
ARK - экзамен по вождению
#6451
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 00:36
Двойной Удар - это когда на грабли ещё и назаложили
#6452
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:00
1 попытка. Дождик...Дизель. Мяэпеалсе-Рая-Акадеемия(резкое торможение перед пешеходом)-разворот на кольце(забыл поворотник при выезде, сам этого не припомню)- направо- Ярвеотса тее - Ехитаяте тее на кольцо с 4 выездами-второй выезд-Ыисмяе тее- первый поворот направо-потом налево на Ехитаяте тее на кольцо с 5 выездами, 3-тий выезд(ехал по внешней полосе, но немного срезал)-налево-налево-налево на Раннамыйса тее-снова на кольцо, третий выезд-Ехитаяте тее- первый поворот направо в Ыйсмяе-при первой возможности налево(поворотник недостаточно долго горел перед поворотом)-на кольцо-второй выезд(въезд на кольце с внутренней полосы и сразу надо перестраиваться во внешнюю, экзаменатор сказал, что я поздно перестроился)-Ярвеотса-налево-Академия-направо-Кадака-по главной до перекрестка с Мяэпеалсе- налево(тут я реально заехал на сплошную, хотя увидел ее только когда заехал)- обратно в АРК через задний двор. Все ошибки мне сказали уже в АРК, еще я где-то неправильно занял полосу при повороте, не помню. Парковок в городе не было.
2. сухо, пасмурно. Дизель. К центральному кольцу по Академия-прямо по сыпрусе- заезд на парковку после остановки общественного транспорта, карман слева я провалил, упирался задними колесами в бордюр, здесь я уже знал, что экзамен провален...- направо на Линну тее- недоезжая кольца налево на Харака в зону 30 и равнозначных-направо-направо на Тонди- все 4 кольца прямо- на первом кольце по внешней полосе срезал, на последнем кольце уже на кольце перестроился вправо, хотя можно было по внутреннему выйти-направо по Таммсааре- на светофоре направо на Мустамяэ в зону 30(вначале превысил) на кольцо- первый выезд на Кескусе, на светофоре налево на Эхитаяте тее(при повороту сначала хотел на правую полосу встать-потом на левую)-первый выезд с кольца на Академия и стандартно в АРК.
3. сухо, солнечно. С Рая налево на Академия до конца-направо на Ярвеотса- на кольцо с 4 выездами -второй выезд- направо- налево на Эхитаяте к большому кольцу(тут я стоял пару минут пропуская машины, экзаменатор нетерпеливо ерзал, но молчал ) на кольце первый выезд на Палдиски- первый поворот направо на Туулевески в зону 30 равнозначных-от света в лицо почти ослеп-Туулику-поворот направо на Кадака(медлил с поворотом, экзаменатор подогнал)-опять слепящий свет-команда на светофоре налево, а я раньше метнулся, пропустил знак что можно только прямо(экзаменатор за руль, понял экзамен не сдан)- на Таммсааре сразу направо на Эхитаяте тее-направо на Вильде-налево на Академия и в АРК стандартно, при въезде в АРК заехал на встречку. Обидно что так жестоко лоханулся с регулируемым перекрестком на Кадака, без этого наверно бы сдал.
4. Первый снег...падла...первый раз выехал на снег. Бензин. С Мяэпеалсе направо на Рая, понял, что везет в Нымме-по Юлиыпиласте на Эхитаяте направо-на светофоре направо(там дополнительная секция со стрелкой, основной красный, я по привычке остановился, а зеленая стрелка еще горела, экзаменатор подогнал)- по Пярну манте до перекрестка со знаком уступить дорогу-налево(немного медлил, пропуская встречных, экзаменатор подогнал)- направо на Раудтее- налево на Парги(одностороннее)-направо-Пыллу-налево-прямо по Сихи- на пересечении с Кюла экзаменатор дал по тормозам, там знак главная дорога уходит направо, у меня помеха справа и ограниченная видимость из-за заборов, нужно было остановиться на перекрестке. Поменялись местами с экзаменатором, он откатился назад и показал, как надо проезжать перекресток, сказал, что тут и его ошибка, так как мы все равно не остановились перед перекрестком, проехали на блокированных колесах по укатанному снегу и остановились уже после перекрестка, обратно экзаменатор меня довез сам, спрашивал про учебу, давал советы. Самый спокойный экзаменатор, что мне попадался.
