогда тебе прямиком на бмвхаус.ее и изучать слабые места-или просто создать тему с вопросом.

Раз в два года надо менять масло в ГУРе. Раз в несколько тысяч менять масло в движке, в десятки/сотни тысяч гипоидные масла в коробке/мосту. Свечи по 15-30 тысяч ходят.

Такие вещи опять-же надо смотреть по камасутре. У меня например свечи около 90 000 ходят, в коробке масло не заменяется, тосол служит до 4-х лет(если не вытечет), а масло в двигателе меняется раз в 10 000км, но при этом не реже чем раз в год. Ну ремень ГРМ поменять святое дело-если есть. С цепью дела хуже обстоят-вроде менять не надо, но порваться тоже может.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 апреля 2006 - 08:21

Кстати к каждой машине свой подход.

Поэтому определись какую именно хочешь покупать

Всё что нужно менять и через сколько, написано в руководсве по эксплутации. Сразу как покупаешь, заменяй ремень ГРМ, воздушные и топливные фильтра, и масло в двигателе + свечи если уже своё отработали (увидишь по самим свечам). А так машину нужно мыть по чаще, в салоне пылесосить.
И опять таки - появился не понятыный звук, например в подвеске что-то застучало, по нашим дорогам это обычное дело, меняй то что развалилось. Либо сам смотри и делай, либо в сервис гони...

а масло в двигателе меняется раз в 10 000км

от масла зависит.
Себе заливал синтеку, сказали что через 25000 менять нада
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 26 апреля 2006 - 13:07

а ремень ГРМ, воздушные и топливные фильтра, и масло в двигателе + свечи, это самому просто сделать или в сервис надо? и соклько примерно стоит?
  • 0

#8 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 26 апреля 2006 - 13:54

Да сам сделай - работы-то на 15 минут. А вот цепь/ремень ГРМ надо менять только если есть опыт. Спутаешь фазы, мотор не заработает.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 апреля 2006 - 14:04

Спутаешь фазы, мотор не заработает.

если ничего крутить (вал ГРМ или коленвал) не будешь когда ремень снят, то ничего не спутаешь... Как снял, точно также всё и поставил...
Иногда на некоторых машинах, например как у меня нужно ещё шкиф снимать, а там настолько сильно всё затянуто + прикипевши, что без спец инструмента и недюжинной силы ничего не сделаешь.
Да кстати иногда всесте с заменой ремня нужно ещё и натяжной ролик менять и помпу водяную как у меня опять таки...

Масло легко самому заменить, нужно только яма, эстакада или подъёмник, старое слил, фильтр поменял, новую залил. Самое главное пробку снизу не забыть закрутить когда свежее масало заливать будешь :). А то были случаи когда дорогое масло просто так выливалось :).
Свечи тоже легко поменять, нужно только правильные купить, в магазине тебе в этом помогут.
с ремнями - это от машины зависит, с фильтрами, то же проблем не возникает.

Да ксати в среднем замена масла в двигателе примерно 100-150 крон + масло + фильтр, так что если нет возможности самому поменять, то не такие это и большие деньги...

Сообщение изменено: DimKin (26 апреля 2006 - 14:01 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 26 апреля 2006 - 15:41

DimKin, да ну :) 150 крон на ветер... У себя я прям на асфальте меняю масло, тазик подсовываю :D
Помпу менять надо лишь если она того... поглюкиваеть уже. Вот цепь менять сложнее.

если ничего крутить (вал ГРМ или коленвал) не будешь когда ремень снят, то ничего не спутаешь... Как снял, точно также всё и поставил..

И все-такие есть шанс спутать, тога придется еще снимать клапанную крышку, ВМТ искать %) я не пугаю, просто АККУРАТНО надо.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 апреля 2006 - 15:51

тога придется еще снимать клапанную крышку, ВМТ искать %)

зачем её снимать? на валу ГРМ же все метки есть, и на коленвалу тоже, только нужно знать с чем их совмещать нада, но всё же лучше ничего не крутить при снятом ремне. Как говорится не трогай чётко налаженный механизм он и работать тогда будет...

Сообщение изменено: DimKin (26 апреля 2006 - 15:52 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 895 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 26 апреля 2006 - 15:52

Zero, если не умеешь,то НАХЕР НЕНУЖНО!
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#13 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 26 апреля 2006 - 16:28

Бульбец, я именно это и сказал выше.

