Сообщение изменено: Salamandra (19 апреля 2010 - 23:36 )
Химия, государственный экзамен
#4
Отправлено 07 мая 2006 - 14:56
привет!сдесь есть такие гении.которые будут сдавать в этом году химию госом?если есть.то пишите сюда свои мысли и соображения по поводу предстоящего экзамена,ведь он уже не за горами
Рано темку создала. Химия только через месяц, а пока надо готовиться к общаге, немецкому , истории, географии, биологии)
#5
Отправлено 07 мая 2006 - 15:02
а я в 11 классе,мне только к химии и надо готовиться .просто я подумала,что химию в основном в 11 классе люди и сдают.Рано темку создала. Химия только через месяц, а пока надо готовиться к общаге, немецкому , истории, географии, биологии)
а сколько у тебя баллов было,если не секрет?сдавал в прошлом году
госом был очень доволен (хотя результатом не очень)
удачи всем химикам
#6
Отправлено 07 мая 2006 - 15:43
Просто по-глупости, смотрю на госе, что все задания сделаны, встал, сдал работу и ушёл, хотя до конца оставалось 30 минут, если бы я все эти 30 минут сидел бы и проверял, то обязательно нашёл бы у себя ошибки и исправил их
#7
Отправлено 07 мая 2006 - 15:49
да обидно,наверное.а на что,как думаешь,в этом году внимание уделят?До экзамена я расчитывал на 75 баллов, но получил на 10 баллов больше - 85, но я знал, что мог получить намнооооого больше.
Просто по-глупости, смотрю на госе, что все задания сделаны, встал, сдал работу и ушёл, хотя до конца оставалось 30 минут, если бы я все эти 30 минут сидел бы и проверял, то обязательно нашёл бы у себя ошибки и исправил их
#8
Отправлено 07 мая 2006 - 16:23
но будет как всегда:
- уметь решать уравнения!!! (органика + неорганика)
- понимать - элемент окисляется или восстанавливаетс
- задачи
- определять типы реакций
- они любят давать такие задания, которых в школьных учебниках нет, например, объяснить почему что-то происходит таким образом, но паниковать совсем не надо, так как такие задания составлены так, что на основе своих знаний ты можешь объяснить незнакомые тебе вещи
- полимеры (знать как они получаются, как разрушаются, и что в таком случае образуется, какие органические соединения)
- уметь "читать" информацию по графикам (дан график и найти, что будет при таких-то условиях)
советую тебе изучить все экзаменационные работы прошлых лет, понять по какой логике они составлены, учи всё, что есть в учебниках химии, они могут спросить всё, даже, если тебе кажется, что это не реально спрсить - поверь они всё могут
#9
Отправлено 07 мая 2006 - 17:11
спасибо.мы на дополнительных занятиях все экзамены с 2000 года проделали.логики никакой,особенно в задачах.а задачи мне как раз трудно даются. а учебники таааак лень читать.надо уже как-то собираться в кучуAnastazi, тяжело сказать, так как химией целый год уже не занимаюсь
но будет как всегда:
- уметь решать уравнения!!! (органика + неорганика)
- понимать - элемент окисляется или восстанавливаетс
- задачи
- определять типы реакций
- они любят давать такие задания, которых в школьных учебниках нет, например, объяснить почему что-то происходит таким образом, но паниковать совсем не надо, так как такие задания составлены так, что на основе своих знаний ты можешь объяснить незнакомые тебе вещи
- полимеры (знать как они получаются, как разрушаются, и что в таком случае образуется, какие органические соединения)
- уметь "читать" информацию по графикам (дан график и найти, что будет при таких-то условиях)
советую тебе изучить все экзаменационные работы прошлых лет, понять по какой логике они составлены, учи всё, что есть в учебниках химии, они могут спросить всё, даже, если тебе кажется, что это не реально спрсить - поверь они всё могут
#11
Отправлено 08 мая 2006 - 10:44
Сама сдаю тоже. Сейчас лентяйничаю, повторять уже особо нечего. С 15 числа у нас начинается активная работа. Мы очень много делали тестов, практически все экзамены однотипные: задачи, цепочки реакций, что-из-чего-и-откуда, возможно график, окислитель-восстановитель, электролиты...
Мне надо 90+ набрать...если не наберу в дворники пойду...(
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!
#12
Отправлено 08 мая 2006 - 19:14
Посмотри все экзамены по порядку. Там многие задания по темам чередуют год через год., так что если поизучать-тенденция заметна. А вообще делай больше упражнений, и побольше внимания не на задачи, а на реакции. Задачи чисто математически довольно легкие.Да и сам гос в этом году должен быть довольно легким.
дада! Обязательо посмоотри!Есть замечательная книжечка Неэме Катт "Краткий курс химии для гимназии".
Хотя если разобраться-пчёлы тоже фигня.
#13
Отправлено 08 мая 2006 - 22:22
Откуда такая информация?)Да и сам гос в этом году должен быть довольно легким.
"Краткий курс..." дельная книжка, на экзамен прям из неё задания пихают иногда) В прошлом году, я смотрел, довольно лёгкий был экзамен. По логике, в этом должны усложнить)
Ну пробные на 90+ вроде писал, посмотрим, что 6го напишу)
#15
Отправлено 09 мая 2006 - 07:03
а где эту замечательную книжечку достать можно и как она выглядит?Есть замечательная книжечка Неэме Катт "Краткий курс химии для гимназии".
ого!а что так самокритично? на кого,кроме дворника,учиться хочешь?Мне надо 90+ набрать...если не наберу в дворники пойду...(
#17
Отправлено 09 мая 2006 - 14:07
Хотя если разобраться-пчёлы тоже фигня.
#28
Отправлено 02 июня 2006 - 14:46
кто ещё что думает по этому поводу?
#30
Отправлено 02 июня 2006 - 19:18
спорный вопрос:часто,если решаешь через граммы и через моли,разные ответы получаются.вот так вот решишь правильно,а ответ не совпадётся,и будешь сидеть,теряя драгоценное время,искать ошибку,которой нет.В некоторых задачах при очень точном округлении могут буть расхождения с ответом. Так что сказать определенно что лучше- сложно. Но хорошо, что можно сразу увидеть есть ли такой ответ.