Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

VW CORRADO


  • Закрытая тема Тема закрыта
44 ответов в этой теме

#31 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 24 мая 2006 - 07:54

хряпа, стремно это - спортивный фолькс. Лучше япов посмотри.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#32 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 24 мая 2006 - 08:29

GSi, неа жопель)
  • 0
>lets r*ck<

#33 хряпа

хряпа
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 27 мая 2006 - 21:48

хряпа, стремно это - спортивный фолькс. Лучше япов посмотри.


Неа, не люблю японцев, мне немцы по душе. :)
  • 0

#34 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 28 мая 2006 - 14:08

Как говорил знаменитый Jeremy Clarkson из английской теле передачи Top Gear :
If you only have a 2000 ponds go japanese, no matter what it is, just go japanese...

#35 хряпа

хряпа
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 28 мая 2006 - 22:29

а то.
  • 0

#36 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 08:57

Что хорошего в древней немецкой табуретке? Салон убог, запчасти стоят не по-немецки дорого, кузовщины просто нет.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#37 хряпа

хряпа
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 10:43

Что хорошего в древней немецкой табуретке? Салон убог, запчасти стоят не по-немецки дорого, кузовщины просто нет.


Извини, но рассуждаешь ты по-детски или просто неопытный товарищ, а скорее и то и другое. Без обид. :lol:
  • 0

#38 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 10:59

Извини, но рассуждаешь ты по-детски или просто неопытный товарищ, а скорее и то и другое. Без обид.

Могу сказать, что лично замучал две калибры, ездил на стареньком ЦРХе, двух NX100 и на данный момент являюсь обладателем японского спорткупе. Если у тебя опыта больше - поделись им.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#39 хряпа

хряпа
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 11:22

Могу сказать, что лично замучал две калибры, ездил на стареньком ЦРХе, двух NX100 и на данный момент являюсь обладателем японского спорткупе. Если у тебя опыта больше - поделись им.


что за спорткупэ? Если речь пошла о предпочтениях, то тебе нравятся японцы, а мне немцы, вот и вся любовь.
  • 0

#40 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 11:25

что за спорткупэ?

Маленькая летающая табуретка :)

Если речь пошла о предпочтениях, то тебе нравятся японцы, а мне немцы, вот и вся любовь.

Вообще-то в этой теме обсуждаются спортивные машины, а не япы и немцы вообще. И все, что я хочу сказать - покупка старого немецкого спортивного автомобиля неоправдана. Если ты считаешь не так - прошу аргументы.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#41 хряпа

хряпа
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 11:42

Харашо, вообщето я создал тему, для того, чтоб услышать мнения владельцев и прочих товарищей о VW CORRADO. Я не могу утверждать, что японские спортмашины хуже или лучше, они для меня и остануться вторыми, потому что японцы, а я люблю немецкие. Интересно узнать твоё мнение, чем же немецкая спортивная табуретка уступает японской, такого же класса.
  • 0

#42 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 30 мая 2006 - 07:58

хряпа, 1)дизайн, но это на любителя.
2)Салон. Не люблю я жесткую пластмассу. Ну и Опеля с механическими стеклоподъемниками - редкостное извращение.
3)Двигло.
4)Если говорить именно о Коррадо - просто дикие цены на кузовщину, которую к тому же не достать.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#43 хряпа

хряпа
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 30 мая 2006 - 08:15

хряпа, 1)дизайн, но это на любителя.
2)Салон. Не люблю я жесткую пластмассу. Ну и Опеля с механическими стеклоподъемниками - редкостное извращение.
3)Двигло.
4)Если говорить именно о Коррадо - просто дикие цены на кузовщину, которую к тому же не достать.


неубедительно. Что касается салона, то не нада гнать про пластмассу, мех. стеклоподъёмники и т,д. такой вариант есть у многих машин и всегда есть альтернатива выбора и пластик, и плстмасса, и комби, какой хошь. Двигатели не хуже, это тоже факт, не буду тебе объяснять почему, покатайся на форсированных - узнаешь. :) И калибры бывают достойные, но эту модель, да и вообще сам опель - не люблю.

Сообщение изменено: хряпа (30 мая 2006 - 08:17 )

  • 0

#44 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 30 мая 2006 - 09:57

Что касается салона, то не нада гнать про пластмассу, мех. стеклоподъёмники и т,д. такой вариант есть у многих машин и всегда есть альтернатива выбора и пластик, и плстмасса, и комби, какой хошь

Может еще и приборку можно из мягкого пластика заказать ? :) Я что-то не припомню Фольксов с приличным заводским салоном.

Двигатели не хуже, это тоже факт, не буду тебе объяснять почему, покатайся на форсированных - узнаешь.

А то не катался. Проблема в том, что все эти двигатели уже давно на свалке. Нужен пример? Когда ты последний раз живого Коррадо видел? А если брать Ниссановский SR20DE, то он ставился на автомобили до 2000г. Хотя сконструирован был в 90, когда у того же VW верхом технической мысли был геморный моновпрыск.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#45 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там -&gt;

Отправлено 30 мая 2006 - 17:52

VW верхом технической мысли был геморный моновпрыск.

А ну не лапать моновпрыск. Нех о не геморойный.
  • 0
чё зыришь?