Как говорится не трогай чётко налаженный механизм он и работать тогда будет...

Во-во, главная, так сказать, заповедь программиста - не трогай работающую систему...

на валу ГРМ же все метки есть

Я про сбитые метки на цепи, на случай если растянется, но это уж дебри, давайте не будем туда залазить, остановимся на том, что не умеешь - не трогай ;-)

Сообщение изменено: Zero (26 апреля 2006 - 16:31 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#14 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 апреля 2006 - 17:17

Я про сбитые метки на цепи, на случай если растянется, но это уж дебри, давайте не будем туда залазить, остановимся на том, что не умеешь - не трогай ;-)


Про цепь разговор вообще отдельный, если ремень ГРМ поменять самому можно и впринципе даже не трудно, то цепь- это лебедец. Во первых далеко не в каждом сервисе возьмутся, во вторых зачастую для замены приходится разбирать практически весь двигатель и цена работы в несколько раз привысит стоимость запчастей. Узнавал для себя- две цепи, натяжители и прочие мелочи прилагающиеся 1000-1500, работа 5-6 :blink:
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#15 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 26 апреля 2006 - 19:30

DMI, братцы, ступил я с этими метками - настроение не очен, сам все про зажигание думаю - это там 2 варианта, надо фазу знать, какие клапана открыты итд. Ступил, извините.

Узнавал для себя- две цепи, натяжители и прочие мелочи прилагающиеся 1000-1500, работа 5-6

Натяжитель и успокоитель у себя я сам менял, цепь тоже не трудно, говорят, видел как меняют, знаю теорию :) Правда, у меня движок ВАЗ 2101, но ДВС он ведь и в Африке ДВС :D
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#16 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 26 апреля 2006 - 19:43

но ДВС он ведь и в Африке ДВС

У них только принцип работы одинаковый. А устройство очень рознится. Попробуй хоть что-то сделай на каком-нибудь косвортовском движке...
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#17 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 апреля 2006 - 19:53

Правда, у меня движок ВАЗ 2101, но ДВС он ведь и в Африке ДВС :D



Не знаю, как насчёт Африки... Покрайней совок и Япония таки разнятся :D :D
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#18 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 26 апреля 2006 - 19:55

DMI,

У них только принцип работы одинаковый

это я и имел в виду...
пропустим...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#19 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 26 апреля 2006 - 20:24

что то уже отошли от темы))
уговорили...ремень сам менять не буду)
помню работал летом... ну так там мужик хозяин, ночью откуда то ехал... и как раз с этой хернёй какие то проблемы и были.. ну так он менял его ночью на шоссе врепу... ну он сука еще тот киборг...
ну я думаю на первый раз если куплю машину лучше в сервис отвести... а дальше уже самому надрачиваться с каким нить знающим чуваком..
  • 0

#20 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 26 апреля 2006 - 20:30

Ремень самому менять - это же ужас. Мне его менялии с роликом в автомастерской и то им потребовалось 2 часа.
  • 0

#21 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 апреля 2006 - 20:43

Aguacero, если не умеешь лучше пусть в сервисе посмотрят, а перед покупкой лучше протрясти машину например в пункте ТО, я всегда предлагаю своим клиентам такую услугу, правда за их счёт :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#22 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 27 апреля 2006 - 17:29

Def, да я для начала какую нибудь разъебайку куплю... не думаю что есть смысл ехать в ТО... а потом уже на опыте может что нибудь покруче куплю. щас просто хотел узнать что купить что бы на след день не развалилась на дороге.
  • 0

#23 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 апреля 2006 - 18:05

Жигули купи, только в хорошем состоянии, РЕАЛЬНО хорошем. И едет для новичка (если 2106) нормально, и раз*ть не жалко.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#24 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 27 апреля 2006 - 21:40

Zero, такое чудо уже трудно найти:) да и не солидно)) тут кто то предлагал Форд какой то за 5к.. надо посмотреть что за драйгстер:)
  • 0

#25 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 апреля 2006 - 22:18

да и не солидно))

Да ну... кто-то скажет, например, что с лситиком ездить не солидо. Ерунда.

такое чудо уже трудно найти

За 5к? Легко.
А вот нормальный

Форд какой то за 5к

мне кажется не найти.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!