ARK - экзамен по вождению
#7982
Отправлено 24 февраля 2011 - 13:47
#7983
Отправлено 24 февраля 2011 - 22:04
А может напишите мне координаты вашего инструктора на Королле? А то у меня таких нет в наличии. Мне тут уже дали телефон, но сами понимаете: тут надо ещё с человеком сработаться, помимо машины))
Мне конечно не очень удобно обращаться к незнакомым людям, но есть желание поездить на Королле - убить двух зайцев.Практика и заодно осмотрюсь, что там и как.
255905387 Отличный инструктор.Научила меня всему. Сдала экзамен с 1 раза.Машина в отличном состоянии никаких проблем со сцеплением икоробкой. Звоните. Удачи.
#7984
Отправлено 25 февраля 2011 - 18:05
Благодарю за контакты! Только они все(машины)отличные - пока учишься, а на экзамене потом всё равно придётся ездить на том, что есть.255905387 Отличный инструктор.Научила меня всему. Сдала экзамен с 1 раза.Машина в отличном состоянии никаких проблем со сцеплением икоробкой. Звоните. Удачи.
#7986
Отправлено 26 февраля 2011 - 21:36
Вчера, наконец, закончилась и моя, по истине, эпическая, история, с получением водительских прав.
За время учёбы было многое: со второстепенных дорог на меня вылетали Land Cruiser-ы и подрезали BMW. Когда я глохла, меня с матами обгоняли другие машины, на капот падали пьяные мужики и почти под самые колёса на ледовой дороге упал велосепедист. Мне трудно давалась коробка передач, тренируясь, я сожгла сцепление на машине у друга, который вызвался помочь. Боковая парковка казалась невозможной, а круги Tondi были лишены для меня всякой логики. Первые попытки сдать школьный экзамен оказались провальными, более того директор откровенно валил с первых же минут экзамена и орал, как ненормальный, что заставляло усомниться в состоянии его психического здоровья. Я не раз бросала затею получить права и ровно столько же раз начинала всё сначала.
Я сменила автошколу и инструктора – и это лучшее, что случилось со мной! Все мои представления об идеальном автоинструкторе воплотились в одном человеке, который, обладая невероятным терпением, высоким профессионализмом и безупречным чувством юмора, достойно подготовил меня. Благодаря ему, наконец, могу сказать – я умею водить машину! Непременно буду рекомендовать его всем своим друзьям и знакомым. (всем заинтересованым за телефоном обращаться в личку).
Я, пожалуй, из тех, кого называют трудный случай – а вчера я откатала не самый лёгкий маршрут экзамена арки, в Таллинне, без единой ошибки! Я сдала! Я сделала это и я безумно счастлива – ощущаю это приятное, сладкое, воздушное чувство победы!
Сдать, однако, удалось со второго раза.
Попытка № 1 – провальная...
Время сдачи: 14.00.
Экзаминатором был т.н. «Терминатор» - полный, лысый эстонец, лет 40. Очень приветливый, приятный и спокойный мужчина. Направление движения говорил чётко и своевременно. Машина (номерной знак 019), тёмная Toyota, в управлении очень удобная и лёгкая. По дороге идёт мягко, бесшумно. Передачи переключаются без усилия.
Маршрут экзамена был довольно лёгким. Первый поворот на лево на Mäepealse, потом на право по Kadaka tee. Возле троллейбусного парка поворот на лево на Akadeemia tee и прямо до центра Магистраль. Там, в прямом направлении, остановились на красном светофоре на небольшой горке. Сзади остановился микроавтобус, причём, довольно близко, не соблюдая должную дистанцию, даже не смотря на то, что на машине перед ним белым по серому, большими буквами написано гос. экзамен. Загорелся зелёный, я преподняла сцепление до середины, нажала газ, а машина покатилась назад. Экзаменатор, естественно, по тормазам))) Думаю, что роковую роль сыграла привычка – на машине, которой я тренируюсь, сцепление схватывает где то на середине, на Toyote это происходит на самом верху, повлияло ещё и то, что Toyota очень тихая, совсем не слышно как работает сцепление.
По окончанию экзамена, сделал замечание, что когда по встречной полосе стоит колонна автомобилей, не стоит ехать все 50, следует снизить скорость – так безопасней.
Добавлю ещё, что экзаменатор на многое закрывал глаза – забыла включить поворотник при смене полосы, резкое перестроение в другой ряд, превышение скорости (с кем не бывает) и другие «приятные мелочи». Волновалась, не могла полностью сконцетрироваться, потому и делала эти ошибки. А причина волнения во многом благодаря отзывам на этом форуме, о том что валят всех без разбору и в Таллинне сдать нереально.
