Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 25 голосов

ARK - экзамен по вождению


  • Закрытая тема Тема закрыта
8908 ответов в этой теме

#5521 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 17 февраля 2009 - 18:52

Я потом буду себе навигатор покупать, чтобы первое время не тупить на дорогах.

Гиблое дело.Сейчас у нас столько дорог переделывают,что навигатор скорее только сбивать будет.Да и тем более при наличии навигатора мозг отрафируется.Но это уже личное наблюдение.
  • 0

#5522 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:02

Гиблое дело.Сейчас у нас столько дорог переделывают,что навигатор скорее только сбивать будет.Да и тем более при наличии навигатора мозг отрафируется.Но это уже личное наблюдение.

Ну так же можно рассуждать и про коробку-автомат.
По-моему, и то и другое просто существенно облегчает жизнь!
А если у человека помимо управления автомобилем еще какое-то занятие в жизни есть (бизнес, работа, учеба, курсы и прочее), то точно ничего не отрафируется!
ИМХО, конечно.

Сообщение изменено: Мандаринка (17 февраля 2009 - 19:07 )

  • 0

#5523 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:08

Чем ближе экзамен (у меня завтра), тем тупее вопросы появляются: как правильнее (или, вообще, пофиг) трогаться с места на экзамене:
ручник снимается в последнюю очередь, когда уже включена первая скорость, или же ставишь ногу на тормоз, затем снимаешь с ручника, ногу на сцепление, первая передача, отпускаешь сцепление с торомзом и поехал - как правильнее или похер дым ?
  • 0

#5524 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:13

OTKPbIBAWKA, как тебе удобно, так и делай. Какая разница в какой последовательности...
Нее, ну если ты конечно, оставляешь ручник. выжимаешь тормоз, крутишь обороты, втыкаешь вторую, опускаешь ручник, отжимаешь тормоз и вылетаешь ракетой из парковочного места... то думаю, так не стоит делать :lol:
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#5525 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:26

выжимаешь тормоз, крутишь обороты, втыкаешь вторую, опускаешь ручник, отжимаешь тормоз и вылетаешь ракетой из парковочного места...

требование АРК между прочим ;)
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#5526 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:34

А я сегодня такой ужас видела, забыла рассказать!

Значит, едем по Сыпрузе, перед нами учебная Тойота автошколы "Радар".
Загорелся зеленый, Тойота заглохла, потом завелась, и вновь заглохла. Зеленый мы в итоге пропустили, так и стоим за ней. Нам уже загорается красный, дорогу начинают переходить пешеходы, в том числе и дети, и тут впередидущая машина начинает трогаться! На красный! И в пешеков!!! Инструктор даже не нажал на тормоза, так они и поехали!
Мы были в шоке.
Слава Богу, все живы, обошлось без жертв.

Но я ужасно перепугалась, представляю, какого было тем людям.


Чем ближе экзамен (у меня завтра), тем тупее вопросы появляются: как правильнее (или, вообще, пофиг) трогаться с места на экзамене:
ручник снимается в последнюю очередь, когда уже включена первая скорость, или же ставишь ногу на тормоз, затем снимаешь с ручника, ногу на сцепление, первая передача, отпускаешь сцепление с торомзом и поехал - как правильнее или похер дым ?

Интересный вопрос. Даже не задумывалась об этом :)
Я делаю так: сажусь, регулирую кресло, руль и зеркала, пристегиваюсь, завожу машину, включаю фары, затем выжимаю сцепление, включаю передачу, снимаю с ручника и вперед :)

Права готовы ))) в четверг поеду забиру.
5 в конце попалась))

Поздравляю! :)
  • 0

#5527 Guest_Тов. Коммунист_*

Guest_Тов. Коммунист_*
  • Гость

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:43

учебная Тойота автошколы "Радар".

мм, синия Цоролла?

#5528 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:46

мм, синия Цоролла?

В упор не помню, мэй би.
  • 0

#5529 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:52

А я сегодня такой ужас видела, забыла рассказать! Значит, едем по Сыпрузе, перед нами учебная Тойота автошколы "Радар". Загорелся зеленый, Тойота заглохла, потом завелась, и вновь заглохла. Зеленый мы в итоге пропустили, так и стоим за ней. Нам уже загорается красный, дорогу начинают переходить пешеходы, в том числе и дети, и тут впередидущая машина начинает трогаться! На красный! И в пешеков!!! Инструктор даже не нажал на тормоза, так они и поехали! Мы были в шоке. Слава Богу, все живы, обошлось без жертв. Но я ужасно перепугалась, представляю, какого было тем людям.


я Радаровскую Короллу тоже видел, недели полторы назад.. так она из правого ряда налево умудрилась повернуть.. с Таммсааре на Мустамяэ тее :D ужсс...
  • 0

#5530 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 373 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2009 - 20:14

OTKPbIBAWKA, кстати ты меня в ступор поставил..
Я вообще сел, отрегулировался.. Завелся, снял с ручника и поехал сразу. Вообще об этом не думал даже. И как я заметил, что в арк экзаменаторы не шибко за этим следят.
Кстати зачем у Рихо в машине стоит зеркало над коробкой передач? Т.е посмотрев в него он видит только мое лицо, это новый прием следить за сдающим, следит ли он за дорогой?
  • 0

#5531 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 17 февраля 2009 - 20:17

Значит, едем по Сыпрузе, перед нами учебная Тойота автошколы "Радар".
Загорелся зеленый, Тойота заглохла, потом завелась, и вновь заглохла. Зеленый мы в итоге пропустили, так и стоим за ней. Нам уже загорается красный, дорогу начинают переходить пешеходы, в том числе и дети, и тут впередидущая машина начинает трогаться! На красный! И в пешеков!!! Инструктор даже не нажал на тормоза, так они и поехали!
Мы были в шоке.
Слава Богу, все живы, обошлось без жертв.

всякое бывает с учебками...я уже писал,что они стрёмноходные =)


Чем ближе экзамен (у меня завтра), тем тупее вопросы появляются: как правильнее (или, вообще, пофиг) трогаться с места на экзамене:
ручник снимается в последнюю очередь, когда уже включена первая скорость, или же ставишь ногу на тормоз, затем снимаешь с ручника, ногу на сцепление, первая передача, отпускаешь сцепление с торомзом и поехал - как правильнее или похер дым ?

главное выжимать сцепление до включения передачи,а не наоборот и перед троганием,чтоб ручник был снят...остальная последовательность никак не важна...

регулирую кресло, руль

как руль регулируешь? свой ставишь спортивный? или постоянно двигаешь вверх-вниз? не проще ли регулировать высоту сидения?
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#5532 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 373 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2009 - 20:25

Самое главное не нервничать!!! Я вообще когда ехал, весь экзамен думал, о том, что 100% сдам, что давало уверенности и всё получалось! Сила мысли люди, дерзайте.
  • 0

#5533 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2009 - 20:29

всякое бывает с учебками...я уже писал,что они стрёмноходные =)

Ну ученики всякие бывают, само-собой, но мне больше всего интересно, куда смотрит инструктор?!!
Он там вообще, по-моему, спал!
Слов нет.

как руль регулируешь? свой ставишь спортивный? или постоянно двигаешь вверх-вниз? не проще ли регулировать высоту сидения?

Высоту сиденья, само-собой, регулирую. А руль не по высоте, а по расстоянию до кресла водителя. Сажусь довольно близко, мне так удобнее, и руль практически упирается мне в живот. Поэтому слегонца утапливаю его.

Макс, мне кстати Айварс так и сказал, что видит что я все знаю, просто перенервничала сильно :)
  • 0

#5534 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 17 февраля 2009 - 20:44

Чем ближе экзамен (у меня завтра), тем тупее вопросы появляются: как правильнее (или, вообще, пофиг) трогаться с места на экзамене:
ручник снимается в последнюю очередь, когда уже включена первая скорость, или же ставишь ногу на тормоз, затем снимаешь с ручника, ногу на сцепление, первая передача, отпускаешь сцепление с торомзом и поехал - как правильнее или похер дым ?

