Гиблое дело.Сейчас у нас столько дорог переделывают,что навигатор скорее только сбивать будет.Да и тем более при наличии навигатора мозг отрафируется.Но это уже личное наблюдение.Я потом буду себе навигатор покупать, чтобы первое время не тупить на дорогах.
ARK - экзамен по вождению
#5522
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:02
Ну так же можно рассуждать и про коробку-автомат.Гиблое дело.Сейчас у нас столько дорог переделывают,что навигатор скорее только сбивать будет.Да и тем более при наличии навигатора мозг отрафируется.Но это уже личное наблюдение.
По-моему, и то и другое просто существенно облегчает жизнь!
А если у человека помимо управления автомобилем еще какое-то занятие в жизни есть (бизнес, работа, учеба, курсы и прочее), то точно ничего не отрафируется!
ИМХО, конечно.
Сообщение изменено: Мандаринка (17 февраля 2009 - 19:07 )
#5523
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:08
ручник снимается в последнюю очередь, когда уже включена первая скорость, или же ставишь ногу на тормоз, затем снимаешь с ручника, ногу на сцепление, первая передача, отпускаешь сцепление с торомзом и поехал - как правильнее или похер дым ?
#5524
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:13
Нее, ну если ты конечно, оставляешь ручник. выжимаешь тормоз, крутишь обороты, втыкаешь вторую, опускаешь ручник, отжимаешь тормоз и вылетаешь ракетой из парковочного места... то думаю, так не стоит делать
Live your dream
#5526
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:34
Значит, едем по Сыпрузе, перед нами учебная Тойота автошколы "Радар".
Загорелся зеленый, Тойота заглохла, потом завелась, и вновь заглохла. Зеленый мы в итоге пропустили, так и стоим за ней. Нам уже загорается красный, дорогу начинают переходить пешеходы, в том числе и дети, и тут впередидущая машина начинает трогаться! На красный! И в пешеков!!! Инструктор даже не нажал на тормоза, так они и поехали!
Мы были в шоке.
Слава Богу, все живы, обошлось без жертв.
Но я ужасно перепугалась, представляю, какого было тем людям.
Интересный вопрос. Даже не задумывалась об этомЧем ближе экзамен (у меня завтра), тем тупее вопросы появляются: как правильнее (или, вообще, пофиг) трогаться с места на экзамене:
ручник снимается в последнюю очередь, когда уже включена первая скорость, или же ставишь ногу на тормоз, затем снимаешь с ручника, ногу на сцепление, первая передача, отпускаешь сцепление с торомзом и поехал - как правильнее или похер дым ?
Я делаю так: сажусь, регулирую кресло, руль и зеркала, пристегиваюсь, завожу машину, включаю фары, затем выжимаю сцепление, включаю передачу, снимаю с ручника и вперед
Поздравляю!Права готовы ))) в четверг поеду забиру.
5 в конце попалась))
#5527 Guest_Тов. Коммунист_*
#5529
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:52
А я сегодня такой ужас видела, забыла рассказать! Значит, едем по Сыпрузе, перед нами учебная Тойота автошколы "Радар". Загорелся зеленый, Тойота заглохла, потом завелась, и вновь заглохла. Зеленый мы в итоге пропустили, так и стоим за ней. Нам уже загорается красный, дорогу начинают переходить пешеходы, в том числе и дети, и тут впередидущая машина начинает трогаться! На красный! И в пешеков!!! Инструктор даже не нажал на тормоза, так они и поехали! Мы были в шоке. Слава Богу, все живы, обошлось без жертв. Но я ужасно перепугалась, представляю, какого было тем людям.
я Радаровскую Короллу тоже видел, недели полторы назад.. так она из правого ряда налево умудрилась повернуть.. с Таммсааре на Мустамяэ тее ужсс...
#5530
Отправлено 17 февраля 2009 - 20:14
Я вообще сел, отрегулировался.. Завелся, снял с ручника и поехал сразу. Вообще об этом не думал даже. И как я заметил, что в арк экзаменаторы не шибко за этим следят.
Кстати зачем у Рихо в машине стоит зеркало над коробкой передач? Т.е посмотрев в него он видит только мое лицо, это новый прием следить за сдающим, следит ли он за дорогой?
