А кто подскажет?
Started By Борис, апр 30 2006 15:37
8 ответов в этой теме
#4
Отправлено 30 апреля 2006 - 21:09
это как?
он либо есть, либо его нет, а как он может быть раздельным?
Книжку в картинках можешь на выходных на авторынке Кадака присмотреть, примерно 150-200 денег будет стоить
Раздельныи, ето, как я понимаю, когда на водителя и пассажира можно устанавливать разную температуру.
_
#6
Отправлено 01 мая 2006 - 09:26
это кнопка - эконичный режим, тоесть отключает, кондиционер. Так как когда кондиционер работает, то нагрузка на двигатель идёт больше из-за того что ему ещё компрессор кондиционера нужно крутить, а значит и расход идёт больше. Поэтому при нажатии на эту кнопу должно происходить следующее - обороты должны поднятся на 50-100 примерно, должен пропасть звук работающего компрессора, и кондиционер отключается, то есть холодный воздух постпупать не будет. Это имеет смысл когда температура наружнего воздуха меньще чем у тебя в салоне. Наприер в машине ты ставишь 22, а на улице 15, то не имеет смысла включать кондиционер, так как на улице и так холоднее, а вот летом когда в машине, особенно в тёмной температура поднимается, чуть ли как не в парилке и воздух тоже под 30 градусов, тогда кондиционер самое то, тогда лучше его включать, комфортнее будет ехать...А что там за кнопка"ECO".
Чё-то я както не подумал об этом, с этой точки зрения да я согласен, тогда раздельный получается, на навороченных машинах сзади тоже можно свою температуру ставить... А чё-то о другом подумал...Раздельныи, ето, как я понимаю, когда на водителя и пассажира можно устанавливать разную температуру.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло