А про тесты? А3/В5 например? Старые моторы действительно не прихотливые к маслу. Жрут всё,что зальёшь..... А вот новые(особенно дизеля),капризные в этом вопросе. У меня есть знакомый,профессор(натурально),в сфере моторных масел,который консультирует кучу народа,и курирует 99% эстонских сайтов,по продаже масел. Так что я не сам это придумываю.....А вот фиг, чётко написано, sae5w30. Про бренд ни слова.
Масло, замена, типы и всё что связано с маслом
#601
Отправлено 21 декабря 2012 - 18:15
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#606
Отправлено 22 декабря 2012 - 11:06
Tourne,
у меня знакомый на evo8 меняет масло каждые 5 тык. Но вам ведь этого не понять
Почему, вон Вырвиглаз на примусе раз в 7.5 тыщ меняет. Мы его можем "понять и простить"
От пробега зависит, если он в пол года 5штук накатывает, то и правильно делает. Получается два раза в год. А у меня Мастер 10-13 тыщ в месяц колесит, раз в 10 дней масло менять прийётся..........
Главное, что Авто утверждал, что маннол губит двигатель, а Стрелок говорил, что надо подбирать масло к конкретному мотору. Я же лью самое дешевое в Рено (у которого по пасспорту только Эльф) в бу мотор и проблем не знаю......... Тьфу, тьфу, тьфу
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#607
Отправлено 24 декабря 2012 - 20:10
#608
Отправлено 24 декабря 2012 - 21:54
Я б пристрелил такую лошадь ну или вылечил, но кормить маслом несталЯ в Опель лил Eurol и проехал на нем 6 тыщ где то и проблем не знал. Чем оно отличается от того же кастрол 10В40 или Шелл 10В40 ? Помоему ничем особо, не виду смысла в старую машину с убитым мотором лить что то типа того же Кастрола который по 15 евро\л а через 300 км пробега все равно доливать что то другое так как двидек жрет 1.5л на сотку
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#611
Отправлено 25 декабря 2012 - 14:58
Мужика Урмас зовут.TML что ли? тот ещё профессор...
Ты же должен знать,что в мотор машины,на которой DPF есть,нельзя лить что попало?
Сообщение изменено: Стрелок (25 декабря 2012 - 15:02 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#612
Отправлено 25 декабря 2012 - 17:04
Мужика Урмас зовут.
Ты же должен знать,что в мотор машины,на которой DPF есть,нельзя лить что попало?
Как дожигатель топлива связан с типом масла? Есжи учесть, что маслосьемные кольца делают свою работу
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#614
Отправлено 25 декабря 2012 - 21:30
Еще пару лет назад в амсерв авто лили тоталь 9000 5 на 40 и утверждали что все будет окей ... что уж тут говорить о рядовых мастерских )Мужика Урмас зовут.
Ты же должен знать,что в мотор машины,на которой DPF есть,нельзя лить что попало?
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#616
Отправлено 27 декабря 2012 - 10:45
http://www.eurol.com/ru/ По внешнему виду сайта можно сказать что не самое дерьмовое масло.
Компания недавно образовалась а уже и в гонках засветились, хотя может только в виде рекламы а в те машины льют совсем другого качества масло.
Сообщение изменено: PassQC (27 декабря 2012 - 10:43 )
#618
Отправлено 28 декабря 2012 - 18:56
vwgolf, Дак он может ничем не хуже Тотала, пускай и дешевле.
http://www.eurol.com/ru/ По внешнему виду сайта можно сказать что не самое дерьмовое масло.
Много людей покупают машины, исходя из внешнего вида, чистых сидушек и вымытых ковриков.... так отчего же не судить о масле по сайту)..... а запчасти выбирать по красивой коробочке, в которую упакованы)
#620
Отправлено 03 марта 2013 - 21:46
Я запустил проект, длинною в 200к км на Манноле, это чистой воды отработанное масло, работа на микрике, т.е. двигатель в 50% под серьезной нагрузкой. Замена раз в 10-15к км. Машина - Рено Мастер с пробегом в 250к на момент покупки, т.е. в 450к будет виден результат и так как многие авто с данным мотором на этом пробеге будут откапителаены, то мне не лень будет снять крышку и посмотреть на выработку распредвала, о чём я потом и отпишусь здесь же.
Надеюсь, что будет не эпик фэйл и мотор всё- таки доездиит
Итак 400000 на одометре и о чудо, заводится как и раньше, не дымит, тяга нормальная, масло от замены до замены нет необходимости доливать. Пробег 150000 на Манноле.
Иногда проскакивает мысль о том, что ещё не оду, а даже пару сотен выдержит без проблем.
ЗЫ. Я никого не призываю к использования данного масла, просто делюсь своим опытом.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#625
Отправлено 13 июня 2013 - 13:10
По паспорту: допуски VAG 500.00 и 502.00: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Норм будет лить туда Shell helix hx7 10w40 для всесезонного использования? Или лучше Mobil 1 super 10w40?
В максиме масло можно покупать, или там может оказаться паленое?
#629
Отправлено 14 июня 2013 - 17:48
RudeBoy, берите какое дешевле и не мучайтесь выбором. Вы же не 10 тонн покупаете
Подделку даже крупным клиентам продают бывает , например фирме Tänavapuhastuse AS
Острый конфликт из-за смазочных масел
я в бумажной версии ДВ читал, там на самом деле речь о гидравлическом масле, а не о смазочном
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (14 июня 2013 - 17:53 )
#630
Отправлено 14 июня 2013 - 19:41
Старый атмосферный бенз.
По паспорту: допуски VAG 500.00 и 502.00: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Норм будет лить туда Shell helix hx7 10w40 для всесезонного использования? Или лучше Mobil 1 super 10w40?
В максиме масло можно покупать, или там может оказаться паленое?
Я бы советовал на полную синтетику перейти, если масло не жрёт мотор. 5в40 будет самое то, 10-ка зимой иногда туго крутится, хотя если с полпинка заводится, то и 10в40 пойдет. Допуски эти даже не смотри, в старый мотор кроме вязкости уже мало что влияет. Дизельное только не купи.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas