Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Масло, замена, типы и всё что связано с маслом


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
784 ответов в этой теме

#661 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Май 2014 - 10:21

Fahin, где ты столько катаешь? У меня больше 15-ки в год не бывает никогда. 


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#662 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 10:27

Вырвиглаз, ну я сам столько не езжу, это рабочая лошадка, водитель мотается. Я слежу за машиной по мере возможности.

 

я где-то про расход фотку высталял, можно мой пробег там посмотреть, машину получал в янаре 2012, счас 36к или около того


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#663 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:40

 

 

Могу смело сказать что теория Умника с Павли - это полный бред, ибо взяв авто с пробегом чуть более 250-ти тысяч я откатал на ней еще 250 (уже) и использовал для этой цели 208литров Маннола, масло, которое не имеет допусков на данный авто, а разработано как для бензина, так и для дизеля (те офигенно широкого профиля)

 

Счас заливаю другое масло, но следующее уже будет еще менее известное, чем Маннол. (названия даже сам не помню)

 

Из всего могу сделать вывод для себя (и только( что нет ссмысла вообще переплачивать за бренды, главное - периодичность замены. Я менял через 10к-15к км.

 

На днях сделаю видос холодного старта без накала свечей, ну и когд буду менять ремень ГРМ, то сделаю фотку со снятой крышкой, чтобы посмотреть что там вообще за 500к км твориться.

 

 

ыыыы)))))

 

тут намедни вовсе без масла в двигателе  катались.

9 мая ели шашлык, принимали гостей и баловались) Прокатились и еще 3часа на холостую работала, пока не залили масельце, фильтр сменили и .. поехала уже как ей заводом прописано, т.е. "со смаслом"  :D

 

Езда без масла - это конечно экстрим. И демонстрация возможностей технологии "Умника с Паавли" :P . Какова обработка трибосистем двигателя, если такое возможно! И соответственно, знающий поймет, какие "дивиденты" такое состояние мотора для автолюбителю дает)

 

 

https://www.youtube....7aSA5Zg&index=1


  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#664 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:25

Ну вот сегодня зафоткал.

 

Правда уже на Мобиле, менял ремень у дяди Васи в гараже, тк он (дядя Вася) занимается именно Рено и меняет все часа за 4, как и официалы. Тем более достаёт гетсовские наборы по ценам, о которых я могу только мечтать. Он же сказал что клапанную крышку снимать нет необходимости до 700к км. Так что ждем еще год минимум.

 

post-82373-0-23950500-1414347478.jpg


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#665 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 364 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:29

Кто использовал масло от Bardhal и их присадку Full Metal?

 

 


  • 0

#666 Andrew_Earl

Andrew_Earl
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:03

Кто использовал масло от Bardhal и их присадку Full Metal?

Хочешь попробовать, посмотрев на рекламу ?


  • 0

Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0


#667 maxik

maxik
  • Постоялец
  • 1 364 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Январь 2015 - 12:12

Хочешь попробовать, посмотрев на рекламу ?

пока что точно не решил


  • 0

#668 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:03

Друг залил. По звуку ничего не изменилось
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#669 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 Март 2015 - 22:45

Все эти Мотуль, Бардаль и т.д. не более чем переплата за работу маркетологов фирмы. . я скептик по отношению к ним и ко всем прочим оверпрайс брендам. . правда и противник Маннола-Пемко-Фанфаро (одна херня из одной бочки с разными наклейками)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#670 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 22:59

Def, а что тогда?


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#671 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 Март 2015 - 23:06

Def, а что тогда?

я ничего не кому не рекомендую, сейчас имея свой магазин и придворный сервис я могу только рекомендовать клиентам масла по допускам, а дальше клиент сам выбирает. . лично в свою шушлайку я заливаю уже 30 000 км - тотал, просто мне он достаётся по такой цене, по какой другие покупают Маннолы :) У меня был случай, когда я еще работал "на дядю", купил клиент Фанфаро, он же Маннол, и поменял в сервисе масло - сразу застучали компенсаторы. . слили, залили нормальное масло, а не из отработки. .и всё стало норм. . Кому-то нравится Маннол, Аддинол, я их не осуждаю. . но себе не залью


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#672 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 08:18

Def, ну я уже лет пять по допускам подбираю. Маннола искатал 200 литров - без последствий, так что ничео не могу сказать плохого про эту марку. Но, например в мот я вообще купил оригинальное масло - на меня в центре как на идиота смотрели и настойчиво предлагали Кастрол чуть дешевле оригинала.