по-моему конкретно не оговорено когда, главное чтобы до начала движения.
тем более автомобиль я думаю на ровной поверхности стоит, вряд ли куда-то укатится даже если ручником не затянут
а так по идее сел, пристегнулся, настроился на рабочий лад..ну и снимай нафиг с этого ручника, на всякий случай можешь ногу над педалью тормоза держать, если боязно, или слегка нажать педаль :) ну а дальше сцепа-передача и погнали :)
но можно итак: выжал сцепу врубил передачу снял с ручника и сразу поехал
  • 0
житель славного города Нарва

#5535 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 17 февраля 2009 - 21:01

а так по идее сел, пристегнулся, настроился на рабочий лад..ну и снимай нафиг с этого ручника, на всякий случай можешь ногу над педалью тормоза держать, если боязно, или слегка нажать педаль smile.gif ну а дальше сцепа-передача и погнали

Я кстати,тоже сначала с ручника снимаю,а потом только передачу втыкаю.
  • 0

#5536 Стрингер

Стрингер
  • Постоялец
  • 745 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 17 февраля 2009 - 21:02

про радар интересно я сейчас там учусь :)
  • 0

#5537 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2009 - 21:43

про радар интересно я сейчас там учусь :)

Тоже думала туда пойти. Но хорошо, что не пошла, так как много "хорошего" слышала про эту школу.
Не в обиду :)
  • 0

#5538 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2009 - 21:47

а я в Атланте учился и очень доволен :) не сидел за рулем месяц примерно, а на прошлых выходных съездил с другом на площадку, но чтобы баранку просто покрутить, а у него БЭХа не такая уж и маленькая - корабль и че-то парковочка у меня ну никак не хотела выходить :) точнее с горем попалам...
  • 0

#5539 DriveR

DriveR

    Digital | d(-_-)b | Punk

  • Постоялец
  • 1 180 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 февраля 2009 - 21:53

а так по идее сел, пристегнулся, настроился на рабочий лад..ну и снимай нафиг с этого ручника, на всякий случай можешь ногу над педалью тормоза держать, если боязно, или слегка нажать педаль smile.gif ну а дальше сцепа-передача и погнали smile.gif

Ну да. :) У меня вообще привычка при заводе выжимать сцепление и тормоз. Кстати, не все выжимают сцепление, а это не есть хорошо. Не на автомате всё-таки ездят, тогда нужно постоянно ставить на нейтралку, а это временами забывается. :)
  • 0

#5540 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2009 - 22:04

а я в Атланте учился и очень доволен :) не сидел за рулем месяц примерно, а на прошлых выходных съездил с другом на площадку, но чтобы баранку просто покрутить, а у него БЭХа не такая уж и маленькая - корабль и че-то парковочка у меня ну никак не хотела выходить :) точнее с горем попалам...

А мне наоборот не очень понравилось на маленькой машинке на площадке заниматься, а вот большая оказалось - самое то! :)
Радиус при повороте больше, и как-то привычнее и удобнее, что ли :)
К маленькой прошлось привыкать.
  • 0

#5541 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 17 февраля 2009 - 22:07

я по привычке всегда на сцепление жму,когда завожусь...даже если на нейтралке...в автошколе "приучили" =)

А руль не по высоте, а по расстоянию до кресла водителя. Сажусь довольно близко, мне так удобнее, и руль практически упирается мне в живот.

расстояние надо по сцеплению регулировать, разве удобно почти под прямым углом ногу держать или руки настолько короткие?=)без обид
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#5542 DriveR

DriveR

    Digital | d(-_-)b | Punk

  • Постоялец
  • 1 180 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 февраля 2009 - 22:40

А руль не по высоте, а по расстоянию до кресла водителя. Сажусь довольно близко, мне так удобнее, и руль практически упирается мне в живот. Поэтому слегонца утапливаю его.