5. Мелкий снег, лужи. Бензин. Несколько раз глох на перекрестках, хотя до этого не глох ни разу, вроде и не волновался. С Рая на Академия налево-направо на Кадака-налево на Эхитаяте-на перекрестке налево в Вяике Ыисмяэ-направо на Палдиски -на большом кольце третий выезд-направо-направо-на Палдиски обратно к кольцу, 4-ый выезд-на Эхитаяте тее- первый поворот направо-в Вяике Ыйсмяэ- первый поворот налево-в сторону кольца с 4 выездами, первый выезд- за магазином налево во двор-направо после выезда со двора направо на Ярвеотса до конца дороги-направо-команда при первой возможности развернуться, я доехал до перекрестка с Астангу с островком, хотел сразу развернуться, но экзаменатор взялся за руль, сказал, здесь разворачиваться нельзя, потому что узко сказал ехать по Астангу и развернуться на кольце, тут я опять сник...Обратно на Ярвеотса-направо на Академия, направо на Кадака(при повороте выехал на крайнюю правую полосу, экзаменатор сказал, что на эту полосу заезжать нельзя, потому что эта полоса для следующего поворота сразу направо)-по Кадака до Мяэпеалсе налево и в АРК...В АРК экзаменатор сказал, что надо было остановиться в дворовой зоне..и как я мог профукать.
Вот такой нелегкий путь я прошел. Все экзамены сдавал с промежутком в 1 неделю. Между попытками ездил на семейной машине с сопровождающим. Моральных сил уже нет на новый экзамен. Родня подбивает на взятку. Вот и думаю, что делать...пока что взял паузу. Надо собраться с силами.
Сообщение изменено: calculator (14 Ноябрь 2009 - 11:49 )
#6454
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:43
я уже выше писал, почему люди покупают...никогда не пойму чем купить и признать то, что ты даже экзам сдать не можешь лучше того, чтобы добиться своего, самому и без всяких там "все экзаменаторы - взяточники, пи**, ж***, у*** и т.д."
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6455
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:57
я уже выше писал, почему люди покупают...
Скоро как в России будет благодаря тем, кто взятки тоскает: тот кто действительно хорошо едет сдать не сможет, потому как денег не принёс, а м....ки, которые по большому счёту ничего не могут (тут такие крутые перцы выше отписывались), со взяткой будут сдавать с первого раза...И самое страшное в том, что этот лошарик потом себя на дороге чувствует "крутоярцем".....а у нормальных людей волосы дыбом становятся от их езды....
e-mail: autokooldrivelux@gmail.com
Тел: 56-641-607
#6456
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 10:04
Вот такой нелегкий путь я прошел. Все экзамены сдавал с промежутком в 1 неделю. Между попытками ездил на семейной машине с сопровождающим. Моральных сил уже нет на новый экзамен. Родня подбивает на взятку. Вот и думаю, что делать...пока что взял паузу. Надо собраться с силами.
