Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 25 голосов

ARK - экзамен по вождению


  • Закрытая тема Тема закрыта
8908 ответов в этой теме

#5551 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2009 - 08:52

OTKPbIBAWKA, какая разница когда ты снимешь ручник?
главное чтобы ты ехать не начал на ручнике, а так вообще по барабану :)

насчёт посадки заметил что многие девушки сидят на столько близко к рулю, что чуть ли не грудью его цепляют, как в такой позе ввобще рулить можно не пойму...
Помню когда в автошколе учился, после некоторых девушек сесть за руль было не возможно, приходилось сиденье назад отодвигать и спинку опускать :)
сиденье должно быть так отрегулировано, что руки на руле были чуть чуть чуть согнуты, если браться за верхнюю часть руля, рука не должна быть прямой - висеть на руле, как некотыре чуть ли не лёжа едут, по фонарям наверное орентируются, а рука чуть согнута, ноги должны доставать до педалей в полностью выжатом положении педали. Нога должна быть почти прямой, и пятка должна стоять на полу - нельзя чтобы ноги в воздухе висели...

Часто наблюдал картину - девушка едет и руль в 10 см от подбородка и грудью в него упирается, а чтобы повернуть - несколько раз руль перебирает руками...
Руль вообще отпускать нельзя :)
и вообще нужно учится одной рукой рулить :)
другой одновремменно втыкать передачи, или вслучае автомата разговаривать по мобильнику / жевать хот дог со Статойла :D

Сообщение изменено: DimKin (18 февраля 2009 - 08:50 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5552 Nata&Angie

Nata&Angie
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 10:42

Прочитала тут девушка одна писала что на светофоре на сцеплении выжатом подьезжает и стоит,хм,товарисчи,самый прикол в том,что так действительно учат в школе,меня так учили и знакомых,вопрос вот в чем,ну нафига так учить,ведь это не правильно!теперь мне лично просто нужно переучиваться.Теоритически мне все понятно,но практически пипец,просто,не поверите,не могу.

Сообщение изменено: Nata&Angie (18 февраля 2009 - 10:43 )

  • 0

#5553 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 12:55

как отдаляешь то? силой мысли?

Ну а ты как, например, сиденье регулируешь? Силой мысли?
На руле есть специальный рычаг для регулировки по высоте и глубине.
Не знаю, может, и не на всех машинах так.


насчёт посадки заметил что многие девушки сидят на столько близко к рулю, что чуть ли не грудью его цепляют, как в такой позе ввобще рулить можно не пойму...
Помню когда в автошколе учился, после некоторых девушек сесть за руль было не возможно, приходилось сиденье назад отодвигать и спинку опускать :)
сиденье должно быть так отрегулировано, что руки на руле были чуть чуть чуть согнуты, если браться за верхнюю часть руля, рука не должна быть прямой - висеть на руле, как некотыре чуть ли не лёжа едут, по фонарям наверное орентируются, а рука чуть согнута, ноги должны доставать до педалей в полностью выжатом положении педали. Нога должна быть почти прямой, и пятка должна стоять на полу - нельзя чтобы ноги в воздухе висели...

А у меня, видимо, стопа не такая большая, чтобы пятку фиксировать на полу, возле педалей. Хотя с тормозом и газом это прокатывает, а вот сцепление расположено повыше, поэтому с этой педалью чуть сложней.
Про девушек, сидящих очень близко - тоже много раз замечала, пару раз так садилась - не удобно!
Далеко тоже плохо.
В этом деле хороша золотая середина.
  • 0

#5554 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2009 - 12:58

Прочитала тут девушка одна писала что на светофоре на сцеплении выжатом подьезжает и стоит,хм,товарисчи,самый прикол в том,что так действительно учат в школе,меня так учили и знакомых,вопрос вот в чем,ну нафига так учить,ведь это не правильно!теперь мне лично просто нужно переучиваться.Теоритически мне все понятно,но практически пипец,просто,не поверите,не могу.

