VW CORRADO
#34 Guest_Гость_*
#38
Отправлено 29 мая 2006 - 10:59
Могу сказать, что лично замучал две калибры, ездил на стареньком ЦРХе, двух NX100 и на данный момент являюсь обладателем японского спорткупе. Если у тебя опыта больше - поделись им.Извини, но рассуждаешь ты по-детски или просто неопытный товарищ, а скорее и то и другое. Без обид.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#39
Отправлено 29 мая 2006 - 11:22
Могу сказать, что лично замучал две калибры, ездил на стареньком ЦРХе, двух NX100 и на данный момент являюсь обладателем японского спорткупе. Если у тебя опыта больше - поделись им.
что за спорткупэ? Если речь пошла о предпочтениях, то тебе нравятся японцы, а мне немцы, вот и вся любовь.
#40
Отправлено 29 мая 2006 - 11:25
Маленькая летающая табуреткачто за спорткупэ?
Вообще-то в этой теме обсуждаются спортивные машины, а не япы и немцы вообще. И все, что я хочу сказать - покупка старого немецкого спортивного автомобиля неоправдана. Если ты считаешь не так - прошу аргументы.Если речь пошла о предпочтениях, то тебе нравятся японцы, а мне немцы, вот и вся любовь.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#41
Отправлено 29 мая 2006 - 11:42
#42
Отправлено 30 мая 2006 - 07:58
2)Салон. Не люблю я жесткую пластмассу. Ну и Опеля с механическими стеклоподъемниками - редкостное извращение.
3)Двигло.
4)Если говорить именно о Коррадо - просто дикие цены на кузовщину, которую к тому же не достать.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#43
Отправлено 30 мая 2006 - 08:15
хряпа, 1)дизайн, но это на любителя.
2)Салон. Не люблю я жесткую пластмассу. Ну и Опеля с механическими стеклоподъемниками - редкостное извращение.
3)Двигло.
4)Если говорить именно о Коррадо - просто дикие цены на кузовщину, которую к тому же не достать.
неубедительно. Что касается салона, то не нада гнать про пластмассу, мех. стеклоподъёмники и т,д. такой вариант есть у многих машин и всегда есть альтернатива выбора и пластик, и плстмасса, и комби, какой хошь. Двигатели не хуже, это тоже факт, не буду тебе объяснять почему, покатайся на форсированных - узнаешь. И калибры бывают достойные, но эту модель, да и вообще сам опель - не люблю.
Сообщение изменено: хряпа (30 мая 2006 - 08:17 )
#44
Отправлено 30 мая 2006 - 09:57
Может еще и приборку можно из мягкого пластика заказать ? Я что-то не припомню Фольксов с приличным заводским салоном.Что касается салона, то не нада гнать про пластмассу, мех. стеклоподъёмники и т,д. такой вариант есть у многих машин и всегда есть альтернатива выбора и пластик, и плстмасса, и комби, какой хошь
А то не катался. Проблема в том, что все эти двигатели уже давно на свалке. Нужен пример? Когда ты последний раз живого Коррадо видел? А если брать Ниссановский SR20DE, то он ставился на автомобили до 2000г. Хотя сконструирован был в 90, когда у того же VW верхом технической мысли был геморный моновпрыск.Двигатели не хуже, это тоже факт, не буду тебе объяснять почему, покатайся на форсированных - узнаешь.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.