ARK - экзамен по вождению
#4742
Отправлено 23 декабря 2008 - 00:03
Теория: сколько вопросов и сколько можно сделать ошибок?
Сколько времени на это все дается?
Вождение: кто находится в машине кроме кандидата в водители и принимающего экзамен? Как долго длится? Ну и прочие тонкости.
Ну и про площадку хотелось бы знать подробности - сколько элементов всего и сколько надо выполнить правильно.
Сообщение изменено: Мандаринка (23 декабря 2008 - 00:09 )
#4743
Отправлено 23 декабря 2008 - 00:06
Народ, расскажите как проходит экзамен по вождению? И по теории желательно тоже. Теория: сколько вопросов и сколько можно сделать ошибок? Сколько времени на это все дается? Вождение: кто находится в машине кроме кандидата в водители и принимающего экзамен? Как долго длится? Ну и прочие тонкости.
http://www.ark.ee/atp/?id=286
#4744
Отправлено 23 декабря 2008 - 00:13
садишься за компьютер, вводишь свой личный код и начинается тест, счетчик времени закрутился. все отображается на компе.
30 вопросов и 30 минут. ты можешь выполнить быстрее, ты можешь вернуться к вопросу и ответить на вопрос, если вдруг первоначально решила что не знаешь какой тут верный ответ (или исправить свой ответ, обдумать свой выбор)
после того как нажмешь "Тести лыпп" видишь свой результат.
вождение:
обычно экзамен длится 35-45 минут. первые 5 минут экзамена на площадке закрытой, или на улицах с небольшим движением. здесь ты можешь опробовать машину, привыкнуть и подстроиться к ней (привыкнуть к сцеплению, проверить тормоза в действии и т.п.). когда 5 минут истекает экзаменатор скажет, что теперь начался экзамен. теперь ты полноправный участник движения. экзаменатор указывает направление движение - твое дело: выполнять его инструкции, не нарушая правил дорожного движения. В ходе экзамена вам придется сделать эстакаду (тронуться в горку без отката назад), и показать как вы умеете парковаться (обычно задом), возможно также попросят сделать разворот на узкой улочке. экзамен окончится когда вы вернетесь к АРК и заглушите мотор
Услышите вердикт экзаменатора и огорчитесь или обрадуетесь
Обычно в машине находитесь вы и экзаменатор, и ещё камера. Она записывает все, что творится в салоне автомобиля и все, что происходит на дороге. На неё можете не обращать внимание. Не волнуйтесь - по телевидению вас не покажут
В отдельных случаях, в автомобиле может также находиться кандидат в экзаменаторы, который учится грамотно принимать экзамены и фиксировать ошибки учеников. Но, таковы случаи, все-таки крайне редки и я думаю, что тебе с этим столкнуться не удастся
Что касается элементов площадки то обычно их три: Трогание в горку, парковка, разворот. Хотя, например, разворот может быть не у всех. Или парковка может быть, 2 раза разного типа. Обычно, задом. Хотя могут попросить сделать как хочешь. Все зависит от экзаменатора.
Сдашь или не сдашь также зависит от экзаменатора. Конечно, есть ряд грубых ошибок, при которых не сдашь явно: проезд на красный, пересечение сплошной линии, аварийная ситуация, пренебрежение правилами..
Если ошибки были, но не самые грубые но их было несколько, то скорей всего не сдашь. Пару негрубых ошибочек где-то прощают. Например таких: показал лишний поворотник, или забыл показать, неправильно остановился у знака "Стоп", заглох 1-2 раза..
Самое главное, плавность движения и уверенность в себе. Не надо резко жать на газ, или в последний момент бить по тормозам. Перед светофором завидев издалека зеленый свет не стоит прибавлять скорости, езжай в привычном ритме, потому что если ускоришься то может так выйти, что когда совсем близко будешь он заморгает и тебе либо придется по тормозам жать резко и можешь стоп-линию перескочить (что плохо) либо проеедешь уже на желтый (что тоже не лучший вариант).
а вообще, если по ходу экзамена, чувствуешь, что допущена ошибка сразу забудь о ней. будешь думать минут 5 об одной ошибке, совсем затеряешься и наделаешь кучу ошибок. работу над ошибками сделаешь после экзамена )))
Сообщение изменено: artixp (23 декабря 2008 - 00:36 )
#4746
Отправлено 23 декабря 2008 - 00:56
теория:
садишься за компьютер, вводишь свой личный код и начинается тест, счетчик времени закрутился. все отображается на компе.