зачем на сцеплении?
можно же на нейтралку перейти и катится себе пока зелёный не загорится, пока подъедешь может уже втроую воткнёшь и поедешь дальше, не успеешь - остановишься, будет зелёный загораться, обычно например когда пешеходный зелёный мигает, то втыткаешь первую, и как только зелёный загорается, быстренько трогаешься и едешь...

На руле есть специальный рычаг для регулировки по высоте и глубине.
Не знаю, может, и не на всех машинах так.

не на всех машинах так, есть где и по глубине / высоте, есть где только по высоте...

Есть где вообще нет ругулировки руля...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5555 a mellow tone

a mellow tone
  • Постоялец
  • 2 173 сообщений

Отправлено 18 февраля 2009 - 12:59

Прочитала тут девушка одна писала что на светофоре на сцеплении выжатом подьезжает и стоит,хм,товарисчи,самый прикол в том,что так действительно учат в школе,меня так учили и знакомых,вопрос вот в чем,ну нафига так учить,ведь это не правильно!теперь мне лично просто нужно переучиваться.Теоритически мне все понятно,но практически пипец,просто,не поверите,не могу.

ичто? в чём проблема при переобучивании? тяжело? смазговать переключить на нейтралку? или отпустить сцепление?может держать тормоз?
  • 0

#5556 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2009 - 13:00

ичто? в чём проблема при переобучивании? тяжело?

ну понимаешь программу забил - изменить тяжело :)
я когда на автомат сел первый раз - все на ремнях висели на первых двух перекрёстках :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5557 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 13:04

Я в самом-самом начале тоже держал :)
В итоге нога уставала к концу урока))
  • 0

#5558 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 13:13

зачем на сцеплении?
можно же на нейтралку перейти и катится себе пока зелёный не загорится, пока подъедешь может уже втроую воткнёшь и поедешь дальше, не успеешь - остановишься, будет зелёный загораться, обычно например когда пешеходный зелёный мигает, то втыткаешь первую, и как только зелёный загорается, быстренько трогаешься и едешь...

+1. Так же делаю сейчас.


не на всех машинах так, есть где и по глубине / высоте, есть где только по высоте...
Есть где вообще нет ругулировки руля...

Ну вот я так и подумала.
  • 0

#5559 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2009 - 13:14

В итоге нога уставала к концу урока))

да и для сцепления это вредно очень - большая нагрузка на выжимной подшипник...
Вообще сцепление нужно выжимать только тогда когда нужно тронуться / переключить скорости, просто так стоять и держать нет смысла - есть нейтралка воткнул и отпустил...
Заводится тоже нужно без сцепления, многие кстати его выжимают - это вообще каторга для выжимного...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5560 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 февраля 2009 - 14:54

ааа!
Я это сделал, я сдал вождение с первого раза,сам-не покупая права! Сдавал в Сауэ,день вибирал специально,чтобы к днюхе сдать-вот и сделал себе подарок! Еду в электричке и пишу сообщение на форум
  • 0

#5561 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2009 - 14:55

Еду в электричке и пишу сообщение на форум

маньяк
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5562 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 февраля 2009 - 15:56

маньяк

ну так если меня прет совей радостью со всеми поделиться-то!
сцуко, Колян молодец! :) ща напишу подробнее как проходил экзамен и сегодняшний день
  • 0

#5563 DriveR

DriveR

    Digital | d(-_-)b | Punk

  • Постоялец
  • 1 180 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 февраля 2009 - 16:09

насчёт посадки заметил что многие девушки сидят на столько близко к рулю, что чуть ли не грудью его цепляют, как в такой позе ввобще рулить можно не пойму...

Ага, и я замечал, сам не понимаю, как так можно. Как будто вентиль такой большой крутят. :)

Прочитала тут девушка одна писала что на светофоре на сцеплении выжатом подьезжает и стоит,хм,товарисчи,самый прикол в том,что так действительно учат в школе,меня так учили и знакомых,вопрос вот в чем,ну нафига так учить,ведь это не правильно!теперь мне лично просто нужно переучиваться.Теоритически мне все понятно,но практически пипец,просто,не поверите,не могу.

