Масло, замена, типы и всё что связано с маслом
#395
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:30
Дай точные данные, скажу. Еще не забудь, что периодичность замены масла в мерсовских акпп 60 тыс. км. А то половина народа вообще про замену масла в акпп не знает, а другая половина твердо уверена, что масло там на весь срок эксплуатации. Проверить легко - заводская пломба на заливной трубке черного цвета. Сервисная - красная. Если пробег за 200, а пломба черная, привет скоро твоей коробке наступит.у кого есть каталог, сколько моторного масла идёт в мерсовский 2.9?
ЗЫ не сочтите за флуд
#396
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:35
Дай точные данные, скажу. Еще не забудь, что периодичность замены масла в мерсовских акпп 60 тыс. км. А то половина народа вообще про замену масла в акпп не знает, а другая половина твердо уверена, что масло там на весь срок эксплуатации. Проверить легко - заводская пломба на заливной трубке черного цвета. Сервисная - красная. Если пробег за 200, а пломба черная, привет скоро твоей коробке наступит.
ЗЫ не сочтите за флуд
у меня Спринтер 412д - спаренные задние колёса, ручная грузовая коробка передач
по каталогу уже посмотрел - 9.5 литров идёт
Вырвыглаз, а у тебя SsangYong Musso 2.9TD 1999года можно будет проверить?
#400
Отправлено 06 апреля 2010 - 21:11
Не, у нас дилерская. Если машины в списке нет, даже тыкаться бесполезно. А там только МВ.ТМЛ я вообще у Вырвиглаза спрашивал про диагностику
У меня есть свой ELM327. Могу чек прочитать и стереть, если ошибки не текущие. Но поверхностно очень.
#404
Отправлено 28 мая 2010 - 14:23
Ситуация следующая, перед тех осмотром решил заменить фильтр и новое масло т.к не менялось последние 2500км,привёз в автосервис,вроде всё сделали замечательно, но видимо они чуть промахнулись с маслом...залили слишком жидкое..., последствия получились ужасные, после 3000 оборотов появляться синий дым, да валит с такой силой что Чироки отдыхает, логично предположить что масло попадает туда куда не надо.
Вопрос, виноват ли автосервис в том что даже не посмотрев\не спросив какое у вас масло было\ не посмотрев на пустую канистру(бутыль 1л),(взял с собой на всякий случай), залил ДРУГОЙ МАРКИ масло на своё усмотрение?...удивительно получается, значит было масло пусть уже и отработанное, залили новое начались проблемы. И решиться ли проблема сливом масла которое сейчас и залить масло марки которое стояло до залива нового\нужно ли при этом ещё фильтр?
Самое противное в этой ситуации что ресурс двигателя и катализатора очень сильно расходуеться.
Пока 50км на таком BSODE прокатался...
Сообщение изменено: Yake32x (28 мая 2010 - 14:33 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#406
Отправлено 28 мая 2010 - 14:31
2500 это моё предположение, боюсь там куда больше
Предыдущий владелец ещё в ноябре говорил что ближе к маю надо но не сказал сколько она бегает на масле этом поэтому вот 2000-3000 думаю
Сообщение изменено: Yake32x (28 мая 2010 - 14:33 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#410
Отправлено 28 мая 2010 - 14:38
стопудняк. методом исключения моя интуиция подсказывает, что надо заправить минеральным маслом, которое подешевле ))ну синтетику туда точно смысла нету лить.
#414
Отправлено 28 мая 2010 - 20:07
Теперь по полочкам.
При покупке бывший владелец говорил что масло там не менялось давно поэтому его полную замену нужно произвести к апрелю\маю или после 2000-3000км набитых, что собстно было сделанно.
и Доливать по 400-500 грамм каждые 1000км из буточки которая осталась, вот набили 2000км, литр закончился и как раз май и тех осмотр, вот собстно поэтому и была произведена полная замена масла
Сообщение изменено: Yake32x (28 мая 2010 - 20:09 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#416
Отправлено 28 мая 2010 - 20:42
в дизель (Омега) 95ого года лью синтетику и норм), предыдущий хозяин лил синтетику, меняю через ~12-14000была тема про старые моторы и синтетику и полусинтетику, вроде. кто что скажет - чего лить надо? пожирней да погущей?
в мерс 96ого, полусинтетика, так как предыдущий хозяин лил полусинтетику, меняется через 9-10000
не жалко денег, уверен, что не будет ссат, лей синтетику
помню, батя в пассат тоже доливал не слабо и всё норм с ним было, не подводил, ездил, заводился в любые морозыа я думал мои 300мл/1000 это много. оказывается не все так плохо.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#417
Отправлено 29 мая 2010 - 20:02
Demetrio, Это много. Мне кажется, что нормально - это когда от замены до замены с максимума на минимум падает. У меня на транзите 91-го года и пробегом далеко за 700к, 1,0-1,2 литра на 10к км.
Inx, у тебя просто гипертрофированная любовь к твоему авто. (и марке в целом)
Я во все свои (кроме транзита) лью, то, что заводом рекомендовано и не выдумываю себе приключений. (меняю раз в 20к на Fordах, раз в 30к на VW, раз в 10к на Транзите, на мотике раз в сезон)