Что- то тема заглохла. Итак, пробег на машине уже более 500к. Надо менять ремешок и заодно надо будет снять клапанную крышку и посмотреть что там вообще твориться с валами.
Могу смело сказать что теория Умника с Павли - это полный бред, ибо взяв авто с пробегом чуть более 250-ти тысяч я откатал на ней еще 250 (уже) и использовал для этой цели 208литров Маннола, масло, которое не имеет допусков на данный авто, а разработано как для бензина, так и для дизеля (те офигенно широкого профиля)
Счас заливаю другое масло, но следующее уже будет еще менее известное, чем Маннол. (названия даже сам не помню)
Из всего могу сделать вывод для себя (и только( что нет ссмысла вообще переплачивать за бренды, главное - периодичность замены. Я менял через 10к-15к км.
На днях сделаю видос холодного старта без накала свечей, ну и когд буду менять ремень ГРМ, то сделаю фотку со снятой крышкой, чтобы посмотреть что там вообще за 500к км твориться.
ЗЫ. Пробег наматывается гораздо медленнее, потому что взял вторую машинку и она разбавляет нагрузку.