 

Кста, когда очередное масло выбирал то просил 5-30 и диллер мне усилено доказывал, что 5-30 бывают только лонглайф и поэтому оно дороже. Короч зомбированные они все там и пришлосб опять 5-40 купить


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#673 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 14 Март 2015 - 09:30

Def, ну я уже лет пять по допускам подбираю. Маннола искатал 200 литров - без последствий, так что ничео не могу сказать плохого про эту марку. Но, например в мот я вообще купил оригинальное масло - на меня в центре как на идиота смотрели и настойчиво предлагали Кастрол чуть дешевле оригинала.

 

Кста, когда очередное масло выбирал то просил 5-30 и диллер мне усилено доказывал, что 5-30 бывают только лонглайф и поэтому оно дороже. Короч зомбированные они все там и пришлосб опять 5-40 купить

Дебил этот дилер. 5В30 бывает получинтетика (фордовская спецификация), обыное и ЛЛ, все они могут быть разных допусков. Я дилерам не удивляюсь, человек хотел заказать щитки на тормозные диски, у него турбо версия с 2.5л мотором, дилеры сказали, что их не существует. . а мне почему-то удалось и номер найти и даже мог заказать, но чел уже продал машину. . Еще одному клиенту дилеры сказали, что нету подкрыльников и не знают чем их крепить, если он купит их. . я на Драйв2 писал об этом. . Самое интерсное что они на самом деле существуют, и все крепления тоже есть в каталоге. . короче "вундеркинды" в дилершипах работают


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#674 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 17:53

В семье 4 машины и не на одной нет проблем с подвеской,так же как нет ни у друзей,знакомых,родственников. Мне параллельно где там у тебя и что но для твоих баек больше подходит http://www.woman.ru/forum/ а не этот форум.  

не собираюсь отбирать у тебя пальму первенства на тематических форумах. Не сыпится у тебя ничего и слава Богу, у меня тоже за 60000 км по эстонским дорогам только по одному рычагу на сторону поменял. . только вот приходится видеть машины, которые убиты в хлам, а владельцы уверяеют, что всё заибись и машина в хорошем состоянии. .

 

По словам владельца машины, этот авто регулярно обслуживался. . только внутри было это, и это далеко не конденсат, а маслянный фильтр вообще не открутить было. .

bef834u-960.jpg

 

Сейчас возле моего сервиса стоит А3 1.6 74кВт, человек пять лет типа без поломок отъездил, только не знал что ГРМ надо хотя бы иногда менять на машине. . теперь сидит думает что делать, машину на свалку или капиталить движок.

 

 

Машина 2007 года, обслуживалась до окончания гарантии у ОД. Гарантия кончилась в конце года. Приехал и говорит, что-то стучит сзади, посмотрите. . результат

bc03202s-960.jpg

9603202s-960.jpg

 

Я тебя могу фактами просто тупо завалить, у меня сейчас на подъёмнике стоит Пассат В5 на котором меняют рычаги подвески. За сим всё, больше не собираюсь никому ничего доказывать.


Бгг, жжоте!

два взрослых мужика уже который день доказывают друг другу, почему они ничего друг другу доказывать не собираются :lol:

Я то могу документальными фактами доказать свои слова, а аппоненту кроме слов "у меня, у друга, у мамы, подруги мамы" доказательств никаких не будет.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#675 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 Март 2015 - 18:01

Годы идут, а Дефа все так же легко взять на слабо...


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#676 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 18:01

Def, первое фото это то место куда маслянный фильтр прикручивают?? WTF?!?! Что с движком случилось?  :shock:  


  • 0

#677 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 18:25

Def, первое фото это то место куда маслянный фильтр прикручивают?? WTF?!?! Что с движком случилось?  :shock:  

Нет, это канал куда масло заливается.  Это Мерседес, кстати


Годы идут, а Дефа все так же легко взять на слабо...

Да решили взять на слабо, думают балабол. . да пусть смотрят фотки. . .

 

Вот ящик с деталями на ходовую для Ситроена

283202s-480.jpg

 

Вот машина, с пробегом 50 000 км, куплена у официалов с нуля, там же обслуживалась. Гарантия кончилась, приехала к нам.

563fb6cs-480.jpg

 

Вот мотор бавара 3х литрового бензинового, у которого владелец втирал что он регулярно обслуживал машину. .

eca6f2cs-960.jpg

 

Фильтр маслянный просто нахрен развалился, вы видели фильтр который, ладно пусть не за 10 000 км, за 15 000 км так разваливался? Я нет. .