#5531
Отправлено 17 февраля 2009 - 20:17
всякое бывает с учебками...я уже писал,что они стрёмноходные =)Значит, едем по Сыпрузе, перед нами учебная Тойота автошколы "Радар".
Загорелся зеленый, Тойота заглохла, потом завелась, и вновь заглохла. Зеленый мы в итоге пропустили, так и стоим за ней. Нам уже загорается красный, дорогу начинают переходить пешеходы, в том числе и дети, и тут впередидущая машина начинает трогаться! На красный! И в пешеков!!! Инструктор даже не нажал на тормоза, так они и поехали!
Мы были в шоке.
Слава Богу, все живы, обошлось без жертв.
главное выжимать сцепление до включения передачи,а не наоборот и перед троганием,чтоб ручник был снят...остальная последовательность никак не важна...Чем ближе экзамен (у меня завтра), тем тупее вопросы появляются: как правильнее (или, вообще, пофиг) трогаться с места на экзамене:
ручник снимается в последнюю очередь, когда уже включена первая скорость, или же ставишь ногу на тормоз, затем снимаешь с ручника, ногу на сцепление, первая передача, отпускаешь сцепление с торомзом и поехал - как правильнее или похер дым ?
как руль регулируешь? свой ставишь спортивный? или постоянно двигаешь вверх-вниз? не проще ли регулировать высоту сидения?регулирую кресло, руль
#5533
Отправлено 17 февраля 2009 - 20:29
Ну ученики всякие бывают, само-собой, но мне больше всего интересно, куда смотрит инструктор?!!всякое бывает с учебками...я уже писал,что они стрёмноходные =)
Он там вообще, по-моему, спал!
Слов нет.
Высоту сиденья, само-собой, регулирую. А руль не по высоте, а по расстоянию до кресла водителя. Сажусь довольно близко, мне так удобнее, и руль практически упирается мне в живот. Поэтому слегонца утапливаю его.как руль регулируешь? свой ставишь спортивный? или постоянно двигаешь вверх-вниз? не проще ли регулировать высоту сидения?
Макс, мне кстати Айварс так и сказал, что видит что я все знаю, просто перенервничала сильно
#5534
Отправлено 17 февраля 2009 - 20:44
по-моему конкретно не оговорено когда, главное чтобы до начала движения.Чем ближе экзамен (у меня завтра), тем тупее вопросы появляются: как правильнее (или, вообще, пофиг) трогаться с места на экзамене:
ручник снимается в последнюю очередь, когда уже включена первая скорость, или же ставишь ногу на тормоз, затем снимаешь с ручника, ногу на сцепление, первая передача, отпускаешь сцепление с торомзом и поехал - как правильнее или похер дым ?
тем более автомобиль я думаю на ровной поверхности стоит, вряд ли куда-то укатится даже если ручником не затянут
а так по идее сел, пристегнулся, настроился на рабочий лад..ну и снимай нафиг с этого ручника, на всякий случай можешь ногу над педалью тормоза держать, если боязно, или слегка нажать педаль ну а дальше сцепа-передача и погнали
но можно итак: выжал сцепу врубил передачу снял с ручника и сразу поехал
#5535
Отправлено 17 февраля 2009 - 21:01
Я кстати,тоже сначала с ручника снимаю,а потом только передачу втыкаю.а так по идее сел, пристегнулся, настроился на рабочий лад..ну и снимай нафиг с этого ручника, на всякий случай можешь ногу над педалью тормоза держать, если боязно, или слегка нажать педаль smile.gif ну а дальше сцепа-передача и погнали
#5538
Отправлено 17 февраля 2009 - 21:47
#5539
Отправлено 17 февраля 2009 - 21:53
Ну да. У меня вообще привычка при заводе выжимать сцепление и тормоз. Кстати, не все выжимают сцепление, а это не есть хорошо. Не на автомате всё-таки ездят, тогда нужно постоянно ставить на нейтралку, а это временами забывается.а так по идее сел, пристегнулся, настроился на рабочий лад..ну и снимай нафиг с этого ручника, на всякий случай можешь ногу над педалью тормоза держать, если боязно, или слегка нажать педаль smile.gif ну а дальше сцепа-передача и погнали smile.gif
#5540
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:04
А мне наоборот не очень понравилось на маленькой машинке на площадке заниматься, а вот большая оказалось - самое то!а я в Атланте учился и очень доволен не сидел за рулем месяц примерно, а на прошлых выходных съездил с другом на площадку, но чтобы баранку просто покрутить, а у него БЭХа не такая уж и маленькая - корабль и че-то парковочка у меня ну никак не хотела выходить точнее с горем попалам...