calculator, огромное спасибо за подробный отчет
скоро заканчиваю школу и интересно было знать
приблизительные маршруты в АРК
очень тебе сочувствую и понимаю,
что в АРК принимают действительно жестко
я сама при езде с инструктором периодически
косячу, хотя уже взяла 30 дополнительных уроков
к сожалению, ни у кого в семье нет возможности
поездить со мной на семейной машине
еще у меня такой вопрос:
я не очень хорошо понимаю по-эстонски
а там от волнения вообще все отрубит
скажи, плиз, на каком языке с тобой общались
по поводу, давать ли взятку - сказать трудно
может и правда сначала в Сауэ попробовать,
а уж ,если и там пролет, то тогда уж платить
#6457
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 10:14
точней сказать, благодаря тем, кто берётСкоро как в России будет благодаря тем, кто взятки тоскает
я лично знаю несколько примеров которые косячили на экзаменах, создавали аварийные ситуёвины, глохли, но говорили, что ошибки усвоили и больше так не сделают, и через пару дней приходили за правами...и странно почему это так? почему экзаменатор был так добр? а некоторые люди иногда делают, менее серьёзные ошибки и не сдают...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6458
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:40
еще у меня такой вопрос:
я не очень хорошо понимаю по-эстонски
а там от волнения вообще все отрубит
скажи, плиз, на каком языке с тобой общались
три экзаменатора, которые мне попались-эстонцы, один русский. Сам я свободно владею эстонским и проблем объясниться нет, другое дело, что во время экзамена забываешь даже родной язык. На экзамене я говорил по русски, они и на русском и на эстонском, один даже рукой показывал, куда поворачивать. Основные команды: paremale/vasakule-ristmikul paremale/vasakule, reguleeritud ristmikul paremale/vasakule, все легко понять, хотя я иногда путал право-лево, но экзаменатор повторял и в ошибки это не засчитывал
#6459
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:59
мне кстате тоже говорил мужик,типо я ехал 40кмэххх блин не сдал сегодня у женшины не помню тока как её зовут.
сказало типо я везде медленно ехал нужно ровно 50 где это можно. я по палдиски мнт я ехал 65 68 а она мне впаривала что я ехал 55 60и все меня тут обгоняли потому что они ровно 70 ехали хотя носятся там все кто как хочет и у харку кружка типо я грузовик задержевал тем что ехал после круга 50 а привысь я так сразу бы сказала ееее мида тееед правдо парочку ошибочек у меня тож было
#6461
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:13
точней сказать, благодаря тем, кто берёт
я лично знаю несколько примеров которые косячили на экзаменах, создавали аварийные ситуёвины, глохли, но говорили, что ошибки усвоили и больше так не сделают, и через пару дней приходили за правами...и странно почему это так? почему экзаменатор был так добр? а некоторые люди иногда делают, менее серьёзные ошибки и не сдают...
Так я как раз про это и говорю! Зачем люди их прикармливают??? Всем известно, что деньги портят человека.... А что касается сдачи экзаменов в Авторегистре, так там как были, так и будут беспридельщики, которым деньги дороже, чем безопастность и культура, а самодовольные типы(без мозгов ...их тут много...), всегда этим беспридельщикам будут создавать условия их поскудной деятельности... Но что самое паршивое: в итоге страдают обсолютно посторонние и ни в чём не повинные люди.
e-mail: autokooldrivelux@gmail.com
Тел: 56-641-607
#6462
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:26
да, всё так и есть...легче бороться с 10ми людьми, чем с тысячами...Так я как раз про это и говорю! Зачем люди их прикармливают??? Всем известно, что деньги портят человека.... А что касается сдачи экзаменов в Авторегистре, так там как были, так и будут беспридельщики, которым деньги дороже, чем безопастность и культура, а самодовольные типы(без мозгов ...их тут много...), всегда этим беспридельщикам будут создавать условия их поскудной деятельности... Но что самое паршивое: в итоге страдают обсолютно посторонние и ни в чём не повинные люди.
пытались бороться с ними...поставили камеры в машине. а толку? раньше купить стоило 2500, сейчас 5000-6000, но правда, при этом надо всё равно хорошо проехать, так как они не будут рисковать такой работой. И это не для кого не секрет...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6463
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:46
да, всё так и есть...легче бороться с 10ми людьми, чем с тысячами...
пытались бороться с ними...поставили камеры в машине. а толку? раньше купить стоило 2500, сейчас 5000-6000, но правда, при этом надо всё равно хорошо проехать, так как они не будут рисковать такой работой. И это не для кого не секрет...