И меня так учили, как ни странно. Вообще, как я понял, это для того, чтобы при надобности можно было сразу поехать, а не втыкать передачу. А сейчас уже при возможности нейтралку втыкаю, тем более даже сцепление для этого не нужно выжимать.
  • 0

#5564 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 16:15

~!DriveR!~, на учебной машине можно конечно и так делать, ибо её не жалко.
  • 0

#5565 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 18 февраля 2009 - 16:18

и вообще нужно учится одной рукой рулить

Уже осилила :)
  • 0

#5566 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:00

тем более даже сцепление для этого не нужно выжимать.

насколько помню на нейтралку переходить лучше с выжимом сцепления.

Нога должна быть почти прямой, и пятка должна стоять на полу - нельзя чтобы ноги в воздухе висели...


правая нога - согласен. всегда стоит твердо между газом и тормозом. и поворачивается только носок
а вот сцепление выжимая вроде даже не рекомендовано опираться пяткой, да и удобств мало, так как ход педали большой
  • 0
житель славного города Нарва

#5567 DriveR

DriveR

    Digital | d(-_-)b | Punk

  • Постоялец
  • 1 180 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:33

насколько помню на нейтралку переходить лучше с выжимом сцепления.

Да вряд ли. И уж лучше делать так, чем потом лишний раз менять сцепление.
  • 0

#5568 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:36

Значит, как я уже говорил, я сегодня сдал экзамен в САУЭ с первого раза. и как оно все было:
Начало экзамена 13.00, принимающий: некий GUIDO
На часах 13.00 - нет инструктора. Пришел примерно к 13.05
Я с ним поздоровался на эстонском языке и дальнейшее общение шло на эстонском языке. Он сказал мне произвести ТО (технический осмотр автомобиля) и дальше он скажет что делать. Я сел в машину и на всякий случай переспросил:
-Я вам в теории объясняю что нужно делать при ТО или же на практике делаю/показываю все то, что входит в ТО?
(и пусть теперь подавятся те, кто говорит, что не надо в реале делать ТО, мол это чисто для галочки. ТО автомобиля должен уметь делать каждый, кто хочет получить права; совсем другое дело, что не все экзаменаторы спрашивают это, но раз на раз не приходится и не стоит расчитывать на то, что это пустяк.)
Ну, делаю все как надо и при этом ему объясняю что надо проверить, вкраце: приборная панель (чтобы все лампочки работали, все бы мигали), затем проверяю снаружи (прошу его нажать на тормоз, а сам выхожу на улицу проверить работает или нет) возвращаюсь к нему и говорю, что все работает, что номерной знак не мешало бы помыть :) но его видно и поэтому сойдет.
После этого он мне говорит, что хватит практики. мол типо "я вижу .что вы это все знаете, давайте ради экономия времени в теории доскажите мне что еще надо проверить", ну и я это ему рассказываю и, считая, что все рассказал, а он у меня спрашивает: "а что еще надо сделать?" и тут меня как закликнит, ибо я уверен в том, что я все сказал ему. Он смотрит на меня, улыбается и говорит, ну вы все сказали правильно, ну соберите в одно слово и скажите, что надо сделать еще, а я ему : "да все же вроде правильно сказал, ведь надо проверить внешнее состояние автомобиля на наличие неисправностей (подтеки, колеса и т.п.) на что сказал он ПРАВИЛЬНО и поехали.
От арк поворот налево... только повернул налево, как заглох сразу (уже настроение начало у меня портиться, только начался экзамен, а я уже заглох - там просто слегка убитые педали - требуют больше усилия. На учебном гольфе чувствительнее педали были.)
В общем, завелся и поехали дальше. снова повернули налево и еще раз на лево. Причем обращаю внимание на то, что при выезде из САУЭ на ПЯРНУ МНТ надо выезжать на крайнюю правую полосу - это полоса разгона и лишь после того, как набрали скорость, надо выезжать на основную полосу. Поехали прямо, на мост, дальше направо вниз с моста. Кстати, тут тоже есть косяк, перед мостом стоит 50, а внизу, перед выездом на Пярнусское шоссе нет знака что можно ехать 90 и я сразу у него спросил. как еду, как по правилам или же 90. На что он мне сказал что можно 90.