Задумывались ли вы читая подобные отзывы с форума, кто за ними стоит? Когда я ждала своей очереди сдавать второй экзамен по вождению, то рядом со мной сидела девушка, которая не сдала экзамен по теории в третий раз, сделав пять ошибок. ПЯТЬ! Возможно, в будущем, когда она не сдаст свой экзамен по вождению, придёт домой и напишет на форуме злобный отзыв, о том, как она хорошо катается, а её все валят. Не стоит принимать, всё что написано на форуме за чистую монету.
На собственном опыте убедилась, что никто никого не валит. Наоборот, способствуют тому, чтобы ученик успокоился (в моём случае он начал экзамен с шутки, которая действительно разрядила обстановку), и уж конечно, у него не было заинтересованости, чтобы я провалила экзамен. Уж, поверьте я знаю когда валят специально. Это определённо не тот случай.
Попытка № 2 –победная!
Время сдачи: ровно через неделю в 10.00.
Инструктор Peeter R. В самом начале экзамена, возникло небольшое напряжение с его стороны по поводу того, что со мной придёться общаться на русском.
Машина, светлая Toyota, была совсем не удобной - руль огромный, чтобы переключить передачи, необходимо было приложить не мало усилий, особенно со второй на третью. Да, и маршрут был в разы сложнее первого. Круг ТТУ третий выезд, потом погоняли по таллиннским highway –ям (Ehitaja, Mustamäe, Kadaka tee) с многочисленными поворотами на лево (без стрелочки), докатались до круга Saku Suurhall сделали 4-ый выезд на Paldiski mnt, оттуда поворот на лево и конечно же самый «классный» Harku круг со вторым выездом на Õismäe tee. Далее круг Järveotsa с третьим выездом на Ehitaja tee и там через Kadaka Selver домой. И тут он не упустил возможности сделать пару поворотов на лево, и опять ни одного по стрелочке) Боковой парковки не было, чему я тихо радуюсь. Отмечу ещё, что было много пешеходов, приходилось часто останавливаться и пропускать.
Приехали на парковку в АРКу, попросил припарковать машину задом – исполнено за полминуты. Спросил меня, как я сама оцениваю своё вождение. Я, конечно, же сказала, что хорошо. (Откатала без единой ошибки и помарки!) Он согласился и произнёс заветную фразу «Экзамен сдан, через неделю приходите за правами!» Я подумала тогда, не прийду - прилечу!!!
Экзамен во многом лотерея, одним везёт больше, чем другим. Тут уж, как звёзды на небе сложатся, однако тренировок с инструктором, вашего труда и нароботки опыта никто не отменял – в этом и есть залог успеха.
Мой совет – не жалейте денег на дополнительные занятия, их эффективность не снижается с количеством, а наоборот повышается! Вы бываете в больших дорожных ситуациях, набираетесь собственного опыта, приходит понимание поведения других участников движения, вы запоминаете сложные места и чувствуете себя с каждым разом более уверенно за рулём – а значит, у вас больше шансов успешно сдать экзамен и стать хорошим водителем. Эти деньги вы вкладываете в себя, в своё развитие, в свою безопасность на дорогах в будущем – разве это не достаточно веские аргументы для ваших инвестиций?
Ещё один совет, который мне лично очень помог - чтобы сделать каждое занятие более продуктивным для самих себя, сразу же после урока записывайте свои ошибки, трудные места, анализируйте их и вскоре они перестанут быть таковыми.
И последнее, сдавать экзамен лучше утром – меньше машин. А самое, наверное, главное – это не волноваться. Собраться, прийти и победить!
Сообщение изменено: faber (26 февраля 2011 - 22:05 )
#7988
Отправлено 27 февраля 2011 - 00:12
faber,
В принципе и в общем Вы правы, но хотелось бы узнать из какой и в какую школу совершили переход. Так же хотелось бы узнать подробнее о "гениальном" инструкторе - страна должна знать своих героев. Без этого Ваш опус теряет всякий смысл.
Я не хочу превращать этот форум в поле для битвы или делать кому -то антирекламу. В школе из которой я ушла работают хорошие люди, профессионалы своего дела и у меня нет к ним никаких притензий. Конфликт был только с одним человеком –директором автошколы. Надеюсь вы понимаете, что озвучив название автошколы, могут пострадать невинные люди. Они этого ничем не заслужили.
Что касается моего инструктора, то он действительно гениальный человек без всяких кавычек. Я считаю своей большой личной удачей, что случайно попала именно к нему.
И телефон оставлю в личку только тем людям, кому это действительно нужно.
Цель моего предыдущего сообщения никак не в рекламе, а в том, что во-первых, только трудом достигается заветная цель. Хотите получить права – не жалейте денег и тренируйтесь, набирайтесь опыта. Во-вторых: не так страшен волк, как его малюют. В Таллинне реально сдать экзамен и никто никого не валит, и в третьих это маршруты и полезные советы.