Да всё ты правильно говоришь

e-mail: autokooldrivelux@gmail.com
Тел: 56-641-607
#6464
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:02
ты хочешь мне сказать что я ездить не умею и правил не знаю?Не стоит говорить, что ты "сдал"... Ты не сдал! Ты - купил!... Т.е. тебя, элементарно, развели на бабки, как сам знаешь кого и дали то, что другие получают бесплатно, хоть и с 7-го раза...
хренасе бесплатно 7х600 =4200 бесплатно да? в рапла на 2.5к купить можно

да сдают с 7 раза а потом:
1) со светофора трогаются когда уже желтый загорается.. улитки мать их..
2)70% закончившых школу не умеют кроме учебки искать соотношение газ сцепление при движении с места..
3)не умеют в повороте переключать передачу так как обе руки на руле висят и так далее..
4)со второй передачи для них тронутся вообще непостижимая цель (а именно дизельный гольфа отлично со второй у меня в автошколе уходил)
5)перестраиватся в потоке без панического состояния
6)НЕ СМОТРЕТЬ НА РУЧКУ МКПП какая передача у них воткнута
7)уметь тормозить двигателем
8)уметь планировать маршрут с приблизительными местами перестроения, разворота, поворота и т.д.(ибо учат как дресерованых собак, только по голосовой команде срабатывает что кому и куда..
пока этих навыков нет нельзя на дорогу выпускать.. и обучать не только правилам и марерам вождения но и выживанию на дорогах
Сообщение изменено: bassaddict- (17 Ноябрь 2009 - 11:14 )
#6465
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:54
Чтобы всё это заработало, то в школе придётся учиться 2 года, а кому то и дольше. Когда твои дети пойдут учиться в автошколу, ты попроси преподавателей не выпускать их со школы пока они не научатся всему тому, чего ты тут наумничал.....
Сообщение изменено: Кальян (17 Ноябрь 2009 - 12:26 )
e-mail: autokooldrivelux@gmail.com
Тел: 56-641-607
#6466
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:06
bassaddict-, пока этих навыков нет нельзя на дорогу выпускать.. и обучать не только правилам и марерам вождения но и выживанию на дорогах
Чтобы это заработало, то в школе придётся учиться 2 года, а коу то и больше. Когда твои дети пойдут учиться в автошколу, ты попроси преподавателей не выпускать их со школы пока они не научатся всему тому, чего ты тут наумничал.....
5+!
Наверное сам он как вышел из автошколы, так сразу стал ездить как с 10-ти летним стажем... Да, есть ЧАЙНИКИ! Иногда едешь и думаешь, кто же тебе дал эти права? Или на каком рынке куплены? Ну а уж как паркуютса! Это вообще отдельная тема для обсуждения! Но, пока есть на дороге и те, кто думают, что ВСЕ умеют и ВСЕ знают, а едут еще хуже, чем начинающий.... так и будут всех подряд гнобить.
#6469
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:18
ну надо с чего то начинать ! я уверен более чем на 99% что ты в первый свой день и первое время, не был так идеален как ты выше пишешь. и аварийные ситуации у тебя явно были. или я не прав?ты хочешь мне сказать что я ездить не умею и правил не знаю?
хренасе бесплатно 7х600 =4200 бесплатно да? в рапла на 2.5к купить можно
да сдают с 7 раза а потом:
1) со светофора трогаются когда уже желтый загорается.. улитки мать их..
2)70% закончившых школу не умеют кроме учебки искать соотношение газ сцепление при движении с места..
3)не умеют в повороте переключать передачу так как обе руки на руле висят и так далее..
4)со второй передачи для них тронутся вообще непостижимая цель (а именно дизельный гольфа отлично со второй у меня в автошколе уходил)
5)перестраиватся в потоке без панического состояния
6)НЕ СМОТРЕТЬ НА РУЧКУ МКПП какая передача у них воткнута
7)уметь тормозить двигателем
8)уметь планировать маршрут с приблизительными местами перестроения, разворота, поворота и т.д.(ибо учат как дресерованых собак, только по голосовой команде срабатывает что кому и куда..
