Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 25 голосов

ARK - экзамен по вождению


  • Закрытая тема Тема закрыта
8910 ответов в этой теме

#5731 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Март 2009 - 21:14

http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
такой какой-нибудь, тогда уж)

Могут и на 10 000 не дать кредит.


Только что узнала, что бывают машины за 8.000. И она ездит?
Удивительно!

Я тоже думала на первое время не дорогую брать, но не настолько, конечно :)
Мне сказали, что до 50.000 вообще брать нельзя, развалиться. А я думала на первые пол-годика тыщ за 40-50 машинку взять, опыта поднабраться. А через пол-годика уже и новенькую из салона можно :)
  • 0

#5732 Noname.

Noname.
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:Estonia Tallinn

Отправлено 04 Март 2009 - 21:24

Мне сказали, что до 50.000 вообще брать нельзя, развалиться.
Ну эт конешно брехня. До 50 можно взять вполне нормальный на первое время пепеладз.

http://rus.auto24.ee...o.php?id=591150 к примеру такая девушке на первое время нормальненько.
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html или такая попантоваться перед подругами. Но в неё побольшу будеш вкладывать.

Сообщение изменено: Noname. (04 Март 2009 - 21:32 )

  • 0

#5733 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Март 2009 - 21:38

Девочка на универсале это сильно конечно)

Мне сказали, что до 50.000 вообще брать нельзя, развалиться

Машину оценивают по её состоянию.
  • 0

#5734 Noname.

Noname.
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:Estonia Tallinn

Отправлено 04 Март 2009 - 21:41

Девочка на универсале это сильно конечно)
Машину оценивают по её состоянию.

У меня во дворе девочка ещё с лапухами на e38 катается.
  • 0

#5735 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Март 2009 - 22:50

Мне сказали, что до 50.000 вообще брать нельзя, развалиться.
Ну эт конешно брехня. До 50 можно взять вполне нормальный на первое время пепеладз.

http://rus.auto24.ee...o.php?id=591150 к примеру такая девушке на первое время нормальненько.
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html или такая попантоваться перед подругами. Но в неё побольшу будеш вкладывать.

Ну я тоже по Авто24 полазила, и поняла что до 50 очень даже реально что-нибудь приличное на первое время купить, и то что говорят - полный бред :)
  • 0

#5736 kuzmi4ov

kuzmi4ov
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 23:06

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html


esli potorgovatsay 5-8 k mogno sbrosit )
  • 0

#5737 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 364 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Март 2009 - 23:13

ну вы и флудерасты
  • 0

#5738 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 04 Март 2009 - 23:15

Что-то вы тут увлеклись офтопом. для выбора машины новичку есть спец. раздел форума, там уже подобные темы сто раз поднимались :)
по-моему какую машину вы приобрете сдав на права зависит от того сдадите ли вы на права ;) этому и посвящена сия тема

Сообщение изменено: artixp (04 Март 2009 - 23:17 )

  • 0
житель славного города Нарва

#5739 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Март 2009 - 23:17

artixp, можно во время экзамена выкупить у инспектора Гольф :D
  • 0

#5740 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 04 Март 2009 - 23:23

с учетом того что очередь на экзамены стала минимальной, половину АРКашного парка скоро можно будет выставить на оста.ее

Сообщение изменено: artixp (04 Март 2009 - 23:24 )

  • 0
житель славного города Нарва

#5741 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Март 2009 - 07:04

А в Сауэ? Не в курсе?

В Сауэ временно регистрация закрыта! Видно прочюхали что народ любит кататься по прямым, да и Таллинский авторегистр простаивает :) . А вы в курсе, что скоро опять экзамены в АРК будут сдавать на машинах автошкол?

Сообщение изменено: Vintarez (05 Март 2009 - 07:06 )

  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
info@justdrive.ee
www.justdrive.ee

#5742 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 364 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Март 2009 - 08:55

В Сауэ временно регистрация закрыта! Видно прочюхали что народ любит кататься по прямым, да и Таллинский авторегистр простаивает . А вы в курсе, что скоро опять экзамены в АРК будут сдавать на машинах автошкол?

Правда?
  • 0

#5743 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 318 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Март 2009 - 09:09

artixp, можно во время экзамена выкупить у инспектора Гольф :D

с правами :lol:

В Сауэ временно регистрация закрыта! Видно прочюхали что народ любит кататься по прямым, да и Таллинский авторегистр простаивает smile.gif . А вы в курсе, что скоро опять экзамены в АРК будут сдавать на машинах автошкол?

в курсе, только инструкторам это не на руку, а сдающим - самое то :) но, поскольку я в автошколе катался на гольфе, то мне было пофиг :) единственная разница с экзаменационной машиной для меня была в том, что на экзамене 5ти ступенчатая коробка передач была

в автошколе еще говорили о том, что с 2010 года собираются хорошо переделать ПДД, а то ща много косяков, к примеру мотоциклисты могут кататься на заднем колесе и это не запрещено ПДД :)
  • 0
"Я буду мужиком пока по земле еще ходят настоящие женщины, те женщины которые не пахнут сигаретами и пивом, которые обладают природным обаянием и добротой, в которых еще не умер инстинкт материнства." © Джейсон Стэтхэм

#5744 Igoriock

Igoriock
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 09:43

Мандаринка, Да , теория сдана.
  • 0

#5745 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Март 2009 - 09:56

Vintarez, Мне бы больше понравилось сдавать экзамен на своей машине :D
  • 0

#5746 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Март 2009 - 11:57

Правда?