30 вопросов и 30 минут. ты можешь выполнить быстрее, ты можешь вернуться к вопросу и ответить на вопрос, если вдруг первоначально решила что не знаешь какой тут верный ответ (или исправить свой ответ, обдумать свой выбор)
после того как нажмешь "Тести лыпп" видишь свой результат.
вождение:
обычно экзамен длится 35-45 минут. первые 5 минут экзамена на площадке закрытой, или на улицах с небольшим движением. здесь ты можешь опробовать машину, привыкнуть и подстроиться к ней (привыкнуть к сцеплению, проверить тормоза в действии и т.п.). когда 5 минут истекает экзаменатор скажет, что теперь начался экзамен. теперь ты полноправный участник движения. экзаменатор указывает направление движение - твое дело: выполнять его инструкции, не нарушая правил дорожного движения. В ходе экзамена вам придется сделать эстакаду (тронуться в горку без отката назад), и показать как вы умеете парковаться (обычно задом), возможно также попросят сделать разворот на узкой улочке. экзамен окончится когда вы вернетесь к АРК и заглушите мотор
Услышите вердикт экзаменатора и огорчитесь или обрадуетесь
Обычно в машине находитесь вы и экзаменатор, и ещё камера. Она записывает все, что творится в салоне автомобиля и все, что происходит на дороге. На неё можете не обращать внимание. Не волнуйтесь - по телевидению вас не покажут
В отдельных случаях, в автомобиле может также находиться кандидат в экзаменаторы, который учится грамотно принимать экзамены и фиксировать ошибки учеников. Но, таковы случаи, все-таки крайне редки и я думаю, что тебе с этим столкнуться не удастся
Что касается элементов площадки то обычно их три: Трогание в горку, парковка, разворот. Хотя, например, разворот может быть не у всех. Или парковка может быть, 2 раза разного типа. Обычно, задом. Хотя могут попросить сделать как хочешь. Все зависит от экзаменатора.
Сдашь или не сдашь также зависит от экзаменатора. Конечно, есть ряд грубых ошибок, при которых не сдашь явно: проезд на красный, пересечение сплошной линии, аварийная ситуация, пренебрежение правилами..
Если ошибки были, но не самые грубые но их было несколько, то скорей всего не сдашь. Пару негрубых ошибочек где-то прощают. Например таких: показал лишний поворотник, или забыл показать, неправильно остановился у знака "Стоп", заглох 1-2 раза..
Самое главное, плавность движения и уверенность в себе. Не надо резко жать на газ, или в последний момент бить по тормозам. Перед светофором завидев издалека зеленый свет не стоит прибавлять скорости, езжай в привычном ритме, потому что если ускоришься то может так выйти, что когда совсем близко будешь он заморгает и тебе либо придется по тормозам жать резко и можешь стоп-линию перескочить (что плохо) либо проеедешь уже на желтый (что тоже не лучший вариант).
а вообще, если по ходу экзамена, чувствуешь, что допущена ошибка сразу забудь о ней. будешь думать минут 5 об одной ошибке, совсем затеряешься и наделаешь кучу ошибок. работу над ошибками сделаешь после экзамена )))
Огромное спасибо за подробный ответ и рекомендации! Даже перестала бояться предстоящего экзамена в АРК
Еще меня беспокоит вот что: я совсем не знаю эстонского, не возникнет ли у меня проблем на теории в АРК? Ведь там чего-то еще жать надо, а в их компах наверняка все не по-русски. Догадаться-то я догадаюсь, конечно, но вдруг где-то что-то недопойму и ошибусь? Ведь не засчитают экзамен, обидно будет Или там по-эстонски кроме Тести лыпп ничего и нет?
Спасибо, но здесь все на эстонском. На русской версии очень мало полезной инфы.
Спасибо!третий в машине может быть только по твоему согласию, за исключением случая, когда сзади сидит инструктор из твоей автошколы который может придти тебя проверить
А инструктор может по собственному желанию присутствовать на моем экзамене? То есть его присутствие вовсе не обязательно?