Ехали прямо до Ж/Д переезда, что на пярну мнт находится перед въездом в пяяскула. Дальше на круг, на кругу первый выезд. Он ведет в тупик и, несмотря на то, что там хватает места развернуться не сдавая назад, экзаменатор попросил меня развернуться так, будто я нахожусь в узком переулке. Сдал назад, направо и после этого вперед налево и снова на круг, на кругу первый выезд и поехали в центр ПЯЯСКУЛа. там на одной из узких улочек попросил сделать боковую парковки между двумя стощими друг за другом машинами, там заехал на бордюр, ибо даже машины. которые там стояли были неправильно припаркованы: стояли криво и тоже на бордюре. И она сам сказал мне. что это насрать, поскольку я всеравном не вижу бордюра из-за снега и нормально там не припарковаться и когда я задним колесом наехал на бордюр, то он сам сказал мне что давай дальше заезжай! Ну что я и сделал
Покатались по этим улочкам в пяяскула, по равнозначным и "кривым" улочкам. на одной из улочек была горочка, на которой он попросил меня остановиться и тронуться с места.
На мой вопрос трогаться с ручники или с педали тормоза мне сказал что без разницы. Для него главное, чтобы он увидел, что я могу в горку заехать. Все сделал удачно и после этого пошли косячки.
С какого-то перепугу заглох просто на дороге - не знаю даже как. но рядом никого не было. И в третий раз заглох на одном из перекрестков в ЛААГРИ, но так как рядом машин также не было (одна издалека. справа приближалась), но успел завестись и уехать. Поехали в ЛААГРИ, по территории. где ограничение в 30 км/час. Пешеходов на удивление было мало - видно все работают и учаться :)
Один раз видел как инструктора нога двинулась к тормозу, но я успел раньше :)
С лаагри поехали обратно на пярну мнт и от туда поехали к сауэ.
Экзамен длился примерно 45 минут.
Приехав обратно, спросил как я думаю как я сдал, ну я сказал правду что думаю, что в середине немного "ТОРМОЗИЛ" а так ничего.
В итоге сдано, из ошибок (я попросил его всеравно, даже не смотря на то, что я сдал, сделать мне устный отчетик о том, что не так и на что следует обратить внимание): в нескольких местах слишком поздно включал поворотник, один раз на Ж/Д посмотрел налево, а направо не посмотрел. Вот как бы и все.

Совет тем, кто будет в будущем сдавать - без разницы где: быть вежливыми с инструкторами и они будут вежливы. Попытаться уже во время введения (осмотра машины ТО) наладить контакт с инструктором. Не думайте, что они - звери, они тоже люди, как и понимают, что для вас экзамен - слега стрессовая ситуация. Если же вы боитесь, что во время разговора ваше внимание будет отвлекаться, то так и скажите: я ему так и сказал в начале: "простите, просто я боюсь что за разговорм слегка отвлекусь и совершу ошибку, поэтому извините, если я не смогу с вами разговаривать" а на деле вышло так, что мы о стольком всем поговорили. Обоср@ли тех, кто говорит о том, что русских специально заваливают, поржали нехило. :) :D
Не зря я три года психологию изучал, что с людьми контакт налаживаю

Кстати, тем, кто хочет посмотреть где катался (кликнув на картинку, откроется территория, на которой проходил экзамен, тобишь чисто по этим улочкам и мотались, как изъездили их, так и поехали обратно в САУЭ . По САУЭ вообще не катались)
Размещенное изображение
  • 0

#5569 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:41

OTKPbIBAWKA, если честно, судя по описанию, сдал ты с натягом. Экзаменатор мог легко поставить несдачу.
  • 0
житель славного города Нарва

#5570 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:45

OTKPbIBAWKA, если честно, судя по описанию, сдал ты с натягом. Экзаменатор мог легко поставить несдачу.