пока этих навыков нет нельзя на дорогу выпускать.. и обучать не только правилам и марерам вождения но и выживанию на дорогах
#6470
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:19
e-mail: autokooldrivelux@gmail.com
Тел: 56-641-607
#6471
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:40
как мне говорил мой инструктор: "в Эстонии требуют, чтоб за короткое время ученик научился ездить очень хорошо, когда как в Финляндии, даётся больше времени на обучение, и меньше валят на экзаменах"Чтобы всё это заработало, то в школе придётся учиться 2 года, а кому то и дольше. Когда твои дети пойдут учиться в автошколу, ты попроси преподавателей не выпускать их со школы пока они не научатся всему тому, чего ты тут наумничал.....
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6472
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:29
еще до получения прав умел.. во время автошколы откорректировалbassaddict-, Ты пишешь не про то, что нужно получить эти навыки, а про то, что ученик должен всё тобой перечисленное выполнять безошибочно и чётко....Ты сам то сразу всё это стал делать или всётаки пару годиков прошло?

Сообщение изменено: bassaddict- (17 Ноябрь 2009 - 23:29 )
#6473
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 00:35
ты хочешь мне сказать что я ездить не умею и правил не знаю?
хренасе бесплатно 7х600 =4200 бесплатно да? в рапла на 2.5к купить можно
да сдают с 7 раза а потом:
1) со светофора трогаются когда уже желтый загорается.. улитки мать их..
2)70% закончившых школу не умеют кроме учебки искать соотношение газ сцепление при движении с места..
3)не умеют в повороте переключать передачу так как обе руки на руле висят и так далее..
4)со второй передачи для них тронутся вообще непостижимая цель (а именно дизельный гольфа отлично со второй у меня в автошколе уходил)
5)перестраиватся в потоке без панического состояния
6)НЕ СМОТРЕТЬ НА РУЧКУ МКПП какая передача у них воткнута
7)уметь тормозить двигателем
8)уметь планировать маршрут с приблизительными местами перестроения, разворота, поворота и т.д.(ибо учат как дресерованых собак, только по голосовой команде срабатывает что кому и куда..
пока этих навыков нет нельзя на дорогу выпускать.. и обучать не только правилам и марерам вождения но и выживанию на дорогах
1)на желтый многие трогаются... порядок такой... красный-желтый-зеленый... если имеешь ввиду уже на желтый после мигающего зеленого, то такая проблема у учебок и зеленых листов максимум первую неделю (при повороте налево с отдельной секцией может быть)... вот клянусь тебе не помню, когда последний раз такое видел, может мне везет.
2)опять же неделя, макс месяц, постоянного вождения и на своей машине любой начинает трогаться ок. а на чужой поверь мне и опытный водитель не всегда сразу освоится.
3)не самый нужный навык, передачу можно включить до или после поворота, хуже от этого не будет... тыб еще написал "не умеют с управляемым заносом в поворот входить"...
4)и че? ты лично ходил и проверял сдавших экзамены умеют ли они на второй трогаться? да и в конце концов на то первая и существует, чтобы трогаться без запар и лишней нагрузки на сцепление...
5)вот сестра у меня 100% под этот пункт попадает. только это больше похоже на "не делает лишних перестроений", тк маневра она не особо боится, просто избегает его по многим причинам. на 15-минутной поездке я выиграю у нее 2-3 минуты в плотном потоке и пол минуты в пробках, на пустой дороге разница только в скоростях, ее 50-55 против моих 55-60.
6)лично знаю только одного человека с правами который после сдачи экзамена иногда поглядывал. быстро отучился... обычно в автошколе должны от этого отучивать я думал...
7)ты действительно считаешь, что это ключевой пункт вождения??? правильно выбранная скорость позволит хоть 20 лет проехать без аварий не тормозя двигателем... а при неправильной скорости будь ты хоть чемпионом по ралли, не всегда спасешься...