Кстати да, ноги по сцеплению, а при вытянутых руках руль должен быть у в начале кисти, то есть кисть должна свисать с руля.
  • 0

#5543 xexe

xexe

    Diablo

  • Постоялец
  • 984 сообщений
  • Откуда:Кунда

Отправлено 17 февраля 2009 - 22:59

В школе, когда катался, сидел слишком близко и от этого очень уставала нога на газе, потом стал чуть дальше садится и всё ок теперь =)
  • 0

#5544 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2009 - 23:03

я по привычке всегда на сцепление жму,когда завожусь...даже если на нейтралке...в автошколе "приучили" =)
расстояние надо по сцеплению регулировать, разве удобно почти под прямым углом ногу держать или руки настолько короткие?=)без обид

не понял, ты сцепление не отпускаешь, даже когда стоишь на красном светофоре ? Мне в автошколе как раз говорили о том, что нечего держать сцепление: поставил на нейтралку, отпустил сцепление и ждешь, когда у пешеходов начнет мигать зеленый цвет
  • 0

#5545 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 17 февраля 2009 - 23:09

не понял, ты сцепление не отпускаешь, даже когда стоишь на красном светофоре ?

а ты заводишься на каждом светофоре?

я по привычке всегда на сцепление жму,когда завожусь


что нечего держать сцепление: поставил на нейтралку, отпустил сцепление и ждешь, когда у пешеходов начнет мигать зеленый цвет

и правильно говорили=)

Сообщение изменено: Ledocaine (17 февраля 2009 - 23:09 )

  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#5546 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 17 февраля 2009 - 23:13

я вот например если сильно близко к рулю сяду то при отпускании сцепления буду коленом в руль биться, это не есть гуд :)
у меня рулевая колонка нерегулируемая, поэтому пришлось седло под руль подогнать, нашел для себя наиболее удобную позицию и запомнил как мне удобно сидеть за рулем. Хотя обычно и не двигаю кресло взад вперед :) позицию я запомнил очень интересно - сдвигаю до упора назад а потом немного вперед. если полностью до упора назад сдвину то как раз при выжатом сцеплении будет прямая нога, и это уже не очень правильно.
настраивал конечно по сцеплению, при выжатом сцеплении нога почти прямая но не совсем, где-то 150-160 градусов, а при отпускании педали нога не бьется/не трется об руль. ну а длину рук можно немного подрегулировать наклоном спинки, у меня спинку почти вертикально пришлось выставить. чтобы можно было легко руками управлять как одной так и двумя и передачи переключать не изменяя положения спины (особенно это касается 3 и 5 передач).
а вот двумя руками за руль держатся не могу, правая рука даже как-то сразу устает на руле, причем привычка держать руль одной рукой (на прямой дороге или с небольшими искривлениями)выработалась сразу как только пересел из учебного в личный авто, сначала в городе так рулил, а потом и на шоссе понравилось. хотя с увеличением скорости желание добавить вторую руку на руль прибавляется :) вторая привычка появилась - после прохождения поворота, особенно с выкручиванием колес до максимума, приотпускать руль для его самостоятельного возврата в исходное положение (возможно привычка плохая, особенно в зимнее время) зато для лентяев)

на светофоре держать нажатым сцепление не рекомендуется. это вредит автомобилю. ускоряет износ выжимного подшипника, плюс коробка греется ..
со временем изучаешь работу светофоров (особенно тех, где ездишь часто) и уже можно запомнить после кого тебе зеленный вспыхнет, поэтому если знаешь что например после пешеходов тебе вспыхнет зеленый, то как им заморгает зеленый сигнал, можешь уже готовится к старту.сэкономишь 3-4 секунды :)
хотя вот например если взять пешеходные переходы (нерегулируемые) то там обычно на выжатом сцеплении держу ногу, а ведь иногда секунд 30-40 может уйти на пропускание пешехода, особенно если старый человек .. пока он переходит так ещё народа сколько пройдет.. только стой да пережидай всех..