Т великому сожалению - ПРАВДА!
  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
info@justdrive.ee
www.justdrive.ee

#5747 xexe

xexe

    Diablo

  • Постоялец
  • 984 сообщений
  • Откуда:Кунда

Отправлено 05 Март 2009 - 12:39

мотоциклисты могут кататься на заднем колесе и это не запрещено ПДД

Это может создать опасную ситуацию, а это есть нарушение
  • 0

#5748 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 364 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Март 2009 - 15:07

единственная разница с экзаменационной машиной для меня была в том, что на экзамене 5ти ступенчатая коробка передач была

У меня было 6-и.. На дизеле и на бензине.
  • 0

#5749 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 318 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Март 2009 - 17:32

Это может создать опасную ситуацию, а это есть нарушение

это ты и я здравым умом понимаем, а исходя и ПДД - это не подпадает под источник возникновения опасной ситуации
  • 0
"Я буду мужиком пока по земле еще ходят настоящие женщины, те женщины которые не пахнут сигаретами и пивом, которые обладают природным обаянием и добротой, в которых еще не умер инстинкт материнства." © Джейсон Стэтхэм

#5750 Igoriock

Igoriock
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 17:34

Люди добрые , знающие , подскажите как хоть себя вести на экзамене , что сначала делать машину завести а потом уже досканально обходить её ?..или как?

Заранее Благодарен , за разумные ответы.
  • 0

#5751 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 364 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Март 2009 - 17:41

Igoriock, главное не нервничать, делай всё как обычно и делай всё то, что просит экзаменатор. Во время езды внимание свое не рассеивай!
  • 0

#5752 Igoriock

Igoriock
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 18:19

Это-то понятненько , а вот , что сначала нужно делать когда получу ключи от тачки?) Заводить , настраивать зеркала , и т.д , а потом просить чтоб тормоза включил..и это наждо делать перед АРК , как только встретились?)
  • 0

#5753 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 364 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Март 2009 - 18:28

Сядите. Пристегнись сначала. Машину не заводи пока не скажут. Обычно что-то расказывают (типа цель экзамена безопасность и т.д, либо как мне предложили на 1м экзамене рассказать с чего я начну своё движение, тогда я просто рассказал, что буду проверять и всё, на мой вопрос о настоящем осмотре, сказали не надо). Как заведешся, не забудь настроить зеркала и сиденье. Потом включаешь свет и в перед в погоню за розовой карточкой ))
  • 0

#5754 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Март 2009 - 19:32

В Сауэ временно регистрация закрыта! Видно прочюхали что народ любит кататься по прямым, да и Таллинский авторегистр простаивает :) . А вы в курсе, что скоро опять экзамены в АРК будут сдавать на машинах автошкол?

Ну и дела!
А когда восстановится регистрация в Сауэ? Ничего не слышно?
В Таллиннском теперь очередей вообще нет?
  • 0

#5755 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Март 2009 - 19:33

Это-то понятненько , а вот , что сначала нужно делать когда получу ключи от тачки?) Заводить , настраивать зеркала , и т.д , а потом просить чтоб тормоза включил..и это наждо делать перед АРК , как только встретились?)

Ты не будешь получать ключи. Ты сядешь в машину к экзаменатору.
  • 0

#5756 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 05 Март 2009 - 20:59

Ты не будешь получать ключи. Ты сядешь в машину к экзаменатору.

везде по-разному. лично я ожидал в здании АРКа. Экзаменаторы сами подходят к тебе, спрашивают фамилию, проверяют ИД-карту и предлагают пройти к машине, у машины вручает ключ, садись, заводи, проверяй. в Нарве так было и сейчас наверное :)
  • 0
житель славного города Нарва

#5757 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 21:28

Т великому сожалению - ПРАВДА!

Алексей! А почему "к сожалению"?
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#5758 Чоткий Бэх

Чоткий Бэх

    чётенький при чётенький

  • Пользователь
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 23:31

далааан на инструкторской здавать ??? а когда ето вступит в силу??
  • 0
Скушаю растишку - стану большой , ну а пока ограничусь анашой)

#5759 Igoriock

Igoriock
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 08:21

G unOt,
C 1ого января , 2010 года.
  • 0

#5760 Igoriock

Igoriock
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 16:15

Ребят , подскажите , а как сейчас , когда записался могу ли я узнать кто у меня экзаменатор будет? и могу ли я сам выбрать? и мне сказали , что на экзамене если , управляешь одной рукой , и посадка неправильная , сразу-же выгонят из машины , и на пересдачу? и , если я не могу ехать молча, говорят за разговоры , мол это развлечение иошибку зачтут. Как с этим всем Йыхви , Таллинн , Нарва отписываемся.. боюсь экзамена жуть..

Езжу , идеально , не глохну , внимане не рассеиваю.. всё впорядку знаки вижу..но при первой встрече экзаменатора мне становится жутко :) что с этим делать?)

И , я учился на BMW X5 и Lexus RX-400 бензиновых , а если дадут гольф и дизельный , смогу ли , на экзамене по площаке хотябы минутки 2-3 по трогатся , освоить агригатец? подскажите новичку..
  • 0