8)на планирование маршрута больше влияет знание дороги, чем опыт вождения. второе помогает скорее сорентироваться в незнакомых ситуациях, но это приходит с годами за рулем.
а вот выживанию на дороге научит жизнь. другое дело, что со знанием и прав и при владении основных навыков вождения, ты не останешься в случае чего виноватым или на крыше...
и в конце концов, как все это связано с экзаменом, если и при владении всех твоих навыков, некоторым не сдать? экзамен нужно сдать, чтобы знать как ездить ПО ПРАВИЛАМ, в жизни это очень помогает, даже если ездить их не особо соблюдая... некоторые же ездят всю жизнь как учили по правилам и разве можно их за это упрекнуть? короче я тоже считаю, что взятку давать- дело глупое... ОСОБЕННО при владении тех навыков, что ты написал...
ЗЫ надеюсь я правильно все понял, что ты имел ввиду, у тебя довольно хаотичны некоторые мысли...
например:
да сдают с 7 раза а потом: 5)перестраиватся в потоке без панического состояния
да сдают с 7 раза а потом: 7)уметь тормозить двигателем
Сообщение изменено: Reebak (18 Ноябрь 2009 - 00:36 )
#6474
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 07:21
еще до получения прав умел.. во время автошколы откорректировал
До школы, ты в лучшем случае умел управлять автомобилем и больше ничего. Остальное ты приобрёл в школе.
e-mail: autokooldrivelux@gmail.com
Тел: 56-641-607
#6476
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:16
такому вумному 7 раз сдавать - грехты хочешь мне сказать что я ездить не умею и правил не знаю?
хренасе бесплатно 7х600 =4200 бесплатно да? в рапла на 2.5к купить можно
да сдают с 7 раза а потом:
1) со светофора трогаются когда уже желтый загорается.. улитки мать их..
2)70% закончившых школу не умеют кроме учебки искать соотношение газ сцепление при движении с места..
3)не умеют в повороте переключать передачу так как обе руки на руле висят и так далее..
4)со второй передачи для них тронутся вообще непостижимая цель (а именно дизельный гольфа отлично со второй у меня в автошколе уходил)
5)перестраиватся в потоке без панического состояния
6)НЕ СМОТРЕТЬ НА РУЧКУ МКПП какая передача у них воткнута
7)уметь тормозить двигателем
8)уметь планировать маршрут с приблизительными местами перестроения, разворота, поворота и т.д.(ибо учат как дресерованых собак, только по голосовой команде срабатывает что кому и куда..
пока этих навыков нет нельзя на дорогу выпускать.. и обучать не только правилам и марерам вождения но и выживанию на дорогах

Двойной Удар - это когда на грабли ещё и назаложили
#6477
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:34
3)не умеют в повороте переключать передачу так как обе руки на руле висят и так далее..
4)со второй передачи для них тронутся вообще непостижимая цель (а именно дизельный гольфа отлично со второй у меня в автошколе уходил)
Я завалил первый свой экзамен из за того что перезаложился и включал третью вместо второй... нормально.. четыре полные остановки, но трогался ведь ))))
Сообщение изменено: Do The Panic (18 Ноябрь 2009 - 19:34 )
#6478
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:21
прям насквозь меня видешь, да?
часто приходилось ездить поверь
Меня мой отец начал сажать себе на коленки, чтоб я мог покрутить просто руль, когда мне было 9 лет. Так при первом удобном случае я его и крутил (раньше это было намного проще чем сейчас по части наказуемости). Потом, когда ноги подросли и я мог доставать до педалей, отец отодвигался плотнее к спинке сидения, я сидел у него между ног и пытался сам "творить" под полным контролем отца. Когда он решил, что можно сесть уже на пасажирское сидение, я регулярно довозил всю семью с дачи до дому. Тогда мне было 13 лет. В 14 лет я первый раз напортачил, подтолкнув "Запорожец" на перекрёстке, катаясь со своими друзьями в то время когда родители были в гостях на дне Рождения

На службе в Армии получил хорошую практику на больших грузовиках.... В автошколу попал только после Армии. На то время я полностью дружил с автомобилем, причём как легковым так и грузовым, ноооооооо...............ездить меня научили в автошкооооле....именно ездить. Управлять автомобилем и ездить-это не одно и то же!