да хрен знает, я не буду говорить что я супер водила или гавно водитель, раз экзаменатор сказал что сдал, значит сдал .если бы не сдал - то сдавал еще раз - права бы в жизни не покупал бы.
может это я сам к себе критично отношусь :) хз :) итог один: права
  • 0

#5571 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:54

если честно, судя по описанию, сдал ты с натягом. Экзаменатор мог легко поставить несдачу

+1
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#5572 Tpuaga

Tpuaga

    wtf ?!

  • Постоялец
  • 1 106 сообщений
  • Откуда:Ревелъ

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:55

поздравляю
  • 0
Чтобы дойти до цели, надо идти.

#5573 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:56

Обоср@ли тех, кто говорит о том, что русских специально заваливают, поржали нехило.

мде

Не зря я три года психологию изучал, что с людьми контакт налаживаю

очень тонкий психологический приём
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#5574 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:56

ааа!
Я это сделал, я сдал вождение с первого раза,сам-не покупая права! Сдавал в Сауэ,день вибирал специально,чтобы к днюхе сдать-вот и сделал себе подарок! Еду в электричке и пишу сообщение на форум


красавец! :) я тоже к деньке сдавал
  • 0

#5575 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 18:46

По эмоциям в рассказе не хватало только букета цветов для экзаменатора :)

заглох просто на дороге

на ходу что ли?
  • 0

#5576 xexe

xexe

    Diablo

  • Постоялец
  • 984 сообщений
  • Откуда:Кунда

Отправлено 18 февраля 2009 - 18:51

OTKPbIBAWKA, Поздравухи =)
  • 0

#5577 Nata&Angie

Nata&Angie
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 18:56

OTKPbIBAWKA, Поздравляю тебя,удач на дорогах,молодца
  • 0

#5578 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 18 февраля 2009 - 18:56

По эмоциям в рассказе не хватало только букета цветов для экзаменатора :)
на ходу что ли?

просто так заглохнуть не может, тогда это уже дефект машины.
скорей всего двигался на 3-4 передаче, притормозил до очень малой скорости, а потом начал разгоняться не переключив передачу на низшую, машину всю затрясло и заглохла к чертям собачьим :)


перед выездом на Пярнусское шоссе нет знака что можно ехать 90 и я сразу у него спросил. как еду, как по правилам или же 90. На что он мне сказал что можно 90.


в общем-то, водитель сам должен решать на какой скорости, для этого знаки стоят

Сообщение изменено: artixp (18 февраля 2009 - 18:59 )

  • 0
житель славного города Нарва

#5579 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 18 февраля 2009 - 19:32

скорей всего двигался на 3-4 передаче, притормозил до очень малой скорости, а потом начал разгоняться не переключив передачу на низшую, машину всю затрясло

затрясло оч сильно при таком раскладе )))захлебнулась бедняжка
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#5580 DriveR

DriveR

    Digital | d(-_-)b | Punk

  • Постоялец
  • 1 180 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 февраля 2009 - 19:53

перед выездом на Пярнусское шоссе нет знака что можно ехать 90 и я сразу у него спросил. как еду, как по правилам или же 90. На что он мне сказал что можно 90.

Когда я там ехал во второй раз, был ремонт дороги, в конце полосы разгона был знак 90, а до него нужно было ехать 30, так как перед спуском стоял знак 30.
А когда в третий раз, то все знаки были заметены в сторону города, пришлось по памяти. Но этот раз оказался счастливым. :)
  • 0