#4747
Отправлено 23 декабря 2008 - 01:32
расскажите хоть на чем завалились вы с айвором - другим будет уроком, будут знать на чем валится народ
Загрузил меня тем что я знаю эстонского... я даже не успел выехать за предел арк как сразу косякнул... а вот потом пошел в сауе и там здал.. спокойно отьездил все время) даже с инструктором поболтал по дороге.
Сообщение изменено: Женько (23 декабря 2008 - 01:33 )
#4748
Отправлено 23 декабря 2008 - 01:48
Т.е вывезут на площадку рядом с арк, и загонят на экстакаду ту?В ходе экзамена вам придется сделать эстакаду
Теорию в арк можно сдавать на 4х языках, русский там есть, так что не волнуйся.Еще меня беспокоит вот что: я совсем не знаю эстонского
И не советую тесты заучивать по принципц "++--", потому что в арк, ответы на вопросы местами меняются постоянно.
#4750
Отправлено 23 декабря 2008 - 01:53
На теории у тебя будет 30 вопросов, как сказал artixp и из них:
10 - на Правила Движения
8 - безопасность движения
4 - психология движения
3 - техническое состояние
5 - вопросы на другие темы (как я понимаю это из рязряда "под герычем зрачок: увеличивается/уменьшается
______________________________________________
вождение
немаловажно то, что экзамен начинается с тех.осмотра автомобиля и пох*й что говорят тут крутые челы, у которых не спрашивали на экзамене это. В правилах четко написано, что экзамен начинается именно с этого! Это означает, что нужно будет проверить все ли световые приборы работают(поворотники, фары, индикаторы тормозов), масло, радиатор (охлаждающая жидкость), средство для очистки лобовухи (не знал как вежливее назвать)
Идем дальше (вот название упражнений, которые могут быть в вождении - перевод мой, неофициальный):
- Начало езды на подъеме (тобишь стоим на горочке, эстакаде и трогаемся с места)
- Разворот в ограниченной зоне
- Прямолинейная сдача назад
- Парковка машины между двумя, стоящими друг за другом машинами (кликни для просмотра того, что имеется здесь в виду)
- "Змейка"
- Сдача назад с поворотом налево (вокруг угла)
- Сдача назад с поворотом направо (вокруг угла)
- Парковка
я понимаю, что с эстонским не особо дружим, но все-таки самые полные требования здесь
https://www.riigitea...jsp?id=13060604
Сообщение изменено: OTKPbIBAWKA (23 декабря 2008 - 01:54 )
#4752 Guest_PrX.ee_*
#4754
Отправлено 23 декабря 2008 - 14:04
Боже успаси! Это я не знаю, сколько надо иметь мозгов, чтоб ее заучивать (не в обиду кому-либо).Т.е вывезут на площадку рядом с арк, и загонят на экстакаду ту?
Теорию в арк можно сдавать на 4х языках, русский там есть, так что не волнуйся.
И не советую тесты заучивать по принципц "++--", потому что в арк, ответы на вопросы местами меняются постоянно.
Я сейчас тесты в арк (в инете) безошибочно решаю, и только потому что пару раз перечитала правила и 2 раза прорешала 1000 вопросов по тестам из Лаплара. Тут главное знать и понимать.