Сообщение изменено: Кальян (18 Ноябрь 2009 - 20:26 )
e-mail: autokooldrivelux@gmail.com
Тел: 56-641-607
#6479
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:08
Выражаю свое искренне и глубокое уважение за такой подробный, точный и умный ответ!1)на желтый многие трогаются... порядок такой... красный-желтый-зеленый... если имеешь ввиду уже на желтый после мигающего зеленого, то такая проблема у учебок и зеленых листов максимум первую неделю (при повороте налево с отдельной секцией может быть)... вот клянусь тебе не помню, когда последний раз такое видел, может мне везет.
2)опять же неделя, макс месяц, постоянного вождения и на своей машине любой начинает трогаться ок. а на чужой поверь мне и опытный водитель не всегда сразу освоится.
3)не самый нужный навык, передачу можно включить до или после поворота, хуже от этого не будет... тыб еще написал "не умеют с управляемым заносом в поворот входить"...
4)и че? ты лично ходил и проверял сдавших экзамены умеют ли они на второй трогаться? да и в конце концов на то первая и существует, чтобы трогаться без запар и лишней нагрузки на сцепление...
5)вот сестра у меня 100% под этот пункт попадает. только это больше похоже на "не делает лишних перестроений", тк маневра она не особо боится, просто избегает его по многим причинам. на 15-минутной поездке я выиграю у нее 2-3 минуты в плотном потоке и пол минуты в пробках, на пустой дороге разница только в скоростях, ее 50-55 против моих 55-60.
6)лично знаю только одного человека с правами который после сдачи экзамена иногда поглядывал. быстро отучился... обычно в автошколе должны от этого отучивать я думал...
7)ты действительно считаешь, что это ключевой пункт вождения??? правильно выбранная скорость позволит хоть 20 лет проехать без аварий не тормозя двигателем... а при неправильной скорости будь ты хоть чемпионом по ралли, не всегда спасешься...
8)на планирование маршрута больше влияет знание дороги, чем опыт вождения. второе помогает скорее сорентироваться в незнакомых ситуациях, но это приходит с годами за рулем.
а вот выживанию на дороге научит жизнь. другое дело, что со знанием и прав и при владении основных навыков вождения, ты не останешься в случае чего виноватым или на крыше...
и в конце концов, как все это связано с экзаменом, если и при владении всех твоих навыков, некоторым не сдать? экзамен нужно сдать, чтобы знать как ездить ПО ПРАВИЛАМ, в жизни это очень помогает, даже если ездить их не особо соблюдая... некоторые же ездят всю жизнь как учили по правилам и разве можно их за это упрекнуть? короче я тоже считаю, что взятку давать- дело глупое... ОСОБЕННО при владении тех навыков, что ты написал...
ЗЫ надеюсь я правильно все понял, что ты имел ввиду, у тебя довольно хаотичны некоторые мысли...
например:
да сдают с 7 раза а потом: 5)перестраиватся в потоке без панического состояния
да сдают с 7 раза а потом: 7)уметь тормозить двигателем
Порадовало, что кто-то еще умеет отличить победу "в седьмом раунде" от победы, когда "судье денег заслали". И понимает, что это 2 большие разницы, как бы тут не оправдывались, те, кто покупает свои "победы" за деньги.
Если вы, кто купил права, так все хорошо знаете и умете, если вы такие супер-пупуер крутые водители... Чего ж вы экзамен-то сдать не можете? Другие-то, которых вы "улитками" обзываете, сдают..
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#6480
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:28