1ca6f2cs-480.jpg

 

И вот такие очковтиратели приезжают и говорят, что они годами ездят и ничего менять не надо. . я уже никому ничего не верю. Особенно какому-то Оклсексерону или как его там ник.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#678 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 18:30

не собираюсь отбирать у тебя пальму первенства на тематических форумах. Не сыпится у тебя ничего и слава Богу, у меня тоже за 60000 км по эстонским дорогам только по одному рычагу на сторону поменял. . только вот приходится видеть машины, которые убиты в хлам, а владельцы уверяеют, что всё заибись и машина в хорошем состоянии. .

 

По словам владельца машины, этот авто регулярно обслуживался. . только внутри было это, и это далеко не конденсат, а маслянный фильтр вообще не открутить было. .

bef834u-960.jpg

 

Сейчас возле моего сервиса стоит А3 1.6 74кВт, человек пять лет типа без поломок отъездил, только не знал что ГРМ надо хотя бы иногда менять на машине. . теперь сидит думает что делать, машину на свалку или капиталить движок.

 

 

Машина 2007 года, обслуживалась до окончания гарантии у ОД. Гарантия кончилась в конце года. Приехал и говорит, что-то стучит сзади, посмотрите. . результат

bc03202s-960.jpg

9603202s-960.jpg

 

Я тебя могу фактами просто тупо завалить, у меня сейчас на подъёмнике стоит Пассат В5 на котором меняют рычаги подвески. За сим всё, больше не собираюсь никому ничего доказывать.


Я то могу документальными фактами доказать свои слова, а аппоненту кроме слов "у меня, у друга, у мамы, подруги мамы" доказательств никаких не будет.

Лёха, а что за машина 7ого года? эт пипец, неужели на ТО ничего не сказали)) да и сам не увидел. Вот же люди


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#679 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 031 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 18:30

Вот мотор бавара 3х литрового бензинового, у которого владелец втирал что он регулярно обслуживал машину. .

Все эти люди - обыватели обыкновенные. Им непонятно, что такое регулярное и нерегулярное обслуживание, и если они раз в 10 тыщ заливают новое масло, то им кажется, что они обслуживают всё регулярно. Смысла их об этом спрашивать - вообще 0. 


  • 0

#680 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 18:35

Лёха, а что за машина 7ого года? эт пипец, неужели на ТО ничего не сказали)) да и сам не увидел. Вот же люди

Я первым делом отправил человека к ОД, т.к. гарантия только только кончилась, а это результат не одной двух недель, это было в январе, а машина декабря 2007 года, подумай на что у нас тут давали 5+2 года гарантии :) У ОД сказали, что если бы это была балка, то они поменяли бы, задние рычаги не входят в рекламацию. . они кстати В категории не существуют, только оригинал, посмотрим сколько новые рычаги прослужат. .


Все эти люди - обыватели обыкновенные. Им непонятно, что такое регулярное и нерегулярное обслуживание, и если они раз в 10 тыщ заливают новое масло, то им кажется, что они обслуживают всё регулярно. Смысла их об этом спрашивать - вообще 0. 

Приезжал один человек на ХС90 2008 года. . говорит масло наверное пора поменять. . я уже 24 000 км наездил. . кто-то верит, что существуют масла которые расчитаны на 30 000 км. . Это не для наших климатических условиях. У меня приятель на своём А6 2007 года 3.0 Кваттро 170кВт меняет 5В30 Мобил Формула ЕСП каждые 8000 км, и это правильно. . просто он не нищеброд, который взял машину, свыше своих возможностей.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#681 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 031 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 18:40

Приезжал один человек на ХС90 2008 года. . говорит масло наверное пора поменять. . я уже 24 000 км наездил. . кто-то верит, что существуют масла которые расчитаны на 30 000 км. . Это не для наших климатических условиях. У меня приятель на своём А6 2007 года 3.0 Кваттро 170кВт меняет 5В30 Мобил Формула ЕСП каждые 8000 км, и это правильно. . просто он не нищеброд, который взял машину, свыше своих возможностей.

Мне вообще непонятны люди, которые за 5к-10к км не могут на масло денег накопить. По мне так на любой машине менять надо чем чаще - тем лучше. 5-7к проехал - слил нахрен эту жижу. 


  • 0

#682 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 18:43

Мне вообще непонятны люди, которые за 5к-10к км не могут на масло денег накопить. По мне так на любой машине менять надо чем чаще - тем лучше. 5-7к проехал - слил нахрен эту жижу. 