Про язык - спасибо, порадовал
Не блондинка, не переживай. Только вот интересно, почему такой вопрос возник.сорри за оффтоп,но хочется угадать цвет волос Мандаринки =)))
Спасибо!!!Мандаринка,
На теории у тебя будет 30 вопросов, как сказал artixp и из них:
10 - на Правила Движения
8 - безопасность движения
4 - психология движения
3 - техническое состояние
5 - вопросы на другие темы (как я понимаю это из рязряда "под герычем зрачок: увеличивается/уменьшается
______________________________________________
вождение
немаловажно то, что экзамен начинается с тех.осмотра автомобиля и пох*й что говорят тут крутые челы, у которых не спрашивали на экзамене это. В правилах четко написано, что экзамен начинается именно с этого! Это означает, что нужно будет проверить все ли световые приборы работают(поворотники, фары, индикаторы тормозов), масло, радиатор (охлаждающая жидкость), средство для очистки лобовухи (не знал как вежливее назвать)
Идем дальше (вот название упражнений, которые могут быть в вождении - перевод мой, неофициальный):В экзамене по вождению должно быть как минимум 3 элемента из данного списка, причем элементы 1 и 4 - обязательны. Причем при выполнении первого пункта, экзаменатор имеет право проверить твое умение трогаться с горочки с ручного тормоза
- Начало езды на подъеме (тобишь стоим на горочке, эстакаде и трогаемся с места)
- Разворот в ограниченной зоне
- Прямолинейная сдача назад
- Парковка машины между двумя, стоящими друг за другом машинами (кликни для просмотра того, что имеется здесь в виду)
- "Змейка"
- Сдача назад с поворотом налево (вокруг угла)
- Сдача назад с поворотом направо (вокруг угла)
- Парковка
я понимаю, что с эстонским не особо дружим, но все-таки самые полные требования здесь
https://www.riigitea...jsp?id=13060604
#4756
Отправлено 23 декабря 2008 - 18:45
Там в самом начале выбираешь язык для вопросов. Но вот сами кнопочки все равно будут по-эстонски, т.е. "тести альгус", "яргмине кюсимус", "тести лыпп" - это будет на эстонском все равно, а сами вопросы полностью на русском. Если будешь заучивать ответы с http://erna.ark.ee/e...ikyssad/b_v.php то учти что варианты ответов на настоящем экзамене будут в ином порядке, либо их будет больше или меньше. Порядка 25-30% вопросов скорей всего будет для тебя совершенно новых! По крайней мере, у меня было так.
По вождению:
Насчет того, как сдают "эстакаду" в Таллинне - не знаю. Может на специальной площадке. В Нарве я сдавал на одной небольшой улице в старом городе, имеющей приличный уклон. И парковку также на улицах городах.
Данные упражнения вроде бы редко кому выпадают:
- Прямолинейная сдача назад
- Сдача назад с поворотом налево (вокруг угла)
- Сдача назад с поворотом направо (вокруг угла)
В принципе, паркуясь, или выезжая с парковки ты итак покажешь умение двигаться задним ходом Но мой инструктор говорил, что иногда проверяют.
А змейку, если не ошибаюсь, вообще отменили. По крайней мере, я ни разу не делал её даже с инструктором.
И да, конечно, перед экзаменом проверь техническое состояние автомобиля: заводишь (ближний свет включается автоматически), включаешь аварийку (чтобы моргали сразу все поворотники) или сначала левый поворотник, потом правый (как удобно, мне рекомендовали аварийку включить для быстроты) и обходишь машину проверяя все ли лампочки исправно работают. Просишь экзаменатора нажать на тормоз. Садишься в машину, выключаешь аварийку, пристегиваешься, снимаешь с ручника, спрашиваешь можно ли начинать, если все нормально - трогайся и вперед
Сообщение изменено: artixp (23 декабря 2008 - 18:46 )
#4757
Отправлено 23 декабря 2008 - 21:08
Ох, змейка задом это вееещьА змейку, если не ошибаюсь, вообще отменили. По крайней мере, я ни разу не делал её даже с инструктором.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4758
Отправлено 23 декабря 2008 - 21:59
По теории:
Там в самом начале выбираешь язык для вопросов. Но вот сами кнопочки все равно будут по-эстонски, т.е. "тести альгус", "яргмине кюсимус", "тести лыпп" - это будет на эстонском все равно, а сами вопросы полностью на русском. Если будешь заучивать ответы с http://erna.ark.ee/e...ikyssad/b_v.php то учти что варианты ответов на настоящем экзамене будут в ином порядке, либо их будет больше или меньше. Порядка 25-30% вопросов скорей всего будет для тебя совершенно новых! По крайней мере, у меня было так.
По вождению:
Насчет того, как сдают "эстакаду" в Таллинне - не знаю. Может на специальной площадке. В Нарве я сдавал на одной небольшой улице в старом городе, имеющей приличный уклон. И парковку также на улицах городах.
Данные упражнения вроде бы редко кому выпадают:
- Прямолинейная сдача назад
- Сдача назад с поворотом налево (вокруг угла)
- Сдача назад с поворотом направо (вокруг угла)
В принципе, паркуясь, или выезжая с парковки ты итак покажешь умение двигаться задним ходом Но мой инструктор говорил, что иногда проверяют.