Радиус при повороте больше, и как-то привычнее и удобнее, что ли
К маленькой прошлось привыкать.
#5541
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:07
расстояние надо по сцеплению регулировать, разве удобно почти под прямым углом ногу держать или руки настолько короткие?=)без обидА руль не по высоте, а по расстоянию до кресла водителя. Сажусь довольно близко, мне так удобнее, и руль практически упирается мне в живот.
#5542
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:40
Кстати да, ноги по сцеплению, а при вытянутых руках руль должен быть у в начале кисти, то есть кисть должна свисать с руля.А руль не по высоте, а по расстоянию до кресла водителя. Сажусь довольно близко, мне так удобнее, и руль практически упирается мне в живот. Поэтому слегонца утапливаю его.
#5544
Отправлено 17 февраля 2009 - 23:03
не понял, ты сцепление не отпускаешь, даже когда стоишь на красном светофоре ? Мне в автошколе как раз говорили о том, что нечего держать сцепление: поставил на нейтралку, отпустил сцепление и ждешь, когда у пешеходов начнет мигать зеленый цветя по привычке всегда на сцепление жму,когда завожусь...даже если на нейтралке...в автошколе "приучили" =)
расстояние надо по сцеплению регулировать, разве удобно почти под прямым углом ногу держать или руки настолько короткие?=)без обид
#5545
Отправлено 17 февраля 2009 - 23:09
а ты заводишься на каждом светофоре?не понял, ты сцепление не отпускаешь, даже когда стоишь на красном светофоре ?
я по привычке всегда на сцепление жму,когда завожусь
и правильно говорили=)что нечего держать сцепление: поставил на нейтралку, отпустил сцепление и ждешь, когда у пешеходов начнет мигать зеленый цвет
Сообщение изменено: Ledocaine (17 февраля 2009 - 23:09 )
#5546
Отправлено 17 февраля 2009 - 23:13
у меня рулевая колонка нерегулируемая, поэтому пришлось седло под руль подогнать, нашел для себя наиболее удобную позицию и запомнил как мне удобно сидеть за рулем. Хотя обычно и не двигаю кресло взад вперед позицию я запомнил очень интересно - сдвигаю до упора назад а потом немного вперед. если полностью до упора назад сдвину то как раз при выжатом сцеплении будет прямая нога, и это уже не очень правильно.
настраивал конечно по сцеплению, при выжатом сцеплении нога почти прямая но не совсем, где-то 150-160 градусов, а при отпускании педали нога не бьется/не трется об руль. ну а длину рук можно немного подрегулировать наклоном спинки, у меня спинку почти вертикально пришлось выставить. чтобы можно было легко руками управлять как одной так и двумя и передачи переключать не изменяя положения спины (особенно это касается 3 и 5 передач).
а вот двумя руками за руль держатся не могу, правая рука даже как-то сразу устает на руле, причем привычка держать руль одной рукой (на прямой дороге или с небольшими искривлениями)выработалась сразу как только пересел из учебного в личный авто, сначала в городе так рулил, а потом и на шоссе понравилось. хотя с увеличением скорости желание добавить вторую руку на руль прибавляется вторая привычка появилась - после прохождения поворота, особенно с выкручиванием колес до максимума, приотпускать руль для его самостоятельного возврата в исходное положение (возможно привычка плохая, особенно в зимнее время) зато для лентяев)
на светофоре держать нажатым сцепление не рекомендуется. это вредит автомобилю. ускоряет износ выжимного подшипника, плюс коробка греется ..
