aaaaПотому что там мне залили масло оригинальное.
Масло, замена, типы и всё что связано с маслом
#542
Отправлено 08 сентября 2012 - 11:53
Недавно рассказывали о капремонте Мультивана, цена которого несколько возбудила и без того некоторых неспокойных форумчан. Блок цилиндров в этом двигателе изготовлен из дюралюминия, гильзы изготовлены по технологии напыления пористого хрома. Из за того что получился мощным на низких оборотах до 2500, производительность масленого насоса была недостаточной, вследствие чего был повышенный износ этого напыления в верхней части цилиндра, где на уровене первого компрессионого кольца образовывается ступенька. В экстремальных разгонах двигателя от 3500 до 5000 оборотов центробежной силой в следствии зазора на шатунной шейке коленвала первое компрессионное кольцо ударяется в ступеньку износа гильзы. Появляется трещина в пористом хроме и начинается скалывание поверхности напыления.
Ну так это всем известный мотор 2.5 неудачная модель.Ставили так же на туареги.С туарегов сняли полностью данную модель движка.А на Мультике исправили косяки после 2006 года.
Распространенные проблемы осыпание хрома,течь помпы и маслянное голодание из за низких оборотов.
Качество масла здесь не основная причина
#543
Отправлено 08 сентября 2012 - 13:30
именно. Не единственная, а одна из причин. Так сказать "контрольный выстрел".не основная причина
Pakiauto предложил аналигичный двигатель с аналогичным пробегом, когда искали замену. Картина иная и выработка 7 сотых. Двигатель в рабочем состоянии.
Сообщение изменено: TML (08 сентября 2012 - 13:31 )
#545
Отправлено 08 сентября 2012 - 13:46
Ну так и эксплуатация движков разная.Кто то хочет на Мультике как на Феррари гонять,а кто с головой дружит понимает что бус создан не для этого.Отсюда и пробег соответствующий
Опять все точно)
именно поэтому, умные "гонщики" приходят СВОЕВРЕМЕННО и просят подобрать масло с учетом их манеры езды.
Или условий эксплуатации авто.
Сообщение изменено: TML (08 сентября 2012 - 13:47 )
#546
Отправлено 08 сентября 2012 - 14:06
Сей час опять на дизеле, масло лью, рекомендованное производителем 5л = 30-35евро и сдатся мне, за масло за 70 общей картины не изменит.
Типичный, классический кузнец.
#547
Отправлено 08 сентября 2012 - 14:46
именно. Не единственная, а одна из причин. Так сказать "контрольный выстрел".
Pakiauto предложил аналигичный двигатель с аналогичным пробегом, когда искали замену. Картина иная и выработка 7 сотых. Двигатель в рабочем состоянии.
судя по внутрям на этом пепелаце не 240 проехали а как минимум до луны и обратно махнули))
#550
Отправлено 08 сентября 2012 - 15:17
я именно про этот пепелац имел ввиду , на нем причина далеко не в масле а в огромном пробеге и судя по задирам в нехватки масла как таково го вообще..
Про этот пепелац расскажу позднее)
Это совсем другая история)
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: TML (08 сентября 2012 - 15:21 )
#551
Отправлено 08 сентября 2012 - 18:00
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#552
Отправлено 08 сентября 2012 - 18:12
Теперь становится понятно, откуда у этого коллективного разума такие цены. Из-за бугра гонят убитое гавно, купленное там задаром, а Вы делаете "капитальный" ремонт, который заказчик проглатывает, т.к. Он полюбэ делает на этом хламе бабло.
зачем говорить то, чего не знаешь?)
#553
Отправлено 08 сентября 2012 - 20:06
Теперь становится понятно, откуда у этого коллективного разума такие цены. Из-за бугра гонят убитое гавно, купленное там задаром, а Вы делаете "капитальный" ремонт, который заказчик проглатывает, т.к. Он полюбэ делает на этом хламе бабло.
Стоимость авторемонтных работ и обслуживания в Эстонии НАМНОГО НИЖЕ чем у западных и восточных соседей. И выгодней машину привезти как груз, чем ремонтировать там.
Об этой знает любой сотрудник транспортной фирмы, у кого есть опыт попадаения на контроль. Гарантировано, что фирма потеряет минимум 5-6т. евро за незначительный ремонт и в Италии и в Германии и т.д..
А вот запчасти дешевле покупать в той же Германии напрямую, тем более для крупных проектах. Чем на местных складах.
Наши люди по всей Европе работают... но ремонтироваться ездят на родину))))
И на обслуживание подгадывают "заезд" в родные пенаты) Замена масел в двигателе, коробке, мостах... хе-хе, найдите хоть одного эстонского строителя, работающего в Финке, что б хоть фильтр там сменил))) Все на родине)
#555
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:21
масло BP 5w40 visco 5000c (7 литров)
менял в Маарду
в CarSave вышло бы немного дешевле, но там масло чуток другое и время мне не подходило
Сообщение изменено: Jonny (12 сентября 2012 - 15:19 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#556
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:56
Вот пару примеров с нашей õli24.ee
Одна БМВ попроще, 2008 года - 53,73евро там под 8л масла
а другая 2011, считай свежайшая -54,56. А масло 5W30 дороже 5W40 на евро за литр.
Очень приемлемые варианты, что бы машину хорошим масельцем баловать и не запускать.
Прикрепленные файлы
#559
Отправлено 12 сентября 2012 - 18:49
2) у меня еще остается масло
3) руками сегда откручиваю и закручиваю фильтр.. нафиг эти все ключи..
переодеть одежду и надеть перчатки занимает максимум 5 минут.. (тряпки халявные)
соответственно я уже должен буду добавлять 10 евро точно, а это уже деньги.. так что простите..
ваш сайт делает мне почти 27 евро предложением..
ах да, неужели вы используете фильтра СЦТ Германи? тут некоторые, например и в частности Стрелок рот порвет, если на его машину установят запчасть такого производства. и кстати на 50 центов дороже чем в других магазинах..
а так впринципе сайт рок, удобно полезно, я думаю и качественно, был бы дубом в автосфере обязательно воспользовался бы..
кстати если приеду со своим фильтром и маслом какава будет цена? или такого отошьете?)
#560
Отправлено 12 сентября 2012 - 20:06
фильтр я покупал самприемлемая цена) Хотя работа бесплатной не бывает) Значит в масле и фильтре забита цена)
естественно они не дураки, и не покупают это масло по 8 евро за литр, в магазине это масло стоит ~10 евро за литр
в CarSave предложили синтетику BP за 6 евро за литр + купить их фильтр (что удобней) и замена также бесплатно
но масло другое (visco 5000 без c)
и заливали мне с канистр, таких же как в магазине (5 литровые), в CarSave из бочек льют
Сообщение изменено: Jonny (12 сентября 2012 - 21:17 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#561
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:08
если имеешь в виду õli24.ee то вариант своих масел и фильтров не предусмотрен программой.кстати если приеду со своим фильтром и маслом какава будет цена? или такого отошьете?)
Если же просто замена масла в сервисе - 7,67, не зависимости от того, покупает ли наше масло и фильтр или нет.
Иногда свои масла привозят- у кого остался "стратегический запас" или кто купил весьма бюджетное масло. У нас их нет, но если купят где-то зальем) Но проверим подходит ли, проинформируем, дадим инфо.
заливали мне с канистр, таких же как в магазине (5 литровые), в CarSave из бочек льют
теоретически масла и в канистре и в бочке одинаковые)
Сообщение изменено: TML (12 сентября 2012 - 21:09 )
#564
Отправлено 19 сентября 2012 - 08:49
http://www.rus.xado.ee/
сейчас даже по ПБК идет реклама этого масла))
#567
Отправлено 09 октября 2012 - 20:47
Стоит и причём срочно.Эти 4(5)ступки очень нелюбят когда масло в них не меняют подолгуи стоит ли менять масло в трансмиссии автомат?
Любую полу-синтетику или синтетику 10-40а какое масло лучше лить в мерседес w210.1997.300D 100kw.
Сообщение изменено: Yake32x (09 октября 2012 - 20:48 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40