А змейку, если не ошибаюсь, вообще отменили. По крайней мере, я ни разу не делал её даже с инструктором.
И да, конечно, перед экзаменом проверь техническое состояние автомобиля: заводишь (ближний свет включается автоматически), включаешь аварийку (чтобы моргали сразу все поворотники) или сначала левый поворотник, потом правый (как удобно, мне рекомендовали аварийку включить для быстроты) и обходишь машину проверяя все ли лампочки исправно работают. Просишь экзаменатора нажать на тормоз. Садишься в машину, выключаешь аварийку, пристегиваешься, снимаешь с ручника, спрашиваешь можно ли начинать, если все нормально - трогайся и вперед
Спасибо!
#4760
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:52
я тоже. Просто само понятие интересное.легко, научился сразу, с 1 раза.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4761
Отправлено 24 декабря 2008 - 01:19
змейка - так это прикольная тема. По началу медленно делаешь, чтобы ничего не сбить, поймать момент когда руль до конца закручивать/выворачивать, а потом уже больше по интуиции идет
#4762
Отправлено 24 декабря 2008 - 12:29
гы для меня на площадке сначала было непонятно: "как это отпусти газ совсем и дави тока на сцепление" тобишь не понимал как это на одном сцеплении машина может ехать
Ой , отлично машина едет на одном сцеплении . А как ещё можно передвигаться , стоя в пробке в центре города . Такими темпами только на сцеплении и докатываешься маленькими "шажками" .
А разве сейчас вообще учат змейку ? Насколько я знаю уже последних лет 3-4 вообще это дело отменили , я даже как-то про неё забыла , когда в автошколу пошла , да и там о ней даже никто и не заикнулся
Задам такой вопрос , проще некуда , но блин замучали ... Ездила в аш с разными инструкторами , один говорит . что когда объезжаешь препятствие , при возвращении на свою полосу надо показать правый поворот , другой говорит - нафиг не надо , т.к. это и так естественно , что дальше по встречке ты не поедешь , а вернёшся назад . Кто прав ?
На клавиатуре так легко выходит слово "люблю", как-то специально расположены эти буквы рядом. Наверное, что бы было легче сказать.
#4763
Отправлено 24 декабря 2008 - 12:32
показываешь встречному водителю что ты уходишь с его полосы. и задним тоже показываешь что возвращаешься на свою полосу
по крайней мере, меня учили так. сейчас когда сам езжу то показываю не всегда, особенно если никого нет сзади/спереди
Сообщение изменено: artixp (24 декабря 2008 - 12:32 )
#4765
Отправлено 24 декабря 2008 - 13:34
Надо показывать поворот, обязательно.Задам такой вопрос , проще некуда , но блин замучали ... Ездила в аш с разными инструкторами , один говорит . что когда объезжаешь препятствие , при возвращении на свою полосу надо показать правый поворот , другой говорит - нафиг не надо , т.к. это и так естественно , что дальше по встречке ты не поедешь , а вернёшся назад . Кто прав ?
#4768
Отправлено 24 декабря 2008 - 14:38
экономит на лампочке =))) конечно надо..ничего не естественно..всё равно что при повороте не показывать его..."естественно" все должны догадываться что ты поворачивать собрался =)другой говорит - нафиг не надо , т.к. это и так естественно , что дальше по встречке ты не поедешь , а вернёшся назад .
#4769
Отправлено 25 декабря 2008 - 02:25
Нет. Не 3-4 точно.Насколько я знаю уже последних лет 3-4 вообще это дело отменили
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4770
Отправлено 25 декабря 2008 - 10:22
Задам такой вопрос , проще некуда , но блин замучали ... Ездила в аш с разными инструкторами , один говорит . что когда объезжаешь препятствие , при возвращении на свою полосу надо показать правый поворот , другой говорит - нафиг не надо , т.к. это и так естественно , что дальше по встречке ты не поедешь , а вернёшся назад . Кто прав ?о.
К тому, кто тебе говорит: "Не надо" - больше не ходи! Даже если он очень добрый и ласковый!
Выкидываешь деньги просто... Учитель должен тебя учить соблюдать правила, а не наоборот...
Сообщение изменено: Alvik (25 декабря 2008 - 10:29 )
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee