не знаю что там у Вас за ТСИ, но на тех, которые я знаю до 30к интервал не доходит, всегда 20-25к и показывает замену.
Второе, где- то я писал что проадван масла мобиле со сюнями доказывал что 5-30 бывает только лонглайф, на что я ему показал мануал от своего 5.7 1999-го года, где чётко написано что 3-50 рекомендовано, а в 99 году никаких лонглайфов небыло и в помине.
Третье. Я сам не менял еще ни разу на этих моторах масло ,но кмк лонглайф достигается тупо увелиенным объемом масла, те если в нормальный мотор идет 4, то в лонглайф будет 6. (у меня на ренухе вообще, плять, 8 литров на 30к интервала, и тк я меняю раз в 10к то просто оуеваю от объема масла которое надо заливать при пробегах 100к в год)
ну и самое главное - похерам что лить, я про фирму (каждый выбирает по возможностям). Я лично смотрю пару тройку именитых допусков и заливаю. У меня 7 машин и под каждую подбирать масло я и бал, взял универсальное и не парюсь, благо счас можно найти масло отвечающее многим стандартам одновременно, как то наличие/ отсутствие ДПФ, бенз./диз. и тд.
ЗЫ а то Реношники во всех мануалах ваще очешуели и только ЭЛЬФ им подавай.
ЗЗЫ Кста, счас катаюсь на 5-40, но следующее буду брать 5-30, чтобы пожиже было на горячуу и затекало везде где только можно, бо маслянные каналы на турбинку тонкие и надо это учитывать.
Эльф одно из самых дешевых масел кстати, к тому же это тот же самый Тоталь