со временем изучаешь работу светофоров (особенно тех, где ездишь часто) и уже можно запомнить после кого тебе зеленный вспыхнет, поэтому если знаешь что например после пешеходов тебе вспыхнет зеленый, то как им заморгает зеленый сигнал, можешь уже готовится к старту.сэкономишь 3-4 секунды
хотя вот например если взять пешеходные переходы (нерегулируемые) то там обычно на выжатом сцеплении держу ногу, а ведь иногда секунд 30-40 может уйти на пропускание пешехода, особенно если старый человек .. пока он переходит так ещё народа сколько пройдет.. только стой да пережидай всех..
Сообщение изменено: artixp (17 февраля 2009 - 23:21 )
#5549
Отправлено 18 февраля 2009 - 01:10
Ну так я сперва регулирую сиденье, чтоб до сцепления без проблем доставать, а рост у меня далеко не 1,80, поэтому придвигаюсь довольно близко. И руль немного отдаляю от себя, чтобы слишком близко к нему не сидеть. В этом и заключается регулировка руляя по привычке всегда на сцепление жму,когда завожусь...даже если на нейтралке...в автошколе "приучили" =)
расстояние надо по сцеплению регулировать, разве удобно почти под прямым углом ногу держать или руки настолько короткие?=)без обид
Если руль оставить на месте, буду либо упираться в него животом (даже грудью, скорее всего), либо не буду доставать до педали сцепления (верней доставать, но на вытянутой ноге, что не очень удобно и не слишком безопасно).
Не могу понять, что по твоему мнению я делаю не так.
П.С. Руки нормальные, не короткие Могу зафоткать, если это так принципиально
Да, есть такое дело.В школе, когда катался, сидел слишком близко и от этого очень уставала нога на газе, потом стал чуть дальше садится и всё ок теперь =)
я вот например если сильно близко к рулю сяду то при отпускании сцепления буду коленом в руль биться, это не есть гуд
у меня рулевая колонка нерегулируемая, поэтому пришлось седло под руль подогнать, нашел для себя наиболее удобную позицию и запомнил как мне удобно сидеть за рулем. Хотя обычно и не двигаю кресло взад вперед позицию я запомнил очень интересно - сдвигаю до упора назад а потом немного вперед. если полностью до упора назад сдвину то как раз при выжатом сцеплении будет прямая нога, и это уже не очень правильно.
настраивал конечно по сцеплению, при выжатом сцеплении нога почти прямая но не совсем, где-то 150-160 градусов, а при отпускании педали нога не бьется/не трется об руль. ну а длину рук можно немного подрегулировать наклоном спинки, у меня спинку почти вертикально пришлось выставить. чтобы можно было легко руками управлять как одной так и двумя и передачи переключать не изменяя положения спины (особенно это касается 3 и 5 передач).
а вот двумя руками за руль держатся не могу, правая рука даже как-то сразу устает на руле, причем привычка держать руль одной рукой (на прямой дороге или с небольшими искривлениями)выработалась сразу как только пересел из учебного в личный авто, сначала в городе так рулил, а потом и на шоссе понравилось. хотя с увеличением скорости желание добавить вторую руку на руль прибавляется вторая привычка появилась - после прохождения поворота, особенно с выкручиванием колес до максимума, приотпускать руль для его самостоятельного возврата в исходное положение (возможно привычка плохая, особенно в зимнее время) зато для лентяев)
на светофоре держать нажатым сцепление не рекомендуется. это вредит автомобилю. ускоряет износ выжимного подшипника, плюс коробка греется ..
со временем изучаешь работу светофоров (особенно тех, где ездишь часто) и уже можно запомнить после кого тебе зеленный вспыхнет, поэтому если знаешь что например после пешеходов тебе вспыхнет зеленый, то как им заморгает зеленый сигнал, можешь уже готовится к старту.сэкономишь 3-4 секунды
хотя вот например если взять пешеходные переходы (нерегулируемые) то там обычно на выжатом сцеплении держу ногу, а ведь иногда секунд 30-40 может уйти на пропускание пешехода, особенно если старый человек .. пока он переходит так ещё народа сколько пройдет.. только стой да пережидай всех..
Все правильно говоришь.
УДАЧИ! Большой-прибольшой!!!ладно, пошел я спать, завтра экзамен. Выспаться бы хорошо и с чистой головой за руль