5-10к это растяжимое понятие, я за 3 месяца проезжаю 10000 км, правда у меня проблем с маслом и фильтрами нету, беру с полки фильтр и масло и заливаю :) Но ты мыслишь в правильном направлении, чаще меняешь масло, и правильное главное. .лучше будет мотору. У нас вообще народ безграмотный. . как в принципе и большинство продавцов и механиков. . впаривают то, что хотят впарить, а не то что надо


Сообщение изменено: Def (26 Март 2015 - 18:44 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#683 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 20:12


 

Мне вообще непонятны люди, которые за 5к-10к км не могут на масло денег накопить. По мне так на любой машине менять надо чем чаще - тем лучше. 5-7к проехал - слил нахрен эту жижу.

А если машина с нуля и по регламенту замена через 30к то просто заставлять оффов менять чаще и присутствовать при замене чтобы убедиться что масло реально менялось, а не галочку поставили?

 

Def, какое масло лучше подойдет для 2.0 FSI? Меняю всегда через год или 10-15 тысяч. Вроде как бытует мнение что 5W40 лучше для движка, а 5W30 для катализатора. Если смысл с моим движком переплачивать за ЕСП формулу 5W30? 


Сообщение изменено: Andruxa77 (26 Март 2015 - 20:13 )

  • 0

#684 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 031 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 20:20

А если машина с нуля и по регламенту замена через 30к то просто заставлять оффов менять чаще и присутствовать при замене чтобы убедиться что масло реально менялось, а не галочку поставили?

Пусть засунут в одно место свой регламент. 
Если все эти замены масла бесплатные - то 1 из 3 замен будет бесплатной. Ну и то хорошо )) Если всё платно - то их не должно волновать то, что ты это делаешь чаще, чем нужно. 


  • 0

#685 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 Март 2015 - 21:34

А если машина с нуля и по регламенту замена через 30к то просто заставлять оффов менять чаще и присутствовать при замене чтобы убедиться что масло реально менялось, а не галочку поставили?

 

Def, какое масло лучше подойдет для 2.0 FSI? Меняю всегда через год или 10-15 тысяч. Вроде как бытует мнение что 5W40 лучше для движка, а 5W30 для катализатора. Если смысл с моим движком переплачивать за ЕСП формулу 5W30? 

Смотрите даже не столько на вязкость сколько на допуски, по моей памяти у ФСИ 504.00/507.00 допуск по ФВ. По брендам я никогда никому ничего не рекомендую, т.к. сочтут за рекламу, можете лить всё кроме Маннола/Фанфаро/Пемко, т.к. это одно и тоже. . Аддинол тоже не считаю лучишм. . начиная с Эль Ево Фуллтек и кончая Кастролом Эдж любой бренд. . еще моё имхо - Мотуль и Бардаль это продукт сейлс менеджеров, поэтому я не стал бы переплачивать за эти продукты с сомнительным преимуществом, которое никто не смог толком доказать, небезыствестный Эрик Давыдович тот еще рекламный агент Мотуля или Бардаля, я уже не помню что он там впаривает :) Вообще если очень хочется присоединяйтесь в Драйв2.ру в сообщество детальная консультация, там даю советы не только я, но и прочии продавцы з.ч. со всего бывшего союза.


Сообщение изменено: Def (26 Март 2015 - 21:34 )

  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#686 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 886 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 26 Март 2015 - 22:11

А нахрена человеку себе голову забивать, если машина гарантийная и ТО по регламенту? Кончилась гарантия, продал и новую снова купил. Человек о своей машине вспоминает только когда куда-то добраться надо и не забивает себе голову ночами, в нормальном ли состоянии у него масло и не поменять ли его пораньше...


  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#687 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 06:53


 

А нахрена человеку себе голову забивать, если машина гарантийная и ТО по регламенту? Кончилась гарантия, продал и новую снова купил. Человек о своей машине вспоминает только когда куда-то добраться надо и не забивает себе голову ночами, в нормальном ли состоянии у него масло и не поменять ли его пораньше...

Ну если по окончании гарантии машину назад отдаешь и берешь новую(как многие делают), то конечно пофиг кто там как будет дальше ездить. А если есть желание покататься лет 7-8 или машина в семье остается, то наверное все же стоит сократить интервал замены. Не столько стоит замена масла. И лонглайф придумали же не из-за супер крутого масла, а чтобы беречь природу и кошелек владельца. Не понятно почему интервал замены ремня в эстонии короче европейского, а масло как в европе. 