#7990
Отправлено 27 февраля 2011 - 16:08
Per aspera ad astra
Время сдачи: ровно через неделю в 10.00.
Инструктор Peeter R. В самом начале экзамена, возникло небольшое напряжение с его стороны по поводу того, что со мной придёться общаться на русском.
Машина, светлая Toyota, была совсем не удобной - руль огромный, чтобы переключить передачи, необходимо было приложить не мало усилий, особенно со второй на третью. Да, и маршрут был в разы сложнее первого. Круг ТТУ третий выезд, потом погоняли по таллиннским highway –ям (Ehitaja, Mustamäe, Kadaka tee) с многочисленными поворотами на лево (без стрелочки), докатались до круга Saku Suurhall сделали 4-ый выезд на Paldiski mnt, оттуда поворот на лево и конечно же самый «классный» Harku круг со вторым выездом на Õismäe tee. Далее круг Järveotsa с третьим выездом на Ehitaja tee и там через Kadaka Selver домой. И тут он не упустил возможности сделать пару поворотов на лево, и опять ни одного по стрелочке) Боковой парковки не было, чему я тихо радуюсь. Отмечу ещё, что было много пешеходов, приходилось часто останавливаться и пропускать.
Приехали на парковку в АРКу, попросил припарковать машину задом – исполнено за полминуты. Спросил меня, как я сама оцениваю своё вождение.
О, оказывается, он своим привычкам не изменяет)) У меня маршрут был почти такой же, его поведение тоже)
Правда, не заметила его напряжения по поводу русского языка.
Allice, если на пабериваба субботы все пустые, то и в конторе АРК вам ничем не помогут. Раньше(в декабре-январе я смотрела) по субботам и правда можно было сдавать. Может просто всё время занято, а может экзамены по субботам отменили, т.к. сейчас не очень много желающих сдавать. Например, когда я сдавала пару недель назад, то на бумажке на машине стояло всего 2 имени - моё и до меня кто-то ездил.
Сообщение изменено: Marilyn (27 февраля 2011 - 16:08 )
#7992
Отправлено 28 февраля 2011 - 12:59
может просто субботы уже заняты...я в середине декабря в субботу сдавала..но и записывалась за месяц....и насколько я поняла в субботу сауэские инструктора принимают....по крайней мере так у меня было....
Игорь2,
faber
просто написала свою историю
faber,
ты бы всё таки имя своего второго инструктора написала...интересно же....
#7993
Отправлено 01 марта 2011 - 11:09
Сообщение изменено: faber (01 марта 2011 - 11:10 )
#7995
Отправлено 04 марта 2011 - 10:47
1 : при выезде из парковочного места у АРК поцарапал соседнюю машину.
2 : На кругу перестроился в другую машину
3 : Непропустил пешеходов, причем 2 раза
4 : Разворот в запрещенном месте, езда без поворотников, превышение, парковка завалена(знал что завалил и поставил машину так, чтобы экзаменатор не вышел)
5 : На льду не списался в поворот и заехал в сугроб, разбил бампер
6 : Сдал с натяжкой, разворот совершил с ручником, пару раз непоказал поворотник.
Вот такая эпопея
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
#7996
Отправлено 04 марта 2011 - 12:58
Тут похоже набор одних из самых грубых нарушений на экзамене. Сейчас не пропуск пешехода - 100% завал на экзамене. Я не говорю уже о повреждении машины.Сдал с 6го раза.1 : при выезде из парковочного места у АРК поцарапал соседнюю машину.2 : На кругу перестроился в другую машину3 : Непропустил пешеходов, причем 2 раза4 : Разворот в запрещенном месте, езда без поворотников, превышение, парковка завалена(знал что завалил и поставил машину так, чтобы экзаменатор не вышел)5 : На льду не списался в поворот и заехал в сугроб, разбил бампер6 : Сдал с натяжкой, разворот совершил с ручником, пару раз непоказал поворотник.Вот такая эпопея
И кстати зачем делать так, что бы экзаменатор не вышел? Вам от этого легче что ли стало? Детский сад...
Поздравляю, конечно, со здачей! Надеюсь у Вас таких ситуаций, как на экзамене, больше не будет.
#7998
Отправлено 04 марта 2011 - 14:23
согласна! просто видимо человек рано возомнил себя опытным водителем. Вместо того, что бы ездить аккуратно и безопасно, подвергает опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. И таких водителей не единицы - это факт. А на экзамене что бы повредить машину, так это вообще что-то! Как же нужно ездить...зная что у тебя экзамен.
#8000
Отправлено 04 марта 2011 - 14:46
Почувствовал себя пупом земли, он всю зиму без прав и на летней резине проездил...с мозгами там напряженка похожеmelody,
согласна! просто видимо человек рано возомнил себя опытным водителем. Вместо того, что бы ездить аккуратно и безопасно, подвергает опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. И таких водителей не единицы - это факт. А на экзамене что бы повредить машину, так это вообще что-то! Как же нужно ездить...зная что у тебя экзамен.
#8001
Отправлено 04 марта 2011 - 15:01
Всё зависит от конкретной ситуации. И конечно от настроения экзаменатора, да и ещё от многих факторов. Зимой похоже к этому особое внимание. Когда большие сугробы, пешехода можно заметить только перед самым переходом, а если ты летишь на приличной скорости, то вряд ли успеешь затормозить вовремя. Так что и на экзамене это очень важно, покрайней мере сейчас очень на это обращают внимание, а конкретно на то, как сдающий ведёт себя на дороге приближаясь к пешеходному переходу, внимателен ли он, смотрит ли по сторонам.я в свое время не пропустил - сдал, правда я тетеньке-экзаменаторше пояснил свою ошибку..
#8003
Отправлено 04 марта 2011 - 18:25
Пошла в 9 утра, а в 9:50 уже услышала- "Экзамен сдан, приходите за правами через неделю!"
Экзаменатор был Ongi M.( если я правильно запомнила имя). Очень спокойный мужчина, котрый простил мне, когда я на скорости переключилась вместо 3 на первую передачу...Но пешеходов два раза пропустила и очень красиво разъахалась со встречным автомобилем в жилой зоне)) В конце похвалил, что ездила очень аккуратно и не торопясь.
Ещё вчера перечитывала этот форум и дрожали коленки, но помогла feber, которая так подробно и спокойно всё описала.
И да... маршрут у меня был очень лёгкий- всего только один масюсенький круг( я даже не знаю, как он называется), всего только 4 поворота налево, остальное или прямо или направо...ни на счёт русского у него не было проблемм, я начала с ним говорить по эстонски, он переспросил, удобно ли мне или всё же перейдём на русский,))) конечно, я выбрала русский.
И машина была светлая( номер не помню, коробка передач отличная, всё плавненько и хорошо слушалось.
Я в восторге, хотя ещё до конца и не поняла, что всё же это сделала....
Но это действительно круто!
И хочу отметить, что на листе с именами, я видела, что кто-то сдавал сегодня 7 раз.... так что всё в ваших руках, главное побольше дополнительных уроков и не волноваться! Смотреть на знаки и быть внимательными!
Всем сдающим удачи!!!
#8004
Отправлено 04 марта 2011 - 18:32
А мне стало легче, когда я, паркуюся на стоянке, специально заехала в сугроб, правда, не сильно, ничего не помяла Вот честно)))И кстати зачем делать так, что бы экзаменатор не вышел? Вам от этого легче что ли стало? Детский сад...
За то, что я в своё время ехала не торопясь, меня мало того, что не похвалили, так еще и подгоняли постоянноВ конце похвалил, что ездила очень аккуратно и не торопясь.
#8005
Отправлено 04 марта 2011 - 18:49
[/quote]
нееее, меня не правильно поняли. Там, где надо было, я ехала 50, там где 30- соответственно.
Он наверно имел ввиду, когда я делала повороты под 90 градусов и один раз даже выехали туда, где можно 70 было ехать, но проехали метров триста и снова поворот, где уже 50.... просто я думаю, он хотел сказать, что выбираю правельную скорость- не торопилась, не гнала, а спокойно... короче, безопасно ;)
#8007
Отправлено 04 марта 2011 - 20:49
Heiz0, а я не сказала, что права ездят.Почувствовал себя пупом земли, он всю зиму без прав и на летней резине проездил...с мозгами там напряженка похоже
https://forum.ee/t25...imnyuyu-rezinu/
Сообщение изменено: melody (04 марта 2011 - 20:52 )
#8008
Отправлено 04 марта 2011 - 21:09
я не только всю зиму без прав и на летней резине, я еще умудрился с ноября 40 000 км наездитьПочувствовал себя пупом земли, он всю зиму без прав и на летней резине проездил...с мозгами там напряженка похоже
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
#8009
Отправлено 05 марта 2011 - 08:54
Глупо этим гордиться! То что ты ездил без прав и на летней резине - только себе хуже делал. Повезло, что ничего не произошло. А исход мог бы быть печальным. Никакой ответственности...я не только всю зиму без прав и на летней резине, я еще умудрился с ноября 40 000 км наездить
#8010
Отправлено 05 марта 2011 - 10:45
Не сдала, т.к. не пропустила пешехода, хотя подъехала к пешеходному переходу, осмотрелась и никого не увидела.
Возмутило его дерзкое отношение к русским и обращения в мой адрес вроде "Алё, чего маманю не пропустила", затем предложил довести до ближайшей остановки или идти самой пешком .
До сих пор в шоке.
Сообщение изменено: VanDieKiss (05 марта 2011 - 10:46 )