Сообщение изменено: artixp (17 февраля 2009 - 23:21 )

  • 0
житель славного города Нарва

#5547 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2009 - 23:54

ладно, пошел я спать, завтра экзамен. Выспаться бы хорошо и с чистой головой за руль :)
  • 0

#5548 xexe

xexe

    Diablo

  • Постоялец
  • 984 сообщений
  • Откуда:Кунда

Отправлено 18 февраля 2009 - 00:10

OTKPbIBAWKA, Удачи =)
  • 0

#5549 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 01:10

я по привычке всегда на сцепление жму,когда завожусь...даже если на нейтралке...в автошколе "приучили" =)
расстояние надо по сцеплению регулировать, разве удобно почти под прямым углом ногу держать или руки настолько короткие?=)без обид

Ну так я сперва регулирую сиденье, чтоб до сцепления без проблем доставать, а рост у меня далеко не 1,80, поэтому придвигаюсь довольно близко. И руль немного отдаляю от себя, чтобы слишком близко к нему не сидеть. В этом и заключается регулировка руля :)

Если руль оставить на месте, буду либо упираться в него животом (даже грудью, скорее всего), либо не буду доставать до педали сцепления (верней доставать, но на вытянутой ноге, что не очень удобно и не слишком безопасно).

Не могу понять, что по твоему мнению я делаю не так.

П.С. Руки нормальные, не короткие :) Могу зафоткать, если это так принципиально :D

В школе, когда катался, сидел слишком близко и от этого очень уставала нога на газе, потом стал чуть дальше садится и всё ок теперь =)

Да, есть такое дело.

я вот например если сильно близко к рулю сяду то при отпускании сцепления буду коленом в руль биться, это не есть гуд :)
у меня рулевая колонка нерегулируемая, поэтому пришлось седло под руль подогнать, нашел для себя наиболее удобную позицию и запомнил как мне удобно сидеть за рулем. Хотя обычно и не двигаю кресло взад вперед :) позицию я запомнил очень интересно - сдвигаю до упора назад а потом немного вперед. если полностью до упора назад сдвину то как раз при выжатом сцеплении будет прямая нога, и это уже не очень правильно.
настраивал конечно по сцеплению, при выжатом сцеплении нога почти прямая но не совсем, где-то 150-160 градусов, а при отпускании педали нога не бьется/не трется об руль. ну а длину рук можно немного подрегулировать наклоном спинки, у меня спинку почти вертикально пришлось выставить. чтобы можно было легко руками управлять как одной так и двумя и передачи переключать не изменяя положения спины (особенно это касается 3 и 5 передач).
а вот двумя руками за руль держатся не могу, правая рука даже как-то сразу устает на руле, причем привычка держать руль одной рукой (на прямой дороге или с небольшими искривлениями)выработалась сразу как только пересел из учебного в личный авто, сначала в городе так рулил, а потом и на шоссе понравилось. хотя с увеличением скорости желание добавить вторую руку на руль прибавляется :) вторая привычка появилась - после прохождения поворота, особенно с выкручиванием колес до максимума, приотпускать руль для его самостоятельного возврата в исходное положение (возможно привычка плохая, особенно в зимнее время) зато для лентяев)

на светофоре держать нажатым сцепление не рекомендуется. это вредит автомобилю. ускоряет износ выжимного подшипника, плюс коробка греется ..
со временем изучаешь работу светофоров (особенно тех, где ездишь часто) и уже можно запомнить после кого тебе зеленный вспыхнет, поэтому если знаешь что например после пешеходов тебе вспыхнет зеленый, то как им заморгает зеленый сигнал, можешь уже готовится к старту.сэкономишь 3-4 секунды :)
хотя вот например если взять пешеходные переходы (нерегулируемые) то там обычно на выжатом сцеплении держу ногу, а ведь иногда секунд 30-40 может уйти на пропускание пешехода, особенно если старый человек .. пока он переходит так ещё народа сколько пройдет.. только стой да пережидай всех..


Все правильно говоришь.


ладно, пошел я спать, завтра экзамен. Выспаться бы хорошо и с чистой головой за руль :)

УДАЧИ! Большой-прибольшой!!!
  • 0

#5550 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 18 февраля 2009 - 02:32

поэтому придвигаюсь довольно близко. И руль немного отдаляю от себя, чтобы слишком близко к нему не сидеть.

как отдаляешь то? силой мысли?

Могу зафоткать, если это так принципиально

в этом нет необходимости,поверю на слово
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!