 

Def, да 504 и 502 допуски разрешаются для фси. Просто я не совсем понимаю между ними разницу, стОит ли лить в моем случае более дорогое масло. 504 вроде как для лонглайфа и лучше для катализатора. Если дизель с сажевиком, то 504/507 вроде обязателен, но это не мой случай. 


  • 0

#688 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 Март 2015 - 09:10

Ну если по окончании гарантии машину назад отдаешь и берешь новую(как многие делают), то конечно пофиг кто там как будет дальше ездить. А если есть желание покататься лет 7-8 или машина в семье остается, то наверное все же стоит сократить интервал замены. Не столько стоит замена масла. И лонглайф придумали же не из-за супер крутого масла, а чтобы беречь природу и кошелек владельца. Не понятно почему интервал замены ремня в эстонии короче европейского, а масло как в европе. 

 

Def, да 504 и 502 допуски разрешаются для фси. Просто я не совсем понимаю между ними разницу, стОит ли лить в моем случае более дорогое масло. 504 вроде как для лонглайфа и лучше для катализатора. Если дизель с сажевиком, то 504/507 вроде обязателен, но это не мой случай. 

Посмотрел, на ФСИ дает и 5В40 А3/В3/С3/ и 5В30 А3/В3/В4 так что можно лить и более дешевое масло, если конкретно ваш мотор не страдает жором, просто у двух моих товарищей были ФСИ которые конкретно жрали масло. . один на Пассате, второй на А4. . оба случая кончились гарантийным ремонтом поршневой группы.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#689 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 09:17

не знаю что там у Вас за ТСИ, но на тех, которые я знаю до 30к интервал не доходит, всегда 20-25к и показывает замену. 

 

Второе, где- то я писал что проадван масла мобиле со сюнями доказывал что 5-30 бывает только лонглайф, на что я ему показал мануал от своего 5.7 1999-го года, где чётко написано что 3-50 рекомендовано, а в 99 году никаких лонглайфов небыло и в помине.

 

Третье. Я сам не менял еще ни разу на этих моторах масло ,но кмк лонглайф достигается тупо увелиенным объемом масла, те если в нормальный мотор идет 4, то в лонглайф будет 6. (у меня на ренухе вообще, плять, 8 литров на 30к интервала, и тк я меняю раз в 10к то просто оуеваю от объема масла которое надо заливать при пробегах 100к в год)

 

ну и самое главное - похерам что лить, я про фирму (каждый выбирает по возможностям). Я лично смотрю пару тройку именитых допусков и заливаю. У меня 7 машин и под каждую подбирать масло я и бал, взял универсальное и не парюсь, благо счас можно найти масло отвечающее многим стандартам одновременно, как то наличие/ отсутствие ДПФ, бенз./диз. и тд.

 

ЗЫ а то Реношники во всех мануалах ваще очешуели и только ЭЛЬФ им подавай.

 

ЗЗЫ Кста, счас катаюсь на 5-40, но следующее буду брать 5-30, чтобы пожиже было на горячуу и затекало везде где только можно, бо маслянные каналы на турбинку тонкие и надо это учитывать.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#690 lolshto

lolshto
  • Пользователь
  • 295 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 09:21

Andruxa77,

Относительно замены масла раз в 30ткм или чаще, то я бы все таки принял во внимание больше факторов. Бесспорно чем чаще - тем лучше. Но вопрос насколько эти затраты оправданы.

Если в течении моего пользования автомобилем с ним маловероятно что-то случится если обслужить у офов по сервисной книжке, а если и случится, то затраты наврятли превысят затраты на посещения сервиса в 2 раза чаще. (а то и 3 ). Да, есть какой-то шанс проиграть при таком подходе, но все таки вероятность остаться в плюсе намного выше.

 

Сам же откатал на машине 2006 года, купленной в 2008 с 30ткм пробега и обслуженной 1 раз у офов. Дальше примерно каждые 10-11 месяцев посещал офов при накатке 23-25ткм (80% пробега - трасса). На данный момент проявившихся проблем нет (не утверждаю, что состояние мотора там лучше чем на фотке дефа) ,. Ах да, стоит еще добавить , что масло в коробке (tiptronic) тоже ниразу не менялось  :lol: .

В ближайшем будующем машина пойдет на первый взнос при покупке другой. Конечно есть еще немного времени, за которое я могу пожалеть об этом всем, но время покажет.

Такай же автомобиль с таким же мотором имеется у 3 знакомыъ, которые делали все так-же. Пробеги около 250ткм. 

А то что будет у след хозяев - уже другой вопрос (:

 

Отмечу еще раз - я за частую замену по возможности и наличию смысла в этом. 


  • 1